Купил машину с рук с пробегом чуть больше 10 тысяч и сроком эксплуатации меньше года, зато дешевле на 200 тысяч ,продал две недели назад с пробегом 142 000 ,поэтому думаю отзыв будет вполне обоснованным. Про эту машину мечтал и думал почти год,но было туго с деньгами,но после первого же просмотра оставил залог,правда как то сразу подобрался кризис ,и банки помотали немного нервы ,но всё таки добили нужную сумму. Габариты просто огромны ,особенно после тойоты ипсум ,на которой ездил я, сейчас ездит моя жена,в результате через пять минут владения зацепил правым зеркалом попутную ниву шевроле,поворотник на зеркале разлетелся ,но настроение ничуть не упало.Машина просто зверь,после кик дауна двигло рычит очень по серьёзному,очень удобная посадка ,езжу много по трассе,спина радуется, при сложенных задних сидушках возил и холодильники и три велика входит,грузил до 800 кило,никаких проблем.
По гарантии пару раз загорались всякие лампочки, умер парктроник,говорят где то проводки проходят близко ,обламываются постоянно,по гарантии пару раз делали потом забил.Самое грустное началось спустя месяц после окончания гарантии,загорелся чек,потом ещё пару лампочек,итог умерла цепь,бодание с ДЖИ ЭМ особо ни к чему не привели,конец гарантии ваша проблема,так как разбирать пол движка приурочил к этому замену свечей и всех жидкостей,всё вместе где то в 40 тысяч обошлось,хотя мастера потом сказали,что половину прокладок ,роликов можно было не заказывать,так как они не убиваемые,и добавили ,что у подобных моторов болячка вылезет опять тысяч через 70,да и совсем не дешёвые поначалу запчасти тоже мало радовали /передние колодки за4500 ,которые тысяч 20 ходят/,сейчас полно аналогов,а три года назад масляный фильтр было не заказать,тупо не было в магазинах каталогов .В общем почти сразу выставил на продажу,всех кто мечтает о Капе хочу предостеречь,авто теряет за 4 года половину цены,и продать реально сложно. Но у меня то всё отремонтировано,поэтому не парился,пусть интернет продаёт ,а я погоняю . В дальнейшем поменял тормозные диски и самое страшное загорелась так называемая гирлянда,то есть почти все значки,одновременно отключились системы АБС и так далее,диагностика показала замену датчиков ,а они меняются вместе со ступичными подшипниками,в общем где то 4 тысячи и так по кругу,а воз и нынче там,всё горит и светится,сменил несколько мастеров,пока один кулибин что то не перепоял в тормозах,и всё прошло,в итоге год эксплуатации машины без вспомогательных систем, и это на Урале .Последняя капля на 138 тысяче вытянутая цепь,ремонт сделал как для себя,хотя сразу же решил,что ездить на ней больше не буду,но с учетом падения цен на запчасти и появления друга в автомагазине,всё обошлось в 20 тысяч.Сделал полную химчистку салона и на 3 месяца она попала на стоянку,это о том как быстро продаётся авто такого размера за смешные деньги,в итоге продал перекупам за 600 тысяч,новое авто с двиглом 3 литра стоит 1 360 000,все однокласники этого года стоят минимум на 100- 200 тысяч дороже,минус непрестижности марки. Сейчас ищу машинку подобного класса или побольше ,хотя если честно уже заходил на страничку шевроле ,и смотрел цены на новые капы ,реально машин за такую цену и такого класса больше нет ,может и куплю опять,только с движкой 2,4 ,с возрастом как то стал ездить намного спокойнее,да и налог поменьше