И снова здравствуйте друзья, здравствуйте всем кто больше проводим времени в гараже а не дома, кто ходит в старых брюках и закатанной рубашке, кто покупает и содержит автомобили за свои честно заработанные копейки, радуется и приобретению и продажи, просто готов вести диалог и помочь советом, всем большой привет! P.S. "Владельцев" папиных фокусов и недоТазов прошу переместиться на знакомые вам страницы.
Вот решил я таки приобрести новый авто, эксперименты провёл, удачные и не совсем, взяв подержанный бюджетный иномарка-авто (Киа Рио) я наконец таки понял, прозрел! Что бесплатный сыр только в мышеловке, и что только японец, возможно, действительно сел и поехал и вообще ни чего не делал, забирай! В остальном иллюзии закончились подержанная есть не новая, а не новая много неприятностей и пасмурных дней, как же тут не решиться и не попробовать новую! Да за сколько? за лям? да выбора вагон, взял бы любую, но нет в кармане половина заветного еле еле набралась, на улице не раздают а попросить, спросить, занять честно говоря особо негде. Вот и стал я соображать чтобы прикупить за эту скромную в наше время сумму. Фольц Поло долго кувыркался он в моей голове, самый подходящий вариант укладывался в бюджет, но таких нет и будут толи в ноябре толи в декабре, нет сил ждать! А может и зря стоило и подождать... Рено Логан да хороший авто нет слов, всё в норме, но просто уже съел глаза, во дворе родной пятиэтажки штук 5-7. Не молодёжный какой-то кричит супруга мы что пенсионеры?! Ладно, Солярис на нормальный не хватает, Деу одна появилась интересная перед от лачетти хетч, зад да и собственно кузов от лачетти седан, интересный микс, нет тоже не то. Китайцы?! Джили Эмгранд ну на фото Камри не иначе, а может рискнуть?! Нет Нет Нет ухожу с этой страницы и даже не стал звонить в автосалон. Как то вспомнил статью в журнале ЗР, приобрели они там нечто в Узбекистане и решили на нём до Москвы ехать да изучить как следует, к слову они и сейчас его там повсякому тестируют, вот и я решил. Позвонил, а что там звонить, хороший друг работает с Шевиками, сразу нашёлся и по цене и комплектации, я приехал купил и уехал. ( Chevrolet Cobalt LT)
Внешний вид: Безусловно на любителя, очень неоднозначный, да действительно бразильские решения мы ещё не видели, ну да ладно мне понравился, я в недрах машины обитаю, снаружи мне по большому счёту её не разглядывать.
Интерьер и собственно что внутри: Неожиданно просторно, места предостаточно и спереди и на задней тарелке. Колени среднестатистического пассажира позади не будут упираться вам в спину, это безусловно радует. Сами сиденья спереди оставили двоякое впечатление спинки значит с боковой поддержкой очень удобно, а вот само седло на редкость какое то короткое, и опять же подогрев есть + а вот регулировка седла какая то однокомпонентная просто вверх вниз, не понятно, это -. Дизайн, не плохо, интересные решения выглядит достойно, радует глаз, много ниш, эргономично одним словом. Исполнение тоже пока без претензий всё ровно без щелей и разных зазоров, остался доволен. И последнее качество всего этого убранства, вот где собака зарыта, вот где и понимаешь, что значит цена авто. Качество пластика в салоне! я понимал но надеялся, да он очень скромного качества, скромный прискромный, звуки не издаёт во всяком случае пока, да и собран нормально как я и указал, но царапается, тоже плюс стал чаще подстригать ногти. Шумоизоляция, честно я не понял, даже и сравнить как то просто не чем, как в Ниссане наверное была, а в Ниссане её не было, но тише чем в Киа однозначно в разы. Шумкой стоит заняться я думаю, всему своё время.
ДВС: Тоже пока неизученный аппарат на рынке, но характеристики, объём, кол-во клапанов на цилиндр, привод ГРМ-цепь, меня заверили что именно цепь, очень напоминает мне QG15, они внешне то одинаковые и параметры идентичны, надеюсь качество материалов и сборки как у японских QG15, но это наверное невозможно, поживём увидим. Тянет не плохо, даже хорошо, 105 лошадей на механике 2 человека в машине, летит просто, толком обкатаю думаю будет ещё лучше. Очень тихий, ну просто не могу нарадоваться из салона не слышно совсем, даже на скорости и приличных оборотах только китайские покрышки предательски шумят.
Ходовка: Хочет потягаться с Логаном, ну ещё бы это же прямой его конкурент, реально для наших дорог, пока
доволен, вопрос будет ли она также долго и неустанно работать как на Рено, не знаю.
Безопасность: Две подушки, абс, спереди дисковые тормоза, а сзади конечно барабаны, а как хотелось бы дисковые, эх. В общем все просто, всё что сейчас минимально требуется в этом сегменте то и есть.
Комплектация, ну LT в общем, что расписывать. Достойно, портят впечатления вёсла сзади они меняются на стеклопод. только в самой дорогой LTZ, и магнитола там нормальная штатная, здесь же подготовка есть а голову сам купил штекер воткнул и слушаю.
Что ещё багажник огромный, да но проём и петли, как то его достоинства принижают, задние спинки складываются лекго и удобно 40 на 60 вроде пропорция. Возить можно много объёмного но не тяжёлого груза, этож легковой таки авто.
Больше всего что мне нравится что он новый, на самом деле это главный плюс. Пока наверное всё друзья, буду по мере роста км на одометре, добавлять тут разные буквы, может хорошие а может и не очень, поживём увидим. Спасибо и до скорого. P.S. Побольше фото будут в дополнениях.