Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2008

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

36131
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Итак, начну свое повествование о данном автомобиле, который в моих руках уже почти 2 года. Покупал я его осознанно, исходя из того, что по нашим дорогам приятнее ездить на машине повыше, да и ремонты и дача постоянно требовали от меня большой багажник, что предыдущий автомобиль, увы, предоставить не мог. Остановлюсь, кстати, на нем. Владел ранее subaru legacy 2003 года выпуска с турбированным двигателем мощностью 260 л.с. с АКПП. Те эмоции, которые я получал в процессе езды -  непередаваемы, НО постоянные поломки и расход в 20+ литров 98 бензина заставили меня задуматься о продаже. Вернемся к выбору моего нынешнего зверька. На руках было около 700 т.р., смотрел массу вариантов, начиная от avalanche(который расстроил наличием лошадей и диким налогом следовательно) и заканчивая тоурегами(ремонт которых я вряд ли потянул бы, вспоминая о заморочках с субарем) и иже с ними. По итогу остановился на antaracaptiva, пересмотрел просто кучу их, поездил на всевозможных вариациях. Двигатель 2.4 для меня показался мертвым, памятуя о предыдущий машине, я думаю, что понятно почему :). Антара казалась, простите меня владельцы, более женственной. На дэу даже не смотрел, ибо не воспринимаю их, хотя после времени пользования каптивой, понял, что во многом они похожи. Итак, остановился на автомобиле с 3.2 двигателем, 230 л.с. из небольшого города Железногорска вблизи Красноярска. Состояние машины было отличное, не смотря на некоторые потертости в салоне и пару царапин на кузове. Приехали в ГАИ, проверили на всевозможные проблемы, передал деньги предыдущему владельцу и начала оформление. Тут меня ждал первый сюрприз :) Не имея опыта ранее, я и не мог подумать, что такая вещь как кенгурин, у нас вне закона... Дяденька ГАИшник, который осматривал машину, упорно говорил, что я не смогу получить номера и он сделает пометки в осмотре (как я понял потом, намекал на мат. помощь) :). Однако, я будучи упертым, пошел за номерами и спасибо флегматичному ГАИшнику, который занимался выдачей номеров, получил свои рег знаки и с чистой совестью пошел их вешать на авто :). Сев за руль и поехав, уже в своей машине, я был доволен, как слон. Высоко сидишь, руль слева, динамика неплоха, шумка, мне казалась, гораздо лучше субаря, а подвеска наимягчайшая. Но, после 2-х дней, загорелся джеки чан, в печали еду в сервис. Оказалось, что до меня были удалены катализаторы и сменена прошивка мозга, которая не пошла. К счастью, поставили другую и всё заработало без проблем. Езда на 92 бензине крайне сильно порадовала мой кошелек :)
Ну что же, от лирики перейдем к проблемам, которые случились за два года. Напоминаю, что машина 2008 года, сборка кореец. Пробег на момент покупки был порядка 100 000 км.
Список поломок и доделок:
1. Накрылась помпа на кондиционере
2. Контакт на вентиляторе охлаждения окислился, что стоило мне, в силу моей глупости и не внимательности диагноста, установки нового радиатор и смены всех жиж. Ну тут, как говорится, сам дурак.
3. Сломался сервопривод на печке
4. Сдох один парктроник задний, что доставало пищанием и соответственно был заменен
5. Заменены были тормозные диски и колодки в круг на TRW, 15 000, полет нормальный
6. Установлен ксенон 10 000 и настроен
7. Пороги и кенгурин были установлены предыдущим владельцем, за что ему спасибо :)
8. Линки, сайлентблоки так же были заменены
В целом это пока всё, сейчас пробег 145 000, впереди ждет установка новых динамиков и пищалок спереди.

Подводя итог, хочется сказать, что данный автомобиль крайне неплох за свои деньги, внешний вид меня радует, динамика и рык от мотора устраивает :) Всё что помню написал, дальше буду дописывать :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец,приятное авто,дополняй!!! Держи 5.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Один из лучших кроссоверов за такую цену,особенно в 7-ми местном варианте.
8
 
Ответить
Александр
Красноярск
Mihbo-car:
Один из лучших кроссоверов за такую цену,особенно в 7-ми местном варианте.
Ага, так же считаю! Но мне 7 мест ни к чему, поэтому наслаждаюсь обилием ящичков в багажнике :)
8
 
Ответить
Александр
Красноярск
Сергей Меньшов:
Молодец,приятное авто,дополняй!!! Держи 5.
Спасибо! Работы будут вестись, особенно ближе к лету :)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи автору
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто с нормальным едущим движком..)
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
всё честно
4
 
Ответить
томск
Томск
оболденная машина но только 3.2 2.4 не едет
8
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
"На дэу даже не смотрел, ибо не воспринимаю их, хотя после времени пользования каптивой, понял, что во многом они похожи." Автор чтоб ты знал это одна и та же машина, просто корейцы 90% дизельные, а капы 90% бензин. А В австралии он же продается как Holden. А по сути разрабатывалась в корее, и выпускалась там с 06г. и только потом вышла на европейский рынок.
8
 
Ответить
6551348
Екатеринбург
а жрет то сколько. толькр честно
9
1
Ответить
15530247
Хороший авто бенз расходует 13 тире 15 литров на 100
 
1
Ответить
15530247
6551348
а жрет то сколько. толькр честно
3,2 движок расходует 13-15литров на 100
 
1
Ответить
13407369
Саянск
А 20л не хотите ли???? Жрёт аж давится🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром