Было много сомнений, выборов, вариантов, обсуждений. Несколько раз ездили в салон смотреть. Потом на некоторое время откладывали выбор. Так продолжалось года полтора-два.
За это время сменилась пара машин. И тут внезапно продается мой ситрик с4 купе. Сразу после продажи поехали в салон и оплатили наличкой машинку, она была одна в наличии, белая и с роботом. Дополнительно заказал подкрылки, антикор и сигналку с автозапуском. Зимняя резина по акции досталась в подарок + скидка 30 тысяч. Долго ждали сначала ПТС, потом зимнюю резину. И вот 31.01.2014, в китайский Новый год, мы поехали его забирать. Оформили документы, акты приема-передачи и поехали в ГИБДД получать номера. Номера получили в течении 45 минут.
Машинка оказалась очень шустрой, послушной и удобной, не смотря на свои габариты. Водители и прохожие засматриваются на нее и улыбаются. Шумоизоляция достойная, моторчик очень шустрый и тяговитый, не смотря на режим обкатки. Подвеска жестковата, обзорность отличная, посадка удобная.
На 1 фото машина, как была при покупке. Дальше уже с установленным парктроником. Дело в том, что в комплектациях для Китая, Украины, Европы и России комплектации разные, хрен пойми чем продиктованные. Например для Европы есть люк, для Китая движка 1,5 и замок багажника, для Украины парктроник, для России подогрев сидений и зеркал. Но проводка то универсальная и есть возможность доустановить все необходимые компоненты. Поэтому был заказан родной заводской блок парктроника с датчиками, чехлы, коврики, ветровики, шторку в багажник, обшивку руля и конечно "голову" с навигацией, громкой связью и прочим. Немного позже прикупил анатомические чехлы, т.к. много времени провожу за рулём.
На сегодня пока всё, остальные моменты эксплуатации и фото выложу позже.