Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Avalanche 2003

Шевроле Аваланч 2003 — отзыв владельца

, Москва
28558
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.9
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: ЧЕРНЫЙ
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
Доброго времени суток ,дорогие ДРУМЧАНЕ! Дай Бог всего хорошего тем, кто придумал интернет и этот великолепный сайт! И, конечно же, всем кто принимает участие в его жизни! Это мой 43-й личный авто за 20 лет активного стажа. Несколько лет я хотел написать отзывы по предыдущим автомобилям, но как то всё никак, то времени нет, то машину уже продал. А тут настолько впечатлился, что все-таки сел давить клопов на клаве одним пальцем (муторно, но уверенно) и не шагу назад!!!
   Про выбор:
Уже год ,как я счастливый обладатель этого корабля размером с Эверест и мощью сходящей лавины. Предыдущие авто на момент поиска данного были ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПАДЖЕРО коротыш 1995г.в. 2.8л 4м40 дизель и МОНТЕРО 2001г.в 3,5л бензин. Казалось бы, ну что тебе еще надо!!!?? Коротыш – безупречен! Проходимость на 5! Экономичность на 5! Зимний запуск на 5! Вложил в него кучу денег, доводя до ума, и довёл! И все же нет, основной претензией было мало места в багажнике и комфорт при поездке на дальние расстояния. Купил Монтерика, ездил поочередно в зависимости от поставленных задач. И как-то полностью, внутри себя, удовлетворения не испытывал. Был постоянный анализ, чтоб понять что тебе надо!!! Б…ь, утомил ты меня своим недовольством!!! Вывод – нужен комфортный пикап!!! Поставил Коротыша на продажу 380т.р, в груди защипало, все же столько сил и любви было вложено, не говоря о затратах которых естественно не вернуть. Сторговался на 350. Поехал в сервис удалить мастику на раме в области номера для сверки в гаи. И тут в процессе очищения, я сел на свои вспотевшие полужопия увидев, что 3 последние цифры сточены болгаркой при ремонте рамы 5 месяцев ранее. П***ц. Вспомнил самыми добрыми словами всех мастеров! Уверен, что они икали до изжоги! Приезжаю в гаи, спрашиваю у знакомых инспекторов какие есть варианты. Варианта два: 1) ехать на экспертизу(и никто не знает на сколько зависнешь 2дня или месяц );  2) продать не снимая с учета по договору и эта процедура ляжет на плечи нового собственника. Звоню покупателю объясняю ситуацию и свою готовность выслать предоплату обратно, мол решай. Через час звонит и предлагает скинуть 20т.р. Я согласился, времени возится с экспертизой не было. На следующий день мой Коротыш уехал за 330т.р в другую область. Новый владелец по приезду домой промчав 320км (-25С в тот вечер за бортом) позвонил сообщив, что благополучно добрался, поблагодарил за отличный авто. Аминь! Теперь осталось определится какой будет пикап. Все думы сводились к L200. Делясь размышлениями с товарищами, получая поддержку и всеобщее одобрение – решил L200(главные критерии: автомат и принудительная блокировка в жопе обязательна!) в пределах 700-800т. р.!! Приобрел временное спокойствие. Неделю спустя корешок Константин покупает новенькую Эльку!! ПиПецц!! Сейчас я ее опробую! Прокатился туда-сюда, вроде не плохо. Агитирую на срочный выезд на рыбалку там и посмотрим. Через 3 дня поехали. По вместимости кузова с высоким кунгом претензий нет, а вот салон маловат, как не пляши. 4 здоровых мужика в полном обмундировании и начинает чувствоваться теснота, особенно сзади.(конечно всё это абсолютно субъективно). Мнения разделились, кому хорошо, кому не очень. Периодически раскатывая на новенькой Эльке делаю вывод – всем хороша, но надо побольше. Рою интернет, ломаю глаза на дорогах. Останавливаюсь на 4моделях(только полный привод): Тундра в 1кузове, Навара, Титан, Додж РАМ. Объём, расход и мощность меня не пугали. Пикап идет по другому коэффициенту за л.с. Расход не беда, рассчитывал сразу поставить ГБО. Загадил всем друзья мозги по поводу своего выбора. А тут дружок по имени Юрич мне говорит: - да купи АВАЛАНШ и успокойся! - Кого? Это ешо что за хрень? Он быстро и очень подробно просветил о характеристиках хрени, поскольку 7лет проработал мастером у дилера GM и специализировался по Тахам, Сабурбанам и Блейзирам. Вроде заинтересовало. Всю ночь лахматил НЕТ знакомясь с новым словом АВАЛАНШ(лавина.франц). И с каждой новой статьёй и новым видеороликом о этом чуде, начинаю в него влюбляться все больше и больше. Особенно узнав, что в 2002 году этот авто в своем классе занял 1место на выставке в Дитройде как авто для спорта и активного отдыха да ещё и трансформер(единственный в своем роде среди пикапов) +возможность установки палатки на кузов(соединяясь внутри с салоном). от GM! То что доктор прописал. Ну наконец то! Решено.точка. осталось лишь дождаться прихода денег. 3 месяца ожидания. жесть. УФ!

  Про покупку:
Ура! Денюшки в кармане, вперед! Отметив к выбору 5 машин, воскресным утром беру корешка и денег, мчу в столицу для тщательного осмотра выбранных авто. С первым(2004г.170т.км,875т.р Z71) сразу договорились о встрече на мойке (погода то снег, то дождь и сильный ветер ) ближайшей к его дому. Сижу в своем МОНТЕРИКЕ, жду. За 10мин ожидания сгрыз все ногти. И тут выплывает из-за поворота черный крейсер, на фоне которого тазики -это вирусные клетки мешающие естественному бытию здорового организма(Да простят меня, грешного, владельцы тазиков!!) Подъезжает и останавливается рядом с моим бегемотиком, я вылезаю смотрю и Охуе**ю в самом прямом смысле! Мой пятидверный бегемотик оказался какой то уставшей пони рядом с таким громадным породистым жеребцом.(ощущения на тот момент времени, сейчас можно только больше, меньше нельзя ). Помыли (600р). Оставив мою маленькую пони у мойки, поехали искать сервис с мощным подъёмником (масса авто 2600кг в ПТС, недавно заезжал на весы-2940кг,теперь не знаю кому верить???). От поездки на нём по спине одни мурашки, подробности позже. Подняли (300р) посмотрели, потрясли(сами), по низам все на 5. Мотор, трансмиссия без нареканий, кузов крашенный на твердую 4+,салон внутри как новый. Начинаю торговаться, он ни в какую, вниз 5ыщ и баста. Для меня дороговато из расчета, что надо поставить ГАЗ, а это 55т.р. и вообще верхний порог 800руб,во всяком случае так хотелось. Едем смотреть следующий!
Удачно договорились о месте встрече на комплексе где сразу подъёмник и мойка. И вот Он!(2003г. 225т.км, 890т.р ГБО,6мест,колхозник, в жопе самоблок, хотя и не Z71) Мой любимый и долгожданный! (конечно тогда я ещё не знал, что это именно он ) помыли(700р), подняли (400р), посмотрели, в целом не плохо. Мотор на 5, коробка на 5. Авто стоял на новой резине Гудрич АТ 2857516(=32,8дюймов,если не ошибаюсь) и дисках от ТЛК 80(16х8J). Лифт торсионов и проставки под пружинами, амортизаторы ранчо с регуляторами жёсткости. Чуток подуставший салон не более,чем на 4ку. Радиостанция мегаджет 300. Глючил на панели приборов указатель давления масла и не работала подсветка шкалы положения АКПП. Самым тревожным был кузов (лкп). Он был не бит, не крашен, но весь посеченный и царапанный. Малость расстроился. Думаю не буду спешить, посмотрю другие варианты. Пожав друг другу клешни, разъехались. Посмотрев ещё пару вариантов, ничего путного не обнаружилось. А этот монстрик зацепил меня конкретно. На следующее утро звоню и торгуюсь по телефону: -20т.р. уже не плохо, но хотелось бы ещо!! Договорились подумать и созвониться через день. Созваниваемся, была не была! Говорю 830! Главный аргумент лкп!! Если да, готов выезжать с деньгами. Он в ответ, что это чрезмерно жестоко по деньгам и он не готов. Через пару часов звонок мне: 850? А я ему твердо 830!! Он мне железное нет! Проходит день, я весь на взводе!!!!!. Новых объяв нет, это лучший вариант для меня. Ешо одна мучительная ночь. УФ!! Мать его ети! Звоню утром ему: 830 и не больше! А он мне железное НЕТ! Думаю, вот Сукка, это моя машина! И как ты смеешь!!! и она будет моей за 830 !!(ну это так эмоции, скорее он хороший человек, во всяком случае сложилось общее положительно впечатление от встречи с ним ) Через 2-3 часа звонит: забирай, 830!!!(каким то печальным голосом, с чего бы?? Ха-ха ) вот я плясал цыганочку с выходом и яблочко вприсядку!!! Как дитя малое, чесслово. Беру такси, деньги и на крыльях любви не меньше чем у 747 Боинга, лечу в столицу. При расчете учудил ещё один аттракцион невиданной наглости: -5т.р за сломанную ручку заднего борта(так и купил позже на заказ 2недели 5200р.) Итого 825000руб! УРА!!! ПОБЕДА!!!
  Про первые ощущения:
Большой, комфортный, сильный, быстрый автомобиль!!! Габариты меня ничуть не смутили, все же опыт работы на грузовых авто в прошлом оставил не малый отпечаток в жизни в целом. По приезду домой ощутил некий дискомфорт на лежачих милицейских. Чуток напрягся, вроде низ смотрели –все было ок. На следующий день к вечеру пришёл в себя от знаменательного события, прыгнул за штурвал и полетел по городу, через 10 мин езды по неидеальной дороге я понял, что моим амортизаторам (Rancho Rs 9000) ,которыми я гордился уже более суток - давно пришел пиз..ц. Сухие, при осмотре вроде качали, но выявить их кончину не смогли. Думаю, х-ли делать, сморкнулся, плюнул и ругнулся,, надо брать новые, но какие? Выбор не маленький и диапазон цен тоже.
Про амортизаторы:
Через некоторое время поехал в столичный сервис http://www.michigan-auto.ru/  хай проверят мозги и обслужат кондей. Когда то имел неосторожность купить трех скоростной ПЛИМУТ ВОЯДЖЕР бензин 2.4 1999г.в. И с определенной периодичностью приходилось там бывать. Нареканий по работе спецов не было. Так же обслуживаются родственники. Тоже без особых проблем (цены по Москве средние). Там мне их главный механик Влад подсказал и даже убедил, что амортёры фирмы КONI меня порадуют, и через пару минут он нашел номер тел этой конторы (о чем по сей день ему признателен). Утром позвонил, сказали: ШЕВРОЛЕТ знаем, а кто такой АВАЛАНШ не знаем, мол снимай старые костыли и дуй к нам, а там все подберем на месте. Я бегом скидываю 1 передний 1 задний амортик, прыгаю в свой монтерик и мчу к ним с 29500 рублями в кармане( все что наскрёб тем утром), понятия не имея сколько они стоят. Залетаю в контору, даю им старые, через 5мин приносят своих 5-6 видов, подбираем: передние от ХАММЕРА (9000руб за шт) родные!, а задние подобрали по длине хода и внутреннему диаметру втулок (4500руб за шт), правда задние внешне были худоваты относительно РАНЧО, и вроде как сказал продавец, что они похоже от старой модификации L-200 +надо было чуток колхозить со втулками. Были варианты и дороже, но не было вариантов увеличить денюжки в кармане. Хули-мули, беру! 27000руб отдал и осталось денег, что б брызнуть в бак и кинуть в пасть подножный корм спеша домой осуществлять пересадку новых органов. Через пару часов я в гараже ставлю передние. Затем выдавливаю железные втулки из РАНЧО смазываю литолом и запрессовываю в КОНИ ввиду их отсутствия у этой конкретной модели амортов, а может такие и должны быть Х.З. не родные же. Хотя уже больше, чем родные стали за 30т.км пробега. И зарекомендовали себя самым достойным образом на дорогах с различным покрытием и скоростным режимом. Проще говоря на дороге как вкопанная и очень послушная. Повороты на скорости проходит как «болид F1», крена практически нет. На буераках и гравийке отрабатывает свои деньги с лихвой. Одним словом доволен на все 100%!
Спустя пару месяцев при замене масла увидел капельки под помпой, позвонил в столичный магазин, сказали в наличие есть 4500р. Через день новая помпа гоняла жижу по мотору. Замена заняла 30 мин с перекуром.
  Про масло:  
  В мотор лью синтетику 5w30 Agip (http://agip.su/). На мой взгляд отличное соотношение цена-качество. 100% не подделка, в отличии от Shell, Сastrol и тд, бренд в России почти не известен, а по качеству в одной линейке среди 10 мировых лидеров. Я бы и Castrol лил, только где гарантия, что это ОН?? Опять же, дело вкуса. Масляный фильтр ставлю только оригинальный. Заказал сразу пяток и не парюсь (320руб за 1шт-2недели). Братцы, рекомендую всем ставить масленый фильтр только оригинал на любую авто, нельзя на этом экономить! Много случаев, когда в корпусе фильтра разрывается сам элемент, и происходит постепенная закупорка масленых магистралей. В результате инфаркт миокарда и рубцы с палец на шейках коленвала!  В мосты: передний Agip ROTRA LSX 75w90;  Задний  Agip ROTRA SX/S 75w90

Про расход топлива
Ха-Ха! Сколько жрёт?? Б.. л я, Кто бы знал, сколько раз мне был задан этот вопрос разными мутирующими катастрофиками и клизматиками!! Такое ощущение, что этот вопрос интересовал их всю жизнь, и после ответа: «30л!»,у них закатываются глаза, а после непродолжительной паузы,-« по трассе!» Они у них выкатываются в сопровождении говнозвуков, слюней и мата. Будто сейчас и впредь они должны заливать каждый день мне полный бак бензина (120л). В общем кто ездит на такого класса авто меня точно поймут, как достали эти катастрофики, клизматики и всякие попанасики. Теперь по делу! Расход топлива- дело относительное и усредненное. Показания типо «бортового компьютера» очень приблизительные. Немного точнее для себя мы можем замерить залив полный бак бензина(газа) и через некоторое расстояние залить снова полный бак, затем количество литров делим на количество км и умножаем на 100  ( к примеру: 75л : 400км х 100=18.8л/100км). Вот будет средний расход за этот пробег. У меня выходит не лукавя трасса 13-15л100 при 80-110кмч и 16-17при 120-140кмч; город от 19 до23литров. Газа получается немного больше трасса 16-19, город 20-25 по цене 14.50рубчиков в два раза дешевле бензина, и я не парюсь!!!
  Про салон:  Для пикапа достаточно просторный салон. Особенно в сравнении с L200 и NAVARA, BT50 ,TOYOTA HILUX Pick Up  и т.д, где расстояние для ног между задним и передними сидениями оставляет желать лучшего. Передний ряд 2+1. Трое спереди по ширине садятся свободно, вот только по центру не очень ГуД для ног. На заднем ряду 3 полноразмерных человека в зимних одеждах садятся не тесня друг друга.
Конечно соглашусь со многими, что американцы до неприличия консервативны. Особенно, что касается интерьера. Конечно они поработали с панелью приборов, но как то с запозданием в отличии от япошек с немцами. К примеру то, что расположение управления стеклоомывателя и очистителя находятся на одном переключателе поворотников и дб света. И когда внезапно на лобовое стекло прилетает полтонны разбрызганного жидкого дерьма из под встречного татарского чуда (великого тягача всех времен и народов ) надо ловко и быстро суметь пальцами левой руки надавить в нужное место не переключив свет и не сбить переключатель поворотников, особенно на обгоне. ЭТО просто бесит!!! Но всегда приходится чем то жертвовать, идеальных машин не бывает, впрочем как и людей. ( на самом деле привыкаешь со временем , и бешенство уходит )
Двери при всей своей мощи очень легко открываются и закрываются. Рукоятка(ручкой назвать как то не ловко) для открытия двери изнутри не по детски мощная и находится ниже, чем обычно у других авто. Как правило многие пассажиры не сразу ее находят, но зато, когда она оказывается в руке вызывает удивление,( особенно у девушек часто вылетает бессознательное: «ОГО!», или: «Нифига себе!»далее улыбка и смущение) ну это так, лирика.
Про музыку: Знаю, что авто комплектуется заводом отличной музыкой BOSE, но мне не совсем повезло. Стоял двухдиновый PROLOGY. Звук конечно не сравнить со штатным, поскольку имел возможность послушать штатную BOSE в других авто. Поставил SONY, стало немного получше, но добротного звука не добился, низов совсем нет, да и верха не очень. Снял передние обшивки: на левой двери пипец пищалке; на правой все вроде бы в норме. Задние двери еще не разбирал. Может обязательно усилитель нужен под динамики BOSE??? Или все же менять все динамики на SONY? Буду признателен за подсказку.
Про трансмиссию:  2H.  4AWD.  4H.   4L  передний мост разрезной, задний  целый с системой Detroit Locker (если шо, то подправте други, могу ошибаться) . Работает все исправно. Слышал много стрёма по поводу муфты подключения переднего моста в режиме 4AWD, слава Богу у меня все хорошо. Могу сказать одно, что зимой на скользкой дороге в режиме 4AWD управлять авто одно удовольствие (конечно при наличии хорошей резины). Машина очень послушная, как будто она знает, что ты хочешь. Ты выбираешь направление движения, а она тут же подхватывает и завершает. В сильный снегопад езжу на 4Н.  Что касается более серьёзного бездорожья - отдельная тема. Могу сказать одно, для своего веса и длинны базы очень проходимая машина. У каждого авто есть своя классификация, назначение и т.д. Для заныривания в страшные говна нужен другой авто категории TR3 или хотя бы TR2. И для этих целей был приобретен мной и моей коллегой по работе девушкой по имени Дилара (тоже любит грязь и согласна что она везде лечебная, особенно залитая сверху 1.5м воды), специальный автомобиль: - трехдверный алюминиевый  Range Rover classic. Вложив в него немного денег, а потом еще немного,получился неплохой говномес. военные мосты с дисковыми тормозами, резина 37х14.5R15 (370/75R15) Maxxis, в общем всё как надо (в планах вложить еще 2раза по столько же: лебедку, бампер, багажник, пневмосистему, а главное –Прицеп чтоб перевозить Аваланшем это чудо на дальние расстояния с твёрдым покрытием).
Про кузов:  считаю очень удачной и оригинальной задумкой конструкторов соединение кузова и салона. Как в любимом фильме «одним движение руки, кузов превращается.. » буквально 2 минуты, или меньше требуется что бы сложить задний ряд сидений, откинуть борт вовнутрь салона и снять стекло. Получается 3метровый ровный пол! + ко всему GM выпускает туристическую палатку на кузов. Устанавливается 7минут и получается минидача с печкой и кондиционированием(печка и кондей отрабатывают на5+ ). Палатка предусматривает 2 варианта: 1с соединением салона, 2 без него (все так же ..одним движением руки..).  А поскольку я человек, или не совсем, с диагнозом рыбака, путешественника и массовика-затейника(музыкальные фестивали и т.д., в качестве организатора, и как участник тоже бываю), то мне на сегодня это лучшее подспорье. Правда зимой палатку не ставил. А на зимней рыбалке если уж и надо поспать в тепле, спим в машине поперек( либо в палатке на льду). Во мне 177см. и достаточно комфортно, а рыбачек мой Димка(друг детства) так ему вообще в кайф, он немного ниже. Передние сидения до конца не откидываются, градусов 30,не более. Считаю это огромным минусом!! Расстояния между задним и переднем сидением не замерял, но его явно хватает. Человекообразное среднего роста своими копытами не упирается, во всяком случае от длинноногих особей жалоб то же не поступало. Внутри задних крыльев находятся конкретные бардачки закрывающиеся на замки, размером в полное крыло, где умещается много всякого нужного и не очень… Верх задней части кузова закрывается 3мя отдельными крышками, что на мой взгляд очень удобно. Крышки достаточно герметично прилегают к друг другу и к кузову. Кёрхер и проливной дождь держат на 5+. Задний борт силовой, фиксируется в открытом положении мощными тросами. Сколько разрешенная нагрузка, я не знаю, но по ощущениям не менее 100кг это точно. Что касается металла и ЛКП - на 5+. Метал толстый и нет ржавчины в местах, где нарушено ЛКП(глубокие царапины и сколы). Через 1.5-2 месяца планирую облить её целиком (есть такая возможность «недорого» ) с пластиком в один цвет. Думаю, освежить не помешает точно, вот только определиться не могу матовый или как обычный.  
  В дальнейших планах летом подсобрать денюшек и взять ЛАВИНУ 8-10года.
Вот вроде бы и все. По мере возможности буду дополнять. Спасибо всем кто осилил эту писанину до конца. И ещё, собираюсь через месяц в штаты, заодно в планах прихватить своей любимой машину, себе прицеп для перевозки Рровера, квадрик, резину и кучу всяких вкусняшек для авто. Граждане! Подскажите! Как отправить контейнер из Нью-Йорка в Финляндию? И как это все таможить? Заранее огромное спасибо!!!!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
г.Ачинск. Красноярс
Сообщений: 228
Классный американец!!
45
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 159
Пикапище монстр.
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
20
3
Ответить
    
Тында-Владивосток
Сообщений: 50
5 интересный,полезный,лёгкий для прочтения отзыв
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
22
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Класные они эти американцы))) но налог на мощную машину все желание отбивает от покупки такой, не смогу спать, совесть замучает отдавать тридцанку нашему правительсту не за что.......
12
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
Здорово!
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
TOPDEMON:
Класные они эти американцы))) но налог на мощную машину все желание отбивает от покупки такой, не смогу спать, совесть замучает отдавать тридцанку нашему правительсту не за что.......
На транзитах дешевле... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
10
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
пикап вещь .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
тут налог как на грузовик. потому что у этих моделей в птс как бортовой грузовик пишется, а категория В =).
в санкт-петербурге 14000 налог, например на траил блайзер 40000 =(...
сам хочу тоже такого америкоса на газу.
12
 
Ответить
   
гэ Нск
Сообщений: 700
Шедеврально
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Моя мечта. В принципе и приобрести могу, но передвигаюсь сугубо по городу, не рыбак, не охотник, не автопутешественник. Помните, как в фильме "О чем говорят мужчины"
- С возрастом возникает вопрос: - А зачем?
11
1
Ответить
  
Сообщений: 9456
Хороший авто.
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1229
Блин, монстр, слов нет одни слюни. +1000000.
Удачи Тебе с ним.
Автозапчасти в наличии и под заказ. Япония, Европа.
Тел. 941637
7
 
Ответить
     
Сообщений: 628301
Пятерочка. Монументальный автомобиль.
Движение - жизнь
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Видел такого летом,ехал из Москвы в область по Дмитровке.У него на фаркопе яйца висели,что-то типа брелока на ключах,не твой случайно был?Машина-зверь,отзыв-5.
4
2
Ответить
казань
Сообщений: 1
не стоит считать расходы и налоги, такие траки для души берутся. приходилось на таком кататься, есть быстрее, есть проходимее, а этот сам по себе "Невозмутимый" !
Автору успехов !
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Автару удачи, машина - УРАГАН.
2
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Прикольная машинка, но только я не понял, "клизматики" "попанасики" вроде достали с вопросами про расход, но видимо этот вопрос и тебя не слабо парит, раз газ поставил на этот дрындулет.

Я так понимаю , балон газовый ему немаленький нужен , ну хотя бы литров на 80 минимум, а стоит скорее всего в кузове , значит когда на природе ставишь палатку на нём, то спишь в обнимку с баллоном газовым ????????

Пять конечно поставил, за эксклюзив.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Респект ! 5
JDM
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
класс.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Жизнеутверждающий отзыв. Удачи в дальнейших планах.
4
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Просто зверюга! Отзыв очень интересен! 5+!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
хороший танк.
поставил 5)
2
 
Ответить
Реутов
Сообщений: 1
Всегда завидовал людям умеющим так легко, доступно и понятно изложить свои мысли, эмоции и чувства. Особенно когда эти люди школу и ту с трудом закончили. Отзывом поражен настолько, что хочется нажраться и перечитать еще раз, причем вслух, роняя над каждом прочитанном слове скупую слезу. Автор молодец. Хочется увидеть отзывы об остальных 42-х машинах бывших в собственности. Avalanche - настоящий танк и надеюсь прослужит еще очень долго, даря автору удовольствие от каждой минуты, проведенной за ее рулем. Кстати, сын просит распечатать фотки и развесить их по квартире. Тоже под впечатлением.
12
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 34
Увлекательное произведение (отзыв). Твердая 5. "Может обязательно усилитель нужен под динамики BOSE??? Или все же менять все динамики на SONY? Буду признателен за подсказку."
На мой взгляд усилитель обязателен,а вместо динамиков SONY посоветовал бы Вам Hertz серии Hi-Energy,целлюлозные.
Мой отзыв: Ford Transit 2007
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Уважаемый владелец столь прекраснейшего ТС. Ваше умение так красиво и емко выражать свои чувства и мысли о "корабле размером с Эверест" действительно вызывают восхищение и некоторую зависть. Однако считаю своим долгом заметить, что Ваше отношение к пикапам более меньшего размера (а именно упомянутого л200) можно было бы выразить словами на предыдущих совещаниях, а не марать столь монументальный труд. Ну а в целом хотелось бы сказать, что более емкого и так легко читаемого отзыва я лично не встречал. Успехов в описании Вашего Ровера.
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
INTELligent:
На транзитах дешевле... :-)
Парни, тут пикап, в категория как я понял, ставки совсем другие. Это раз. Во вторых 32 т.р, (в среднем поР.Ф.) ЗА НЕ ПИКАП ИЗ АМЕРИКИ (АВТО БОЛЕЕ 5 ЛИТРОВ) в год дохера? За такие авто? Давай посчитаем иначе- я ***** курю и очень этим недоволен, но в деньгах еще хуже! не говоря за здоровье! Это 76 рублей за пачку кента в день, это 2280 в месяц, это 27 360 рублей ВСРЕДНЕМ в год. А еще пиво, коньяк...тут еще стол ко же... Где тут ДОРОГИЕ НАЛОГИ НА УДОВОЛЬСТВИЕ от такого авто? Неужели ****ей от дыма больше? Неуверен! Бросаю курить и беру АМЕРИКУ С 5> литров движком! И плачу уже за здоровье ! И за безопасность от таких габаритов...и еще до.х.ера за что доставляет ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! Просто считайте годами свои дурные привычки и переводитеих в деньги.... а сетовать на правительство, я думаю нужно как минимум из депутатского кресла..остальное просто бессмыслено. Еще раз повторю - не настаиваю на ИСТИНЕ, просто мысли вслух, по поводу любимых авто из якобы загнивающей америки))))
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
13
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
Тем более с транзитами побрили...2 раза штраф за просроченные транзиты и ЛИШЕНИЕ В.У. , это тема с 1сентября..как всем известно и печально для курящих))) триалблейзер SS с 6ю литрами под капотом и тахо... в фото сферху...разбогатею скоро куплю!
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 205
С ц У. К о бесит у них ТАХО И Королла стоят НОВЫЕ РЕАЛЬНО в 2! ! Раза дешевле, чем у нас, хотяи тот и другой авто производится внутри каждой из стран....с ц у ко... неужели мы такие богатые?
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
прикольно наверно в грязь залитать с приоткрытым окном
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 41
классный пикап, тоже такой хочу, но цены кусаются!!! за отзыв 5!!! побольше бы таких!!!
2
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 25
Спасибо всем за оценочки и комментарии. Прошу прощение, что очень долго не отвечал. Когда регистрировался, что то было не корректно проведено. Не мог войти под своим именем.
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1985
2
 
Ответить
   
Московская область
Сообщений: 25
Ironman-25:
прикольно наверно в грязь залитать с приоткрытым окном
О,да! Грязи поели сполна!! Аж эмаль с зубов сходила!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
По поводу фильтров оригинальных позвольте не согласиться, у меня именно на оригинальном GM такая хрень с масляным фильтром и произошла, разворотило внутренний резиновый уплотнитель... Благо без последствий для движка. Теперь GM не покупаю...
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2008
1
1
Ответить
 
Сообщений: 211
Б.. л я, Кто бы знал, сколько раз мне был задан этот вопрос разными мутирующими катастрофиками и клизматиками!! Такое ощущение, что этот вопрос интересовал их всю жизнь, и после ответа: «30л!»,у них закатываются глаза, а после непродолжительной паузы,-« по трассе!» Они у них выкатываются в сопровождении говнозвуков, слюней и мата. Будто сейчас и впредь они должны заливать каждый день мне полный бак бензина (120л). В общем кто ездит на такого класса авто меня точно поймут, как достали эти катастрофики, клизматики и всякие попанасики.

То да)))) Одно это сделало отличным весь отзыв)))) +5!!!
4
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Цены на амортизаторы прикололи. На аналогичный Сильверадо менял 4 штуки по 22 доллара с доставкой с амазона.
3
 
Ответить
007
Новосибирск
День добрый..
Интересный,познавательный отзыв..
Не давно предложили такой авто в обмен.. заинтересовался..
Была не так давно ,тойота тундре 4.7,2007 года.интересный аппарат.
Проехал 800 км чтоб совершить обмен..(нравятся мне такие авто) были американцы,и остался доволен..
Когда уже встретились для обмена,и хозяин (перекуп) мне начал говорить что надо заменить то ,се и т.д.и собрать привод
Так печально стало..что даже желание отпали совершать обмен.. как можно так содержать такую машину??? И еще предлагать обмен??
Машина хорошая..на любителя..вместительная.
Работа двигателя,когда стоишь рядом,даже как то поднимает настроение своим рычанием в пол тона...
1
 
Ответить
Антон
Хабаровск
Здравствуйте. Вы его продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Аваланч.
Посмотреть всё о Шевроле Аваланч

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Аваланч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром