Скорее это опус,так сказать"проба пера",чем отзыв о машине! Но не судите строго,ведь ТТХ можно найти в любом журнале в любом месте. В одном правда, все машины о которых пишу,мои или были моими!
Эту машину купил по моей просьбе, мой американский друг
Ник, он же и был главным консультантом в творческих
муках нелегкого выбора, ВАЙПЕР-КОРВЕТТ.
Месяца три мы мяли десна в спорах и дебатах,
Чаша весов прыгала верх вниз, как у фуфлыжного наркодилера,
Наконец, истратив на переговоры по телефону
стоимость Мазды-3, истощив запас, я русских а он американских ругательств, Мы пришли к одному и тому же
конечно КОРВЕТТ.
Именно он олицетворение традиционного американского спорткупе.
Он КОРВЕТТ, а не ВАЙПЕР.
Решили остановиться на модели С-06 / 6200см3
437л.с.желтогривых американских лошадок (с чарджером МAGNUSON +120 л.с.)
.Выбор был
сделан по единственной причине. Только эта модель
комплектуется автоматом для одноногих людей.
Дело в том, что "удобства " автомобилей, настолько развратили нас, что многие люди разучились пользоваться
коробкой -мануал и выжимать скрипучее сцеплении.
Я тоже не исключение.
Представить страшно, что вместо круглой коленки в ажурном чулке, надо лихорадочно нашаривать набалдашник коробки передач.
В .опу, в большую негритянскую .опу, послали мы с Ником
все эти гончие девайсы. А озаботились тем, что поставили
на съемную крышу продвинутые замки, позволяющие снять ее за минуту. Кузов "тарга" предлагает, тоже только эта модель С-06. Как же нужен этот несомненно полезный
опцион.
Можно запрыгивать не открывая дверей, можно пригласить на променад барышню, особо не спрашивая
ее согласия. Просто подхватить могучей рукой и усадить
ошалевшую от необычного ухаживания.
Наконец можно в рыло дать кому нить, за то что у него
повышенный интерес к тому что находится в салоне твоего авто.
Сделав все это мы подумали, а вдруг какой нить отчаянный
Дисперадос обгонит меня на разбитой" супре "или "ГтРе, "
отчаянно дымя и теряя запасные части, ставя маслянные
пятна на реноме и бело-полосатом "бриони".
Мы Ужаснулись нах…проснувшись одновременно, он
в Соединенных штатах, я на задворках Российской империи, хлебнули из стаканов
Он из хрустального", Дюарс" с подтаявшим льдом,
Я из граненного плоховымытого, " Анапы" с утонувшими
комарами, и вытерли пот со лба…
Срочно был выписан и установлен, Лучший из опционных
суперчарджеров -CALLAWAY.
Для этого правда пришлось купить, новый выпуск и капот
из углепластика.
Завершили работу дверями "Ламбо"
Установку замков "шеви" предлагает как опцию .
Они удивительно гармонично подходят к Корветту, двери-гильотины.
Вещь нужная, можно положить скажем должника, башкой на порог,
и внушить ему некоторые элементы порядочности,
опуская и поднимая двери.
Что бы быть готовым к такому зверскому авто, я бросил
выпивать, сменил носки и даже подстриг ногти(точнее обрубил) Все.я готов!..
ADENDUM PAGE -II
Авто оказалось замостыренным и неожиданным,
Как ловкий"блатной" в лагерном отряде. Вечером "мужикам" за понятия, тележит.
Ночью к "Куму", за чаем в очереди, первый.
Ничто в машине не выдает хищных повадок, все скрыто
желтой шкуркой ленивой пумы.
И ласковый голос(нет авторитетного рыка) и идеальное
руление и мягкая ходовка, отличное поведение в жестком траффике. Аксель мягко подаёт дозу за дозой
в сонную пасть спящей кошки.
Меня спросил друг, (профессор филолог):
-А где же описаный нрав этой легенды?
Тут в боковом окне замаячил "корч" CHAZER, с огромными радиаторами HKS, его два пассажира,
радостно предлагали прогончить и не дожидаясь,
рванули вперед, оглашая окрестности ревом (хорошо загруженного) взлетающего "Индевора".
Я включил соревновательный режим, лепестком тронул
на 2 передачу и утопил аксель…
Пума проснулась! корму машины снесло метра на 1.5
но электроника уже жестко взяла тачку в узду.
Чудовищное ускорение вжало в сиденья, на уши надавил низкий утробный рев
разбуженного яростного хищника.
"Корч"с изумленными рейсерами, пропал за кормой.
Профессор вылезал на ватных, согнутых стропах.
А набрали всего то 150 миль. Преображение из покорного "активиста" в "отрицалу", поражает.
Ведь все спортивные машины, просто демонстрируют
свою прыть. Но только не КОРВЕТ!
Пума просыпается только, после хорошего пинка!
Паспортные данные
Двигатель 6.2 (580 л.с.)
Машина покупалась в 2009 году