Доброго всем времечка. Ну, начну я с того, что водительский стаж у меня с 93 г. Самая первая машина у меня была Ланчия "италия" 86 г.в. В ней уже было все, что сейчас в наших 10-х, 12-х. Я был на 7-ом небе от счастья, мыл, пылесосил, ухаживал. Но одно но машина была Б/У. Со временем она начала сыпаться, а именно через 3 г. моей эксплуатации. После чего была продана. После продажи приобрел как в лотэрейку выиграл новый автомобиль ГАЗ- 21029 "ВОЛГА" . Просто повезло брал в рассрочку. Выплачивал и мясом и картофелем т.к. денег хватило только на пол машины , а стоила она в то время 46000 т.р. Вы спросите к чему это я, а к тому, что жил я в селе и денег у селян мало. Продержал волгу 8 лет. После этого был ВАЗ- 21015 брал тоже Б/У 2004 г.в., затем купил МАЗДА ПРИМАСИ и тоже Б/У 2001 г.в., данные авто были приобретены в кредит. После продажи последней стал задумываться о приобретении не Б/У авто с правым рулем, а нового с высоким просветом и с левым рулем. Смотрел различные авто КИА, САНГ ЕНГ, РЕНО ДАСТЕР. Подходил к приобретению авто по тем параметрам которые указал выше ну и самое главное цена. КИА, САНГ ЕНГ по цене под миллион не говоря про именитые марки. Посмотрел как-то рекламу про РЕНО ДАСТЕР цена от 446000 р. ну думаю, дай посмотрю данное авто и отзывы о нем, уж сильно его все нахваливают. Посмотрел в инете тест драйвы, отзывы и цены по Новосибирску. Выбрал авто в средней комплектации цена вопроса 614000 р. У самого на руках 270000 р. после продажи МАЗДА ПРИМАСИ. Собрался в автосалон рено. В салоне молодой мальчик сообщил, что авто данной комплектации есть. Я попросил этого мальчика, чтобы он посчитал мне данный авто в кредит. После пересчета он мне сказал, что РЕНО ДАСТЕР в комплектации, что я выбрал, обойдется мне в 730000 р. и пояснил, что в эту сумму входят обязательные допы, а именно коврики, ветровики, сигналка (50000 р.) от которых я не могу отказаться. Тогда я ему сказал, что на их сайте цена авто 614000 р. Мальчик ответил, что указанная цена это цена рекомендованная поставщиком. Так, что получается все , что сверху это накрутка салона. Еще мальчик сказал что выплата в месяц будет 14000 р. А так как такого я себе не могу позволить в виду маленькой З/П я развернулся и ушел. Как-то стоя в пробке, я увидел одно авто "ХОВЕР-3" и он мне понравился, и я решил посмотреть в инете, что это за авто. На тот момент я не знал, что это китаец. В инете я нашел данное авто и, что в Новосибирске есть салон с китайскими авто. Позвал с собой товарища, и мы поехали в этот салон. Посмотрев вышеуказанное авто я конечно на него запал, но китаец. Пока продавал МАЗДА ПРИМАСИ, салон посетил несколько раз, разглядывал, осматривал, ощупывал. Пока я осматривал и ждал продажи своего авто цены на "ХОВЕР-3" поднялись. Тогда я переключился на "Чери тиго". Еще раз говорю, что меня сдерживает цена. Вспомнил, что год назад один мой знакомый купил себе "Чери тиго", позвонил ему, расспросил, что да как. В целом он был доволен. Показал авто на компе жене на, что она сказала он похож на УАЗ. Позже повез супругу в салон посмотреть это чудо техники. Супруге конечно авто не нравилось, но по приезду в салон мы увидели новую модель "Чери тиго". Он нам сильно понравился и мы стали к нему прицениваться. Уже оформили заявку на кредит и получили одобрение от банка, как я увидел объявление о продаже "Чери тиго" в Томске разница в цене 30000 р. Позвонил в Томск и мне сказали, приезжайте и выбирайте авто. Через 2 дня я был в салоне г. Томска и выбирал себе белый автомобиль. Сделал первоначальный взнос и уже через неделю я с супругой поехали за авто ( в Новосибирске нужно было ждать месяц ПТС). И вот Я в салоне оформляю бумаги и весь в ожидании. Через несколько часов "бюрократии" я выехал из салона. Я за рулем супруга рядом счастливые и довольные. Конечно, многие мои знакомые отговаривали, но как говориться кто не рискует тот не пьет шампанского. Для меня достаточно 1.6-литрового мотора и переднего привода. Комплектация за такие деньги тоже неслабая: гидроусилитель руля, ABS+EBD, обычные фронтальные подушки, компьютер, кондер, подогрев передних сидений, противотуманки, обогреваемые электрозеркала и т.д.
Через несколько минут мы уже на трассе Томск – Новосибирск. Скорость 60-80км.В/ч. Едем принюхиваемся , прислушиваемся , начитался в отзывах , что гремит , воняет но ничего этого так и не обнаружили. Впечатления от авто хорошие. Все удобно все под рукой. С моим ростом 186 см. я устроился довольно комфортно и задним пассажирам за мной места предостаточно. Немного неудобно расположены кнопки на ручке дверей водителя управления стеклоподъемников. Чтобы нажать кнопку приходиться поднимать руку с подлокотника ,а иначе локоть упирается в спинку кресла. Но это не принципиально, стекла постоянно открывать и закрывать не приходиться. Кнопки переключения с левого на правое зеркало для регулировки как игрушечные можно было сделать и лучше, но и опять не принципиально, отрегулировал зеркала и забыл про эти кнопки. Трасса Томск – Новосибирск ровная, но кое- где была перерыта из-за дорожных работ. Местами доходила до 3 км. в длину. При движении по таким участкам дискомфорта не ощущал, ни вибрации ни стуков ни кренов. Единственное чего боялся зацепить бампером, скорей всего это осталось от управления предшествующими авто. На трассе я,что то отвлекся и когда опять посмотрел на дорогу я увидел прям перед собой выбоену на дороге в диаметре около 30 см. ну и приличной глубины, ну вы знаете как это бывает, думаю все сейчас пробьет и аж сжался весь в ожидании, но подвеска все проглотила только немного качнуло. Расход после моих подсчетов примерно около 7 л. по трассе сейчас после обкатки при движении по городу, а кто знает какие в Новосибирске пробки, плюс прогрев 35 литров хватает на 430 – 450 км. много это или мало не знаю. Не знаю отнести это к минусу или нет это совсем не информативное салонное зеркало заднего вида. Китайцы умудрились вмонтировать туда компас, датчик атмосферного давления и указатель высоты над уровнем моря. Может кто и пользуется данными показаниями при движении но мне от них ни холодно, ни жарко. Ну компас ладно , вот вместо вышеуказанного можно было поставить температурную шкалу за бортом, но это мое мнение.
В автосалоне мне выдали сервисную книжку и предупредили, что при пробеге около 2000 км. необходимо ехать в сервис центр т.к. авто на гарантии и поменять там обкаточное масло и фильтр. Когда на спидометре появилась цифра 1700км. я позвонил в сервис и спросил, мол так и так когда мне можно приехать. Мне назначили день и сказали, что мне это обойдется в 5000 р. Начитавшись отзывов о сервисах и, что они там не «ДЕЛАЮТ» за наши деньги решил сам все поменять цена вопроса масло NGN 5W30 940 руб. фильтр 600 руб. У них что масло с золотой стружкой, а фильтр в платиновой оправе?
Вот уже четвертый месяц как эксплуатирую "Чери тиго" и появилась первая проблемка заморгали светодиоды в ДХО, почитал это лечится там, что то китайцы намудрили с током и диоды горят. И еще левая задняя дверь при -10 не стала открываться, я грешу на попавшую влагу. В целом пока автомобилем доволен. Будем ждать зимы, что она нам принесет.
Извините за сумбурность, но как умею так и пишу.