Здравствуйте все кто решил прочитать мой отзыв. Пишу в первый раз, поэтому некоторые мысли могут быть не совсем понятно изложены, но все же. Так как сам перед покупкой автомобиля просмотрел все тесты и прочитал кучу отзывов об эксплуатации автомобиля, особенно спасибо ребятам с Узбекистана, решил написать для тех кто стоит перед выбором.
До кобальта были ВАЗ 2106 93г.р. (продана), toyota corona 92 г.р. (продана со слезами на глазах), ниссан санни суперовый (продан из-за ипотеки), ВАЗ 2110 (продана), honda fit 06 г.р. (ездит и радует супругу), honda fit 01 г.р. (продан) ну и служебная 14-ка (ездит). Благодаря тому, что на разных машинках я уже покатался, то точно знал, что брать буду либо японца под заказ без пробега по РФ либо новую в кредит. Вариатор я больше не хотел, так как в 80% на наших рынках стоят авто с мертвыми вариаторами с присадками, механику? Я не против, а зимой я только за, но жена сказала, что тоже будет ездить - поэтому автомат. Сопоставив ценовую категорию автомобилей выбрал ШевролетА. Я считаю, что машина должна нравиться, логан - сразу нет (визуально не то), нексии все на механике и т.д По большей части нужна была машинка семейная, поэтому мотивировка была такая - довольно таки высокая, внешний вид на любителя, но мне понравился, кондиционер обязательно, климат - не принципиально, автомат и много места как в салоне так и в багажнике. Приехав в салон долго не думал, дилер сказал в максимальной комплектации кобальты будут может быть через 3-4 месяца и то не факт и т.д. Сзади у меня только ребенок в автокресле или бабушка пару раз в год в дачный сезон сидят, поэтому на моем кобальте сзади весла. Итак Цвет - жена сказала только не черный и предрешила выбор, конечно ЧЕРНЫЙ) (все машины до этого были белые и металик, давно хотел темную). На тест драйв взял механику и был впечатлен, но жена все таки отговорила.
итак:
Внешний вид - на любителя)
Салон - большой. Сидящий сзади ребенок в автокресле не упирается коленями в спинку переднего сидения. Сами сидения удобные, боковая поддержка очень радует. Пластик невзрачный, но и "грязь" на нем в глаза не бросается. Качество пластика оставляет желать лучшего, но и автомобиль бюджетный, не стоит об этом забывать. Пластик легко корябается, но в любом авто можно найти корябки, что ж теперь). Багажник большой, свободно входит 4 колеса R14.
Руль и колесики - достаточно информативное управление, на дороге ведет себя предсказуемо. Резина на 14 соответственно дешевле чем на 15 в максималке, а за счет размерности посадка автомобиля высокая и по дороге машинка идет мягко. Китайская резина в базовой комплектации приятно удивила отсутствием шума на дороге и эффекта аквапланирования при переходах с сухого асфальта в лужи. Также в машине идет полноразмерная запаска.
Подвеска - в меру мягкая, что то между хондой и тойотой. По дороге идет мягко (если не накачивать колёсья как рекомендует завод изготовитель 2,5) ямки проглатывает хорошо. Тут пока ничего больше сказать не могу.
Автомат и двигатель - проехав первую 1000 км я расстроился, что не взял механику. Тупит, больше я ничего не мог выдавить из себя. Но это мой первый автомобиль с салона и веря в притирку я ждал, еще через 500 км у машинки открылось второе дыхание. Хорошо, подумал я, но не то(. Проехав еще 1000 км чуда не произошло. Так и ездил пока на одонометре не пошла 4я тысяча, вот тогда оно и случилось, машинка перестала тупить и стала радовать. Сейчас идет 5я тысяча пробега и решив, что машина обкатку прошла, я попробовал ее разогнать. 6ти ступенчатый автомат на кобальте - это хорошо!) при скорости в 155-160 кмч в машине прилично тихо, а после 120-130 кмч машина очень хорошо реагирует на ускорение, при всем этом для 130 кч больше 3000 оборотов не надо. Сейчас я доволен)
Все остальное - приборная панель глаз не раздражает, но опять же тут на любителя, лично мне нравится. Лампочки в фарах стоят стандартные, но светят не плохо, порадовала корректировка фар с салона. С завода не идет в комплекте салонный фильтр, подходит от других моделей, от того же круза и в 3 раза дешевле чем родной от кобы. Коврики брал с машиной, брызговики ставил сам универсальные ибо с салона космоцены на них предлогают. Обкатку двигатель проходит на заводе и с салона в двигателе нормальное масло залито, то есть менять его в 7500 км только. Питается машинка только АИ 95, расход сейчас город 9-10, трасса 7-8 (при спокойной езде), надеюсь после смены масла чуть меньше станет. Двигатель греть не надо, коробка в отличии от того же круза не имеет автонейтрали, что увеличивает её ресурс. Также порадовали подогрев попы и зеркал в базовой комплектации.
Сразу отвечу на естественный вопрос "почему не солярис?" - не хочу), мне в нем менее комфортно) (тут все сугубо лично)
На основании вышеизложенного можете сами делать выводы и не забывать про бюджет авто. Делать фото не вижу смысла, но чуть чуть надо) Всем спасибо, надеюсь кому нибудь пригодится при выборе автомобиля