Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Прошу Вас не судить строго, так как это мой первый отзыв об автомобиле. Просто не смог я удержаться, что бы не расскзать Вам об этом чуде автомобилестроения, которым владел мой отец на протяжении цельного года.
И так, начну. В мае 2009 года у официального дилера компании "Автогермес" в городе-герое Москве моим отцом был приобретен новый автомобиль Таганрогского автомобильного завода Vortex Estina (он же по батюшке Chery Fora) объемом двигателя 2.0 литра, максимально возможной комплектации с климат-контролем, кожанным салоном и электрорегулировками водительского седения!!!! Вообщем полный фарш, как говорится! Каким образом менеджерам автосалона удалось столь качественно запудрить мозги моему отцу, что он купил это .... мне до сих пор так и не ясно. Я же узнал о его покупке уже после того как им была внесена предоплата и автомобиль в салоне дооборудовали всем супернеобхдимым (по словам того же менеджера естейственно) дополнительным оборудованием: крутой сигналкой с обратной связью, защитой картера, ковриками и аптечкой с огнетушителем. Цена машины в то время была у официалов в районе 350 тыр. + вышеуказанные допы на 30 тыр. + КАСКО !!!, итого, это чудо автомобилестроения обошлось ему где-то в 400 тыс. полновестных российских рублей. Тогда на мои жалкие попытки попытаться отговорить его, пока еще не совсем поздно, от этой покупки и посмотреть вместе что-нибудь в пределах пол-лимона (недостающую сумму я готов был добавить хоть в тот же день) он мне ответил, что бы я не лез куда не просят, и что мол я кроме джипов другие машины и за машины не считаю и соответственно ни хрена в них не розбираюсь, поэтому он с превеликим удовольствием обойдеся без моих мудрых советов... А надо Вам сказать, что мой отец совершенно не разбирается в автомобилях, использует машину исключительно летом для поездок на дачу и в крайне редких случаях, что бы в городе свозить маму в театр или парихмахерскую. Проще говоря он 100% чайник.
Итак наступил день Х, когда с утра мне мамой велино было приехать к ним домой и поехать вместе с отцом забирать его новый автомобиль, что бы все нормально было. Первое впечатление от увиденного (а раньше я даже слыхом не слыхивал, что есть такие вот машины) было где-то даже положительное немного. Често, внешне, я ожидал увидеть худшее... А так, довольно вместительный седан, чем-то отдаленно напоминающий по форме предыдущий Пассат, со светлым кожанным салоном и что мне первое бросилось в глаза с электрорегулировками водительского седения! Ну внутренность салона, на мой взгляд, ничего из себя не представляет, как-то там все... по китайски короче... Вообщем пожали менеджеру, впарившему отцу машину, руку, сели, поехали домой. Я за рулем (как мама и просила, что бы папа попривык немного) отец ряышком. Проезжая первого лежачего полицейского, я подумал, что в машину наверное просто забыли случайно поставить задниие амортизаторы! Остановился, вылез, посмотрел - да нет, вроде как стоят. По мне машина жесткая очень! Потом уже на свободной площадке отец сель за руль что бы почувстовать габариты так сказать.
Ну вроде как худо-бедно он стал на ней ездить самомтоятельно. В начале все шло вроде прекрасно. И где-то целых ДВА !!!!! месца отец у меня не мог нарадоваться на столь удачноее, по его мнению приобретение. А вот потом началась веселая жизнь! Как-то рано утром в июле машина вначале завелась, а потом вдруг заглохла и больше не подавала признаков жизни. Звонок в салон (он же сервисный центр по гарантийному ремонту), эвакуатор. Там машину завели, сказав х.з., что это было. Пока поездите, а там видно будет. Где-то через неделю машина просто ни стого ни с сего перестала заводиться. Опять звонок в салон, опять эвакуатор. В сервисном центре одна умная голова предположила, что штатная электроника не дружит с электроникой от установленной сигналки (которую есейсно ставили там же). Решение - отключить сигналку. Сказали - сделали. Вроде работае. Прошло еще пару недель и машина голохнет на ходу!!! Хорошо хоть в Москве, рядом с домом и ни к акой аварии это не привело. Снова звонок в сервис, эвакуатор. Там продержав машину более 2-х недель и так и не найдя неисправность на всякий случай поменяли предохранители. Вроде опять какое-то время машина ездит и заводиться. Потом опять, возвращаясь с дачи она глохнет на ходу в х..во е...во в Калужской области. В этот раз где-то через пару часов почему-то завелась сама. Отец уже почему-то не с такой радостью начинает со мной делиться о своих впечатлениях от эксплуатациии. Далее в сентябре она умирает ни с того ни с сего в подмосковном доме отдыха, куда мои родители поехали по путевке. Никакие попытки ее реанимировать не приводят к успеху. На эвакуаторе она опять едет в сервисный центр. Теперь она там находится около месяца, потому что тамашние спецы пришли к выводу, что причина всему датчик коленвала. Ентот датчик заказали на заводе и три недели доставляли до Москвы!!! Тут к счастью закончился дачный сезон и отец с радостью решил от греха подальше на время поставит машину в гараж. Снял аккумулятор и машина так и простояла там до мартра этого года. В марте, собравшись все-таки куда-то там выехать вместе с мамой машина конечно же завести не смогли. В сервисе отца уже встречали как родного... На этот раз спецы пришли к выводу что всему причина монтажный блок в сбое. Решение - менять ентот блок в сборе. Опть долгое ожидание монтажного блока и где-то в середине апреля машину в рабочем состоянии отцу все же отдали взад.
Тут уже не выдержала мама, позвонив мне и сказав, ХЕЛП!!! Надо срочно перед дачным сезоном продовать эту крутую навороченную тачку с кожанным салоном и електричесой регулировкой седенья и покупать что-угодно лишь бы ездило и не ломалось... В итоге, я довольно быстро умудрился продать машину почти за те же деньги, что и покупали (к слову, в этом году машины у официалов подорожали более чем на 100 тыр)с пробегом всего 5 тыс. км и официальной гарантией еще целых 2 года....
Я не знаю, повезло ли так именно моему отцу с данной машиной, или просто это машиной не называется, но я знаю одно - у меня, после всех его злаключений выроботался просто рвотный рефлекс на все китайское и тагазское. Я ни кого не хочу хаять и хвалить, я просто описал все как было у моего отца, а решать уж насколько этот автомобиль надежен Вам...
Отцу же в мае этого года я купил новый Шевроле Круз 1,6 на автомате. Но это уже совсем другая история....