Только положительные эмоции от владения данным авто.
Престижная марка с достаточно скромным бюджетом на содержание.
ДВС дизельный с диким моментом, поэтому ощущения по динамике не сравнимы даже с авто большей мощности, сравниваю с audi allroad 2.7T (250 л.с. 7,5сек. До 100 км/ч) был до Х5 - постоянно просил денег.
Слабые места в надежности - подвека(передняя, зад в норме), понимая что заимстованна она от седана е46 и зная качество наших дорог это ожидаемо. За 1.5 года владения 2 раза менял ступечный подшибник и нижний рычаг, причем оба раза только с права. Шаровые, стойки стабилизатора и шрус 1 раз. При этом рулевые тяги, надо заметить не менялись походу с завода! Тормозные колодки только качественные не ниже otto zimmerman, дороже дешевых аналогов в 4-5 раз, но для этого авто только так, иначе перегревы, низкая эффективность и быстрый износ дисков. Я брал авто заведомо зная что пи*да АКПП (конкретно мехатроник) на ремонт ушло 80т.р.! Не дешево, но на меньшее я и не расчитывал, было заложено в стоимости при покупке. После ремонта полет нормальный проехал правда 30 000 всего, ну думаю не вылезло проблем за 30 не будет еще 150. Еще по обслуге - демпфер колен вала, из-за большего момента двс быстро устает, важно не прозевать, может провернуться и вылететь собрав все родиаторы. У меня начал буксовать, понял, заказал новый (аналог за 6т.р., оригинал 20т.р.) в день замены при пуске двс демпфер оторвался и чуть чуть не достал до радиаторов, ну обошлось - замена 1т.р. В остальном все супер!
Средний расход 12 л. Штатная вебаста холодный пуск не проблема (важно чтоб акб не подвел но 110 справлялся).