Привет! Вообщем сразу к делу...
Вашему вниманию пластиковый легкий спорт-кар с шумным прожорливым V8 и задним приводом, купил я его в состоянии ХЛАМ, в полу разобранном виде, движок делать, автомат делать, рулевую делать... за 3500$, хотел он 5, но обломался:)
Далее в гараже начали разбираться: начали с сердца - он был перегрет, головы стекли, вкладышам ппц, короче целые поршни и шатуны, цилиндры без задиров, остальное все поменяли, что необходимо шлифанули, собрали, завели работает. Пока покупали запчасти для капремонта движка, подвернулась 6-ступка ZF на него, б/у естественно, купил, думал поставлю, но не сложилось, ибо в родной автомат надо было просто залить масло, поменять прокладку с сальником и установить масленный насос, 6-ступка до сих пор в гараже валяется. Дальше рулевая да и вся ходовая, ибо тоже убита, частичная покраска, лакировка, полировка, куча мелочей, страховки, номера, ТО около 8000$ в итоге.
Ладно, теперь о машине! Он нереально шумный, всегда, на холостом ходу, при спокойной езде, газ в пол, при сбросе газа, шумка тоже отсутствует напрочь, но сверчков нет совсем. Подвеска зубодробительная, чувствуется каждый камушек, на ямках почках швах дергаются дребезжат все пластиковые навесные панели кузова, это видно даже со стороны, зато управляется авто изумительно, реально отличная управляемость, руля слушается на уровне импульса в мозгу, он сверх информативен, можно даже рулём почувствовать достоинство монеты по которой проехал, очень острый 2 оборота от упора до упора, причём колёса поворачиваются на очень большой угол, что очень привлекательно для дрифта которым я активно занимался, нет не профессионально на трассе, а так на уровне понтов или самоутверждения, в занос авто срывается просто резким поворотом руля, дальше контролируешь газком и рулём, задница реально вертлявая, поэтому очень многие Корветы закончили своё существование висящими на отбойнике, кстати развеян миф - что на автомате дрифт не торт, ещё какой тот, кстати автомат интересный, можно зафиксировать передачу, поставил на двойку и даже если совсем остановиться он так и будет на второй, на ней же можно набрать и около 160кмч, поэтому дрифтил всегда на ней, дифф кстати тоже с самоблоком, причём алгоритм блокировки дурная и к ней тоже привыкать надо было.
Движок конечно классный, вся первая передача с пробуксовкой где-то до сотни, 97кмч за 5,3 сек, конечно надо рассказать о том скольких порвал перервал - это М3 Е36, Супра(американка 330лс 6-ступка), Камарики третьи 2шт, четвёртых 2шт, Кони третий, четвёртый троих, пятый ГТ, Кэмри V6))))), волка 500-ого. Меня дёрнули - CRX конечно турбовая, М3 Е46, Камарик пятый, конь пятый салиин, IS F, CL600.
Вообщем выставил его за 12, приехали забрали за 10, скучаю по нему, по его звуку, расходу бензина 15 по трассе в режиме 110-130 на круизе, по Лос анджелесу выходило где-то 25-30л, по не работающему кондею, даже затонировал его в надежде что не так пекло, не помогло, а компрессор 1800$, по тому как я в него залезал при росте 190см, резину заднюю порой раз в неделю менял по 50$ за шину, естественно б/у снятую хз у кого, места где продают не скажу. Хороший Корвет такой был, кто задумал покупать, берите, аппарат простой в обслуге и подарит много удовольствия. Всем успехов!