Купил этот авто в марте 2015 из первых рук, 40 000 пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин).
Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с.
Сразу о плюсах и минусах:
Плюсы:
- Интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве.
- Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярковыраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади.
- Хорошая, для двух тонн веса, управляемость.
- Достойная шумоизоляция.
- Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.
Минусы:
- Хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом.
- Достаточно тупая и дерганая АКПП.
- Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть "восьмеркой" при неосмотрительном использовании.
Теперь коротко поговорим об особенностях эксплуатации.
Мотор имеет ярковыраженный "верховой" характер, приход мощности чувствуется с 4-5 тысяч оборотов. До этих оборотов в нашем распоряжении 360 момента, которых недостаточно для быстрого ускорения с низов. Выход - крутить мотор, что делать весьма приятно из за его звучания на "верхах". Расплата - расход от 12 на трассе до 22 в городе. Второй выход - чип мотора и АКПП (планирую на следующую весну). АКПП реагирует на акселератор с задержкой, особенно при сбросе 3-4 передач вниз разом. Надо привыкнуть или использовать ручной режим. Зато коробка имеет приличный запас прочности, так как оно же стоит на версии CTS-V, которая имеет а два раза больше момента. Обзор назад (если оглянуться или посмотреть в салонное зеркало) отсутствует от слова "совсем", для новичков и девочек эта машина не лучший выбор в плане обзора (хотя купил я авто как раз у представительницы женского пола). В боковые зеркала обзор прекрасный. По салону, кроме сборки, претензий нет. В нем очень уютно находиться, так же присутствует чувство защищенности из за шумоизоляции и высоких карт дверей. Прикольный механизм открывания дверей снаружи и изнутри, люди всегда теряются в первый раз, что на вход, что на выход (фото будет позже). Сзади место есть, главное забраться туда. Музыка BOSE, 10 динамиков + саб. Играет неплохо, особенно если поставить DVD-Audio и включить специальный режим. За счет строения салона, звучание акустики более "обволакивающее" в сравнении с седаном (у меня был такой же седан). В остальном машина ничем не отличается от пяти дверной версии.
По обслуживанию.
Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. За период владения два раза заезжал на СТО для проведения ТО и устранения косяков. Первый заезд - ТО + замена жидкостей во всех узлах кроме АКПП + замена свечей + замена двух датчиков давления в шинах + какая то мелочь по ходовой + чистка системы кондиционирования - 60 тысяч. Второй заезд - замена всех тормозных дисков и колодок вкруг + ТО - 60 тысяч. Цены на запчасти как на немцев. За счет того, что это GM - многое можно поставить от опелей за недорого. Все запчасти в Москве всегда в наличии. Любые.
В целом машина мне нравится, не стоит ее бояться, но надо четко понимать, что вы покупаете автомобиль, редкий за пределами Москвы со всеми вытекающими (на купе вы не сможете найти кузовщину даже у нас). Автомобиль достаточно харизматичен и надежен, что бы я не задумывался о его замене несколько лет. В планах установить мультимедиа систему на Android в штатный выезжающий дисплей и прошить мотор с коробкой для достижения эластичности и плавности работы.
Заяц тормозит медведя в лесу на мотоцикле и говорит довези Миша меня.Садись косой только в люльку и крепче держись,едут они заяц медведю улюлю улюлю Миша ему молчи косой потом скажешь,приехали они медведь и спрашивает что хотел сказать косой а заяц ему и говорит у люльки дна нету!!!!!!!!!!
Смотрится очень достойно. Да и аппетит, если вдуматься, для объема 3.6 и 311 скакунов не так уж и велик. Мой 100-ый кукурузер на объеме 4.7 имеет всего 238, а кушает все 20-21 в городском. Хотя это сравнение наверное не вполне корректно. Пять.
Красивый машин! С правильным двигателем так вообще сказка!
Насчет коробки ошибочка вышла, на cts-v стоит американская 6l90, а тут стоит старая японская aisin. От этого и тупеж и пинки.
Великолепный автомобиль, поздравляю, брат! Купе, на мой взгляд, значительно интереснее седана. А насчет "тупой и дерганой АКПП" рекомендую (чтобы ни говорили тупые и ленивые сервисмены) тщательным образом выставить уровень масла. По личному опыту Крайслера (а там вообще стояла мерседесовская коробка) знаю, что реагирует даже на лишний стакан жижи. Не зря существует даже график зависимости уровня масла от его температуры. Искренне желаю удачи!
Хорошая машина со своей неповторимой харизмой, имеющая характерные для Америкосов минусы, но плюсы их с лихвой перекрывают!
Да и к тому же очень редкая, купе CTS в регионе ни разу не встречал, GT-R"ры чаще попадаются)))
Чтобы продать такое авто, первый владелец даже номера оставил, которые в обычной очереди не дают. После чего вздохнул, наверное, с облегчением. Не каждый день найдётся покупатель на такое авто: с конским налогом, отсутствующими кузовными запчастями и без гарантии. Автор, тебе не в обиду, житейские рассуждения просто. Так-то авто прикольное. Понятно, что есть удовольствие от вождения, а не банальное перемещение из пункта А в пункт В.
Куча откровенных ляпов.
1) Нет никакого "электронного дифференциала сзади". Спереди кстати тоже. Даже обычного LSD на AWD нет начиная с 2010 модельного.
2) Нет никакого "Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70". Вообще нет постоянного полного привода. Есть только подключаемый. Который на передний мост может распределять от 0:100 до 50:50.
3) Не может "спокойно переварить 80й". Будут тяжелые последствия. И от 92 будут, только не сразу, но к концу как раз гарантийного периода уж точно.
Интересный авто, тем более купе. У меня такой же, только седан. Достаточно редкий.
Авто выглядит гораздо дороже чем стоит.
В живую выглядит интереснее, люди фоткать это авто не умеют. Фоткают перед в упор и получается лупоглазое чудо, если ваше лицо широкоугольником снять то же самое выйдет, смотри пример.
263 км/ч - это однозначно прошитый, сток так не едет.
Коробка не так круто щёлкает передачи как БМВ или Хонда на которых я ездил, но однозначно лучше Субару Аутбэк, но более менее.
По клиренсу выше чем Хонда Сивик, когда еду по двору не цепляю, до меня проезжают более низкие авто, типа Сивика, Мазды 3 и тд. Едет очень упруго, даже жестковато.
Alex 040:
Хороший зверь. Но своими мелкими потомками и обжорствами достанет :(
Проходили, увы... Как третий авто разве что.
Смотря что вы считаете мелкими поломками. На данный момент авто проехал 90 т.км. 2011 год Полёт нормальный. По гарантии поменял пару раз ступицы, 1 рычаг в задней подвеске (сейчас подошёл второй), втулки сайлентов, было обращение по гарантии по кардану (детская болячка), заменили вот и всё за 90 т.км. Остальное только фильтра и масла и колодки вкруг.
По аппетиту движок 3,6 - 311л.с., полный привод и весь авто из металла 2050 кг - сухой вес (алюминий только капот, у немцев пол авто алюминий), для этих параметров очень адекватный расход. Всё зависит от вашего режима езды: как только купил и ездил по городу, то в среднем был 17-18 л, если жечь резину то рекорд около 26 л. По трассе рекорд экономии 9,8 - 10 литров при круизе около 100 км/час. Сейчас успокоился и езжу на объект пару раз в неделю по трассе всего 100 км туда и обратно. С редний расход за последние 3000 км - 13,8 литров. По моему очень приемлемо для такого авто. Свой заправляю 92 бензином на башнефти, полёт всегда нормальный.
11 ч. назад
AlexW
Пригород Новосибир
Сообщений: 11962 Куча откровенных ляпов.
1) Нет никакого "электронного дифференциала сзади". Спереди кстати тоже. Даже обычного LSD на AWD нет начиная с 2010 модельного.
2) Нет никакого "Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70". Вообще нет постоянного полного привода. Есть только подключаемый. Который на передний мост может распределять от 0:100 до 50:50.
3) Не может "спокойно переварить 80й". Будут тяжелые последствия. И от 92 будут, только не сразу, но к концу как раз гарантийного периода уж точно.
-----------------------------
4) И вес, ну не как не 2 тонны............
Международное сообщество Меркурий. 3 года работы!!!!!
-Доход от 0,8 % до 1% ежедневно. 240-300% в год.
-Выплаты % раз в неделю на карту Сбербанка.
-Собственный кошелек (хранение денег под 36% в год)
-Деньги хранятся на счетах обычных людей
-Регистрация бесплатно>>> http://ru.pmvf.net/?ref=ALxHb
-Подробно тут>>> skype balansik78
Чтобы продать такое авто, первый владелец даже номера оставил, которые в обычной очереди не дают. После чего вздохнул, наверное, с облегчением. Не каждый день найдётся покупатель на такое авто: с конским налогом, отсутствующими кузовными запчастями и без гарантии. Автор, тебе не в обиду, житейские рассуждения просто. Так-то авто прикольное. Понятно, что есть удовольствие от вождения, а не банальное перемещение из пункта А в пункт В.
Красивый машин! С правильным двигателем так вообще сказка!
Насчет коробки ошибочка вышла, на cts-v стоит американская 6l90, а тут стоит старая японская aisin. От этого и тупеж и пинки.
Задело особенно высказывание об АКПП. АКПП на CTS адаптивная, если водитель тупой и дерганный, то она просто воспроизводит его стиль езды. Учитывая цену это лучшее авто даже на сегодняшний день, не говоря о 2007 г. когда он вышел. У него нет слабых узлов, которые в наше время все авто производители умышленно ставят на авто... Турбо малыши до 2-х литров, ДСГ и т.д. Их маленький расход только на полностью прогретом двигателе, а зимой его фиг нагреешь... Поэтому если все посчитать вкруг и на лет хотя бы 5-6 эксплуатации то картина будет реальная и полностью отличная от сложившегося общественного мнения. Многие скажут надо ездить до истечения гарантии и менять на новую. Ну и, а какая разница в цене? Эта разница с лихвой покроет и расход и налог и стоимость ТО на CTS. Знаю о чем пишу на иномарках езжу с 1992 года. Были праворульные Мицубиси Галант, Ниссан Блюберд твинкам турбо, Тойеты Карина, Камри, Королла. Потом стали привозить "живых" немцев. Были Мерседес 123, БМВ 318, 735, 530, Туарег был дольше всех - 10 лет.
Кадиллак CTS машина недооцененная на нашем рынке, ну и слава богу, а то бы мне не досталась. Туарег также в 2009 году был недооценен, а то бы тоже по деньгам не потянул. Усосанный Х5 стоил на 30% дороже...
Задело особенно высказывание об АКПП. АКПП на CTS адаптивная, если водитель тупой и дерганный, то она просто воспроизводит его стиль езды. Учитывая цену это лучшее авто даже на сегодняшний день, не говоря...
Кок двигателя у них, надёжные?, Цепь проблемно менять?, и как часто?
Кок двигателя у них, надёжные?, Цепь проблемно менять?, и как часто?
Считаю, что на сегодняшний день это самый надежный двигатель, масло не ест вообще, даже при большом пробеге. Мощность за счет большой кубатуры, двигатель не работает на износ. Если возникнут проблемы с цепью, то поменять нет проблем так как она стоит в передней части двигателя и все доступно для ремонта. Как часто? Это зависит как часто меняется и какое масло используется, в каком режиме используется двигатель. Если стиль езды тапка в пол, то потребность в замене возникнет раньше. Читал в отзыве, один чел на 200 тыс. км пробега заменил только свечи и кроме масла ничего не менял. Конечно так делать не надо тем более, что оригинальные свечи дешевые.... Один недостаток расход бензина по сравнению с мало кубатурными турбо движками, но ресурс это перекрывает с запасом...., а реальная разница в расходе не такая уж и большая.
Считаю, что на сегодняшний день это самый надежный двигатель, масло не ест вообще, даже при большом пробеге. Мощность за счет большой кубатуры, двигатель не работает на износ. Если возникнут проблемы с...
Спасибо за подробный ответ. Хочу себе такой, но говорят надо брать после 2011 года, что там не так?
Спасибо за подробный ответ. Хочу себе такой, но говорят надо брать после 2011 года, что там не так?
В 2011 году был рестайлинг, что-то стало лучше по технике, а что-то хуже, например, не работает телевизор и ДВД заблокировали, изменилась немного внешность по решетке радиатора и бамперу. Вроде как бы стал качественнее, устранили детские болезни, но с учетом того, что это будет автомобиль не новый, а б/у это мелочи, так как бывший владелец все уже устранил. Поэтому нужно искать ухоженный не битый авто с небольшим пробегом и не зацикливаться на годе выпуска, хотя это тоже важно... Однако как и любой б/у не нужно брать на последние деньги, так как даже после хорошей диагностики на любом авто могут вылезти сюрпризы... Эта машина из-за налога и расхода топлива плохо продается потому можно найти достойный авто за хорошую цену, что лично я и сделал. Мой отзыв есть на Дроме, посмотри, он пока в первых рядах... Эта машина стоит того чтобы за нее побороться.... Московскую только не бери из-за реагентов оттуда любая машина хлам. Надо брать 3.6 полный привод, тогда такой расход оправдывается полностью... Я езжу вторую зиму, прошлая была без снега, а вот в этом году Краснодар засыпало снегом. Кади прет как танк вообще без пробуксовок, хотя у меня резина всесезонка, а если зимка да на шипах.... Здесь система полного привода с блокировками. Передний и задний диффы самоблоки, а межосевой с электроникой это бомба.... Спокойно заезжаю на не чищенную парковку, горки разной крутизны как по ровному...
Считаю, что на сегодняшний день это самый надежный двигатель, масло не ест вообще, даже при большом пробеге. Мощность за счет большой кубатуры, двигатель не работает на износ. Если возникнут проблемы с...
Прорабатывал эту тему... Поставить можно, экономически целесообразен сейчас вариант установки ГБО 4-го или 4 + поколения. Принцип работы с частичной подачей одновременно с газом бензина, чтобы не повредились форсунки, так как здесь прямой впрыск. Но для себя решил пока воздержаться. Я проехал за 1,5 года всего 10 т. км, потому смысла не вижу, да и мощность в отличие от распределенного впрыска на прямом упадет заметно... По моим расчетам будет потеря не меньше 50 л.с., а это как раз те лишние лошадки которые и дают весь кайф. Конечно можно переключиться при форсаже на бензин и газуй. Однако в этот момент времени обычно на это нет возможности, нужно за дорогой следить. Стану ездить больше 15 - 20 т.км в год поставлю... А может к тому времени 5 - 6 поколение подешевеет...