Здравствуйте, давно руки чесались написать отзыв и вот я наконец созрела.Итак авто шеролет авео седан, двигло 1,2. До этого владела ваз 2114 поэтому да простят меня боги буду сравнивать с ней. Говорить что авто с двиглом 1, 2 не едет по крайне мере глупо, до 60км/ч разгоняется очень неохотно потом дело идет веселей, 14-ка все таки была тут пошустрей. До сих пор помнится как я со светофора первая угоняла а иномарки были позади я тогда еще удивлялась, сейчас начинаю понимать почему. Двигатель работает очень и очень тихо, шумоизоляция присутствует, сверчки проявляют себя при езде по плохой дороге. Кочки,ямы и плохую дорогу чувствует не слишком хорошо, 14-ка по моему была менее чувствительна(может быть мне так кажется потому что двигатель шумел сильно и покрипывал нехило) и вот что странно у 14-ки стояли колеса на 13, а у авео стоят на 15. Штатная музыка может и неплоха если брать с салона, но тут она была настолько уставшая. Играла тихо и с шипением(у меня ноутбук громче играет), пришлось менять магнитолу и колонки. Теперь так играет что оглохнуть можно. Бензину жрет очень немного, на мой взгляд чуть меньше четырки. Багажник большой, салон вполне приличный. За месяц впервые поехала вечером в темноте, поразило меня то что при заднем ходе загорается фонарь, эх, было бы такое на 14-ке не зацепила я бы соседскую машину на стоянке в темноте прошлым летом. По маневренности однозначно авео выигрывает у четырки, более маневренная и в повороты входит отлично. Кстати отметила для себя интересную деталь что на авео мне перестали сигналить, хотя на четырке сигналили регулярно несмотря на то что со знаком чайник я никогда не ездила и вожу прилично(не подрезаю и не матерюсь!). Соседям по даче авео очень понравилась что она достаточно высокая.Руль легкий привыкла почти сразу, хотя и на 14-ке мне руль неудобств не доставлял. Еще один раз вышла из дома и не могла отключить сигналку на брелке плюнула и открыла ключом, сработала сигналка вставила ключ в замок зажигания а она не заводится я чуть с ума не сошла думала что аккумулятор сел(на 14-ке начиная с Октября по Март месяц периодически садился аккум несмотря на то что он был новый куплен в конце Ноября и последний раз сел в начале июня!) Ну думаю приехали, а так хотелось уехать на дачу. Сходила купила батарейку в брелок сигналки за 6 рублей вставила открыла и завела без проблем. Думаю это связано в автозапуском, ну и хорошо теперь даже с ключом ее не угонят, если сигналку не снять.Без кондиционера тем летом на 14-ке едва не поджарилась, у авео здесь +. Вообщем свой выбор и авео и ваз-2114 я считаю правильным. 14-ка как первая машина хороша(первая и должна быть русской, нефиг шиковать а то сядут после автошколы как коровы за автомат с Гуром а водить не умею ни черта как говорится в таком случае осталось поменять прокладку между рулем и сиденьем)))), 14-ка среди отечественных авто совсем неплоха как говорят отличная рабочая лошадка, и на механике что важно, без Гура учитесь чувствовать машину!) и авео(однозначно лучше четырки, но все таки не так хороша как многие иномаравто, а мне и не надо шибко хорошую дорогую машину в кредит лезть или потом стукнешь хрен расплатишься. Считаю что для первого авто как седан она не совсем подходит сама помню как на четырке с трудом выруливала с узкой автомойки и с автосервиса задним ходом, а вот для второго авто для меня просто идеальна. Так что вот так.