Сразу говорю, что фоток не будет, не привык фоткать машину просто так)
И с удовольствием поменял бы оценки в меньшую сторону)
В качестве городского автомобиля Он всё-таки себя оправдывает полность) Динамики для города с головой хватает, манёвренности тоже. Даже габариты очень радуют, т.к. внутри он побольше, чем снаружи кажется.
Появились долбаные сверчки, что неимоверно огорчает. И когда ведёшь на 70+ км/ч мне кажется, что где-то справа у меня в салон (багажник?) задувает нещадно. Благо не мешает. Не хватает адекватного большого подлокотника, адекватного большого козырька и адекватного клиренса побольше.
На трассе он ведят себя не ахти. Ездил с другом под Астрахань в конце апреля. Скорость держит хорошо, в салоне даже на 120 км/ч комфортно и не шумно, а доп. шумку я не делал, мне тупо лень заморачиваться) Но на обгон идёт сложновато, конечно, с 80-100 км/ч набирает очень медленно, всегда боязно было не успеть. Очень радует 6 ступеней у автомата) Но движок прожорлив, да и бак мал. Всегда заправляюсь, когда остаётся 3-2 деления у бензобака, а это где-то 8-10 литров ещё остаётся. Так от Люберец до Астрахани 3 раза заправлялся. Да и расход после ТО стал 8,5 литров, хотя по трассе заявлено было 5,6... Огорчает жутко.
ТО сделал в конце мая, обошлось с заменой салонного фильтра в 8300р, с фильтром я лоханулся, несомненно, т.к. он должен как-то просто меняться.
Да, несмотря на Люберцы, близость к Москве и прочее, следующим авто буду брать только кроссовер, т.к. дороги весьма разрыты (особенно в Кожухово, каждый день мимо проезжаю) и 13 см клиренса не хватает, в Астрахани по степи поездить не смог :-(
P.S. В апреле в Волгограде на улице Рокоссовского у вас асфальт сразу после немцев поменяли и всё, почему так много ям?) Был очень удивлён. Хотя согласен, ездить без разметки по такому асфальту в 5 рядов очень весело)