Всем привет! На днях прошел очередное ТО-3 (20 000 км). На спидометре 18 900 км. По прайс-листу ТО-3 10 000 рублей за всё, однако мне повезло, так как попал на акцию и получил скидку в 3000 рублей + в наличии не оказалось салонного и топливного фильтров, которые идут под замену, поэтому придется подъехать еще раз попозже. Промежуточный итог 5250 рублей за ТО-3. К зиме вроде бы готов! Из неисправностей - сломались крепления пластиковой защиты к кузову из за чего она немного провисает. Подумываю заменить родную защиту на стальную при следующем визите в мастерскую. Цена вопроса 4400р вместе с работой.
Эксплуатация автомобиля повседневная. Дождь, снег, зной без разницы.
В октябре съездили семьей в Белокуриху (трое взрослых + ребенок + полный багажник). По 1060 км туда и обратно. Средний расход по трассе при скорости 90-110 км/ч – 8,8 л/100 км, 110-150 км/ч – 12,2 л/100км. Обгоны без проблем – осмотрелся, педальку в пол, обогнал. Двигатель и варик работают вполне достойно. Круиз-контроль очень сильно помогал комфортно преодолевать расстояния. Его кнопки управления на руле очень удобно расположены. Также в дорогу брал навигатор и антирадар. Сильно выручили. Пригодилась штатная дополнительная розетка 12В под вилку прикуривателя работающая напрямую от аккумулятора. В прикуриватель включил один девайс, в дополнительную розетку второй девайс, т.о. отпала необходимость в двойнике. В поездке машина ни разу не подвела. Три раза тьфу!
Октябрьский обильный омский снегопад, о котором писали чуть ли не все СМИ, не подкинул особых проблем. Да, было непросто, но в целом автомобиль показал, что таких трудностей он не боится. Он с достоинством преодолевал снежные барханы, показывал, хоть и не самые высокие, но во всяком случае не ниже среднего результаты в езде по гололеду. Резина, стоит отметить, совсем неплоха на гололеде. Да, на ней не стоит хватать звезд с неба. Но я не жалею, что выбрал Nordman. Разумеется, каждому свое. А вот рыхлый снег гребет она как надо. Проверено.
В салоне по-прежнему ничего не скрипит, не бренчит. Все бортовые приборы и системы работают штатно. По кузову никаких намеков на ржавчину. На капоте уже долгое время «красуются» пару сколов краски до грунта от камушков где-то 2х2 мм. На месте сколов ржавчина пока не появилась, как это бывает на некоторых авто.
Методом тыка, совсем недавно удалось перенастроить функцию автоматического увеличения громкости с набором скорости свыше 60 км/ч в магнитоле, которая изрядно достала. Может быть просто нужно было сначала ознакомиться с инструкцией, но мы же русские… Все оказалось не совсем логично в настройках, но факт остается фактом, при увеличении скорости громкость звучания магнитолы теперь автоматически не прибавляется. Аминь!
А так все гуд! Полет продолжается.