Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac Fleetwood 1994

Кадиллак Флитвуд 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
5498
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5700 куб.см, 18265 л.с.
Расход топлива по трассе: Для меня это не важно л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Brougham
Цвет кузова: Темно синий, пока что
Цвет салона: Светло голубой, пока что
Двигатель: отдельный впрыск на каждый цилиндр
Добрый день, утро, ночь...
21.02.12 осуществил свою давнюю мечту  еще со школьных времен, совершил покупку Cadillac Fleetwood 1994года
Искал несколько месяцев данную модель( уже хотя бы модель, молчу уж про комплектации...). Со штатов сразу отмел вариант, хоть и выбор там таких машин- как у нас тут корол и прочего.
Нашел! Сибирь, от меня туда примерно 5000 км( а мне еще когда то во владивосток лень было ехать за авто)
Вообщем бронь-билеты, гостиница, такси и прочее.  Перекрестился, прилетел, увидел...
Естественно, выложенные(кстати очень подробные) фото на дроме, оказались работой может и не слишком матерого, но фотографа. Все косячки по салону, кузову- нифига плохого не видно! А в реале...
Изначально и не надеялся найти аппарат в более или менее живом состоянии, а тут по фоткам то что я хочу да еще и почти в идеале...
Когда уже воочию, когда уже пол страны ради этого проехал, думаю- хрен с тобой золотая рыбка, давай! Все равно искал не повседневный вариант, а  под восстановление, для души на летние выходные...
Не особо разглядывая, что, где и куда, отдал деньги, оформились... Поехал я по неизвестному городу. Заранее, еще с Хабаровска заказал себе контейнер для отправки. Оставалось ждать три дня. Три бесцельных дня...
Что делать? А мне же интересно "че каво". Ну, настроил в телефоне навигацию и поехал кататься по городу. Тупо поглазеть да себя показать, так сказать. Естественно больше всего интересовало авто- как себя ведет и чувствует...
Началось веселье, если это можно так назвать...
Завелся как-будто сделал мне одолжение... Нехотя, но уверенно...
Сижу грею и себя и машину и понимаю, что по моему, греется один мотор и все. Ах да, еще заднее стекло. 
Нашел подогрев для пятой точки, включил. Че, кто, где... Кнопка механическая, трех режимная- Лоу, оф, хай. Жму на хай. Лампочка на сидушке рядом с кнопкой загорается. Класс думаю- попа в тепле будет))) только я перевел взгляд на кнопки климата как лампочка для попы погасла. Красота... Тык мык, туда сюда, вроде работает, не гаснет. Теперь климат и печка. По прошествии вот уже недели,  я до сих пор не могу понять как менять направление воздуха. Да это и не важно. В первый же день я понял, что печка тупо не работает)))
Делать нечего, мотаться по местным сервисам желания нет, не доверяю, есть свои на родине, проверенные.
В общем все 3 дня проведенные в этом городе, до погрузки в контейнер, в 30-и градусный мороз я покатался обогреваясь только подогревом для попы и заднего стекла... И знаете, как то не особо напрягало...
Выявил отказ регулировки обоих ушей, дырку в коже водительского сиденья, рядом с панелью регулировок кресел. Потертости( редкие) по салону на коже( для сравнения, на моем лексаре кожа в таком же состоянии, только он 07 года и ухаживаю я за ним как за собой, очень хорошо в смысле))...), не горящая лампочка на водительской двери, гремящая ходовка, что спереди, что сзади( хотя сзади греметь нечему- мост, 4 пружины и все). 
С поломками вроде все, с надеждой подумал я, проезжая по дороге с подьемом, как вдруг услышал выстрел сзади... Никогда не думал что доживу до того момента когда мои машины начнут обстрелы...
Еду еду, Бах! Но едет. Ничего понять не могу. Едет же... А мош не я? Ага! Через пару минут, когда подъем стал круче, Филя стал заметно более вялым. И тут на тебе. Лыжи не едут... Глохнет прям посреди дороги и все... Завожу- ага... Загорается чек, лоу прэщур, и еще куча не понятных, не опознанных знаков. И да, не заводится. Я с надеждой на то что он тупо на подъеме вдохнул лишнего, пытаюсь его на энке скатить чуть ниже на равнину и там попробовать крутануть. Ага. Как я его не толкал, но две с половиной тонны мне не удалось столкнуть вниз... Как тока я не пыжился. Через два часа мне удается достать 5))) литров 95го. И тут я почувствовал себя блондинкой, хотя по жизни я брюнетка)) шутки шутками а дырку найти не могу... В салоне ниче, сзади на крыльях ни справа ни слева тоже ниче! Оказывается нужно открыть багажник( который открывается милой желтой кнопочкой, в бардачке), потом в багажнике рядом с левым стопарем повернуть рычажок, который открывает затвор. Какой нафиг затвор?! Оказывается как на старых советских тачках- дырка за номером под крышкой багажника... Елы палы... Залил эти пять литров с горем пополам. Ура! Зашевелился!)) доехал до ближайшей АЗС и накормил филю. Как оказалось, филя большой лжец! Он то мне показывал что у него еще 50 литров, а оказалось 5, которые на подъеме....
Вообщем 24 февраля загрузили в контейнер и отправили ко мне на родину. Как приеду, перетресу всего фильку, с головы до ног. Особой выбраковкой заниматься не буду, всю ходовую к черту на помойку, вместо нее пневмо, естественно посмотрю автомат, движку. Салон местами перешью, в ателье отдам а может и полностью перешью, посмотрим... Что приятно удивило- кожа на крыше снаружи, практически в заводском состоянии.
Наверно пора закругляться. В общих чертах по машине-
Прет? Прет!
Жрет? А х его знает! Но по любому жрет!
Едет как яхта. Никакие ямы( учитывая грохот ходовки как у трамвая) не чувствует. 2,5 тонны на раме, в купе с грузовым двигом, грузовым автоматом, и  пружинной ходовкой (амортизаторов привычных нам, там нет)- это мягко)))
Средняя скорость, выбранная мной для передвижения по городу была 45-50 км( никогда бы не подумал что добровольно буду себя так ограничивать) и знаете, а больше то и не хочется! Плывешь себе плывешь... Че там, кто там... Совершать какие либо пируэты не хочется, да и филя просто не пойдет на это... Очень много мертвых зон. Поэтому пока не привык- тихоходом, на цыпочках... Чуть не поймал двух бедолаг на старой жучке. Только и услышал сзади слева визг тормозов, клаксон и мат, сквозь мою музыку. 
Перепуганные лица этих двоих я надолго запомню... Так что если я пестраиваюсь перед вами то лучше пропустите, тем более что я это пока делаю заранее с поворотником и все равно вас не вижу)))( шутка) 
Кстати, хотелось бы сказать пару слов об акустике. Состояние идеальное, разве что в водительской двери, что то на басах брынчит, когда громко включаешь, но в целом, состояние, звучание и мощность намного круче всяких Босэ, Левинсон и что там еще бывает... Магнитола- радио плюс кассета. Ради сохранения родного облика менять ее не буду. Только где нибудь в другом не заметном месте воткну винчестер на тэрабайт и все.
Длинна от носа до хвоста 6 метров, ширина без ушей 2 метра. Когда сидишь зарулем, до бампера 3 метра... 
Парковка задом без камеры просто не возможна. Определить по зеркалам где кончается зад- просто не реально...
В целом, осмотрев более пристально салон, могу с уверенностью сказать, что даже сейчас многим люксовым брэндам до этого уровня далеко( мне есть с чем сравнивать).
Вот вроде бы и все. Это пока первые впечатления от авто. Как только он доедет до сервиса, я пополню отзыв. Выложу более подробные фото, как салона так и производимых работ.  
Всем кто осилил этот бред- спасибо))) народ, извиняюсь за отсутствие фоток, буквально день и я выложу.
P.S.Ц: у кого в Хабаровске есть подобные авто, как у вас дела с ними обстоят?
В будущем, хочу приобрести что нибудь америкокосовское годов пятидесятых...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Автор во сколько обошелся? Как начнете восстанавливать укажите где брали детали, насколько геморно это все, цены. Не у одного у Вас мечта желает осуществиться:-)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
интересно, фото давай
иное измерение
5
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Я еще не вернулся из той опы, в которую ездил за машиной, а с собой тока планшет с которого не могу отправить. Как тока в марте приеду в ха, сразу скину фотки. Там и Филя должен будет уже приехать))
На счет цены на сам авто, уж простите, озвучитвать не буду. Разве что могу сказать, что одна только отправка обошлась больше ста тысяч((
А по запчастям, я еще перед покупкой посмотрел. Мне мой люкс класс в разы дороже ремонтировать... Единственно, я абсолютно не в курсе что именно и куда лить... Ну кроме бензина...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
Мой отзыв: Cadillac Fleetwood 1994
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Кстати, у меня на аватаре фото филькиной попы есть))) а вот воткнуть другие вотки не получается(((
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ну тогда хотя бы в зону 200-300 тыс руб умещается? И еще не в курсе из сша такой еще заказать можно?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Нет, в эту зону никак... Тысяч за 400 еще можно найти, но это скорее всего будет до 94 года( а там движки по хуже чем LT-1, хотя тоже вполне надежные) и состояние будет такое, при котором, на машине катаются одно лето( в лучшем случае) а потом сдают в утиль, если не удается кому нибудь спихнуть... Чтобы прям в идеале авто было то это около миллиона...
Если таможить как положено, то это обойдется около двадцати тысяч евро((( правда я могу ошибаться, это мне так знающие люди посчитали...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
В США их не мало, но и не особо много. Если у вас там нет знакомых то я бы порекомендовал ехать туда самому. Принцип по которому америкосы выбирают и осматривают авто для нашего брата- снаружи блестит? Да. Заводится/едет? Да- значит хорошие сапоги, надо брать...
Что может приехать неизвестно... Нужно еще чтобы из сухого штата машина была( тоже обмануть могут). Дело в том что изза рамной конструкции, метал на днище немного тоньше чем у авто с несущим кузовом. Соответственно с возрастом нужно тщательнее следить за ржавчиной...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Не хилый аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Поздравления! Фото ждем:). Тоже есть мечта касательно Настоящего Американского Авто. Город какой? В Новосибе такого не встречал, даже в соответствующих кругах.
На драйв2 Ваше авто будет, или на фридомкар?
 
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 50
ФОТО ДАВАЙ !!!
Renault Megane
 
 
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Ай да молодец!!!
Буду с нетерпением ждать продолжения!
5 заслужил.
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Trifon54:
Поздравления! Фото ждем:). Тоже есть мечта касательно Настоящего Американского Авто. Город какой? В Новосибе такого не встречал, даже в соответствующих кругах. На драйв2 Ваше авто будет, или на фридомкар?
Честно говоря, что такое драйв2 и фридомкар я не знаю... Меня максимум хватает на дром...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Trifon54:
Поздравления! Фото ждем:). Тоже есть мечта касательно Настоящего Американского Авто. Город какой? В Новосибе такого не встречал, даже в соответствующих кругах. На драйв2 Ваше авто будет, или на фридомкар?
А в новосибе то именно этого кузова нет)) вроде.. Их вообще по пальцам сосчитать по всей стране...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
В Кемерово вижу в продаже. Это он и есть?:)))) На drive2 зайдите, там обитают хозяева подобных авто. Вот что есть в Новосибе: http://www.drive2.ru/cars/buic... :)))). Обратите внимание на весь автопарк участника с ником 333adrenalin:). Вы уже сделали первый шаг к подобному, остановиться будет сложно:). Я вот тоже мечусь, что мне больше хочется: превосходный Эльдорадо начала 80-х (ИМХО, самый краасивый авто), либо Камаро-Фаербёрд 3-ей генерации. Не за горами тот момент, когда все-таки тоже сделаю первый шаг к машине для души:). Еще раз, поздравляю!
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Trifon54:
В Кемерово вижу в продаже. Это он и есть?:)))) На drive2 зайдите, там обитают хозяева подобных авто. Вот что есть в Новосибе: http://www.drive2.ru/cars/buic... /. :)))). Обратите внимание на весь автопарк участника с ником 333adrenalin:). Вы уже сделали первый шаг к подобному, остановиться будет сложно:). Я вот тоже мечусь, что мне больше хочется: превосходный Эльдорадо начала 80-х (ИМХО, самый краасивый авто), либо Камаро-Фаербёрд 3-ей генерации. Не за горами тот момент, когда все-таки тоже сделаю первый шаг к машине для души:). Еще раз, поздравляю!
Фаерберд я так понимаю это что то спортивное? А на фильке я точно останавливаться не буду, потом хочу эльдорадо конвертибл 60-70х купить. Но это уже буду брать со штатов. Единственно знаю что от брэнда кадиллак отходить не буду, я люблю вальяжные и мягкие машины. А всякие корветы и прочие( кстати там движки такие же) меня как то не привлекают. Было у меня куча японок спортивныхи заряжённых и стоковых, налетался уже...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
touch&g o:
Глянул я ривьеру- красава))) я бы тоже от такой не отказался, вот ее на повседневку))) правда она не рамная, уже не то как то...
Как это не рамная???? Там же даже фото есть процесса восстановления, где рама на колесах с мотором.
На японцах тоже нагонялся, было два Галанта ВР4, Субару В4, Супра. Маскл кар это как-бы не для гонок. В первую очередь это так же to turn heads, поворачиватель голов. Облик, звук, редкость. Я в конце 90-х, купив банальный Эксплорер, и то был удивлен реакцией окружающих на машину ценой с Сурф:). Никакой тюнинг не привлекает столько внимания, сколько редкая машина.
В Барнауле был неплохой вариант с Торнадо 1982 (аналог Эльдорадро), но там доки проблемные. Я хозяину вопросы отписал, но ответ не получил.
С Америки ввезти можно только как культурную ценность, но ПТС не будет. Так, пыль смахивать да по выставкам возить. Даже под полную пошлину ввезти не получится, так как нет Евро4. Поэтому вариантов купить живую машину вроде как и нет. А Ваш экземпляр, если он по железу хороший, надо беречь:). Таких мало, и больше их не будет.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Trifon54:
Как это не рамная???? Там же даже фото есть процесса восстановления, где рама на колесах с мотором. На японцах тоже нагонялся, было два Галанта ВР4, Субару В4, Супра. Маскл кар это как-бы не для гонок. В первую очередь это так же to turn heads, поворачиватель голов. Облик, звук, редкость. Я в конце 90-х, купив банальный Эксплорер, и то был удивлен реакцией окружающих на машину ценой с Сурф:). Никакой тюнинг не привлекает столько внимания, сколько редкая машина. В Барнауле был неплохой вариант с Торнадо 1982 (аналог Эльдорадро), но там доки проблемные. Я хозяину вопросы отписал, но ответ не получил. С Америки ввезти можно только как культурную ценность, но ПТС не будет. Так, пыль смахивать да по выставкам возить. Даже под полную пошлину ввезти не получится, так как нет Евро4. Поэтому вариантов купить живую машину вроде как и нет. А Ваш экземпляр, если он по железу хороший, надо беречь:). Таких мало, и больше их не будет.
Блин, а у меня фото с рамой как раз и не загрузилось. Если эта птичка еще и на раме то цены ей нет)) машин таких действительно с каждым годом все меньше и меньше...я свою хочу восстановить, так чтоб внукам хватило. Потом они ее на особняк на Рублевке выменяют))) а из новых машин глаз даже на люкс не падает. А уж то что дешевле миллиона я вообще молчу... Все одинаковое, безликое, да еще и не качественное...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
3
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
[quote=Trifon54]
Молодой человек, а в вашем районе ( я имею ввиду 2-3 тысячи км) есть зачетные аппараты. Те же линкольны восьмидесятых и семидесятых. И кэдик дэвиль есть, похожий на моего. Тока он переднеприводной... И по состоянию этих тачек я не в курсе... Это тот редкий случай, когда можно судить о состоянии авто по внешнему виду, хотя полазить по машине все же надо...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Поскольку у меня тоже есть Кэдди, у тестя H2, у коллеги Блэйзер, то бываю на СТО по амерам иногда. Бывает, заезжают зачетные аппараты, в т.ч. с соседних регионов. Переднеприводной Девиль есть, он даже продавался недавно с проблемной АКПП, но это же на класс ниже Флитвуда. Полно Девилей второй половины 80-х. Есть Эльдорадо в последнем кузове (примерно 1995г). Пара Каприсов и Роудмастеров по городу катается. В принципе, ничего особо интересного нет.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 180
Trifon54:
да, к сожалению вы правы, выбора - кот наплакал...
думаю, размениваться на все эти каприсы и прочие, я размениваться не буду.
от брэнда кадиллак и заднего привода я отходить не буду( что касается "для души")...
жаль эля у кэдди переднеприводная...если я не ошибаюсь...
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 656
Автор довай фотке)) Я конечно прекрасно представляю, что это за аппарат, но увидеть все равно хотелось бы.
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Интересный отзыв, прочитал на одном вдохе практически...
Поздравляю с приобретением!
То, что прет, и при этом жрет - неудивительно... Американский стиль инженерной отработки машин такого разряда является неподражаемым, и для машин серъезного класса остается практически неизменным в течение многих лет...
Удачи в ее восстановлении, и до скорых встреч (думаю, что в этом ничего нереального нет) на улицах нашего города!
За отзыв, машину и любовь к ней - однозначно 5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Вот только на лыжах на ней явно не удастся выехать, а было бы здорово... Народ бы явно ошалел от увиденного... Ну да ничего, придется Теане потеть...
У меня есть фото - ездили много лет назад на 25 км на горнолыжку с сыном, отправив его маму в Америку на небольшой отдых, и я его там сфотографировал на фоне старенькой бибики, кажется америкосовской (а может и ошибаюсь, давно не просматривал альбомы)... Надо порыться, и найти ее... Интересный вид, однозначно...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Эта машина для души, нормальный отзыв,ещё бы фотки
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
недавно вспомнил что у меня есть отзыв и решил вставить пару фоток, чё то я толком не понял каким боком можно вставить главную фотку, так что как получилось так получилось уж простите... терпеть не могу всякие форумы...
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
MarkSeN:
Эта машина для души, нормальный отзыв,ещё бы фотки
она и покупалась для души, не на каждый день... хотя её ресурс позволяет и каждый день использовать...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак Флитвуд.
Посмотреть всё о Кадиллак Флитвуд
Запчасти на двигатель LT-1 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак Флитвуд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром