Всем Здравствуйте.Владею авто больше года,посмотрел очень мало отзывов по моей машине, а в новом кузове так совсем нет.Многие в нашей стране думают что пикап большинство использую только для того чтоб перевозить свою пятую точку, постараюсь переубедить их в этом.
Для начала. Аваланш это брат Тахо. И выглядит он впереди точно так же. Запчасти почти все походят не только от Тахо ,но и от Эскалэйда, CMC и даже Хаммера. Салон ,передние и задние сиденья.Все тоже как в Тахо. Единственное отличие только в кузове и базе. Аваланш сделан на базе Субурбана.
У меня максимальная комплектация LTZ.Кожанные сиденья ,с подогревом и охлаждением сидений.Раздельным климат контролем.Потолочным телевизором для задних пассажиров и магнитола с сенсорным экраном на которую выводится камера заднего вида.Есть навигатор который правда у нас не работает.Педальный узел имеет регулировку по высоте. Так же есть системы стабилизации .Мульти руль пользоваться которым удобно.Единственное неудобство,Кочерга АКПП. И дворники с поворотниками на одном рычаге.Но к этому быстро привыкаешь.Пользоваться Круизом легко.Так же есть громкая связь по блютузу. Удобная вещь но есть недостаток,пассажиры слышат твой разговор,но зато могут участвовать в нем.Магнитола проигрывает музыкальные диски все а вот DVD подавай только лицензионные. Между передними сиденьями есть большой подлокотник(Бардачок) в нем спрятан вход USB который подключен к магнитоле.Очень удобно включать туда флешку.Там же спрятан разъем на 12 в.Вообще их 4-ре. Два спереди на передней панели ,один в бардачке и один сзади для задних рядов.Есть так же обыкновенный бардачок у пассажира впереди но его размеры удручают к нему больше подходит название ящик для перчаток.Спереди оба сиденья регулируются электроникой во всех плоскостях.Так же есть подогрев боковых зеркал в которых есть повторитель поворотника.Сверху есть люк на электроприводе.
Спереди у меня Стойки а сзади пневмо. По мере необходимости идет подкачка и машина всегда остается на одном уровне,но только когда машина заведена.Если же машина заглушена то сначала она проседает а потом когда заводишь поднимается. Интересно наблюдать как она поднимается например с квадроциклом.
Ездить на нем удобно.Сидишь высоко.видно далеко.))) Немного неудобно парковаться спереди мешает большой капот.Думаю поставить камеру спереди.Сзади парковаться удобно есть камера и парктроники.
Основное для чего брался этот автомобиль это перевозка грузов и путешествие. По салону это удобство для пассажиров не только спереди но и сзади.Очень много места для задних пассажиров.Большой кузов который прикрыт 3-мя разделенными секциями.Каждая убирается очень легко и пронумерована.Основное и главное отличие от остальных пикапов в том что у этого авто складывается перегородка между салоном и кузовом.Задние сиденья складываются ,стекло убирается в специальную нишу и перегородка складывается на сиденья.Таким образом грузовой отсек увеличивается на пол метра минимум.Это же позволяет нормально крепить грузы,квадрики,перевозить негабарит. На кузов ставиться палатка, перегородка убирается и вы получаете палатку в кузове,высотой около метра,шириной 1.2 и длинной около 3-х.В палатку два входа.Один через задние сиденья второй со стороны опущенного борта.Надувной матрас как раз входит по ширине и спать очень удобно.Палатка устанавливается за 15-20 минут. На фото я покажу как именно использую машину в путешествиях, на работе и на охоте.
Очень практичная машина для тех кто любит путешествия и иногда требуется перевозка грузов.Борт спокойно выдерживает квадрик весом в 350 кг.Причем не только его заезд но и перевозку.Задние колеса у 2-х местного квадрика обычно стоят на борту. Сам квадроцикл крепится за проушины спереди и сзади.Закрытый борт позволяет не возить зимой снег в кузове и спокойно перевозить вещи или грузы чтоб на них не попадала вода и грязь. В кузове есть желобки по которым вода стекает и не попадает в кузов.Через них же вода стекает из него если его помыть.В задних крыльях есть два длинных отсека под шмурдяк.Они закрываются на ключ.Сзади есть розетка под прицеп из-за длинной базы я ее постоянно загинаю.Один из минусов длинной базы цепляешься розеткой прицепа и фаркопом.Пока мне хватает клиренса хотя спереди юбка сделана очень низко и на бездорожье постоянно ей скребешь.В плане лифт подвески.И позже обрезка юбки.
Вообще в плане тюнинга машина представляет собой бесконечное вложение. Можно изменить подвеску,гудок,поставить лебедку и железные бампера, фары на которые многие жалуются.В америке на эти машины так много допов что описывать все не имеет смысла.
Расход у авто по трассе 14 литров по городу 20.Такой расход складывается из-за того что у двигателя есть система отключения 4-х цилиндров а так же возможность отключения переднего привода. По трассе авто спокойно идет на заднем приводе.Вообще конечно Аваланш больше Трак который сделан для перевозки по трассам а не для бездорожья. Но и на бездорожье он ведет себя уверенно.Главное не забывать про его вес в 2.5 тонны и длинную базу.Он может тащить за собой 5 тонн и в кузов можно ставить тонну я максимум ставил 450.При такой загрузке не хватает тормозов надо менять на усиленные.В общем если будут вопросы задавайте отвечу а так смотрите фото.