Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Cadillac CTS 2004

Кадиллак CTS 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
46112
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
490
голосов
4.9
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: это философский вопрос л/100км
Руль: Левый
Что имеем: Cadillac CTS, 2004 года выпуска, седан, задний привод, мотор- V- образная шестёрка, 2,6 литра объём, 2170кг в снаряженном состоянии.
Внешне: Небольшой (относительно стереотипов, связанных с маркой  Cadillac ), грубых рубленных форм кузов. Практически ни одной плавно-изогнутой линии. Как мазки художников-импрессионистов. Вызывает эмоции у людей: машина стоит (например у магазина) выходит из магазина мужчина с пакетом, останавливается, закуривает сигарету, взглядом пробегает, по ряду стоящих машин, цепляется глазами за незнакомых очертаний авто, приподнимает брови, прищуривается, чтобы рассмотреть эмблему на решетке радиатора, опускает уголки губ в недоумении, подходит ближе, обходит машину с кормы, слегка наклоняет голову вперед, чтобы прочитать название (написано стилизованно прописью, непривычно, для штампа печатных букв большинства марок), удовлетворенно хмыкнув и кивнув головой, делает затяжку, и стряхивая пепел с сигареты, идет по своим делам, обязательно оглянувшись, чтобы запомнить. Поверьте, так поступает каждый второй. Связано с тем, что редкая марка это у нас. А в моём городе их вообще единицы (читать: один).
Итог: экстерьер на суд многочисленных зрителей.
Внутри: Внешне небольшие размеры не обманывают и внутри. Плотная компоновка интерьера компенсируется очень продуманной эргономикой. Кресла (именно кресла) цепко хватают пассажира (ощущения, что тело и кресло- единое целое), идеально анатомически подобрана форма. Кожа перфорирована в центе (спина-попа) и гладкая, более прочная в блоках боковой поддержки. Ни загибов, ни складок, ни потертостей. Качество достойно похвалы. Регулировки кресел (электрические) в очень больших диапазонах,  любой комплекции человек настроит под себя  без проблем, пневматическая корректировка поясничной поддержки. Выход из машины несколько неудобен, приходится выталкивать себя из машины, как будто держит она, не отпускает водителя. Салон: кругом один пластик, как ина старых кинескопных телевизорах (небольшие исключения- вставки из натуральной вишни на руле, рукоятке АКПП, ручках дверей). Но обманчива его жесткость, на ощупь очень мягкий. Визуальный и тактильный контакты противоречат друг другу. Руль обшит кожей, и 13 сверху из натурального дерева, в руке лежит очень удобно. На руле расположено: управление аудио системой, и четыре программируемые кнопки (по желанию: настойка кресла, климат, аудио формат, зеркала, свет , и др….).  Информационный дисплей напичкан до невозможности: управление аудиосистемой, программирование различных функций, информация о температуре за бортом, разовые пробеги авто, средний расход бензина, мгновенный расход, количество оставшегося топлива в баке, километраж, который вы проедете на остатке, сколько всего топлива израсходовано с момента последней заправки, износ  масла в моторе в % , износ масла в АКПП в %, давление в шинах, таймер пробега, информация о сработке системы курсовой стабилизации, предупреждение  об обледенении дорожного покрытия, …. Блин, да их там тыщи…. Климат контроль раздельный, подогрев сидений двухрежимный. Обдув боковых стекол неудобен, поток воздуха отражаясь от стекла дует в ухо (водителю в левое, пассажиру в правое). Ни одного скрипа, стука. Очень добротная сборка. В «бардачёк» можно положить пачку жвачки, больше туда ничего не войдет, а чтобы её достать необходимо будет упасть на пассажирское сидение и засунуть руку в узкую щель шаря там лишь пальцами.
Обзор крайне затруднён. Если в боковые зеркала еще более- менее сносно можно контролировать окружающее пространство, то зеркало заднего вида установлено просто по инерции (оно просто должно тут быть и всё). Корма высокая, стекло заднее большое, но очень пологое, на заднем сидении три полноценных подголовника, и в зеркало заднего вида наблюдаем часть потолка, спинку заднего сидения с подголовниками, и небольшую узкую щель дороги (как в танковый триплекс). Задние стойки широкие и имеют большой угол наклона, тоже затрудняют обзор. Отличный штатный головной свет (не ксенон).
Аудиосистема Bose (CD чейнджер на 6 дисков), качество и распределение звука в салоне (штатный саб, и 10 динамиков) вызывают  уважение к конструкторам.
Багажник огромен. Очень широкий, глубокий настолько, что дотянуться до спинки задних сидений возможно только залезая в багажник. Спинки задние складываются 23 и 13, образуя ровную поверхность. Дети в долгой дороге спят- ноги в багажнике, сами в салоне.
В общем: попадая внутрь машины  испытываешь очень много положительных эмоций, и не все разом, а так, по кусочку, из неожиданных мест. Полная гармония с автомобилем.  
Силовая установка и трансмиссия: Мне попался самый «овощной» мотор из всей линейки CTS- ов (2,6; 2,8; 3,2; 3,6;). Но и этот овощ показывает достойную динамику. При обгонах выстреливает авто весом две тонны, достойно с 90 до 140 набирает за 6-8 секунд (достаточное время для обгона даже самых длинных фур). Трансмиссия реагирует на форсаж с полу-секундной паузой (а точно тебе это надо?). Режимы: зима и блокировка редуктора. Дорогу держит очень хорошо, не смотря на коротко-ходную подвеску, и относительно короткие рычаги,  пробоев нет, нет и ощущения дробильной установки, присущей машинам со спортивной подвеской. Система курсовой стабилизации (антизанос, антибукс, антиюз,  и что-то там еще…) держит машину и на гололёде, и на «стиральной доске», и по «пухляку» идет хорошо. Радует работа круизконтроля, четко держит скорость, без провалов, рывков.  Расход бензина от 8,5л до 15л, в зависимости от манеры езды и марки бензина. Мотор всеядный.  
Подводя итоги, можно сказать, что соотношение ценакачество однозначно перевешивает в сторону качества. Да, эта машина абсолютно неликвидна на рынке, продать её крайне сложно. Да запчасти оригинальные только под заказ. Но стандартизацию и унификацию всех линейных размеров пока никто не отменял. Точно знаю, что линки одинаковые абсолютно с легнумом, фильтр масляный с опеля, ну я думаю, что и еще ряд зап. частей найдут аналогию. Но ведь ремонт подвески можно (необходимо) планировать заранее и рачительный автовладелец прогнозируя ремонт закажет на экзисте запчасти заранее. А вот по цене зап частей- полный абсурд: шаровые опоры оригинальные из пиндосии обойдутся 560рубшт, а пластмассовая декоративная полосочка на капот «под хром» весом в 300грамм обойдётся в 3000руб, свечи иридивые американские 150рубшт.
Я не знаю чем они там, в Америке думают, и кто проектирует эти машины, но они кардинально отличаются от европейских машин, и уж тем более от японских. Их можно не любить,  считать ломучим, прожорливым американским г….м, но они совершенно с другой философией, и восприятие этих машин в разных плоскостях. Выйгрыш американских машин именно в эргономике, приспособленности машины ПЕРСОНАЛЬНО к владельцу. Выйгрыш японских машин в их непревзойденном качестве, в их практической НЕЛОМУЧЕСТИ.
Выбирая автомобиль для меня главное, чтобы мне было удобно, комфортно, красиво. А расход бензина, и степень надежности (запчасти) и ликвидность авто на рынке  это вопрос философский, ведь покупая одежду или бытовую технику мы не задаёмся вопросом о дальнейшей её перепродаже, главное, чтобы она нам нравилась и была функционально удобна.
Езжу пол- года  эвридей,  персональный (мой) пробег около  40 000км, общий  130 000км (скручен, или нет- хз). Поломок не было. Машиной доволен более чем.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил еще 10 тыс. пробега.

Хвастаться особо не чем. Но рассказать есть о чем.

1)Сгорел модуль зажигания.

Ехал себе спокойненько, решил обогнать фуру, педаль в пол а машина : "фырк" и не едет подпердывает, чеком моргает и не едет. Ну пока я туда - сюда помотался, заезжаю на диагностику. Приговорили модуль зажигания. На левой голове. Это хрень такая пластмассовая с тремя фигулинами, на все три цилиндра одним блоком идет. В наличии нет, только под заказ, ждать 20дней. Ну я заказал, пришла поставили (свечи ещё в доп поменял)....

, пробег 150 000 км   

Перегорел стоп-сигнал, тот который "птичка" на крышке багажника. Заморочился по замене, но цена оказалась настолько не гуманной, что лучше купить на эти деньги хороший велик. На профильном сайте (Cadillac клуб) нашел решение этой проблемы очень простое и бютжетное. Снял нахлобучку с лампой стопа, открутил саму "птичку", высверлил два отверстия по концам и вытащил (выломил) лампу. Просунул ленту светодиодов. подключил в штатное место и вуаля: я счастлив, окружающие видят, что я "торможу"))))))

, пробег 170 000 км   

Пришел карачун аккумулятору.

Но это я узнал много позже. Сначала я не мог открыть машину. Потом я не смог её завести. Прикурить я тоже не смог. Но я хорошо танцую с бубном и читаю мантры на нелитературном языке! Не помогло. Ну вот смоделируйте ситуацию: утром, поеживаясь от утреней свежести, подходите к машине предвкушая теплый салон и любимую музыку, и тут вы понимаете, что с брелка машина не открывается и не заводится. Открываете дверь ключем, пытаетесь завести. Нет результата. Пытаететесь "прикурить" от доброго соседа/друга....

   

Пришло его время.

Сразу хочу предупредить: это мнение дилетанта, поверхностное, местами где-то даже наивное, поэтому будет много слов и мало смысла.

Долго. Очень долго машинка радовала беспроблемной эксплуатацией. Но время беспощадно, оно перемалывает в своих жерновах любое воплощение материи, будь то бензин или хромокремнистомолибденовая жаропрочная клапанная сталь, и у времени есть неотступные помощники-катализаторы: люди. А у людей есть руки, которые растут из мест не всегда в соответствии с картинками из учебника анатомии....

, пробег 220 000 км   

Гул. Нехороший такой. Многим автомобилистам знакомый. Когда на грани восприятия начинаешь его слышать и отговаривать себя и гнать мысли: «Да, ладно, это резина гудит/ дрога/ вообще показалось». Но потом всё настойчивей и громче. В итоге: посещение автосервиса, в котором тебя пугают самыми страшными последствиями…. Подшипник ступицы. Вот ведь: недавно, казалось бы, менял. Так и в моем случае. Ступицу (ступичный узел) менять целиком. 8 000 рублей конечно не оригинал. Выбирая/покупая запчасти на автомобили всегда хочется истратить небольшое количество денег....

, пробег 215 000 км   

Ну во что можно написать о машине, которая как старые удобные домашние тапочки. Всегда на месте и создаёт атмосферу комфорта. Вообще зона комфорта в наше сумасшедшее время очень много значит. Каждый из нас подсознательно ищет (а кто-то и находит) ту ситуацию/место/обстановку, где, пусть ненадолго, но он абсолютно выпадает из круговерти рядовых, каждодневных событий, тогда, когда ему хорошо и комфортно. У кого-то виртуальный отдых, у других: реальный, у одних духовный, а иные отдыхают при физической нагрузке....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
нижний новгород
Сообщений: 1084
хороший аппарат+5
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
39
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1288
Пятак от владельца Cadillac SRX. Все верно сказано, Cadillac - это машины, притягивающие взгляд. Это машины, которые нравятся!
Hyundai Kona Electric 2019 White
Nissan Leaf EV '14 Aero Style
Запчасти из Кореи: https://korsp.ru
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
45
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный аппарат 5
внешне нравится .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 хорош
11
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Как ты туда вообще заехал то? Очень нравятся кадиллаки, 5
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Не люблю я американцев (в смысле нацию их еб..тую, слишком уж они любят лезть не в свои дела), а вот тачки у них классные, япония по сравнению с ними ширпотреб (хотя для внутреннего рынка японцы тоже ничего так, тот же краун).
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
53
55
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Хороший Коди, на мосту страхово за него!
15
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
классно смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Удачи в эксплуатации!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять поставил _)
JDM
8
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Про японцев, вы конечно загнули! Ничем они не лучше, ни новые, ни старые, ни японские, ни европейские!
19
23
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 243
японцев не трогай, а то ща все коменты в срачь превратятся :)
Я родину свою люблю, вот государство ненавижу...
24
5
Ответить
     
Сообщений: 2251
Dimati42:
японцев не трогай, а то ща все коменты в срачь превратятся :)
Да, японоводы в основном какой-то народ скажем так не без комплексов, мне 6 минусов влепили за то, что назвал японцев ширпотребом, Жеке 86 года рождения тоже 3 минуса поставили. А по факту минусуют те кто кроме япошки праворульной да Тазов ничем не владел. Я на сегодня влядею япошкой (правда всего лишь леворульной), так что могу говорить про японов что думаю.
.
39
15
Ответить
    
Сообщений: 38701
Брутален...
Фото классные!)
12
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 21
Зачёт за отзыв и всё правильно сказал
У самого всегда есть американец и обязательно GM с 1998 года
Ничего другого пока не хочу
12
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Пятерочка и пожелание удачи!
Что б мы так все ездили!!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
11
 
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3451
от соседа по отзывам - держи пятак!
Поездив уже полтора года, из свежих японцев могут привлечь разве что новый Краун и пару Лексарей, остальные - унылые обмылки. От былого качества 80-х начала 90-х годов уже не осталось и следа, все они ломаются не реже амеров и европейцев, запчасти на них ждать так же не менее двух-трех недель.
Жалко, что ситик 2014 года пошел по пути угоды европейцам и получил двухлитровый битурбо вместо честного атмосферника
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
15
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Руль из натурального дерева, а не как у японцев из густого поноса. Отличная тачка, дизайн с годами практически не меняется.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 4278
Матрица. Перезагрузка вспомнилась. как там на таком же белом зажигали на трассе)) Стильная запоминающаяся машина!
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
А по ходу диск можно было восстановить.
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3726
понравилась модель...удачи автору!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
у нас в городе можно перепрошить его
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 107
Да, рекомендовали хорошего специалиста в академе, но пока меня все устраивает)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
goodcompani:
Да, рекомендовали хорошего специалиста в академе, но пока меня все устраивает)))
меня тоже устраивало, пока в академ не съездил, машина стала ехать так как я хочу!
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Грубая машина, но с душой.
Автор смельчак и молодец, что владеет данным авто, особенно учитывая регион.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
пятак поставил!
Будь худой, но не головой!
1
 
Ответить
иван
Сальск
отличный отзыв.скажи пожалуйста. какое масло ты заливаешь. спс.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 107
Мобил 1, 5W30.
3
 
Ответить
г. Заринск (Алтайский край)
Диски для него смотрел на авто-легион в инете , можно взять от 5000
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
5 от бывшего владельца DTS!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Забыл спросить, катализатор убрали?
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 107
Нет, пока потребности в удалении катов нет.
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
Petrovich185
Не люблю я американцев (в смысле нацию их еб..тую, слишком уж они любят лезть не в свои дела), а вот тачки у них классные, япония по сравнению с ними ширпотреб (хотя для внутреннего рынка японцы тоже ничего так, тот же краун).
лексус es300 самый продаваемый седан в штатах 2005 году в своём классе....
2
 
Ответить
goodcompani
Да, рекомендовали хорошего специалиста в академе, но пока меня все устраивает)))
На полном серьёзе.
Советую заняться литературой.
Уж больно хорош литературный язык.С таким уменьем можно и книги писать.
2
 
Ответить
Вячеслав Музыков
Евгений Соколов
На полном серьёзе.
Советую заняться литературой.
Уж больно хорош литературный язык.С таким уменьем можно и книги писать.
Только от "Выйгрыш" аж коробит.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Дима,а диск то ты куда дел?Если не выкинул,покажи Толе на Тёплом рынке аргонщику,он должен починить.
Бьюик белый твой,возле Баварии стоит?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
vizitor22
Дима,а диск то ты куда дел?Если не выкинул,покажи Толе на Тёплом рынке аргонщику,он должен починить.
Бьюик белый твой,возле Баварии стоит?
Привет. Диск за давностью лет не найти уже. да и наверное нет смысла варить его, он уже несколько раз подвергался ремонту. судьба у него видимо сгинуть без крепких объятий резины.
Бьюик мой. Боль и слезы.
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
Фотки Классные)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Дмитрий
Привет. Диск за давностью лет не найти уже. да и наверное нет смысла варить его, он уже несколько раз подвергался ремонту. судьба у него видимо сгинуть без крепких объятий резины.
Бьюик мой. Боль и слезы.
Что с Бьюиком?
Тахо коротыш,тоже твой???
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
vizitor22
Что с Бьюиком?
Тахо коротыш,тоже твой???
У Роудмастера свап. Два года назад решил заменить поезд силы (мотор + коробка). До сих пор не получается поставить на ноги машину. Электронный проблесмс (не держит обороты хх). Может оптисппрк, может что-нибудь другое....
Тахо не мой.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Дмитрий
У Роудмастера свап. Два года назад решил заменить поезд силы (мотор + коробка). До сих пор не получается поставить на ноги машину. Электронный проблесмс (не держит обороты хх). Может оптисппрк, может что-нибудь другое....
Тахо не мой.
Что не устраивало в двигателе и коробке?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
vizitor22
Что не устраивало в двигателе и коробке?
В отзыве на Бьюик Роудмастер написано)))
1
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
фото на природе классные) чувствуется рука художника) 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Cadillac CTS 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Кадиллак CTS.
Посмотреть всё о Кадиллак CTS

Подробные отзывы автовладельцев Кадиллак CTS с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром