Ну что, наверное пришло время и мне рассказать о моей Авешке, приобрел ее б/у, машины с двигателем 1.4 в принципе я не рассматривал, хотелось что-то мощнее, но бюджет был как обычно ограничен, машину выбирал не долго, главным критерием была целостность кузова(не битая), и более-менее нормальный мотор. Проверяли машину толщинометром, все значения оказались равными и в допуске. Немного был задет задний бампер (паутина пошла). В челом по кузову все ок! Ну да ладно, хватит пред истории, перейду к сути. Начну с - МИНУСОВ - данной модели, от прежнего хозяина мне досталась штатный комплект дисков 15r и резины Kumxo (низкопрофильной), для меня это наверное самый главный минус, да красиво, но подвеска после нее..... за год владения и езды на низком профиле помял практически всю подвеску, при этом к мотору и ко всему другому претензий нет вообще! Пробег на момент покупки составлял 96 тыс. км., сейчас 112, заменил всю подвеску кроме передних стоек (их менять буду весной), ремни, фильтра, жидкости, кое-где прокладки, колодки (ну это все по мелочи). В целом машина устраивает на 60-70%, расход в среднем 10л. на 100км. заправляюсь всегда 95 бензином. Ну что еще сказать, мотор 1.4 свою мощь в 94 кобылы полностью отрабатывает, разгон достаточно приятный, мощности хватает, на трассе стоит хорошо, мах. скорость жал в 185км. в час., но думаю и под 200 она побежит. В салоне более-менее добротно, немного жестковат пластик, шумоизоляция конечно лучше чем на Ваз, но тоже не далеко ушла. Места в машине много, большой багажник, удобные сидения. Понравилось что стоит штатная магнитола на 6 дисков, хорошо ловит радио, даже в большом отдалении от города. В целом хороший бюджетный автомобиль, мотор добротный, претензий к нему пока нет. РЕБЯТА, учить на чужих ошибках, не жалейте денег на резину и диски, я поставил себе 14 радиус и в тот же день выкинул штатную резину и диски! Теперь я счастлив! Всем удачи, ровных дорог, добрых гаишников и надежных машин!