Машину заказал у дилера в Курске, пришлось ждать 5 месяцев. Первое впечатление "отрыв башки". Но вот что не пишут в отзывах: через год заклинил клапан в топливо-проводе который срабатывает при опрокидывании и не даёт вытекать бензину, в моём случае он не давал наливать бензин, далее по мелочи заменили стойку стабилизатора. Сразу хочу отметить город у нас маленький и езжу мало, на данный момент за 3 года наездил 40000 км. Спустя 2 года кончилась гарантия, и началось! Аккумулятор умер, и по словам сервиса из за него сдох какой то электронный блок отвечающий за зеркала и стеклоподъёмники. Дальше хуже погиб стартер, потом умерла турбина, позже вторая, при замене оказалось что катализатор прогорать начал, хоть и заправляюсь только на лукойле 98 экто-спорт который рекомендует BMW. С самого первого дня жрала масло, но меня уверяли что двигло необычное - спортивное и это всё в норме, а сейчас с пробегом 40000 и расходом масла 1л/800 км официалы заявили что надо менять маслосъёмные колпачки. Под капотом пластиковые элементы начали лопаться, форсунка омывателя фар потекла на 2-ом году жизни. Ещё видимо от наших "хороших" дорог начинают откручиваться тепловые экраны на тормозных дисках и под днищем и весело гремят как жигули той же 6-ой модели. И самое главное, по паспорту родился мой х6 в России, наверно из за этого все беды. Видимо как в анекдоте про русского и два металлических шарика: один сломал, другой потерял так и на заводе Автотор Русский Иван собирает х6 как лего с лишними деталями.
PS Буду ждать копии х6 от Mercedes, может там не накосячат.