Владение Buick Century или история кыргызских студентов в США
Доброго времени суток всем. Давно читаю дром и уже оставлял отзывы о своих авто:
Отзыв об Ауди А6:
Отзыв о Audi A6
Отзыв об Альфе 156:
Отзыв о Alfa Romeo 156
Эти машины я вожу в Бишкеке. Но Бюик был у меня в Штатах.
Итак, начнем. Лето 2010го года. Я -студент уже 3го курса уезжаю в Америку, в Алабаму по студенческой программе Work and Travel. Моя Аудюха остается ждать меня на Родине. По приезду в Галф Шорез (городишко в Алабаме) о машине и мысли не было. Мы с моими друзьями устраиваемся на работу и поливаем на великах. Жара, больше 40 градусов, духота, и к тому же на велике далеко не уедешь... Через недельку, поизучав местный рынок, решаемся купить авто для "так, покататься". На след. день, скинувшись втроем по 215 долларов (хех, точно), покупаем в хлам уезженный Форд Виндстар (минивен типа Одиссея) 1996 года с двигом 3 литра и с автоматом который не переключал на третью. Машинка была кошмар, но ездила -ну и ладно.
Я этого не вытерпел, и через неделю начал искать авто чисто для себя. Бюджет был скромнейший (1000-1200 долларов) и я начал штудировать интернет. Через 2 часа на примете 3 варианта: toyota camry 1995 2.2, Nissan Altima 1997, Buick Century 1999 и все за 1200 долларов каждая. Наслед. день выдвигаемся на Форде в Пенсаколу смотреть машины. Как назло, владельцы первых двух япов не отвечают на звонки, и нам ничего не остается, как ехать -смотреть Бюик. Приехали на место -стоит он, золотистый красавец. Честно говоря, ездил до этого на Бюике только один раз и то это был китайский Регал (у нас военные ездят на них). Тем не менее, совершили пробную поездку -все вроде более-менее: автомат не пинается, ходовка не рассыпается, мотор не стучит. Решил брать -да пофиг, все равно потом выброшу. Честно признаюсь - о выборе своем пожалел через 1 час после покупки -мотор закипел на хайвее!!!! Быстро заглушил его, друзья на Форде съездили за водой и кое как, подливаю воду, доехал до дома. Причину понял сразу -накрылась помпа. несмотря на это, проездил так, доливая воду из канистр из под сока, 2 недели -благо до работы всего две мили и воды хватало добираться туда-сюда.
Несмотря на казус после покупки, машина очень понравилась. машинка размером с 20ку Камри, салон просторный, у меня была бежевая кожа. Стояла клима но кондер не пахал -а в 40 градусов без него как то хреново. магнитола была родная, но звук хороший, четкий и с подобием баса. Всегда слушал местное радио кантри -вот он, дух Америки.
Дует мотор-коробка был на высоте. Не зря говорят, американские машины ездят на моменте -тянет ровно и мощно. автомат 4х ступый, очень плавно переключал но как то долговато. Ускорялся авто бодро, побыстрей моей Ауди 2.6 на механике. По расходу я особо не считал -помню что уходило где то 20 баксов в неделю на бензин.
Про подвеску можно сказать только одно -она американская. Машина не ехала -она плыла. Очень комфортная езда.
Резюмируя вышесказанное, я хочу сказать что за 1200 долларов (цена Жигули лохматого года) я поездил с комфортом бизнес класса.
За весь период машина не ломалась (кроме помпы). Я лишь поменял масло в ней один раз за 40 долларов.
К сожалению, осталось только одно фото, и то с одноклассников.
Вот и все что вспомнил. Надеюсь не утомил. Будут вопросы -отвечу.