пробег приближаеться уже к 180 000км. полет нормальный хотя появились 2 небеольшие проблемки.
1) переодически загораеться чек енжин. хотя машина ездит так же, кажеться какой то датчик глючит.
2) на парковке при активной рулежке гидрач вдруг начал ацки рычать. оказываеться там уровень жидкости в нем был маленький. долили - все стало опять работать.
вот и все. а в остальном шевролет продолжает радовать. всегда заводиться без проблем и готов выполнять свою работу. отличное авто
пробег приближаеться к 200 000 но напишу 190 000 потому что точно не помню скока там после девятки
пару недель назад были заменены свечи. машина проехала 190 000 на свечах с завода. вот что значит хороший бензин :). в россии почитаешь свечи меняют очень часто. поставили свечи бош платинум.
Самое интересно что на старых свечах зазор был раза в 1.5 или даже 2 больше нормы указанной в книжке по авто, но никаких проблем с авто не было. расход почти как на новом и никаких замечаний к динамике. более того поставили новые "навороченые свечи" в принципе разницы в поведении авто не замечено....
ну что же ничто не вечно. за 222 000км шевролет нас впервые подвел в среду. отказал топливный насос. впринципе ничего ужасного, хотя деталь не дешевая ($350), но застала эта поломка нас в очень неудобном месте. неповезло что оказались мы в 130км от родного города, 10 часов вечера и всей семьей в машине. Из за позднего времени никто не соглашался тянуть машину за 130км да и 5 человек тоже в грузовичок не влезут. Вконце все решилось, оттянули машину на ближайшую заправку, православный батюшка нас довез на своей машине до дома и на следующий день машину притащили....
Жизнь пошла по кругу. Как я начинал свою водительскую жизнь с шевролета, прошло 7 лет и теперь он в моей собствености.
Субару продан, точнее отдан дилеру как часть оплаты за новый Додж отцу. Я в своем отзыве о Субару уже описал причины, если кратко то нагонялся и хочется быть более независимым в финансовом плане от всяких кредитов.
Отец обещал отдать шевролет если продам субару, ну я решил от добра добра не ищут и пересел на нашу рабочую лошадку.
Пересев обратно на шевролет по многому скучаю. Не хватает хорошей стерео системы с выходом для подключения телефона, не хватает полного привода (ох как субара перла по снегу когда все тащаться), не хватает возможности проходить повороты в заносе, нет центрального замка и електро стеклоподьемников....
Наконец дошли руки написать дополнение. Еще в начале января поставил новый audio deck Kenwood. Звук даже с стандартными колонками улучшился.
Как я ее ставил это конечно отдельный разговор. Потому что опыта в этом у меня ноль, пришлось самому все изучать, пересматривать видео в ютюбе как разбирать панель, как соеденять проводку и т.д.
Того кто проектировал переднюю панель надо закидать помидорами. На фотке видно, что бы снять радио надо разобрать практически всю панель. Она состоит из двух кусков, один сверху по всей ширине салоне, другой вокруг спидометра и аудио/климата....
Ну что же практически ровно через год как я начал ездить на Шевролете мне по гололеду спикировал в попу пацаненок на Джетте. Удар был небольшой силы, ехали мы медленно но мой бампер треснул по обеим сторонам и фара немного треснула. Интересно что у джеты повреждений практически нет, вот оно немецкое качество :)
В понедельник поеду в страховку, они осмотрят машину. Варианта два или будут ремонтировать, или решат что игра не стоит свечь, выкупят у меня машину по средней рыночной стоймости, а бедняга Шевролет отправится на свалку.
Ну что же пробег перевалил за 256 000. Машина сыпется - пару дней назад поменял дворники. Шутка юмора.
Решил сделать контрольный замер расхода топлива - давно не мерял.
Не смотря на пробег двигло масло не жрет не грамма, автомат немного пинается на холодную.
Итак заправил полный бак проехал 600км. Из них 350км со скоростью 120 км/ч по трассе с переодическими обгонами, 120км тошнил 100-110км/ч до заправки. Ну и оставшиеся 130км по моему небольшому городку без пробок, но с частыми знаками стоп - езда размереная с переключениями в раене 2500....
Давно ничего не писал. Решил проапдейтить отзыв.
В личной жизни изменения - теперь нас трое :)
Еще пару месяцев назад места в машине более чем хватало нам с женой. Теперь коляску в багажник сложил и места в нем и нет уже практически. Багажник кстати такое ощущение что проектировался именно для колясок Graco - по длине входит очень точно практически без зазора. В салоне детское кресло чуть ли не дотрагивается до плеча.
Поэтому уже закрадываются мысли что следующая машина будет как минимум седан Д-класса....
Давно хотел замерить разгон до сотни. Чисто из интереса, насколько обьективно быстрая моя машина.
По ощущениям чувствовалось что подхват есть, и однозначно быстрее сивиков, корол и прочих японок. Но это все субьективно, ведь переодически читаешь отзывы где люди совершенно серьезно считают свой литровый витз резвой машиной :)
Замеры очень приятно удивили. Провел пару стартов за городом с записью на видео. По секундомеру вымерил 8.6-8.8 секунд.
Напоминаю что на двигателе и автомате уже 264000км. То есть новая она наверное вообще 8 с копейками ехала....
Решил я тут заморочиться и поставить защиту радиатора. Смотивировало меня на данное действие то, что отец поставив сетки на свои машины начал тянуть ручки к моей (а точнее к его бывшей), типа давай я и тебе поставлю защиту на лето. А то прям сердце у него обливалось глядя на неприкрытый радиатор своего Шевролета в который летят камни и насекомые.
Какая защита стояла на машине раньше - можете увидеть на первых фотках моего отчета. С практической точки зрения свою работу она делала, но с эстетической - это полный провал....
С новым годом и рождеством всех дромовских писателей и читателей.
2015 год подошел к концу и я решил набросать итоги так сказать владения автомобиля. Ну что скажу... 3 года уже с машиной. Впринципе доволен, каких то негативных эмоций не вызывает, возит исправно. На одометре уже 272 500 км. Но если 2013 и 2014 машина проехала почти без вложений, то 2015 (для ровного счета добавим сюда январь 2016) вышел довольно таки бьющим по карману.
Не скажу что машина прям сыпалась, но начала показывать свой возраст и определенных вложений потребовала....
Пишу с почти месячным опозданием апдейт в автожурнал.
В середине/конце Апреля решил совместить замену колес на летние и замену масла. Погода уже начела шептать, пора была скидывать зимники. Обычно сам их быстренько меняю дома с домкратом. Но тут заодно подходила замена масла (меняю каждые 5000-6000км). Поэтому поручил эту работу своему механику, заодно попросил отбалансировать летние колеса - пару сезонов уже не делали.
Так же попросил что бы заправили кондиционер (который уже года 2 не работает к слову) и вообще посмотрели че да как в машине....
Ну что же 2016 год подошел в концу. Поздравляю всех в Новым Годом и наступающим Рождеством.
Небольшие традиционные итоги за 2016 год. По сравнению с прошлым годом где я потратил порядка штуки баксов на ремонты, этот год выдался вполне бюджетным. Заправили кондей да поменяли масло весной.
Осенью как только наступили холода заметил что опять начало уходить масло. Сьездил к знакомому который шаманит машины, сделали промывку двигателя и поменяли масло заодно. Стоило какие то копейки.
На 100% не уверен но мне кажется расходует масло только на трассе....
Провел небольшое весенее ТО. Хотел как обычно совместить смену масла с заменой колес, но так как зимние колеса в гораздо лучшем состоянии чем летние то решил оставить зимние еще на пару недель.
Поэтому сменил масло и топливный фильтр. Все про все обошлось в $70.
Так же самостоятельно дома сменил воздушный фильтр.
Вот и все, следующая запись надеюсь будет уже на 300 000
Ну что же очередное Новогоднее обновление, в этот раз юбилейное - ведь в конце декабря пробег перевалил за 300 000км. Ожидаешь что на такой круглой дате сыграют фанфары, в небе будет салют или еще что то подобное. Но нифига машина просто едет дальше, уже на 7-ом круге вокруг экватора. Надеюсь 384 000км проедет, тогда можно будет писать что доехал до Луны.
Всех читающих поздравляю с Новым Годом и Рождеством. Что бы вы и ваши машинки не болели. Это дополнение постараюсь сделать подробнее, машина заслужила....