Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac SRX 2005

Кадиллак СРХ 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
59520
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
539
голосов
4.9
5 — 494 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 15, город 20 л/100км
Руль: Левый
Много неоднозначных отзывов про сей автомобиль. Скажу и я свое слово. Критериями отбора при  выборе авто были: относительно невысокая цена/полный привод/вместимость (так как любитель природы и обладатель семейства с тремя разновозрастными наследниками). До этого был счастливым обладателем Газели, ВАЗ-2115, Форд Фокус, Ниссан Альмера, Мазда Демио, Мазда 6, по работе откатал в командировках на RAV-4, MB Е-240, Нива (5 дверка), Соболь, крузак-80. Так что поневоле сравниваю авто с вышеуказанными четырехколесными друзьями.
Покупал своего красавца 4-х летним в 2009 кризисном году.  Комплектация: восьмигоршковый движок - 4,6 л/325 л.с, неотключаемый 4 WD, АКПП, кожа, панорамный люк, DVD. Дилерский, производства славного города Калининград, три года у московского дядьки, год у земляка. Купился я на брутальный вид и демократичный ценник (на полторы-пару сотен ниже авто аналогичного класса) за полный «фарш» и полный привод. Первое ощущение от управления данным аппаратом непередаваемые, впрочем как и дальнейшая эксплуатация.  Срок владения – 2 года, мой пробег – 50 т.км., общий – 120 т.км.
Внешность. В старом кузове, рубленая. Цвет кузова довольно редкий – вишня. Черный и серебро, считаю,  смотрятся элегантнее. Фары – передние ксенон, задние диоды. Чуть смущает передняя борода – недоработка какая-то чувствуется. Ну и конечно лейблы Кадиллак – на любых перекрестках и парковках люди заинтересованно таращатся. Минусы – слабое ЛКП - от веток остаются царапины (лечится полировкой). И неудобные пороги – жена и старший сын всегда ноги с тыла мазали при высадке. Из казусов: как-то сдавал дядька на пятнахе назад и меня «маленького» не  увидел, в итоге - у него задний бампер сыпанулся, а у меня только номер погнулся, бампер удивленно выстоял.  Кадики в новом кузове откровенно считаю тесными и слегка женскими, что-ли.
Салон. Просторный, хромированные и деревянные вставочки, большой панорамный люк со шторкой. Безопасность – 8 подушек. Музыка –Bose – хорошо слов нет. Радует американскими элементами веселья – много функций и электроники, порой неиспользуемых. Кожа добротная, за 5-ти летний срок использования ни руль, ни сиденья не потребовали косметического ремонта и перетяжки. Передние сиденья удобные – несколько положений и поддержка поясницы. Хотя по сравнению с крузаком, кажется сидишь глубоко и не видно, что под колесами. Заднее сиденье вмещало три детских кресла (все пристегнуты), плюс для детей заводской DVD-шник в среднем подлокотнике. Беспроводных наушников  штатных всего двое, но возможно подключение через гнезда еще двух  (удобно, когда ты спереди в дороге слушаешь музыку, а дети сзади смотрят мультики, при этом не мешаем друг другу). Печка - честно говоря, разочаровывала зимой, считаю,  долго прогревается салон и есть болезнь  - частичное оледенение боковых стекол. Еще минус – лобовое стекло – подогрева зоны дворников просто нет!!! Они примерзают к стеклу, тогда как тающий снег стекает вниз. Также больное место, при всей доставляемой радости – люк. Были проблемы с подтеканием и приходится ежесезонно чистить и смазывать направляющие, причем фирменной смазкой, иначе люк клинит и его невозможно закрыть. Багажник просто гуд. Чего я  в нем только не умудрялся возить. Единственно, жестковатый пластик, царапины остаются – лечится правда, но жаль времени и денег.
Ходовка. Гуд. Плывешь на крейсере. Или мне такая попалась, или я ее не насиловал. За два года менял только втулки на амортизаторах. Относительно недорого. Все.
Аккумулятор – просто писец. За два года сменил два. На неделю-другую  оставляешь на время командировки на сигналке – к приезду - «утренняя зарядка». В сервисе сказали, что сигналка с обратной связью много жрет, поверил. Смирился, возил с собой в багажнике зарядное устройство.
Коробка – по моим ощущениям - песня. Очень динамичный разгон в паре с мощным движком. Никаких рывков и тупизма при разгоне. Масло менял на пробеге 100 т.км, до этого владелец на 50 т.км. менял. Все.
Колеса – 18 дюймовое литье, на резине не жалел, о чем зимой много раз говорил себе и машине спасибо. Гололед и если помните новогодний «снегопад по колено» зимы 2010-2011 в челябе – не почувствовал. Датчики давления… хотя ни разу не пригодились. Тормозные колодки – горят, и передние и задние, в среднем оригинальных мне хватало на 15 т.км пробега. Скорее всего из-за специфики двигателя - лошади продолжают атаковать даже после отпускания гашетки газа. Кадик просто не тормозит двигателем, как к примеру крузак, после сброса газа.
Двигатель. Миллионник, 8 горшков, 325 лошадок. Даже 30 тысячный налог нашего «мудрого» правительства, не может досадить ощущению от  езды на таком монстре. А какой звук при разгоне… Разгон до 100 км за 7,8 сек. Я поначалу удовлетворял свои амбиции на светофорах, потом перестал видеть конкурентов и просто получал кайф от вальяжной езды. Расход абсолютно не нервировал, 15 по трассе, 19-22 в городе (порой агрессивная езда). В общем полгода я машиной наслаждался. Потом наступает жаркое лето, и начинаются проблемы. Обычная городская пробка – и стрелка температуры полезла в красное. Термостат. Заказал в Мустанге. Ждал две недели. Цена вопроса – 3500 с заменой. Катаюсь месяц без проблем, уезжаю за город, на проселочной дороге хруст в двигателе и стрелка температуры моментально в красном. Эвакуатор. Диагноз – заклинило помпу охлаждения, что каким-то образом привело к выходу и помпы ГУРа.  Вот здесь печально – месяц ждал  заказанные в Джемире помпы. Все с работой обошлось  в районе тридцатки.  Катаюсь полгода – накрывается блок зажигания (их всего два, на каждый ряд). Я уже мудрее, в Джемире деталюшку не заказываю (рекомендую Салон-52 в Москве – есть свой интернет-магазин, доставка через Грузовозофф в течение 5 дней с момента оплаты). Но делаю все равно у них. У нас в городе больше нет официалов. Затраты – тысяч 12 отдал вроде. Наступает весна, на горячем пахнет маслом – потекли прокладки крышки клапанов, как объяснили спецы – сам виноват – такой двигатель с такими кубами надо обязательно в морозы хорошо прогревать. Был грех, на непрогретом при минус 30˚  движке стремился куда-то. Был еще небольшой казус с трубками ГУРа, на -35 оставил колеса в повернутом положении, утром завелся и резко крутанул руль – трубки сорвало нах. Вылечили быстро и недорого. Потом механик пояснил, впредь колеса на морозе нужно выворачивать прямо, прогревать, и только потом  крутить руль. В общем, из печального, все.
Слышал много отрицательного о российской сборке данных машин, также много плохого и об американцах. Считаю, что любая машина имеет право ломаться, особенно если экономишь на обслуживании и бессмысленно гоняешь ее по буеракам и топаешь от радости на светофорах.  У SRX  очень много плюсов, я его когда продавал, слегка загрустил. Продавал 6 летний аппарат с 120 т.км пробега всего за 600 т.р (срочно деньги нужны были). В целом по стране смотрю – аналогичные продают за 650-750. Скажу свое мнение, за такие деньги аналогов таких машин с такими пробегами и возрастом не найдете. К тому же SRX считается одной из не угоняемых машин.  Но люди бояться их брать по следующим причинам: налог (спасибо родные ВВП и ДАМ), приличный расход (владельцы Бентли, Геликов и Хаммеров хохочут), мало официалов (и те честно говоря……) и проблема с запчастями (почти все под заказ). Ну или просто считают, что лучше взять в кредит иномарку (читайте «уе…ище») российской сборки.
В общем, если  решитесь брать старого доброго SRXа (но только в старом кузове) – наслаждайтесь и удачи Вам.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9456
Cadillac SRX, 2008
Михаил Геннадьевич, Челябинск
Cadillac SRX, 2008
4.9
46619
Cadillac SRX, 2008
Ровный Поцик, Новосибирск
Cadillac SRX, 2014
3.1
22532
Cadillac SRX, 2014
14782852, Москва

Комментарии

   
Брянск
Сообщений: 1020
отличный автомобиль)хоть как то выделяешься среди серого потока)
99
15
Ответить
     
Сообщений: 111
Американец... Дубовый пластик и некчемный дизайн кузова... Автору 5!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
54
217
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 64
Такую тачку надо умудриться продать))) Респект земляку
85
5
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Кузов автомобиля красив,а вот салон на любителя...
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
32
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Прожорливый авто !
34
24
Ответить
    
Сообщений: 1405
люблю кадди
не смотря на ве косячки
харизматичные машинки:)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
46
9
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Про бороду написал, а фото не разместил (смотрите, сильно не критикуйте)))
Samcon:
Прожорливый авто !
А прожоры - это я считаю Теана, Аутлендер, Гранд Витара и прочие с движком 2,5-3 л, а расходом по 15-18 литров
65
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая машина,надеялся что надежнее,но оказалось,что это не так.
Все таки япошки избаловали своей надежностью в мелочах.
Однако тачка супер,мощная,просторная,настоя щий V8.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
31
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Объективный отзыв!Аппарат интересный!за отзыв 5
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
22
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Elim777:
Американец... Дубовый пластик и некчемный дизайн кузова... Автору 5!
К сведению, весь дизайн и ОБЛИК опеля - разрабатывавется в General Motors, и от немцев у него лишь имя и осталось.. Вы уважаемый ездили в кадиллаке? Беда в том, что в лучшем случае - стояли рядом..
56
8
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Jonnick:
Хорошая машина,надеялся что надежнее,но оказалось,что это не так.
Все таки япошки избаловали своей надежностью в мелочах.
Однако тачка супер,мощная,просторная,настоя щий V8.
Насчет надежности, так ЛЮБОЙ "б/у" авто - кот в мешке. ЛЮБОЙ. Кто бы и что не говорил.
36
2
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
а мордаха то де?
4
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
FG-Крузер:
а мордаха то де?
В комментах, открой фото.
5
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 140
есть контакт)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Мддааа надежности бы ему побольше... визуально, мне нравится...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший кар
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 30
красивый сарай
9
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12921
R@inBow:
Мддааа надежности бы ему побольше... визуально, мне нравится...
Есть конечно специфичные моменты в эксплуатации,япы б/у тоже как нарвёшся.Взял я как-то винда весь обслуженный и ухоженный на первый взгляд,у знакомой тёти.Неделю поездил,прошла эйфория потом слышу чё-то подбрякивает да подскрипывает,загнал в мастерскую в итоге 23т.р.Так что тут как посмотреть.
13
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
Уважаю таких людей! Которые не смотря на общественное мнение, расход, налоги покупают именно такие машины, на которых им хочется передвигаться.
Пусть хозяева фокусов критикуют пластик, а водители криворуких королл пучат глаза от цен обслуживание, ведь все они, в глубине души, как минимум хотят порулить на такой машине.
5 за жизненное кредо! 5 за отзыв!
115
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ПОХОЖ НА Mark II Wagon Blit
45
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Так вот на чем ездят суровые челябинские мужики!! Все нравится, но мне кажется что решетки отопителя немного архаичные, нет в них какой-то изюминки как в других свежих авто. Но все равно ставлю твердую 4.
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
5+
7
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Машина очень даже достойная - столько кайфа и V8 под капотом, да ещё и за такие деньги... Про надёжность - афтор сам расписал причины всех своих неприятностей. Колодки - надо брать или оригинал, или хороший дубликат, тогда тысяч 30 км можно на них кататься. Расход - ну, это же 4.6, всё-таки, 18-21 для него - нормально, при том, что афтор сам написал, что агрессивно ездит, в 18 по пробкам укладываться можно.
Вообще, смотрю - в Казахстане очень многие в последние годы пересели на американцев (у нас до недавнего времени пошлины от российских на большие объёмы в разы отличались, теперь - такие же, спасибо таможенному союзу), а теперь и в РФ процесс американизации идёт вовсю - посмотрите отзывы...)))
25
1
Ответить
   
Сообщений: 730
хороший авто, отзыв всё по чесноку, молодец 5+
10
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Тоже как то рассматривал его купить. Но купил кайен. Потом продавать проще
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2226
Кади есть Кади... CTS и SRX конечно были революцией в дизайне Кадилак... одни вертикальные стойки задних светодиодных фонарей чего стоят...
OutБык 2005
RSAmur.ru
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Нравятся Кадиллаки своей харизмой. Автор, фотки - отстой
Accord 2.4 Executive
4
8
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
добрячий отзыв
Всем порато баско!
3
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Интересно и по делу! Только 5!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2996
Счастье - в гармонии: милая сердцу брутальная тачка плюс надёжность плюс практичность.

Отличный отзыв, 5!
Prado 150 Super_Black Ed. 2019
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Хороший машин.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
интересная машинка)
8
 
Ответить
 
питер
Сообщений: 208
была такая у моего босса,с сервисов не вылезал.продал еле-еле за копье,купил мерина г-серию,не нарадуеться
3
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Бэтчер
Тоже как то рассматривал его купить. Но купил кайен. Потом продавать проще

Кайен продавать проще? Ну-ну. Если только в столице.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Убило: "Минусы – слабое ЛКП - от веток остаются царапины "
еще ни одной новой иномарки не встречал с бронированным ЛКП)
Car Leader
17
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Может фотки неудачные??? Но передняя торпеда выглядит уныло. Пластик тоже как то дешмански выглядит. Зато снаружи выглядит бодрячком.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 396
Хороший выбор, сам рассматривал покупку такого апарата, но выбрал Вольво ХС90.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
1. Где морда?
2. Если Нордстар начнет жрать масло - ты эту машину продашь (если получится) и будешь радоваться что "усе обошлось"
1
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Никогда не ездила, и, наверное, не куплю. Но смотрю с завистью, сама не знаю почему...
За отзыв 5 баллов.
6
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
cober:
1. Где морда?2. Если Нордстар начнет жрать масло - ты эту машину продашь (если получится) и будешь радоваться что "усе обошлось"
Морду смотри на фото в обсуждениях. Движка масла не жрала и надеюсь жрать не будет. И если внимательно читал, машину я уже продал (был бы посвежее годом еще бы со мной был).
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
отзыв правдивый, автор молотокъ
Car Leader
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
еще авто забыл упомянуть отсутствие шумоизоляции и скрипуче-гремучий салонъ
Car Leader
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
beezmarkee:
еще авто забыл упомянуть отсутствие шумоизоляции и скрипуче-гремучий салонъ
да нуна..ниче там не скрипит и не ломается..Отличное авто
9
 
Ответить
Челяба Ёба
Сообщений: 2
Авто супер сначала тапку на нем утопите потом офигевайте и отходите долго от жесткого шока такой тяжелой махины 2.5тонны как ни как. А на счет надежности вот тут есть косячки о это фигня по сравнению со всем комфортом и дизайном авто особенно приятно выделяться из всей этой бурой массы (тойот (криворулых), ниссанов, и наших отечественных ведер) ревом двигателя и необычным дизайном!!! АВТО СУПЕР Я НА НЕМ ВМЕСТЕ С ПАПОЙ ГОДА ОТГОНЯЛ
9
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
что б не говорили ,а аппарат грандиозный.ну разве может он сравнится с нынешними ,как сказал автор(если не попутал)-уё.....ми?
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 164
Два года как продал кадик, скучаю, трудно после него садится в другой аппарат. Разве ТЛК или Лехус. Зато по сравнению с кукурузером кажется, что он экономичен по бензину))) До сих пор только не пойму почему я должен платить налог 40 тыр, если у меня 325 лосей под люком? Респект всем, кто выбирает такие авто
11
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 32
Хороший аппарат. Цвет красивый, редкий. За отзыв 5.
5
 
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
vizitor22:
Есть конечно специфичные моменты в эксплуатации,япы б/у тоже как нарвёшся.Взял я как-то винда весь обслуженный и ухоженный на первый взгляд,у знакомой тёти.Неделю поездил,прошла эйфория потом слышу чё-то подбрякивает да подскрипывает,загнал в мастерскую в итоге 23т.р.Так что тут как посмотреть.
Вот и мой Лексус ES300 японской сборки уже скушал 7000 долларов на ремонт и обслуживание за 6 лет (правда, машине было 13 лет от роду, когда я ее купил).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 423
ломаться право то имеет, но вот судя по отзывам ломаются Кадиллаки очень часто :(
май лайф, май рулс...
 
 
Ответить
Они ломаються,жрут,имеют дубовый салолн и вообще г.....о))).Как хорошо когда владельцы японских мыльниц так думают.Запустили этот слух понимающие в машинах люди-чтоб ездить на нормальной машине.
9
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
denis
Elim777:
Американец... Дубовый пластик и некчемный дизайн кузова... Автору 5!
вектра тоже не эталон дизайна))
1
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Спасибо тебе огромное !
Человеческий мужик !
Я ее теперь точно куплю , надо понять что за зверь такой этот Cadillac , только год возьму 2007-8 там панель другая строчкой прошита !
Еще раз огромное спасибо !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac SRX 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак СРХ.
Посмотреть всё о Кадиллак СРХ
Запчасти на двигатель NORD в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак СРХ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром