Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2009

Шевроле Каптива 2009 — отзыв владельца

, Подольск
49791
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.7
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 96 800 км
Руль: Левый
Продав свою любимую 523i в 39-ом кузове возник вопрос покупки. Точнее что покупать дальше- даже не сомневался. Следующая машина тоже должна быть BMW, только в кузове Е-60.
Бюджет покупки был в районе 600-650 т.р. И вот начались поиски…долгие поиски. То это не так, то там что то не работает. В общем надежды не терял. На днях заскочил к родителям, разговорились о проблеме выбора авто, на что мама сказала- может хватит уже вкладывать деньги в бу авто. Денег на новую мы тебе одолжим, езжай и выбирай. Долго я не выбирал. Каптива  была первой и как выяснилось последней в поиске. Сразу понравился внешний вид, «полный привод», высокая посадка и дорожный просвет.
1 апреля внёс задаток, так как машина нужна была к 16, то особо менеджеров не торопил. Поставили сигналку с автозапуском, защиту картера и коврики. За это всё хотели взять с меня 25 000 рублей, но сошлись на 12 000)))
Поехал поставил машинку на учёт, приехал домой и лёг спать, так как уже на следующий день предстояло ехать за три девять земель, а если точнее, то всего за 400 км от Москвы.
И вот утро. Сажусь в уже прогретую машину и в путь. После первых 100 км пути спина начала как то немного затекать. Сидушки не такие как в БМВ. Они более жёсткие и посадка в них менее удобная. При дальнейшее эксплуатации купил массажёр. Так начались трудовые будни моей каптивы. В регионах дороги мягко скажем не ровные. Я по привычки объезжал ямы ещё не осознавая, что клиренс то у меня теперь по выше будет. Обкатку проходил в очень спокойном режиме и как то так дальше пошло, что и стиль вождения поменялся на более спокойный. В большей степени этому поспособствовал двигатель. 136 сил как то совсем мало для 2.4л. Через три месяца при пробеге 7500км заменил масло с фильтром и продолжил эксплуатацию авто. Ностальгия по БМВ не отпускала. Масло движок не жрёт, а значит не надо раз в неделю заглядывать под капот, везти на сервис после каждой поездки по регионам. Заскучать окончательно не дал мне оф.дилер, когда привёз машину на ТО-1. На 14500 км выявилась болезнь- передняя стойка стабилизатора (правая). Умельцы «долго» искали причину, потом так же долго искали на складе запчасть. Машина висела на подъёмнике целый час и к ней даже ни кто не притронулся. Пришлось расшевелить это сонное царство. В итоге на замену масла с фильтром, воздушным и салонным фильтром, а так же стойкой стабилизатора ушло 4 часа!!!!
Как то не заметно наступила осень. Пора было покупать зимнюю резину. 4 колеса шипованных обошлись в 16000 рублей. Переобув, решил проверить, как работает этот самый полный привод. Съехать с горки из размякшей глины не составило труда, а вот заехать обратно….. в общем то если бы не тракторная колея, в которую машину постоянно скидывало, то можно было бы вылезти минут за 20. А так пришлось провозиться 40 минут, но всё же сам, без чьей либо помощи.
Зима.
Как приятно выбегая из тёплого дома садиться в тёплую машину. Выезжать с парковки на думая, что где нибудь застрянешь или зацепишься бампером. Как то так получилось, что практически всю зиму не выезжал за город. Эксплуатация сводилась к маршруту дом-работа-дом. На выходные по магазинам. Вождение по городу доставляло удовольствие. Хоть зимой удавалось уходить со светофора первым, так как моноприводные всё же подбуксовывали. Первый раз я застрял, когда вечером в темноте парковался на то место, которое летом было просто куском земли. Утром вышел, включил заднюю передачу, а машина как стояла на месте, так и стоит. Лопата и час раскопок)))) Зарядка на свежем воздухе получилась. На 22500 заменил масло с фильтром.
Весной сделал ТО-2 у другого дилера. КАСКО, ОСАГО и продолжил эксплуатацию.
Летом сгонял в крым на пару недель. В отличии от БМВ на каптиве по серпантину не полетаешь, по этому программа была изменена с наклоном осмотреть достопримечательности, заехать туда, куда легковушки не проедут. Там моя машинка получила первое кузовное повреждение. Стал сдавать задним ходом и не заметил клумбу. В результате чуть чуть поцарапал пластиковую накладку на колёсную арку. И в этот же вечер ещё одно, уже по серьёзнее. Поехали вечером в Керчь в клубе потусить. Ну не поделили с местным чудаком что то.  В результате он головой ударился о мою переднюю правую дверь и оставил маленькую вмятину так сказать на память. Второй раз он захотел оставить вмятину на фундаменте здания – не получилось. Бетон прочнее железа. Мы с другом решили по скорее ретироваться с места событий до прибытия подкрепления и органов правопорядка.
Удивило то, что после поездки на дальнее расстояние спина не затекла. Может привык, а может помог купленный массажёр.
Осень.
По приезде в Москву обратился в страховую для возмещения ущерба( замены двери), но получил отказ, так как на фото, сделанных экспертом повреждений не обнаружено. Вмятину действительно видно, только если присматриваться. Забил на это дело.
Эксплуатация машины продолжалась каждый день в московских пробках + командировки в Орёл, Елец, Нижний Новгород и другие города с не очень ровными дорогами. Ездиет и ездиет, 37500 замена масла с фильтром. Подвеска стала по мягче. Расход как был изначально 10 трасса и 12.5 город так и остался(с кондеем +1 литр). Возвращался как то из командировки и где то в районе Ельца понимаю, что сон сильнее и надо останавливаться на отдых в гостинице. Но проезжая по мосту над рекой с названием сосна решил переночевать в машине. Съехал с трассы по дальше вдоль реки, разложил задние сидушки, поставил машину на таймер, что бы заводилась через каждые два часа для прогрева салона, хотя было ещё бабье лето на дворе. Вместо запланированных 4 часов проспал все 6. Свежий воздух наверное сказался + удобно спать было.
На ТО-3 заменили правую стойку стабилизатора. Так же заказали вентилятор печки. Он падла жужжал как комар- тихо и только на первой скорости)))
Во время эксплуатации во вторую зиму стало казаться, что в машине холоднее, чем было в прошлом году. Мёрзли ноги и отогревались лишь через 20 – 30 минут езды.
Первый не приятный сюрприз подкрался не жданно не гаданно и именно в самый нужный момент. Вечером решил не заезжать на АЗС и поставил машину с почти пустым баком. На утро за окном температура -30, а у меня + 39. Две недели машина стояла и ни кто её не заводил. Утром собрался ехать в поликлинику закрыть больничный, далее по делам,  а она пару раз прокрутила стартером и всё. Пока снимал АКБ, мимо проходил сосед, который сразу сказал, что аккумулятор просто замёрз. Приди его в ванной отогрей, ставь на машину и езжай.  Через 30 минут уже прогревал машину.
Москва- Великий Новгород-Невель-Ярцево-Москва.
Перед поездкой пошёл сильный снегопад, а проехать по этому маршруту надо было очень быстро, фактически за 24 часа. Будь дело летом, даже бы и не напрягся. Питерская дорога и так не блещет всеми прелестями международного автобана, а после лета дорога местами просто убитая была. Вплоть до Твери осадков было «по колено», ехал 130- 140. ЕСП срабатывал редко. Машина достаточно хорошо держала дорогу. После тверской области снега стало по ..опу. Из под  колёс грузовиков снег летел просто волной. Реально я охренел, когда меня обошла хонда цивик. Глянул на спидометр – 130. Сколько он летел- не знаю, но видимо передний бампер у него был как чистящая щётка. В общем дорога до смоленской трассы полное г…но.  Минская трасса – это просто сказка. Но ехать по ней быстро тоже не получилось. Она обледенела, напрочь. Свидетельством тому стало ДТП с участие 6 машин ( это только то, что я насчитал). Мерс под грузовиком, какая то машина метрах в 20 от дороги лежит и прочие страсти. Хорошо, что у меня были шипы. Многие говорят, что липучка лучше, но там она явно не работала.
ТО-4 у дилера уже не делал, так как машина после двух лет слетала с гарантии.
Масло менял через каждые 7500 км.
Свечи через 30000
На 65000 впервые поменял тормозные колодки и передние и задние.
На 68 000 высох правый передний ступичный подшипник. 2800р + 1200 замена.
В 73 000 стойки стабилизатора вместе со втулками – 720 рублей + 800 замена.
82 000 замена всех ремней, роликов.
На момент продажи машина проехала 96 800 км.(3 года и 4 месяца).
Перед тем как выставить машину на продажу, загнал на подъёмник и сам лично всё проверил, что бы не стыдно было продавать. Хотя и особого желания продавать не было. Просто за три года эксплуатации понимаешь,  что всё не вечно в этом мире.
На подъёмнике выявил, что начали потеть передние стойки и сальник коленвала тоже скоро записает.
Забегая вперёд скажу- машину  купил первый же покупатель.
С момента подачи объявления до момента продажи прошёл месяц. Было всего два звонка. Машина на палке в простой комплектации не пользуется спросом.
Из плюсов было то, что она была 7-ми местная и не битая.
Будущий владелец желая посмотреть авто попросил проехать с ним на сервис. Я будучи спокойным за техническое состояние согласился.
Течь передних стоек.
Стойки стабилизатора вместе со втулками.
Течь рулевой рейки.
Течь заднего сальника колен вала.
Я в этот момент спокойно стоял в стороне, но слесарь почему то всё это кричал мне, а не тихо показывал потенциальному владельцу.
Когда машину опустили, механик покачал руль и с серьёзным видом заявил, что рулевая рейка ещё и стучит.
Тут я уже не выдержал.
Сказал, что на заглушенной машине и будет люфт. Он не поверил, решили проверить на других рядом стоящих автомобилях. Тоже самое. Слесарь объяснил это тем, что у вольво не исправен рулевой наконечник скорее всего справа, а в тойоте опорные подшипники.
Надеюсь, что владелец вольво понял, как его разводят на этом сервисе и больше туда ни ногой. Рулевые он менял на этом же сервисе месяц назад)))) как потом выяснилось. Далее снова поднимаем машину. Фильтр у каптивы находится справа внизу и при его замене масло вытекает и остаётся на защите двигателя смешиваясь с пылью. За 96 000 там накопилось нормально. Но слесарь утверждал, что это с переднего сальника всё натекло. Моё терпение кончилось, когда показав на втулку амортизатора супер механик назвал её плавающим сайлент блоком.  Я попросил спустить машину с подъёмника. Осмотр кузова маляром подтвердил, что машина не была в ДТП.
В общем опровергнув почти всё, что нашёл автослесарь я скинул 5000р и машину продал.

Комлектация:
Кондиционер
Подогрев сидений
Зеркала складывающиеся с подогревом
Парктроник
7 мест

Плюсы.
Добротная крепкая подвеска
«Чугуниевый» двигатель, не требующий к себе особого внимания.
Вместительность. В этот же период делал ремонт в квартире и ни разу не пользовался доставкой грузов. Все стройматериалы перевозил на каптиве.
Высокий дорожный просвет ( даже по сравнению с некоторыми одноклассниками)

Минусы
Не удобное водительское сиденье.
Бедная комплектация(хотя мне хватало)
Плохо сделан воздуховод в ноги.( не быстро согревались)

Итог.
Срок эксплуатации 16.04.2010 – 10.08.2013
Автомобиль стоит своих денег.  Если не убивать, то прослужит верой и правдой.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Автомобиль стоит своих денег. Если не убивать, то прослужит верой и правдой. ТОЧНО!
34
5
Ответить
ruskul
А опель не смотрели? Брата близнеца так сказать
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3861
Не без недочетов, но в общем Шевроле делает (делал) отличные авто по соотношению цена и качество.
В Каптиве раздражал только убогий руль. После рестайлинга внешность вообще стала офигительной, а руль остался :D Отличный авто был за свою цену.
22
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Promann:
Не без недочетов, но в общем Шевроле делает (делал) отличные авто по соотношению цена и качество.
В Каптиве раздражал только убогий руль. После рестайлинга внешность вообще стала офигительной, а руль остался :D Отличный авто был за свою цену.
руль единственное, что ее роднит с американским автопромом
13
3
Ответить
Виталий
Иркутск
Была в семье каптива 2.4 автомат, комбинированный салон, но 5 мест, 7 лет на ней отъездили, 136тык накатали, правда последние 2 года ездили мало, купили, нового на тот момент 13г.в. соренто.
за 136тыс. км поменяли передние стойки, все сайленты в круг и ступ подшипники. Всё, машина оказалась реально надежной.
Хотел купить рестайл, но GM от нас свалили и не успел взять из остатков. Пошел по салонам в прошлом году, понравился свежий форд мондео, не долго думая, на след день отдал каптиву в трейд-ин и забрал новенький фор. Всё нравится, но после кросовка ппц как непривычно всякие ямки и прочую лабуду объезжать, при виде которой раньше даже ногу с газа не поднимал=)
17
2
Ответить
Павел
Улан-Удэ
Все верно написал. Машинка беспроблемная, не считая мелких болячек типа стоек стабилизатора.
У самого такая, только двигатель. 3,2. По трассе ехать одно удовольствие, движок мощный и дорогу держит хорошо. Пересел на нее с короллы, так вот по ощущениям королла вообще не рулилась и кренилась больше. Для города можно и 2,4 поэкономней будет. За отзыв 5.
18
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный авто и отзыв хороший .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Павел:
Все верно написал. Машинка беспроблемная, не считая мелких болячек типа стоек стабилизатора.
У самого такая, только двигатель. 3,2. По трассе ехать одно удовольствие, движок мощный и дорогу держит хорошо. Пересел на нее с короллы, так вот по ощущениям королла вообще не рулилась и кренилась больше. Для города можно и 2,4 поэкономней будет. За отзыв 5.
и какой расход бенза у 3,2?
2
1
Ответить
Ну не поделили с местным чудаком что то. В результате он головой ударился о мою переднюю правую дверь и оставил маленькую вмятину так сказать на память. Второй раз он захотел оставить вмятину на фундаменте здания – не получилось. Бетон прочнее железа.

А теперь скажи мне бро, ты ему так всёк что он *****ся об твою дверь?)) А потом об бетонную стену или что ?!))

Если по теме, рестайлинговая мне нравиться больше, особенно со светодиодами сзади. С дизельным 180 сильным мотором. На всех тестах очень положительные отзывы о моторе.
У тебя конечно для такой массы откровенно слабый мотор, не представляю как ты на обгоны шёл на трассе. Это жесть наверно.
А 3 литровый бензин или дизель не смотрел что ль ?
3
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хороший отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
фрегат:
и какой расход бенза у 3,2?
у знакомого в прошлом году была такая же, и именно с таким мотором 3,2
Продал по причине того, что учитывая что ездит он довольно агрессивно и много, в месяц до 18 000 рублей выходило. Расход конский)
А так машина всем устроила, кроме расхода.
ГБО он не захотел ставить, типа стрёмно. а зря я считаю)
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27206
Автомобиль с виду симпотичный, да.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Отличный отзыв, спасибо автору за чтиво и за отношение к авто!
Рестайл меня лично настораживает длиным и низким передним свесом.
 
5
Ответить
автор
Подольск
Сообщений: 3
ruskul:
А опель не смотрели? Брата близнеца так сказать
После продажи этой каптивы был выбор между :
Соренто- не потянул по деньгам.
Оутлендер - вариатор меня как то настораживает.
Х-трэйл - знакомая за три месяца половину провела на гарантийном ремонте( видимо такое попалось авто, но меня отпугнуло)
Антара - та же машина, но как то дизайн меня не задел.
В итоге решил , что от добра добра не ищут, снова взял каптиву.2.4 мкпп, на этот раз 5 местную. Пробег 58600 на данный момент. Запотел передний левый амортизатор.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2009
6
6
Ответить
автор
Подольск
Сообщений: 3
OFA:
Отличный отзыв, спасибо автору за чтиво и за отношение к авто!
Рестайл меня лично настораживает длиным и низким передним свесом.
Есть такой минус.
Я пластиковую накладку оторвал в первую же зиму)))
Без нее вполне нормальный свес))) Для города хватает, для деревни тоже.
Каптива с её "полным приводом" - это большой универсал с повышенной проходимостью, не более. В болото на ней даже лезть не стоит.
5
4
Ответить
автор
Подольск
Сообщений: 3
Вадим Майор:
Ну не поделили с местным чудаком что то. В результате он головой ударился о мою переднюю правую дверь и оставил маленькую вмятину так сказать на память. Второй раз он захотел оставить вмятину на фундаменте здания – не получилось. Бетон прочнее железа.
А теперь скажи мне бро, ты ему так всёк что он *****ся об твою дверь?)) А потом об бетонную стену или что ?!))
Если по теме, рестайлинговая мне нравиться больше, особенно со светодиодами сзади. С дизельным 180 сильным мотором. На всех тестах очень положительные отзывы о моторе. У тебя конечно для такой массы откровенно слабый мотор, не представляю как ты на обгоны шёл на трассе. Это жесть наверно.
А 3 литровый бензин или дизель не смотрел что ль ?
Да не бил я его. Это он так сильно хотел всечь, но не ожидал, что я увернусь и придам ускорение пинком по заднице)))
Мотор действительно слабоват для этой машины. Как то привык. Перешёл в режим "дедушка за рулём".
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7137
красивая машина. на шевроле ниву похожа... не дотягивает конечно, но тоже очень и очень хороша
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
12
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Пятерка.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
4
Ответить
Павел
Улан-Удэ
фрегат:
и какой расход бенза у 3,2?
Такой же как и у аналогичных по мощности и весу машин (Хайлендер 3,5; RX350, Аутлендер 3,0).
У меня по компьютеру: трасса - 10,5; город - 15,5-16.
Если хотите экономить нужна машина легкая и менее мощная.
Чудес не бывает 2 тонны и 230 лошадей хотят кушать ;)
6
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
дизелек на них и едит и расход норма)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
"Слесарь объяснил это тем, что у вольво не исправен рулевой наконечник скорее всего справа, а в тойоте опорные подшипники."
Volvo v70xc 2001г. Люфта нет вообще! Так что, хз кто тут прав?
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3861
ВованN:
руль единственное, что ее роднит с американским автопромом
Пффф... Вот уж точно не пример для подражания.
 
3
Ответить
Артем
Омск
Вадим Майор
фрегат:и какой расход бенза у 3,2?у знакомого в прошлом году была такая же, и именно с таким мотором 3,2 Продал по причине того, что учитывая что ездит он довольно агрессивно и много, в месяц до 18 000...
стремно без денег ходить
 
 
Ответить
14262909
Подтверждаю что водительское сиденье не совсем удачное. После 300 км пробега начинает болеть копчик(где хвост). Я купил много всяких изделий для сидения.... Но асеравно так себе... Для справки - моя тушка - стандартная!
1
 
Ответить
7733249
Новосибирск
Норм руль, как на тахо такой же
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива
Запчасти на кузов SUV в Подольске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром