Здравствуйте жители дромА! хотел бы начать свой отзыв со слов X5 это зверь машина! изумительная динамика ни каких кренов масса 2.2 тонны это офигенное чувство уверенности за рулем, ни буду жевать о том с чем сравнивать этот авто, скажу одно я не эксплуатировал ни одну машину больше года и не собираюсь даже его эксплуатировать ну впечатлений за пол года я получил больше чем от камфорта мерседеса и скорости какой либо хонды или той же бмв другой серии или от проходимости крузака ЭТА машина совмещает в себе от каждого по немногу , в салоне все под рукой (раз посмотрел на панель и все запомнил) просто бывали такие моменты когда в некоторых машинах по запарке забывал где кнопочка аварийки либо обогрев заднего стекла включается (ну в не которых машинах кнопки так разбросанны что искать надо постараться приходилось жену просить при движении что бы она находила).
И так приступим:
обменял мерседеса с230 2005г на автомате (отменный аппарат) на bmw x5 e 53 2002г 3л (м54 231л.с) автомат
1.ВЕС -кто ездит всю жизнь на японцах и не садясь за руль немца ни за что не поймут как важна эта характеристика в автомобиле , от веса многое зависит как машина держится на дороге , как она войдет в поворот а при затяжных ямах в небольшом повороте эта критерия играет очень большую роль! ни в обиду тойота водам им этого не хватает поэтому пересел на немцев).
2. Отделка салона вне всяких похвал немцы выигрывают, в иксе из жесткого это только накладки на ручках и и кнопки в остальном все мягкое приятное на ощупь и хоть убейся разбери и собери 20 раз все пистоны будут разболтаны скрипеть ни чего не будет, салон кожа тут вообще притензий никаких никогда не возникнет она настолько толстая что бы проткнуть надо постараться , избавиться от запаха кожи не могу до сих пор ну просто во всех придыдущих машинах вешал вонючку и салон как бы впитывал этот запах, тут повешал вроде пахнет только закончился запах вонючки снова кожей запахло хоть костер разводи запах останется в салоне, у меня салон серый не очень маркий тряпка присутствует на боковых обшивках и потолке. Шторки заводские на задних стеклах если нет тонировки можно и ими пользоваться, а можно и при открытых окнах поток воздуха в салон на 70% меньше и не мешает ни чем! Руль кожанный с кнопка управления мультимедии ,круизом и с телефоном(его у меня нет.) Радуют очень печка и для пассажиров имеется тоже с регуляторами горячий или холодный воздух отдельно от климат контроля. Музыка играет хорошо стоит штатный уселитель алпайн с 8 динамиками и сабвуфером, также имеется навигация но как всегда мы в пролете , ну я и живу не в таком городе где он востребован), на радио стоит каких то антенны которые не дают даже чихнуть помехам) но вся фишка в том что у меня радио вообще не работает потому что у меня какие то кулибины супер музыку ставили какую то провода все оставили а радио незнаю чем им помешало обратно не подключили( руки далезут обязательно к электрикам съезжу). Люк есть работает в 2 положениях с памятью на 3 человек как и сидения, электрорегулировки вплоть до положения руля , имеется также подогрев сидений передних и привод спинок задних сидений( приходилось и спать в машине с разложенными сидениями, с моим ростом где то 180 я спал ПОЧТИ в полный рост если бы не короткое одеяло а так можно устроится).
3. Хватит про салон теперь о Подвеске:
когда я залез и посмотрел на эту паутину сайлентблоков я подумал ну ревизия передней 15 тысяч и задней 20 ну это только первый взгляд ! по факту из всего что там поменял это рулевые и сайлентблоки на поперечных рычагах и это обошлось мне в 2 тысячи это потому что менял переприсовывал я сам и не потому что экономлю а потому что на выносных если видят бмв или мерс то сразу пока мастер идет к машине за каждый шаг он как будто накидывает по 100 рублей ( объясняю тем что на камри я менял линки по 350 за каждый замену на эту машину мне сказали 1200 в чем разница не понятно собственно ручно сам за пол часа и банкой пива управился) ладно сейчас не об этом! для тех кто живет еще в 90х ЦЕНЫ УЖЕ НА ЗАПЧАСТИ НЕ ТЕ масса немецких заменителей по тем же что и на японцев ни надо боятся немецкую техникуда есть такие запчасти которых заминителей не существует но они либо чинятся либо меняются на новые, мир полон слуха пока не попробуеш не поймеш!И так при самой умотанной подвеске я подсчитал на все резинки без замены рычагов уходит 5-7 тыс рычаги да стоят по 2 тысячи ну что бы погнуть его я незнаю каким ездюком надо быть взяв в руки вы поймете что они из себя представляют! по передней подвеске ни чего сложного в ремонте нет ни каких там съемников и приспособ навороченных не надо! По поводу задней подвеске сказать ни чего не могу как я понял там кроме каких то н- образных сайлентблоков менять ни чего толком и не приходится( вывод сделан по многочисленным отзывам) вот эти н-образные сайлентблоки влияют на развал задних колес! Если что то сломается обязательно напишу).
В целом подвеску называют жесткой ( вы наверно не ездили на дэу лачетти той же шевролет круз вот там реально жесткая) тут я бы сказал что она что то между жесткой и мягкой, просто многорычажка отрабатывает так что тебе любая дорогая передается на пятую точку с минимальной чувствительностью и я из за этого не понимаю к чему её отнести, у меня подвеска не пневма (вот там плюсом за балоны можно накинуть по 10 тыс на каждую сторону и говорить что это дорого) ну опять же 10 тыс в наше время может потратить каждый раз в пятилетку если машину в гараже хранить.
4. Двигатель м54 самый ремонтопригодный проверил лично! когда купил он жрал масло не 200-300 грамм на тысячи он жрал литр на 500км просто выплевывал в трубу( вы не поверите в каком я был шоке и при этом он дымил только на ходу и при оборотах свыше 3тыс я не специалист по двигателям но мне при обмене об этом сказали но я как то мимо уха что он масло подъедает, но об этих цифрах никто не упомянул! ну да ладно взял и взял поездил маленько сделал раскаксовку жрать начал меньше походу кольца отлегли , дряни столько выплянул при промывке я даже не хотел думать о том что там внутри! Решение было принято ищем мастера и делаем капиталку ! нашли одного цену 45 за работу и запчасти сам беру еще 45 ну и + - 10 тыс на расходники шлифовка блока чистящие средства и все такое( ходи лесом друг) нашли второго ну я незнаю а вдруг не поможет( все ясно уехали) и тут мимо летом а у знакомого товарища родственник разбирал и собрал все идеально езжу отлично(решено едем к нему) приехал цитирую 100% колпачки и кучу прокладкок и в оконцовке 28 за работу я с удивлением лечу заказываю запчасти прям 3 пакета запчастей (30 тысяч) и деньги на работу через неделю заезжаю сидит смотрит не точенный у колец зазоры конские колпачков нет грязи ведро в нем, я подошел посмотрел ни че не понимаю он говорит все вычищу будет летать ни чего точить ни пришлось все в заводской форме все запчасти по стандарту ни каких расточек ! 5 бутылок проформа сделали свое дело хоть на выставку отправляй (парень с огромным опытом по ремонту двигателей и прочей лабуды) пока стоял без двигателя проверил больные места рейку рулевую, карданчик все резинки по подвеске еще раз все в иделале , все помыл все красиво ,собираем заводим полет нормальный (завелся со 2го оборота как будто ни чего не делали все в шоке я рад) масло решено лить motul 5-40 в редукторах тоже единственное с чем столкнулся масло нашлось только в одном сервисе а жидкость в гур это все равно что марганцовку сейчас купить какой то пентосил, ни кто им не торгует но в европейце магазин такой там нашел! Вообще двигатель стоит проехал 1000 км ни капли мимо из трубы идет водичка хоть пей)
3л для нормальной езды автомобилю хватает,тяга паравозная 190 разгонял, не напрягаясь набирает скорость!
По вспомогательным функциям есть система помощи при спуске , динамической стабилизации НО пока не испытал)
По отзыву сильно не материтесь я вообще писать не хотел но че то решился хочется что бы люди в нашем городе почаще покупали немцев и были мастера с руками для них а то начитаются форумов за 2003год там пишут цены заоблачные и все начинают боятся их, у меня зарплата в средне 25 тысяч я хочу могу себе позволить.
ИТОГ: держит дорогу прекрасно, салон тихий шумка нормальная, кузов на любителя, фары стоят ксенон с автокорректором заводским, в туманках линзы,автомат переключается плавно без пинков если едеш по грязи обязательно в ручном режиме тогда коробка будет служить долго.
Машину взял далеко не в идеальном состоянии вырезали катализаторы ,откапиталили мотор, довел до ума подвеску и салон думаю сделал диагностику по электрике нет ошибок ТЕПЕРЬ ПРОБУЮ ЕЗДИТЬ НА БМВ ) ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОТПИШУСЬ И ДОБАВЛЮ ОТЗЫВ И ФОТО! ЧИтателям спасибо