Всем привет!
Решил и я написать здесь свой отзыв о Шевроле Авео, моей 4й по счету машине.
Сравнивать буду только с Рено Симбол, так как первая машина была ТАЗ21099 и сравнивать тут не чего, а вот следующие 2 были Симболы, владел которыми в общей сложности 3 года.
Выбор:
Весна 2012 года, у моего Симбола 2006 года выпуска заканчивался техосмотр, страховка, так же не было летней резины и меня ждала бы ее покупка. Начал задумываться о покупке нового авто. Нового не в прямом смысле слова, а нового для меня, но бюджет позволял рассчитывать только на БУ.
Рассматривал авто 2006-2009 г.в. Очень нравились Toyota Corolla (последний кузов), Opel Astra, Honda Civic (седан, не гибрид), Toyota Yaris (седан из США). Симбол продал в конце марта, сразу после небольшой аварии с Шевроле авео, к счастью моя машина не пострадала и ни каких следов аварии, а вот у авехи оторвало задний бампер =)
Первую половину апреля сидел на авто.ру просматривал объявления каждый день, присматривался. В середине апреля поехали с другом на авторынок БУ машин, чтобы сразу можно было посидеть во всех интересующих меня тачках и выбрать на будущее. Сначала посидел в Авенсисе 2005 года, не понравилось, довольно устаревший интерьер как мне показалось. Далее были Ярисы из США, это что то невообразимое, было 3 машины, одна сразу отпала из за бедной комплектации, следующая была в хорошей комплектации, но в салоне как будто бревна возили, у меня сразу мысли возникли что машина из Американского таксопарка, прокатились, по ходовой понравилась, резвая, ни чего не гремит, но состояние интерьера оттолкнуло, еще и ржавчинка на крыльях была замазана. Третий ярис - похоже утопленник или там сгнил труп, как только открыли дверь, из салона пошел такой запах что не передать словами, садиться туда я не стал. На всякий случай сфотографировал их VIN номера чтобы пробить по карфаксу вечером. Результат проверки не удивил, Ярис на котором я прокатился по приборке показывал пробег 37000, данные же карфакса указывают что его пробег 180000, тогда понятно где он был и почему салон в таком ужасном состоянии.
Далее были Opel Astra, Toyota Corolla, Mazda 3, и на Авенсисе прокатился, больше всех понравился Опель Астра.
Цивиков не нашел там.
Выбор сузился до 2х авто, Астра или Королла, у тех и у других автомат-робот, если не ошибаюсь только у астры максимальной комплектации был полноценный автомат. А я рассматривал авто только на автомате, про роботы начитался что не надежны.
В самом конце апреля понял что если добавить еще тысяч 70 то смогу взять новый Круз, но это была бы база с кондиционером и на механике, я уже смирился с этим. Обзванивал дилеров, и тут случайно увидел новый Шевроле Авео на официальном сайте шевроле, посмотрел фотки, почитал, и влюбился. Все что нужно, и не бедная комплектация, и 6-ти ступенчатый автомат, невероятно красивый внешний вид. Про Круз можно забыть, все мысли только об Авео.
Покупка:
Обзвонил всех дилеров, узнавая о наличии и цвете и нужной комплектации. Уже готов был взять красную так как ее меньше всего было ждать. Но так уж сложилось что менеджер ошибся и машину раньше чем через неделю я бы не забрал, тогда решил что все таки черная, пусть и ждать дольше, не на долго, обещали 2 недели примерно.
3 мая поехали с другом к официальному дилеру Тринити, у них была машина для тест драйва, как раз в той комплектации что я хотел и с автоматом. Я был в восторге, это мой первый опыт вождения авто с автоматом. Просто сказка. После тест драйва сразу пошел делать предоплату. Заказал комплектацию LT с двумя дополнительными пакетами. Пообещали что в течение 10 дней даже прибудет.
Так сложилось что 15 мая я должен был уехать в Армавир, и очень хотелось получить машину до отъезда.
Менеджер мой не очень стремился сообщать мне информацию, приходилось звонить самому и спрашивать не пришла ли машина, и вот 13 мая при очередном звонке выясняется что пришла, еду оплачивать оставшуюся стоимость. Машина стояла на стоянке, еще вся обклеенная белой пленкой. Из допов у дилера заказал тонировку (2500) и коврики в салон и багажник(4000 - оборзели совсем, ну да ладно). Теперь осталось дождаться выдачи ПТС и машину можно забирать, но это процесс не быстрый, пока передадут информацию об оплате в GM, пока те пришлют в салон ПТС, а до отъезда 2 дня. Менеджер сказал что 14 мая ПТС точно будет у него на руках, пообещал сам его забрать и привезти в салон.
Звоню 14го, к сожалению менеджеру в GM сообщили что ПТС после 14 часов не выдают, только на следующий день (отмазался или так оно и есть, не знаю). Теперь остается 15 число, и я решил не забирать в день отъезда, вдруг какие трудности будут и еще на поезд бы опоздал. Договорились что машинка будет ждать меня на их стоянке.
Вернулся 26 мая, и утром 27 поехал забирать авто. Все хорошо, но подпортило картину то что ковры мне подсунули от старого Авео, и когда я попытался настоять на замене или возврате денег, мне ответили что с момента покупки авто прошло более 2х недель и корвы поменять я уже не смогу. Ну не сволочи а, и в салон и в багажник кинули ковры от старой авео. Не хотел мотать себе нервы, забрал авто и уехал.
Эксплуатация:
Восторг от управления машиной на автомате. Радости полные штаны =)
Но сразу заметил что подвеска очень жесткая, малейшая ямка или кочка на дороге и сразу стук. Подвеска у Симбола все таки мягче, даже не смотря на то что пробег у последней был более 90000. Не понравилась обзорность сзади, не очень удобно парковаться, широкие стойки мешают. На Симболе с этим проблем не было, обзорность сзади идеальная.
116 лошадей, мне вполне достаточно, легко позволяет обогнать и не тупит когда машина загружена. Небо и земля с Симболом, там было 75 лошадей и если 3 человек везешь она еле едет, а передали рывками переключались.
На 3000 км. было рекомендовано ТО-0, что я и сделал, для новой машины не жалко, хуже не будет.
Расстроило что по сравнению с США, в России продаются так сказать урезанные версии для стран третьего мира, но тут ни чего не поделать. пришлось смириться. Новый Соник стоил бы миллион рублей со всеми затратами на перегон и растаможку в России.
Постепенно вкладывал в машину, так как хотелось что то изменить, выделиться из толпы так скажем, хотя толпы как таковой и нет, на трассе новые Авео встречаются крайне редко, при том что машина уже более года в продаже.
Зимой машина показала себя очень хорошо, заводилась всегда и без проблем, в любой мороз.
Довольно низкий дорожный просвет, защитой часто чертит по снегу, но резиновая губа под бампером еще не оторвалась.
Не очень хорошие щетки стеклоочистителей, но решил не менять их.
Сейчас пробег уже более 14000, на носу ТО-1, но от обслуживания у ОД я отказался, из за неадекватной стоимости работ и расходников.
В мае планирую заменить задние амортизаторы на Кайябу, стойки стабилизатора на усиленные, и решить проблему с громыханием суппортов.
Отзыв буду дополнять.
Всем спасибо.