Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2006

BMW X5 2006 — отзыв владельца

, Калининград
49723
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.4
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15, трасса 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: тёмно серый
Цвет салона: черный
           Привет, прошел год с покупки, теперь можно и написать отзыв. Ласточка моя 2006 года рождения с трёхлитровым дизельным сердцем, цвет тёмно серый, салон спорт, черная кожа, на крыше панорама, полный рестайл, разноширокие диски R-19, с конвейера сошла в одной из последних декабрьских партии прямиком из Баварии (народ говорит что выпускались они в США штат Каролина для европейского рынка, но в вине стоит первая W что говорит что произведена в Германии, спорить не буду) на данный момент ещё не исполнилось и девяти годочков, не старушка но вполне себе взрослая, держащая себя в форме фрау. Что сказать брал авто в качестве машины выходного дня и для статуса, для остальных дел таких как покатушки на природу, рыбалку и прочей хозяйственной лабуды имею на иждивении неприхотливый пикап, японо-испанского происхождения Nissan Navara. Сравнивать их не буду, это всё равно что сравнивать коня и буйвола.

             Брал у первого хозяина, по качественный автобанам своей родины с рождения она не ходила, не считая перегона, прямиком из салона в седьмом году прикатили её в наш анклав где и находится по сей день, но хочу сказать что родина наше необъятная, предыдущий хозяин уроженец сурового Кавказа, дабы не терять связей с корнями, а у кавказцев они ой какие крепкие, предпочитал навещать родню и делать кой какие дела на родине не менее чем раз в год, да и в силу приближенности нашей области к Европе отпуск и рабочие дела тоже проводились на её территории, по его рассказам не раз она бывала в солнечной Испании, а уж про Польшу, Литву и родную Германию так и вообще говорить не приходится, что сказалось на пробеге, на момент приобретения счётчик насчитывал 216к километров, много скажите, да согласен, но не для неё.
              
             Перед покупкой естественно затестил компрессию движки, норма как с салона, подъемник и трясучка показали износ передних амортизаторов (стояли родные заводские с пломбами) и всё, компьютерная диагностика показала что не работает вентилятор находящийся перед радиатором кондёра, толщина лакокрасочного покрытия всех элементов кузова по показаниям магнитного толщиномера МТ-111 имела одинаковые величины, из чего был сделан вывод что от серьёзных дтп бог её миловал, был ещё косяк в прогоревшем стальном коллекторе, в салоне по сему чувствовался запах выхлопных газов, а ещё плюс растаможена лошадка была на РФ, кто не знает 50% машин в нашем регионе растаможены на область, те в области и за границей можно ездить и продавать, а в большую Россию ни-ни, въезд запрещен, ну поторговавшись, изначально стояла кобылка с красивой ценой 880 кило рублей, ушёл довольный теперь бывший хозяин с 800к в мошне, а я покатил счастливым обладателем мечты своей пацанской юности, на уже СВОЕЙ Х5 :).

             Первые впечатления, сказать что до этого не знал вообще такое х5 Е 53 не могу, знал, да и кататься приходилось, но это ж не своё, на чужую машину так не обращаешь внимания как на свою, даже если ты и за рулём. Мотор, мотор песня 3.0D турбо дизель хранящий в своём нутре силу 218-ти лошадок, до этого мне такие дизеля не попадались, тихое, утробное, сытое урчание, сравнимое может с урчанием моего майкуна когда ему всё в кайф, ничего общего с работой турбо дизеля на той же двух с половиной литровой наваре чей звук похож на работу хорошо отлаженного трактора, сравнивали с работой трёхлитрового дизеля Q7, тише намного тише, там явственно слышался металлический перестук, да звук громче, в салоне вообще то, что машина заведена, не ощущается. Комфорт, это конечно да, шумоизоляция за девять лет похоже не износилась ни разу, сиденья с памятью и анатомическими заломами спинки вообще повергли меня в радостный шок, все узлы управления в удобной доступности, обзор без мёртвых зон, на прежнем моём кроссовере Hyundai Santa Fe (ХОМЯЧЁК отзыв можно прочитать здесь Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic), такие присутствовали, салон больше и не надо, что в ширину что для пассажиров, панорамная крыша, так и не проникся её прелестью, жене нравится, а я закрываю, все электроприблуды в рабочем состоянии, родная музыка выдаёт свои максимальные децибелы без хрипов, шипений и вибрации на кузов, удивил приемник для кассет, магнитофон , немцы ссука в этом деле страшные прагматики, если на складе есть комплектующие 90-х годов то что пропадать, влепим их в модельный ряд машин 2006 года, работает, нашёл у родителей целую коробку, слушаю теперь. Коробка автомат с плавным, незаметным переключением скоростей, без тычков и рывков. Подвеска, подвеска жёсткая, но крепкая, ямки не глотает, посему беду наших дорог стараюсь по возможности объезжать или аккуратно перевалить. Турбина, чем то напоминает звук взлетающего аэрбаса, ускорение с места, с радостным не натужным гулом сходящим на нет, и резким набором требуемых км/ч, набрав скорость летит и летит не остановишь, разгонял 220 и чувствовал что до предела ещё осталось порядком, расход стандарт город 12-15 это с кондёром, трасса 9-12 в зависимости как притопить, дорогу держит как влитая. Металл, на металле для машин в этом кузове немцы не экономили, тяжеленые двери как ни странно не провисли, закрываются с лёгким щелчком, без скрипа и лязганья замков, сравнивали с Е 70 у коллеги (нашей автоторовской сборки), там по впечатлениям металл значительно тоньше, да и автомат за шесть лет уже ремонтировал дважды, причем первый раз по гарантии.

           Попадосы, первый и незначительный это вентилятор кондея, купил на разборке за 10к от донора 2002 г/в, встал как родной и работает так же, второй неприятный случился после трёх месяцев эксплуатации собрались с супругой на шоппинг к соседям в ближнее зарубежье, курица не птица, Польша не заграница, ну это кому как мы ж решили прокатится на выходных в Лодзь, нет бы в Гданьск, там Эльблонг где расстояние от дома 60-100 км, нас потянуло аж за шестьсот км от дома, довезла нас без приключений за пять часов не считая границы, переночевали в гостишке поели журека с рулькой, сели в машину и тут на тебе, загорается значок аккума, первая мысль генератор, что делать докатил до первого попавшегося сервиса, на въезде в город там их уйма, с поклоном к пану механику, допоможи пан, бо поломался самоходова , стоит сказать было время около двенадцати субботы, поляки работают в субботу строго до обеда, в воскресенье всё у них на замке. Паном механиком оказался открытый общительный паренёк лет тридцати, как потом выяснилось бывший украинец из Львова свалили с родителями с не залежной ещё в начале девяностых, нас понимал, ну и мы его, посему общались с ним на нашем польско-российском суржике, располагало гордо им продемонстрированное в гараже напидоренное, обвешанное обвесами чудо, блистающее хромом, низкопрофильной резиной и аэрографией, под капотом чистый, турбированный, двухлитровый движок с оттиском инициалов мастера на крышке, усиленный дугами кузов, в бытность это чудо звалось Опель Астра 2002 г/в, корочь Экс зе Бит курит, тут же висит диплом выпускника Варшавского автомобильного колледжа, чувак рьяно взялся за дело, воткнул разъём подключил комп, да пан, говорит, альтурнатор (генератор) накрылся, делать будем? Делай в чем вопрос, 100 злотых (1300 р), но говорит сегодня не могу уже поздно третий час, а завтра выходной, т.е забери в понедельник, ну ладно, думаю хер с ним потусим в гостинице, погуляем по загранице, выходные. Понедельник, звоню, всё говорит сделано, приехал, забрал нас значит, привозит, машину мою намывает работник сервиса, бонус говорит, ну пожали руки, рассчитались, сажусь завожу, хер там горит лампочка, эээ говорю, пан Ростик чета косяк, як косяк, ууу говорит, не может быть я в шоке, подключил это, хер его знает как называется, что напряжение меряет, короче на выходе генератор даёт полагающиеся 13-14 ампер, а заряд на аккум не идет, загадка, обрыв говорит где-то кабеля, бляяя и чо? чо, чо разбирать, искать, ну ищи, день ищет, два ищет, бля неделю чувак с моей машиной возился, уже плачет, заказы, полный двор тазиков и я над душой, да и мне этот нежданный отпуск уже не в кайф совсем, журек и рульки с пивом поперёк горла, плюнул говорю поеду домой, найдёшь позвонишь, пошёл на рынок договорился о обратном трансфере с челноками до дому, только приехали, звонит родной, радостный, нашел говорит поломку и что там, коло говорит, что говорю за коло, набираю транслейт, шкив по нашему, а вообще этот шкив называется демпферный маховик, который на колен вал крепится и все ремни крутит, треснул падла и проворачивается, сделал, до кучи попросил его поменять передние морты, поставил бошевские 15к на наши за пару и гелиевый аккум тоже бош 7к, всё приключение с работой с запчастями и проживанием встала мне около сотки, вот такая история, теперь мы с ним друзья, в фейсбуке переписываемся. Ну ещё поменял выпускной коллектор на чугунный, говорят от этого мощность теряется но я как то не ощущаю разницу между стальным прогоревшим и чугунным вечным, запаха выхлопных газов в салоне нет и на скорость не влияет, а еще столкнулся с проблемой разноширокой резины, зимней, по приемлемым ценам, найти не в Польше- Литве, не у нас не смог, всё что предлагалось стоило дороже 60к за комплект и то не в наличии, посему купил корейский комплект Барум с дисками R-18 обошелся в 45к, дискомфорта не испытал, всё в принципе, больше рассказать не чего, катаюсь и радуюсь, удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 572
За все 5+ Грибочки-тема!)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
33
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хороший отзыв и авто-5
9
17
Ответить
   
Сообщений: 721
Отзыв интересный,машина-геморрой...Б ыл бы это какой нибудь суперкар,можно было бы терпеть,но когда простой автомобиль меняет ваши планы (при чем не в лучшую сторону),нах он нужен,такой автомобиль...
80
48
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
сурикат:
Отзыв интересный,машина-геморрой...Б ыл бы это какой нибудь суперкар,можно было бы терпеть,но когда простой автомобиль меняет ваши планы (при чем не в лучшую сторону),нах он нужен,такой автомобиль...
у вас такой был? в чём геморрой то? ломается как и любое железо, были б деньги на содержание :)
Мой отзыв: BMW X5 2006
54
35
Ответить
 
Сообщений: 194
скажите что с вашей таможней даже въехать нельзя на большую Землю?мол до Сочи сгонять и обратно
2
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Штата Каролина не существует. Есть 2 штата на восточном побережье США: Северная Каролина и Южная Каролина. А сама машина хорошая, 5 баллов поставил, желаю удачи в эксплуатации!
18
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Душевный отзыв, пять, удачи.
8
4
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Серега042:
скажите что с вашей таможней даже въехать нельзя на большую Землю?мол до Сочи сгонять и обратно
если машина расстаможена на область то нет, на РФ пожалуйста
3
5
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Серега1990:
Штата Каролина не существует. Есть 2 штата на восточном побережье США: Северная Каролина и Южная Каролина. А сама машина хорошая, 5 баллов поставил, желаю удачи в эксплуатации!
да ни суть собственно как там они называются)))
10
8
Ответить
 
Сообщений: 194
Георгий Харламов:
если машина расстаможена на область то нет, на РФ пожалуйста
на въезде погранцы проверяют все документы и просят растоможить для въезда))? можно через беларусь свободно въехать или ошибаюсь
1
4
Ответить
  
Сообщений: 400
Не увидеть неисправность демпфера это что-то , хорошо что в дороге не оторвался и не размолотил подкапотное , легко отделались .
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
1
Ответить
 
Сообщений: 194
http://провэд.рф/custom-house/ important-to-know/5376-rastamo zka.html протсо тут написано что можно на 2 месяца вывозить
 
4
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Серега042:
на въезде погранцы проверяют все документы и просят растоможить для въезда))? можно через беларусь свободно въехать или ошибаюсь
нужно залог оставлять равный стоимости машины, через Беларусь нельзя тут же принимают гайцы на нашей стороне и возвращают, пробовали)
4
5
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Влад77711:
Не увидеть неисправность демпфера это что-то , хорошо что в дороге не оторвался и не размолотил подкапотное , легко отделались .
Не очень то и заметна была трещина когда демпфер на месте стоял, так что простительно
8
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хороший отзыв. Пятак.
И, привет Калининграду.
Движение - жизнь
11
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
на выходе генератор даёт полагающиеся 13-14 ампер

ампер или вольт?
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Пора продавать
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
brabus2000:
на выходе генератор даёт полагающиеся 13-14 ампер
ампер или вольт?
хз путаюсь я в этом не физик и не механник, если генератор выдает напряжение а не силу тока то вольт тогда, а что принципиально?
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2835
brabus2000:
на выходе генератор даёт полагающиеся 13-14 ампер
ампер или вольт?
))))))))))))))
The best or nothing
5
6
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
pazik124:
Пора продавать
рано ещё), покатаюсь пару лет
5
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Георгий Харламов:
Не очень то и заметна была трещина когда демпфер на месте стоял, так что простительно
Но видно же было что приводные ремни не крутятся?
2
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Влад77711:
Но видно же было что приводные ремни не крутятся?
то то и оно что крутились, да видно не так как надо)))
2
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Георгий Харламов:
хз путаюсь я в этом не физик и не механник, если генератор выдает напряжение а не силу тока то вольт тогда, а что принципиально?
мне?нет!просто считал что 13-14 ампер для авто многовато.вот и хотел уточнить.а так да,генератор должен выдавать 14 вольт.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
7
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
маховик, вентилятор и панорама - стандартные болезни Е53.
Если сразу знать о них, машина беспроблемная. Тем более дизель.
владельцу лансера спортбэк
сурикат:
.
зачем вы читаете отзывы о БМВ ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Георгий Харламов:
рано ещё), покатаюсь пару лет
Поправлюсь-пора НАЧИНАТЬ продавать,дело это нынче небыстрое.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
8
Ответить
     
Сообщений: 2835
pazik124:
Поправлюсь-пора НАЧИНАТЬ продавать,дело это нынче небыстрое.
с 3 литрами быстро управится)
The best or nothing
11
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
5+
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Отличный отзыв , спасибо )
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 721
Японский терминатор:
владельцу лансера спортбэк
зачем вы читаете отзывы о БМВ ?
Хочу купить,надоело спокойно жить...Экстрима хочется)))Ведь как на самом деле интересно сломаться в 30 градусный мороз ночью,да еще и с семьей)))А если серьезно,впечатления от 4.4 покоя не дают,за примерно 2 километра 250 км/ч,это было круто,потом был посаженный за ночь музыкой аккумулятор,путешествие за электриком,который это авто в глаза не видел,ибо их на то время было не более десятка в России (начало 2000)...Вот теперь жду хоть один отзыв где никто ничего не делает с БМВ,а только ездит,но наверное таких БМВ нет...Или уже нет...Дорого,очень дорого содержать б.у. Х5...Только не надо про достаток,львиная доля владельцев просто вкидывает все бабло в ремонт и запчасти,чтобы получить новую дозу впечатлений,ведь как отвратительно чувствуешь себя в другой машине...Это наверное сродни наркомании...
25
10
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
сурикат:
Хочу купить,надоело спокойно жить...Экстрима хочется)))Ведь как на самом деле интересно сломаться в 30 градусный мороз ночью,да еще и с семьей)))А если серьезно,впечатления от 4.4 покоя не дают,за примерно 2 километра 250 км/ч,это было круто,потом был посаженный за ночь музыкой аккумулятор,путешествие за электриком,который это авто в глаза не видел,ибо их на то время было не более десятка в России (начало 2000)...Вот теперь жду хоть один отзыв где никто ничего не делает с БМВ,а только ездит,но наверное таких БМВ нет...Или уже нет...Дорого,очень дорого содержать б.у. Х5...Только не надо про достаток,львиная доля владельцев просто вкидывает все бабло в ремонт и запчасти,чтобы получить новую дозу впечатлений,ведь как отвратительно чувствуешь себя в другой машине...Это наверное сродни наркомании...
Ну не так уж и часто они ломаются)), причём здесь отвратиельно в другой я вот с удовольствием на наваре езжу, сантафе была тоже ничего так, просто у каждой машины свое предназначение одни для города, дороги, другие для хоз нужд всяких, путешествий, б/у дорого))), не думаю, что вообще дёшево то?
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
800 к за 2006 год и 216 тысяч км -это нормально сейчас на авторынке ?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
2
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
destroy86:
800 к за 2006 год и 216 тысяч км -это нормально сейчас на авторынке ?
не, не очень, брал по состоянию, были и с меньшим пробегом, но ушатыши
6
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
автар идеально сфотал чтоб избежать показа состояния передних кресел
там видимо трэш
3
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61486
текст невозможно читать
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
5
3
Ответить
mdm22
Барнаул
За отзыв 5. А где фото Опель Астра 2002 г/в, от пана Экс зи Бита?
3
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
destroy86:
800 к за 2006 год и 216 тысяч км -это нормально сейчас на авторынке ?
кто знает, для чего ему дизельный Х5 - нормально.
Для кого главное "ниче не ломалось ниче не делал" - не поймут эту машину.
3
3
Ответить
kikus
Томск
хахеист:
текст невозможно читать
в точку... не дай Бог отвлекся, фиг найдешь место где прервался. месиво. автор вообще про точки не слышал и фигачит трехэтажными предложениями с прибаутками.
5
2
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Если кому тяжело читать то извиняюсь за графоманство))), но кто то ведь может прочитать и их похоже большинство))
8
4
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
Жиробас:
автар идеально сфотал чтоб избежать показа состояния передних кресел
там видимо трэш
так нормально?
6
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
mdm22:
За отзыв 5. А где фото Опель Астра 2002 г/в, от пана Экс зи Бита?
блин это Тигра))), простите попутал, вот что есть на его FB, похоже на выставку какую то возил
3
 
Ответить
   
автор
Калининград
Сообщений: 18
kikus:
в точку... не дай Бог отвлекся, фиг найдешь место где прервался. месиво. автор вообще про точки не слышал и фигачит трехэтажными предложениями с прибаутками.
это вы ещё Достоевского не читали)
2
2
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 9
хорош пока новый а этот разорит
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
Японский терминатор:
маховик, вентилятор и панорама - стандартные болезни Е53.
Если сразу знать о них, машина беспроблемная. Тем более дизель.
видно у каждого Х5 свои болячки... маховик, вентилятор и панорама меня не докучали, а вот КВКГ, силуминовые механизмы ручек дверей, обгонная муфта вентилятора, форсунки омывателя лобового стекла и еще кое что проблем доставили
ну и подвеска могла бы быть покрепче
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
1
Ответить
     
Братск Иркутская область
Сообщений: 123
Нормальная тачка, в Калининграде считай в Европе само то, чего ему париться, там и запчасти есть и люди в сервисах с ними на ты, да у автора гемороя с ним не много, это ж не Сибирь, у нас их на Приоры меняют лишь бы сбагрить.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Георгий Харламов:
не, не очень, брал по состоянию, были и с меньшим пробегом, но ушатыши
Да...Крутые нынче цены... С другой стороны, сейчас что за 800 еще можно купить.
Недавно ради интереса глянул что там на рынке, коллега собрался брать машину.

Говорит, 600-700 и только короллу из адекватного можно взять. Не поверил ему, зашел на сайты и вправду.

Только короллу в прошлом кузове и можно взять.

Автору конечно же удачи. В Калиниграде оно и дешевле может содержать такое авто, Европа все же под боком. В Литве наверно и Польше много запчастей.
2
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Георгий Харламов:
так нормально?
Если это твои кресла - то офигенно
Сам на таких проездил 6 лет на БМВ-530 с мкпп
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
разгонял 220 и чувствовал что до предела ещё осталось порядком, расход стандарт город 12-15 это с кондёром, трасса 9-12 в зависимости как притопить, дорогу держит как влитая.

Полностью поддерживаю автора, только у нас в семье (сейчас юзает жена) Х3 с таким двиглом, а поэтому разгонял её до 235 км/ч, но четкое управление пропадает после 200. Хотя чё говорить на служебной жиге рулёжка пропадает после 120 км/ч.

это ж не Сибирь, у нас их на Приоры меняют лишь бы сбагрить.

Даже мысли не возникло поменять на жигули. Сравнивал цены на прошлую тачку хонду-прелюд и Х3, на бэху дешевле!
3
 
Ответить
хозяин
Краснодар
Отличная тачка.Продал,жалею,обстоятельс тва.Сейчас езжу на мерине МЛ-фуфло.
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
хозяин:
Отличная тачка.Продал,жалею,обстоятельс тва.Сейчас езжу на мерине МЛ-фуфло.
поржал ))
у нас, когда "обстоятельства" - пересаживаются на ВАЗ 2106
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром