машин у меня было достаточно много, на 13 сбился со счета. С 1998г прочно подсел на японцев, были всякие и ушатанные и свежие. последняя задержалась неприлично долго, 4.5 года и хотя наездил на ней мало, в подсознание копались мысли о смене. Но на что менять? Свежий достойный японец на рынке 500 т р + -. столько нала нет. Поперся по салонам присмотреть чегонибудь за 450-500 в кредит. Японцы отпали по цене минимум лям за базу, рено логан отпал из за деревянности полной, новый ниссан альмера при его внешней красоте не усроил супер эконамичностью в салоне и до педалей тянуться приходится( иэто не только мое мнение но и опыт знакомых) . В автовазе запал я на калину 2, механка 408, автомат 440 т р, на что сын деликатно поинтерисовался не идиот ли я, так как его друг которого я знаю неоднократно расказывал про эти калины сталкиваясь с ними по своей работе на СТО, а жена вообще сказала что вызовёт псих бригаду если я решусь на покупку этого авто и посоветовала вспомнить опыт владения нашими жигулями. короче пришлось с ней согласиться.
в общем вышел из салона с мыслью что затакие деньги что я планировал, приличный авто не купить, и тут увидел на задворках вывеску еще какогото салона, пошли туда, подошли и я офигел, китйцы, а зайдя в салон офигел еще раз, от машин. С порога запал на ИНДИС, вместительный высокий дорожный провет обалдеть, цена подходит,в кредит дают, обсчитали и поехали мы думать. Дома выяснилось семье он не нравится внешне, а жене в нем неуютно так как много места внутри.В итоге съездили в соседний город, итог поездки-шкода дорого,хундай в наличии пустой, нормальной комплектации не ожидается, митсубиси не для нас по цене. Понравились Лифаны, не подошли условия кредита.
В итоге вернулись к ИНДИСУ, милая нос морщит ну а что делать, и тут менеджер и говорит, а почему не хотите ТИГГО посмотреть? Я, дорого. Она, сколько у вас есть? его по госпрограмме в кредит. Я ? Короче разжевала она нам условия кредита, сели посчитали сколько платить с нашим взносом. Вечер прошёл в подсчётов доходов и расходов, поисков в интернете отзывов и стоимости содержания в итоге решили-тянем. купили, накатали 3000 за 3 недели ездили и по трассе и по городам. машина конечно не престижкласса но очень достойная,не гремит не скрипит подвеска для наших дорог само то, устойчива в поворотах, на плохом асфальте шумновато в салоне, на хорошем можно и уснуть. хорошо продуман свет и дневные огни, туманки спереди и сзади. В салоне уютно все под рукой. навороты в плоть до подогрева попы.расход у меня составляет 8л на 100 км в городе. стекла задние опускаются полностью, все 4 окна автоматическое открытие. неплохая на мой взгляд штатная музыка 4 динамика. Удобный рычаг КПП. эффективные тормоза, все дисковые
В базе стоит сигналка, но без обратной связи. Хотяв салоне сказали что даже если вскроют то завести машину нельзя так как в ключе стоит чип. Не надо париться со светом, заглушил, открыл дверь все погасло, дневные огни работают от ручника, тоже не забудешь. Думал движка будет слабоват но как оказалось хватает, ездили пятером и полный багажник меду, а он тяжёлый. Мультимедийный руль тоже неплохо.
Из недостатков: на мой взгляд маленький руль, мелкие цифры на спидометре, жестковатые сиденья, нет автоматического закрытия окон.
Вот такой он ЧЕРРИ ТИГГО T11FL 2013г выпуска за 595 т р
пора относиться к китайцам очень серьезно, из того что я видел, аналог наверное НИССАН КАШКАЙ за 1300 т р
Я думаю что китай очень даже может потеснить других производителей на авторынке
ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ: КУПЛЕННАЯ МНОЙ МАШИНА КИТЙСКОЙ СБОРКИ. Питается 92 бензином.