Воскресный вечер, на улице творится хрен пойми что, поэтому со скуки решил накатать небольшой отзыв. Прошу строго не судить, отзыв пишу первый раз. Машина находится во владении отца, но и сам я на ней немало езжу, поэтому представление о машине имею.
И так, по традиции начну с истории покупки. Было это в далеком 2008 году. После машин отечественного производства отец соизволил пересесть на иномарки. Правый руль он категорически не воспринимает, да и вариант покупки б/у автомобиля ему не особо нравился. Поэтому выбирались авто только из автосалонов. Бюджет был ограничен 400 тысячами российских рублей. Рассматривался, так сказать, бюджетный класс автомобилей. В душу моему отцу запал Рено Логан и то лишь потому, что у него отличная ходовая, которая проглатывает неровности. Я пытался его всячески отговорить, ибо ездить на машине, изготовленной при помощи топора, мне не особо хотелось. Просматривали также Рено Симбол (тоже не самый красивый автомобиль). Решили заехать посмотреть, что же нам может предложить Шевроле. Вот тогда мы и увидели на наш взгляд самый симпатичный и лучший автомобиль среди иномарок в данной ценовой категории. Поглядели снаружи, посмотрели внутри, машинка понравилась, но их возможно купить только под заказ. Поехали к другому дилеру Шевроле, где менеджер пытается нам впихнуть автомобиль конца 2007 года якобы со скидкой. Мой батя плюнул на все это дело и поехал в первый автосалон. Решили брать на заказ. Уже не помню в каком месяце мы ее заказывали, но пришла она в декабре. Оформили заказ, уплатили, по-моему, 10% от стоимости и отправились домой, томительно ожидая звонка менеджера. И да, мы даже не провели тест-драйв, взяли на авось. И не прогадали. После приезда машины и установки дополнительного оборудования мы приезжаем и забираем нашего красавца :)А было это 31 декабря (вот такой вот мы устроили себе подарок на новый год :)).
Ну а теперь о самой машине. Произведена в августе 2008 года в Корее. Из изобилия комплектаций мы выбрали такую (к сожалению не помню номер): двигатель 1,2 литра, 16 клапанов, 84л.с., 5-ступенчатая МКПП, гидроусилитель, кондиционер, подушка безопасности водителя, аудиосистема с 4 колонками и….и вроде все :) За это выложили 365 тысяч. В доп. оборудование вошли защита двигателя, ветровики, сигнализация ШерХан Маджикар 5 и вроде бы брызговики. Приятным бонусом был подарок от автосалона в виде комплекта зимней резины Нокиан Хаккапелита 5. После последней отечественной машины, коей была «пятнашка», Авешка оказалась просто райским автомобилем. Сцепление мягкое, передачи легко втыкаются, а гидроусилитель…как его не хватало. Поездив несколько раз на Авео, к тому времени еще не имея прав, и присев опять за руль «пятнашки» я не с первого раза смог выжать сцепление. Вот это жара! Но «пятнашка» была благополучно продана за 145 кусков каким-то перекупам. Батя предлагал ее оставить для меня, но я отказался, о чем сейчас и жалею, стоя на остановках в ожидании автобуса.
Двигателя этой машинке хватает, но только для езды по городу. На трассе обогнать попутный автомобиль, который идет под 90-100км/ч не очень легко, нужно все время прикидывать дистанцию до встречного транспорта. Хотя если переключаться в районе 3,5-4 тыс. оборотов, то Авео довольно неплохо разгоняется, но только до где-то 70 км/ч. Аппетит у него скромный, по трассе выходило чуть ли не 5,5 литров, по городу около 8. Управление четкое, в повороты входит с минимальными кренами, однако на скорости более 120 уже начинается раскачка. Я разгонял сей аппарат до 150 км/ч. Дальше – страшно.
Поначалу в салоне было очень тихо (наверное, так казалось после «пятнашки»), но со временем отчетливо стали слышны скрипы замка в двери водителя и удары подвески. Устранить скрипы все руки не доходят, а на диагностику ехать нет времени. Сам салон выглядит очень приятно. Из минусов можно отметить только то, что ногам задних пассажиров досталось немного места, особенно за водителем и когда я за рулем, т.к. отодвигаю сиденье до конца в силу своего роста. Для штатной аудиосистемы, я считаю, звучание достойное. Правда не хватает USB-выхода. Приходится делать порнуху, подключая плеер через AUX-вход, чтобы каждый раз не писать диски.
Мы с отцом сами меняли масло в двигателе и коробке и тормозные колодки. Поначалу казалось сложно, но посмотрев фотоотчеты на АвеоФоруме оказалось, что в этом нет ничего сложного. Поэтому каждый сможет провести самостоятельно ТО. Проблем с запчастями также нет никаких.
Пока что в голову больше ничего не лезет, поэтому подведу итог. Машинка за свои деньги очень хорошая. За 4 года владения набежало почти 60т. км. Машинка пережила круиз от Омска до Анапы туда и обратно почти без проблем. Отец все сетует на маломощный двигатель, но все же не торопится ее менять, видимо тоже к ней привязался :). Покупая этот автомобиль, не поленитесь и посмотрите по вин-коду страну, в которой собрана машина. У машин калининградской сборки выше клиренс, но и качество сами понимаете какое. А вот машины корейской сборки сделаны качественно, но клиренс у них пониже, кое-где все же цепляемся защитой. Что забыл описать – опишу потом, также буду стараться дополнять отзыв разными моментами из жизни нашей Авешки. Спасибо за внимание.
P.S. Фотки беру из контакта, оригинал где-то потерялся.