Купил своего Х5 в октябре 2013 года за 600000 рублей (18500$) с пробегом 201тыс. км. По дороге домой начала подмаргивать лампочка давления масла. Сразу остановился перевёл рычаг коробки в положение Р и лампочка потухла. Подёргав коробку туда-сюда, выяснил, что моргает только на холостых в положении D. Ну да ладно, доехав до дома, сразу полез в интернет, начитавшись всякого, решил начать с малого, заменил датчик давления, моргать стала на холостых во всех режимах коробки. Поменял масло и фильтр в двигателе и всё стало нормально(датчик+масло+ фильтр+работа=5000р). Прикупил к зиме б.у. шипованную резину на дисках R17 (20000р). Поездив неделю, заметил, что периодически пропадает звук то в одной колонке, то в другой. Порывшись в инете, выяснил, что нужно менять усилитель в голове магнитолы, которая находится в багажнике под запаской. Нашёл кулибина, который мне их поменял( их там 2 штуки). Но радость была не долгой, они тут же сгорели. Прозвонив цепь колонок, выяснилось, что где то замыкает. Замыкание оказалось в не штатном кроссовере в передней правой двери. Купил комплект колонок с пищалками и кроссоверами (5000р). Поменяли колонки и усилители, попутно сделав распайку 4 линейных выходов под дополнительный усилок и выход АУКС, поменяли шлейф в приборке, так как не все пиксели горели и было не разобрать, что там написано (10000р). Езжу я мало, от дома до работы и обратно, поэтому отъездив до лета тысяч 5, радовался как ребёнок. Пришло лето, пора дачного сезона. И вот возвращаясь как то с дачи... на панели высветилось предупреждение о низком уровне антифриза. Остановился, посмотрел, лопнул расширительный бачёк. До дома доехал без проблем, двигатель не перегревался. Купил бачёк, антифриз и заодно термостат АКПП, который стоит под бачком (10000р). Менял всё сам, перед подъездом. Потом менял ролики натяжные и ремни(7000р). Пришла жара, кондей не работает. Поехал в сервис, проверка и заправка(2500р). Через пару часов он опять не работал. Поехал обратно, заправили, посветили фонариком, нашли утечку фреона. Послали в другой сервис менять уплотнительные кольца на трубке (благо он в 200 м от них) цена вопроса 1000р. Проработал ровно день. При последующей проверке выяснилось, что в трубке трещина, заварили аргоном, опять заправили. Сижу в машине с включённым кондеем, прогоняю фреон по системе. Хлопок и шипение уходящего фреона. Сняли трубку, уплотнительное кольцо рваное, стали оправдываться, что это не их вина, но я не дурак, кольцо порвалось в результате закусывания, при установке трубки. Заправщик стал уже высказывать МНЕ своё не довольство, что моя машина им дорого обходится. Как будто я виноват, что у них руки кривые. Сказали, что заправляют последний раз. Заправили, я естественно им не заплатил, сел в машину и уехал. Больше с кондеем проблем не было. Возвращаясь опять таки с дачи, проколол заднее колесо. Пока остановился, от резины мало чего осталось. Поставил запаску, доехал до дома. Купил два новых балона (17500р). Через 2000 км, появился стук при торможении, в самом конце, когда машина уже практически остановилась. Поехал в БМВ сервис на диагностику, подняли на подъёмнике подёргали колёса, я от увиденного ох...л, они так болтались, что того и гляди отвалятся (1300р). Накопив на ремонт, поехал опять в БМВ сервис. Поменяли рычаги передние, рычаги задние, задние шарнирные соединения, сайленблоки передние, шаровые опоры, рулевые наконечники, сделали сход-развал, поменяли шланг топливный, из под него сочилась солярка в районе соединения на головке блока цилиндров (работа +запчасти 60000р). 2000 км ездил и радовался, не чего не стучит, соляркой не пахнет.))) Лето прошло, наступила осень. Поехал на пару недель на дачу. И возвращаясь обратно (увидел, какую ту закономерность, может не ездить мне больше на дачу?) вылетела ошибка АКПП трасмиссион чего то там фэйл, коробка вошла в аварийный решим и машина трогалась с 4 передачи. До дома оставалось каких то 150 км, с горем пополам, доехал. На утро завелся, ни каких ошибок не было, накатал ещё 200 км и на тебе опять фэйл, заехал в сервис на диагностику, компьютер выдал проскальзывание 4 и 5 передачи и старение масла. Вердикт диагноста, коробка умерла. Решили посмотреть уровень масла в коробке, ждали ( без меня, я оставил машину и ушёл домой) часов 7, пока коробка остынет до нужной температуры. Долили 1л масла и сказали поездить, может повезёт и всё будет нормально, но 1 л. это не критично, у них были случаи и без 3 л. приезжали. (3500р). Поездил пару дней, ошибка так и выскакивала, после 60 км.ч. Заметил, что в ручном и S режиме едет без проблем. Но всё равно искал варианты ремонта. Нашёл контору, в которой пообещали за 65000р поставить мне ручную КПП, потом сказали, что доллар вырос и это уже стоит 85000, в конечном итоге, не нашлось запчастей не в Германии, не в Польше. На любой другой двигатель есть, а на мой N57 нет. Отогнал в БМВ сервис. Стали искать автомат (у меня он GM), не нашли. Нашли конечно один, но он весь течёт. Перебрали мой АКПП (80000р) + снять поставить+ масло+компьютерная адаптация коробки+диагностика генератора (19000р). Даже гарантию дали 6 месяцев, но сказали, сильно коробку не насиловать, а так как поменяли только 4 и 5 передачи, если вдруг сломаются другие, то... я решил продать свою любимую машину. Продал за 600000 рублей (14600$) с пробегом 210 тыс.км. Итого за 1 год владения Х5, проехал на нём 9000км, вложил в него более 275 тысяч рублей, с учётом того, что я не стал здесь перечислять(трапеция стеклоподъёмника 3500р, задний мотор стеклоочистителя 7500р, колпак зеркала 4500р, замена вентилятора печки+ ёжика 18000р. и т.д). Машина на вид отличная, но... как оказалось, очень не надёжная. Может просто мне не повезло и всё в ней отремонтировав, я ездил бы и радовался, но я не стал искушать судьбу и избавился от пожирателя моих денег.))) Для сомневающихся по поводу цен вот телефоны где покупались запчасти и где ремонтировался, звоните и узнавайте, прежде чем называть меня лгуном. Магазин 8-495-363-36-71, автосервис 8-495-351-83-00 Пы.сы. на момент продажи в машине не работал телефон, жгут проводов, который идёт в подлокотник был цел, выяснять, что произошло я не стал. Появился не приятный звук, болтающегося шкива коленвала. Человек который покупал у меня машину, был в курсе необходимой его замене. Единственное о чём я умолчал, это о ремонте АКПП, так как многие иксоводы знают, что ремонтированные коробки почему то долго не живут. Кому то везёт и он 50тыс.км проезжает, а кто то и того меньше. Да и 6 месячная гарантия, не к чему автосервис не обязывает. Они всегда найдут причину отмазаться, на кройняк скажут, что я сам виноват и вообще не правильно её эксплуатировал.
Список цен во всеми любимом магазине:
рычаг задний( менялся в сборе) http://www.exist.ru/price.aspx?SubType=0&pcode=33326770743 пусть будет 14000р Х на 2шт = 28000р
Рычаг передний нижний Lemforder http://www.exist.ru/price.aspx?pid=33D03299&sr=-4 пусть будет 2900р Х на 2 шт= 5800р
Шаровая опора Lemforder http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6D802BDD&sr=-4 пусть будет 1200р Х на 2 шт= 2400р
Тяга рулевая Lemforder http://www.exist.ru/price.aspx?SubType=0&pcode=+%09+32+10+6+774+336 2700р Х на 2 шт= 5400р
+ сайленблоки передних верхних рычагов+ какие то задние ШС (шарнирные соединения)+ топливный шланг( на дизель идёт только в оригинале)+ замена этого всего+сход развал. Вот вам и цена 60000р.
Очень жаль, что я не сохранил чеки. С превеликим удовольствием, тыкнул бы, некоторых ими в лицо.
Всем удачи!!!