Приветствую всех автовладельцев и стремящихся ими же стать! Давненько, а точнее, три года ничего не писал про свою Авечку, но уже продал ее поэтому решил подвести итог владения сием чудом российско-корейско-америкосского автопрома. Сразу скажу, что от машины не избавился, а именно продал, потому что пора расти дальше! Критичного за это время с машиной ничего не случилось, каждое утро заводилась и доставляла своего хозяина в намеченное место и обратно. Был только один случай, когда пришлось тащить ее на сервис на буксире-лопнул шланг ОЖ от печки. Однако, полностью валить на качество шлангов указанный казус не буду, так как лопнул он в месте соединения с тройником для обогрева редуктора ГБО. То есть когда устанавливали тройник, армирующие элементы шланга были повреждены. Также сам поменял правую подушку двигателя, потому как родная превратилась в труху и двигатель отдавал вибрации на кузов. Из поменянного отмечу также задние амортизаторы с опорами (сам менял), две стойки стабилизатора, одна шаровая опора переднего рычага (вышел из строя из-за порванного пыльника), клаксон (последние три по гарантии).
Не буду долго рассусоливать и поэтому в этом дополнении подведу итог владения "бюджетным" авто в денежном эквиваленте за указанное время.
Итак, с учетом потребления газа 1 км. пути мне обходился в 2 рубля-итого 140000 руб. на топливо
стоимость всех ТО - примерно 20000 руб.
амортизаторы, опоры и подушка двигателя 10000,
газовая установка - 20000,
зимние шины 21500,
потеря стоимости авто за это время 150000,
расходы на мойку, химчистку, коврики, дворники, омывайки и т.д и т.п не буду учитывать, так как и не вспомню и обязательны для всех авто.
Итого получаем - 361500 рублей. или 9000 рублей в месяц. Много или мало - судить только Вам.
Всем удачи и удачных машин!
Для любопытных - купил вот такого красавца, покатаюсь и тоже свое мнение выскажу о Рэксике.