доброго всем время суток....
Прочитав отзывы о радостных владельцах шеви авео, решил поделится и своим опытом владения этого чудо автомобиля.
Дело происходит в Америке. так что для любителей сказать типа другая страна другая эксплуатация...двигатель один и бензин тоже делают из нефти...Короче кому интересно...милости прошу если нет то зачем читать?
Т.к. доживала последние дни трансмиссия автомат на моем 99 года ниссан алтима.да и пробег на алтиме 140 000 миль был это 253 000 км..было решено отдать ее в качестве первого взноса за другую более новую автомобилину...но с деньгами был напряг и на что-то более достойное и новое денег не хватало ...а в этой стране без авто ты без ног и рук...трамваев и троллейбусов нет и вообще с пассажирским транспортом в моем городе туго.
Проезжая мимо дилерской увидел этого шевроля...решил посмотреть...
Внешний вид нормальный...полез под мотор- сухо....открыл капот....чисто и красиво...салон пахнет приятно.
Спрашиваю сколько....и тут я уже согласился...цена была 7000$...двигатель 1.6 16 клапанов дохс. ...Пробег 25000 миль..ето 40 000 км и еще заводская гарантия до 36 000 миль.Оказывается в нулевой комплектации авео на ручке, с мясорубками и без кондея 9000$ стоил...в 2004
А я покупал я ее в 2006
Ну прокатившись все устроило....оформили, свою алтиму за 1000 забрали в трэйд ин...тоесть как первый взнос пошла....и кредит на 6000 на 3 года....
Приехал радостный домой....свежая машинка, для работы и повседневщины самое оно...напрягало что нет кондея, но ,привык со временем...успокаивала цена и пробег...для Америки почти нетронутая машЫна...
Вобшем поехали с супругой к родителям ее обмывать...Да видимо переобмыли....
По уезду, тесть машет рукой...мол пятно под машиной....Думаю мля купил......понюхал че протекло..оказалось тормазуха...оставил у тестя а он на своей отвез домой..утро вечера мудренее да и отрезветь не мешало бы...
По утру увидел что с главного тормозного цилиндра течет будь здоров....долил тормазухи и потихоньку, держась за ручник к дилеру т.к. в гарантийной книге сказано что покрытие от бампера до бампера...
Дали временную машину и я уехал...на след. день позвонили типа все хорошо, забирай...Заменили главный тормозной прокачали новую жижу...короче не обидно но осадок в душе остался ведь только 25 000...в алтиме 140 все родное было...
В общем нормальная точила, набирает ход бодро и идет и по городу смело и по хай вею (трассе) ,
разогнал до 170 км/ч и перекрестился....максимум ей 120 не более....
Немного не давал покоя ооооочень дешевый пластик...который не дай бог задеть или поцарапать...тут же появляются заусеницы и всякие пластмассовые волоски...
Салон в целом очень дешевый и серый но постепенно привыкаешь
Приборы простые читаемые с древней зеленой подсветкой. В общем даже и привыкать нет к чему.
Работа палки переключалки очень понятна и без сильных болтаний и втыканий куда попало как на тазах..
Единственное что раздражало это очень короткая первая...Но местные русские еще помнят прородетеля авео- опель астру и говорят, таже трансмиссия и двигатель копия..
Теперь двигатель...Он жил и живет сейчас своей собственной жизнью...захотел покушать съел больше захотел меньше, захотел- тянет, захотел ,как будто лошадей 30 отобрали...короче странный но стойкий, видел экземпляры 2004 года с 160 000(257 000 км) миль пробег ...
Подвеска полное гаФно....мелкие бугорки не отрабатывает и трясет как телегу и внутри все гремит...крупные бугры или лежачие полицаи пробивает аж до треска...если переползать то телепается как без амортизаторов...в общем подвеска сразу не понравилась (амортизаторы как новые без потеков и на стенде показали 4.5 из 5 балов)
Багажник если сказать что он маленький лучше молчать....Его попросту нет...Просто небольшая дырка в офигенном углублении...и достать из него что-то тяжелое не потянув спину очень не легко...
В общем в процессе эксплуатации доводил эту машину до кондиции типа сделаю Шоб нравилась...
Зашумел двери, багажник, поставил музыку засунул саб в багажник и место в нем исчезло вовсе.
Через кузов пустил две черные полоски приукрасил серый салон...поставил открывалки дверей электрические и стеклоподъемники передних.
Теперь о неприятном:
Через 5000 миль зашумел выжимной подшипник, заменили по гарантии и понеслось....
На 32 000(51000км) отказал задний дворник и отморозка стекла...заменили
33 000 начали дико скрипеть резинки на которых крепится стабилизирующая балка....менял 4 раза!!!!!!! так со скрипом и ушла....причем летом только на волнистой дороге при медленном движении скрипело...зимой от точки а до б...без умолку....злило дико....при замене тишина наступала на 2 месяца и по новой....
34 000...застучала рулевая левая....заменил сам....за ней стаб. тяга правая...заменил....
через месяц 1 шаровая а потом вторая...поехал менять по гарантии....начало немного потряхивать и злить все это.....
36 с хером тысяч миль сгорела одна а потом и другая ходовая лампочка.......
В мороз при езде табун сверчков такую песню поют что можно ахереть!!! И музыка не спасает даже с сабвуфером...
36000 Начало троить заменил свечи и провода...ушло...Все гарантия покрывала.....
На дилерской меня уже Америкосы и по имени и по отчеству знали...как постоянного клиента.....
И вот пришел конец гарантии и я с огромным страхом продолжил мучение......
Но!!! на удивление до 46000(74000км) не делал абсолютно ничего...а и делать то нечего уже было....пол машины новой......
На 47 появился звук от ручки дрючки как будто она коснулась чего-то и жужжит ... подергал ,побил нифига...в общем как появилось так и прошло...само...
В морозы заводилась слава богу без проблем...но расход как любят говорить на дроме КОНСКИЙ БЫЛ...
Масла не ела вообще!Что касаемо двигателя тут я слава богу рад его не трогали и не открывали ни разу!!
До 55 000 я заменил все оставшиеся тяги в подвеске благо не многое осталось, после гарантийных замен, первозданным)))))
Понемногу к автомобилю привык...даже нравится стал, начальные проблемы забылись и шла просто эксплуатация...
Вылезла ржавчина на заднем крыле на 56000 миль все сам зачистил и сделал...
Увидел на автошоу нового нисан жука и решил собирать , до выпуска оставался год...
В ноябре 2010 я продал авео даже с каким-то сожалением...были бы лишние деньги, оставил бы.....привык к нему очень...на момент продажи было почти 60 000миль(96000км)
Да он не дорогой и даже не надежный но у него душа есть...и кстати каким то чудом он меня от аварии спасал...Однажды не смог воткнуть заднюю а через секунду боком мимо пролетел огромный седан и поймал столб...если b воткнул заднюю то он бы влетел в меня...смешно но факт....и аккумулятор сдох а через время узнал что в то время когда я должен был ехать по той дороге грузовик длинномер 6 машин переехал...может меня бы там и не было а может и авео спас...
Хозяин нынешний позванил и поблагодарил за эту машину...на трассе пробилось калесо и он сошел в правый ряд и в этот момент произошла огромная авария прям на той полосе где он был ...Не мне одному везет...
Но мучения в эксплуатации не прекратились.... пропало питание в задних фонарях заднего хода, перестала работать кнопка выключения света при закрывании багажника...
Вот такая мне досталась авеушка...хотите верьте хотите нет...
Про ее дальнейшую судьбу отпишусь если кого интересует....
В коментариях прошу строго не судить и не говорить лучше б марка взял....марков в америке нет...да и классы автомобилей разные...и цены тоже...
Автомобиль чисто корейской сборки и не смотря на название- все запчасти со значком дэу.....
Мой отзыв о новом ниссан жук:
Отзыв о Nissan Juke
И о моей хонда фит:
Отзыв о Honda Fit