Всем доброго дня. Решил написать свой первый отзыв, предыдущие машины меня на это не сподвигали. Владел ВАЗ 2114 и Lancer 9 МКПП 2007г, мимолётно катался на многих машинах и на вариаторах и на автомате. Купить новую машину мне хотелось давно и обязательно с автоматом. Lancer к моменту покупки Авео уже практически был весь перекрашен(не по моей вине), переболел всеми болячками к 75 т.км, что многих удивляло, хотя машину любил и очень ухаживал, но это другая история). В сторону Шевроле никогда даже не смотрел...
В апреле-июне 2015 года начал кататься по автосалонам и даже проходить тест драйвы. Были посмотрены- Киа Рио и Датсун, оба отпали по причине малого пространства для ног пассажиров, на Рио поразила цена, она превалила за 700тр!!!. Покатался на Поло, отличная машина, отличный автомат, всё просто и со вкусом, цена - 667тр за комплектацию которую я хотел, скидок не давали. Ниссан альмера, это что-то, после круга вокруг автосалона даже не захотелось ехать в город, автомат тупой, двигатель шумный, салон логан, зато места хоть пляши, цена- 614тр. Но всё как-то не по душе было. Немаловажным фактором послужило наличие двух маленьких детишек.
И вот наконец я заехал в салон шевроле, случайно, проезжал его много раз, но не смотрел я в их сторону. И я на тест драйве авео, машина показалась очень неплохой, а тут ещё и слив марки по причине ухода с Российского рынка. Цена прайса была около 570 т.р за комплектацию LT на автомате, обещали сразу скидку 30 т.р.
Спустя пару дней позвонил менеджер и предложил отдать эту комплектацию за 517тр, без всяких допов и доплат за металлик...Решение было принято и машина куплена, Лансер ушёл к ним же в трейд ин по цене ниже рыночной.
И так, Авео LT- автомат, 2 подушки, все подъёмнки, музыка, подогрев сидений и подлокотник, чёрный маталлик.
Основное впечатление - примерно как когда пересаживался с ваза на лансер. Машина радует.Сейчас пробег 1760 км, пока эксплуатируется в режиме "сел и поехал", никаких забот не вызывает, только бензин заливай.
Очень радует 6 ступенчатый автомат, да он не совершенство и особо не с чем сравнивать, но свою функцию он выполняет отлично, бывает путается в передачах и и долго думает воткнуть пониже или повыше, но за эту цену простительно. Я люблю погонять и он прекрасно позволяет передвигаться в разных режимах, быстро адаптируется. Расход в смешанном режиме в основном город по компьютеру -10л на данный момент, что похоже на правду.
Подвеска. Я бы назвал её в меру жёсткой или упругой, примерно на всех такая сейчас, с Лансером в сравнение не идёт, там была очень комфортная независимая подвеска, которая никогда не доставляла проблем, но валкая относительно.
Зато управляемость Авео показалась более интересной, хоть сзади и балка, но дискомфорта не доставляет, пробить подвеску у меня не получилось ни разу пока. Кочки проезжаю теперь на более меньшей скорости и жалко машину и отрабатывает она все кочки жестче. Клиренс в 150 мм пока дискомфорта не доставляет, посмотрим зимой. Защита двигателя расположена низковато и много технологических отверстий, но свою функцию думаю выполнит, не вижу смысла менять.
Приборка электронная, её дизайн, информативность мне очень нравится, в этой машине вообще не скучно в салоне, очень всё устраивает, штатная музыка с блютусом и юсби, кондиционер, все кнопки управления, всё не вызывает никакого нарекания. Единственное пластик, я не знаю что будет с машиной через пару лет, но после месяца эксплуатации у же есть много царапин, одно из мест- когда отстёгиваю ремень, бывает бьёт по двери, остаются сразу царапины, надо аккуратнее. Пороги широкие и ни чем не защищённые стразу стали тоже царапаться, приобрёл накладки на пороги из нержавейки и приклеил. Из допов сам купил и поставил родные брызговики GM - 1000р и полчаса времени.
Посадка удобная, спина не устаёт. Сзади прекрасно умещаются два детских кресла и жена, сам за собой сажусь отлично, коленями не достаю, рост средний, вес под 90)
Шумоизоляция как во всех бюджетных авто, а это просто полиэтилен в дверях, проблем это мне никогда не доставляло, даже показалось не хуже чем в Лансере, а шумоизоляция двигательного отсека на порядок лучше. Но родной ханкук однозначно шумноват на шероховатом и плохом асфальте, но кроме этого претензий нет, хорошая резина.
Магнитола с юсби и блютусом, всё отлично, в моем комплектации колонки только в передних дверях, не напрягает. Настойки все интуитивно понятны, никаких проблем не возникает, блютус работает. Разъём в бардачке- очень продуманно.
По двигателю никаких претензий, тут и писать нечего, хватает во всех диапазонах, не шумный.
Тормоза- меня устраивают, хотя сзади и барабаны, внятны и информативны.
Про головной свет пока сказать нечего, ездил только в сумерки и днём.
Радует наличие выкидного ключа и управление центральным замком и багажником, роскошь после лансера)
В целом- машина оставляет только положительное впечатление не смотря на малый пробег, все болячки и проблемы давно выявлены и изучены на Авео клубе и не станут неожиданностью, ну и надежда что больших проблем машина всё таки не доставит.
Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на все интересующие вопросы, мог что-то упустить!