Здраствуйте. Приобрел свой кобалт в конце августа 2013 г. На данный момент пробег 30000 тыс с копейками. Покупал в минималку + кандей.обощолмя кобальт со всеми с кидками и доп оборудованием в 459000. До этого был ваз 2114. Разница конечно чувствуется но все же есть много нареканий по кобальту. 1.расход большой в смешанном стиле езды (город трасса) около 10.5-11 л. 2.слабое ЛКП от каждого не большого кумушка остается скол. 3.пластик отделки самый дешовый. На кочках постоянна гремит. Ну и так по мелочи зеркало салона заднего вида маленькое можно и было побольше поставить. ТО я бы не сказал что дешовое. ТО 0 обошлось в 2500 тыс. То 1 в 7 700, то 2 в 10600.
Были поломки на первых километрах отказала панель управления включения фар поменяли по гарантии. Потом занарелся чек заехал в сервис сказали контакт сцепляния загрязнился за чистили все по гарантии нормально. Из паломок вроде все.
Шумки нет в авто но все же звукоизоляция на много лучше чем в вазах. Еще от несу к минусам низковата машина хоть и говорят что клиренс около 18 см.все равно пузом собираешь все из за этого вмял бинзобак. Теперь по двигателю 105 лошадей не чувствуется машина не разгоняется должным образом такое ощущение что она вся поочипованна и набирает скорость толь по своему хотению в этом она уступает 14ке. Огромный плюс это ходовка все отлично не убиваемая ро специфике своей работы приходится ездить по стройкам по ухабам камням подвеска отрабатывает на 5.