Давно собирался попробовать написать отзыв, один раз даже начал, после продажи Камрюхи 98 года, но то ли времени не хватило то ли еще чего-то. А тут поехали семьей в отпуск на Азовское море и в Краснодаре племянница жены Алина любезно предоставила в наше распоряжение Шевроле Авео. На нем мы и поехали из Краснодара до Ейска а потом на Должанку. Сам я езжу на праворуком Авенсисе 2007 года с двигателем 2.4, иногда на полтарашечной Аксио жены 2010 года, поэтому машины сравнивать сложно. Начну с того, что Авео оказалась коробочная! Честно говоря немножко сомневался – получится ли уверенно ездить на коробке, так как 9 лет уже езжу на автоматах. Но проехав пару км понял – а ручки то помнят! Правда к своему стыду заглох с первого раза! Это я пытался тронуться с третьей передачи! На этом проблемы с коробкой и закончились. Ладно, начну рассказывать свои впечатления о машине. Машинюшка надо сказать небольшая, но салон довольно просторный. При моем росте 186, я расположился довольно комфортно за несколько секунд отрегулировав сиденье и зеркала. Голова в потолок не упирается. Однако минут через 30 езды понял, что к моей правой ноге агрессивно относится центральная консоль машины, ногу на нее облокотить невозможно – больно, не расслабишься. В багажник влезло два чемодана, сумка и кое что по мелочи. Если сложить задние спинки сидений, то вполне можно везти стиральную машину или маленький холодильник. Внешне машина вполне смотрится: родное литье, туманки, сзади небольшой спойлерок, тонировка, на задней двери – метла, сюда бы еще поставить злые черные диски взамен стоковых было бы вообще отлично. По внутреннему оснащению тоже все неплохо: есть кондиционер, электростеклоподъемники передних и задних дверей, хотя удивило отсутствие функции автоматической работы стеклоподъемника у водителя. Двери изнутри закрываются перекочевавшими из прошлого века штырьками, долго искал кнопку центральной блокировки дверей, так ее и не нашел, потом случайно нажав локтем на свой водительский штырек на двери и услышав как что-то щелкнуло понял – нашлась! Есть электропривод регулировки зеркал, 6 динамиков, но музыку мы по пути не слушали, все внимание было приковано к навигатору. Форма зеркал прикольная, но обзорность в них мне не понравилась, толи из-за формы полотна, то ли после после японок так смотрится, не знаю. По динамике машина в городе ведет себя довольно шустро, за городом на трассе вполне уверенно двигались со скоростью 90-110 км/ч, хотя двигателя объемом 1.4 конечно маловато – обгоны многочисленных грузовиков и фур даются не просто. Зато кушает бензина Авео очень мало, по моим подсчетам не более 7 литров на 100 км, и как мне показалось в городе ест меньше. Так как машина вполне еще не старая (2007 год) не могу не остановиться на техническом состоянии авто. Проехали мы на ней чуть больше 820 км и слава богу детище Шевроле нас ни разу не подвело. По ходовке – отдельный разговор. По словам хозяйки машины стойки на ней просто убиты. Когда едешь по неровной дороге – такое впечатление, что сейчас что-то отвалится. Хотя какой-то раскачки на неровностях я не заметил и в повороты машина входит без особых кренов. Но ходовка – это ходовка, она имеет свойство умирать. А особо повеселила электроника. Сразу как сел в машину – обратил внимание, что постоянно горит индикатор подушек безопасности. Позже км через 100 загорелся индикатор ABS и пропал индикатор противотуманных фар, хотя сами туманки работали исправно. А вот АБСка пару раз срабатывала на ровном асфальте – очень неприятно. В конце нашего путешествия индикатор ABS пропал, а индикатор ПТФ опять появился))). За пару дней до того как отдать ключи хозяйке, машина начала потихонечку «рычать» - это стал подавать голос глушитель. Что еще? На пару «сверчков», которые живут в Авео внимания можно не обращать.
Общее впечатление от машины если не считать ходовку очень даже положительное. Хороший вариант для молодой семьи, а уж тем более для молодой девушки – хозяйки машины. А парковать Авео с ее габаритами – одно удовольствие, никакие камеры и сонары не нужны, везде влезет.
P.S. Прилетев в Хабаровск, сел в свой Авенсоид, кресло обвалакивает, завел, поехал, двигатель шелестит, колеса шелестят, машина плывет… Все, я дома и правый руль рулит!
Отдельное спасибо Алине!