Добрый день, делюсь свом мнением, надеюсь кому-то он поможет при выборе авто. Буду краток, опишу все реальные плюсы и минусы шевика, владел им 3 года, с 22000 по 67000км. Начну с того что сам работник автосервиса, и владелец магаза з/ч для иномарок.
Кузов:
Внещний вид конечно на любителя, металл очень тонкий, как у всех современных корейцев. Пластик в салоне очень быстро царапается и теряет товарный вид, он конечно деревянный, но не сверчков, не скрипов не издает. Передняя понель мне нравилась, она кажется современной и богатой, хоть модель и выпускается с 2006г
Двигатель:
У меня стоял опелевский F14D4 c фазорегулятороми и электронной педалью газа, проблем с ним не будет примерно до 150000-170000 км, потом как по заговору (у всех таких двигунов) выходят из строя вискомуфты и клапона фазорегуляторов, цена вопроса 20000-30000р + работа от 5000р. Больше проблем с ними замечено не было, заводится в любой мороз, и работает как часы, главное масло почаще менять. При включенном кондиционере мотор перестает тянуть совсем, про обгоны вообще стоит забыть, а если еще 2-3 пасажира сидит, то просто ужас! в горку поднимается только на второй передаче. Чтобы вам было понятно у друга Калина 1,4 16 клапонов в аналогичном случае без напряга тянет на третей.
Ходовая:
Самое слабое место этого авто! Подвеска стучит уже почти с нуля, крайне не удачно сделана. Постоянные замены задних с/болков, стоек и втулок стабилизатора еще до 50000км пробега, родные стойки GM сильно стучат (практически на всех авео) лечатся установкой стоек Каяба, и заменой задних с/блоков переднего рычага от Форда Мондеу 1998-2003 г.в. Далее ездиете и радуетесь, - "Тишина", что я и сделал.
Вот вам вся информация, хотелось написать всю правду! А решать покупать или нет, решать Вам,
Всем удачи на дорогах!