про клиренс забыл написать, сейчас стоят 16 радиус, 205/55, маловато будет, даже не думал об этом, когда резину брал, сейчас беспокоит, нужна резина повыше. Кстати, прошло 2 месяца с момента покупки, уже успели взад заехать (сцуки пьяные), бампер на замену, крышку под ремонт, короче неприятности всегда и везде. После ремонта начались фантазии, см.фото)))
на днях заменил лампочку в правой фаре, перегорела спираль ближнего света, лампа одна на оба света, пришлось брать новую 320 руб. Заскрипело левое переднее колесо, ну все, думаю, хана ступичному пришла. Поднял, кручу вручную, тишина...... странно)))) опустил, поехал - опять скрип. Вот мля. Дай-ка гайки подтяну. И что вы думаете? две гайки закручены "от руки" (шиномонтажник! я убью тя цука). Затянул, проверил. Все нормально. Это пока все поломки.
Мороз доходил до -32 ночью, с утра заводится без проблем с автозапуска. Греется достаточно быстро, стекла отходят быстро, но когда уже поедешь, также быстро и затягивает))) Столкнулся с проблемой обдува ног, спереди дует, а сзади их нет вообще (воздуховодов), оказывается выпускали Крузы такими партиями в 2009г. Плачевно. Авто С-класса без обогрева задних пассажиров (нонсенс!!!). Еще одна причина плохого обдува ног - коврики (будь они не ладны). Комплект фирменных резиновых ковриков никуда не годится. Передние ковши длинные и перекрывают сопло обдува ног поверху....
Пришли свечи Бош Платинум, салонный фильтр угольный Делфи и зеркальце левое водительское (было треснутое), заказанные неделю назад, выбрал субботний денек и занялся заменой. С фильтром и зеркалом управился за 15 мин., дошло дело до свеч. Снимаю верхнюю защиту, йоопти....вся крышка клапанная вспотела от масла. Выкручиваю по порядку свечи, каждая в масле (верхняя часть), свечные колодцы в масле, в рот компот(((((((((( Вердикт: Прокладка клапанной крышки не держит, либо саму крышку повело, ибо пластмассовая она....