Добрый день, Всем посетителям сайта Drom.
Долго собирался написать отзыв. Даже один раз сел и мое сознание родило пол страницы текста, но перечитав удалил. На том все мои потуги и закончились. Так что не судите строго, философского образования нет, и технарь в добавок))
Начнем. Купил бмв х5 (далее Хомяк) 2,5 года назад.. Даже помню день - 17 сентября 2012) Ведь покупки, предшествовало еще года полтора выпрашивания продать) Сразу оговорюсь, в 2012 считал все представителей Х5 е53 на рынке убитыми, кроме пару экземпляров, но соответственно у них цена выше средней, на много выше средне. Своего хамяка покупал у родственников, так получилось что они пользовались машиной не в полном объеме, и на момент продаже на одометре было всего 40 500 км - редкость, я бы даже сказал ЧУДО. Теперь Вы знаете что меня привлекло и чего я ждал.
И так, в этот день, 17 сентября, я стал счастливым обладателем своего Хамяка... Радости не было конца... Сев за руль после МРЭО, где оформил все бумажки на себя, двинул в сторону дома... Счастья било через край.. Даже боялся нажимать педальку акселератора, мощность и момент чувствовался урчанием и легким прижиманием к сиденью.. Сидел высоко, глядел далеко.. хотя в пробках это особо не помогает.
Первые ощущения по салону: все в черной коже без следов использования, сзади вообще ощущение что ни кто не сидел. Торпеда из хорошего пластика. Вставки под дерево. И все на своем месте. Хотя есть ощущение что все устарело, но это ни как не портит картину.
По внешнему виду. Ну вы знаете и видели как он выглядит. Скажу только то, что он мне достался без спорт пактов, и больших дисков, и тонировки. Все аскетично, и даже как то просто. Но далее я частично исправил его внешний вид: затонировал задние стекла, купил комплект колес 19 (спорт-пакет) но о нем позже. И все. Этого оказалось достаточно что бы подчеркнуть изюминку авто.
Двигатель идеален, тут сказать нечего. М57 несколько лет был лучшим двигателем в мире, если не ошибаюсь, то была такая премия. Очень тяговитый, момент 500 Н/м. При своевременном и правильном обслуживании не ест масло. Я старался и следил за этим, замена масла к примеру каждые 8-10 тыс. км. с обязательной заменой воздушного фильтра, что по сравнению стоимости ТО с другими ам выше раза в 2.
Подвеска слабенькая. Но если честно, то особых проблем за 2,5 года не испытывал. Как везде пишут: слабые нижние рычаги, это Да, но я их менял примерно с той же частотой что и на мазде 3. Но у мазды они дороже, как не странно. В принципе, сейчас пробег только завалил за 100тыс. и вот что сделал с подвеской: 2 раза менял нижние передние рычаги, какой то там наконечник, сзади 3 сайлентблока и ВСЕ. За 60 тыс пробега мною.
По проблемам (даже бы сказал по болячкам, тк они все у меня выскочили) Все о чем читал, все то и сломалось:
1. Панорамная крыша. Проблема еще та. Везде читал что если люк работает то лучше его не трогать и на всякие там режимы проветривания не открывать. Ну я же не слушаю ни кого)) и во второй день открыл на проветривание, был хороший солнечный день, но к вечеру начался дождик, и паркуясь во дворе нажал "закрыть" и тут как перекосило заднюю малую часть люка. В таком виде я в панике начал обзванивать все сервисы БМВ. Везде сказали что проблема, и зачем я вообще тронул) В итоге закрыть люк удалось у "официалов" за 2тр. Уточню, что только закрыть. Ремонт они озвучили от 80-120 тыс. руб. В итоге откатавшись все зиму с отключенным люком, весной решил его сделать не у официалов, а на "байкова"... Я бы сказал что это не ремонт а усовершенствование конструкции путем спиливания направляющих поднимающих задний люк) и довольно бюджетно - 7тр. Тем более, что данная поломка происходит от не очень продуманной конструкции, и полный ремонт поможет на год, а то и меньше.
2. Карданчик рулевого вала. Это проблема всех иксов, и когда ни будь она случается у всех. Клинит. У меня не клинил, а начал постукивать при повороте руля, что очень бесило. Покатавшись по разным сервисам, слышал много приговоров... Одни даже предлагали рейку подтянуть (что ни кому не советую делать, после данной процедуры через 10 т.км умрет). Ну я не поверив попал по записи все в тот же сервис. Где озвучив мои симптомы открыли капот, посмотрели.. масленкой смазали и отпустили не взяв денег и помогло))
3. Дверные ручки. Ну тут даже писать много не буду. Мороз, вода и вот результат. За 2,5 года поменял только по 1 разу передние.
4. Электрика: но тут и не хорошо и не плохо)) Начну по порядку поломок:
а. подсветка и кнопка на планке на крышке багажника, сыреет со временем и схема под замену. Есть кто ремонтирует, но я проще, купил новую и поменял.
б. звуковой процессор в багажнике, около тв модуля. (Симптом: отключение половины колонок) Так же не любит влагу. Но у меня по каким то другим причинам сломался. Ремонт 2 тр.
в. датчик положения поворота руля. Выскочила ошибка подушки. Думал что коленкой продавил пассажирское сиденье. Оказалось нет. Цена вопроса 3,5 и работа 1,5тр.
г. цветной монитор. При резком перепаде температур начал менять цвета, иногда пропадает синий. Ни как не решил данный вопрос, до сих пор так и езжу.
Отдельное слово хотел сказать про колеса. Откатавшись первую зиму на 17, решил купить поболее на лето)) и нашел комплект 19 (спорт комплект разношироких) на мишлене. Покатавшись немного впечатления были на высоте. Машина стала жёстче, управляемость лучше, валкость вообще ушла. Из минусов - очень не любит колею, прям выкидывало из нее. Через год в середине второго лета увидел что колеса почти стерты. Начал искать и оказалось что очень редкий размер и стоимость резины неадекватна (285*45*19). В итоге месяц поиска и повезло найти континенталь бу за большую стоимость.
Перед Новым Годом хотел поменять. Выставил на продажу. К удивлению довольно быстро нашлись покупатели. И нашел замену. Знакомый предложил забрать его вольву хс70 годовалую. Но укатившись на море и вернувшись, вольву мне уже отказались отдавать. И в итоге пришлось отказался от продажи. В тех деньгах что у меня были ни чего стоящего не купить.
Выводы: Машина супер. Управляемая, мощная, маневренная но и дорогая одновременно. Кузов уже устаревший. Надо быть готовым платить за нее.
ЗЫ. По управляемости. Когда смотрел вольву дали прокатиться на ней. В итоге когда пересел обратно, понял что бмв 2005 года лучше вольвы 2013)) Вольва ХС70 Д5
Есть еще много что забыл описать. Постараюсь добавить. Если есть вопросы, задавайте - отвечу.