Первый отзыв о моем кабанчике можете прочитать в кулуарах Дрома.
Теперь пришла очередь подвести итоги ровно 3-х летней эксплуатации дизельного Х5 2003г.в.
Машина эксплуатировалась 2 года на дальнем востоке в Хабаровске и 1 год в Краснодаре после переезда.
Конечно всех больше интересуют затраты и поломки случившиеся за этот период. Мне нечем порадовать злопыхателей и любителей говорить, что это ломучий хлам так как даже изъездив все дачные тропы и "прекрасные" Хабаровские асфальтовые трассы по ходовке в машине так ничего и не случилось, за три года в плане ходовки приговорили один единственный сайлентблок рычага, который стоил рублей 600 и замена 300р. Ходовка оказалась на редкость живучей в отличии от всех моих японок на который я выкидывал по 60 тыс ежегодно.
Две недели назад правда при диагностике выявили, что передние аморики начали потеть и когда-нибудь потекут.
Из крупных бед случилось следующее. Полтора года назад в тех станции хабаровска спецы увидели микротрещины задней пневмы на баллонах и сказали, что месяц два и накроются подсчитав что замена встанет тыс в 60р. Но лопнул баллон уже в Краснодаре 1.5 года спустя.
И погнал я в местный крутой сервис.
В итоге ребята сообщают, что балоны меняются парами и мне нужен со спорт настройкой.........ну думаю все бюджет сейчас будет пересчитан и займет это дело пару недель доставки с экзиста и непонятно правильно ли их воткнут ли нет.
НО! когда они услышали мой рассказ по 60 тыс и заказы и ожидания, мило улыбнулись и говорят..."Ты с какой деревни приехал, у нас любой болт в наличии на твой трактор, все с работой в 2 часа делов обойдется в 18тыс!!!"
В общем через 2 часа профессиональной замены, калибровке по высоте и приятной обстановки все было сделано и еще гарантию на 40тыс пробега получил!!!
Есть у Бэхи еще не запланированные и диковинные поломки по мелочи случающиеся стабильно раз в квартал как по расписанию. Не вздумайте думать даже "про себя", что что-то .....давненько ничего не косячило.....:) В очередной раз подумав так, обнаружил, что кнопка на планке открытия багажника на задней двери вдруг перестала реагировать. Почитал форумы, снял планку, ничего не понял и отвез ее в сервис. 1500р и день ожидания, все заработало.
Еще как то вдруг перестал работать дворник багажной двери. Поехал в гараж, разобрал его за 10 мин, опять ничего не понял и воткнул на место. Но все заработало и работает как часики до сих пор!
Проклятый трубопровод
В первый год эксплуатации, заехав во двор я почувствовал жуткий запах соляры в салоне и обнаружил трещину в подводящем к фильтру топлива шланге под капотом. Пока его снимал умудрился сломать тройник ниже и ножку пластикового датчика давления топлива. Обратившись в 10ток сервисов все мастера отказывали в колхозном ремонте и говорили заказывай новый комплект и привози. Кончено комплект был заказан со сроком доставки 15 дней. Но так как жить без Кабанчика я не могу, то взяв тройник за 150 рублей, топливные шланги за 60руб и клей для ножки датчика собрал это все за пол часа. И Кабанчик смело отгонял 2 недели без намека на проблемы, в ожидании оригинала.
Спустя 2 года, опять похожая история, появилась внутренняя трещинка в шланге топливопровод и тот давай заливать все под капотом. Ремонт занял ровно 5 мин на парковке. Место трещины было по самурайски обрублено ножиком и захомучено обратно, все.
АКПП.
На форумах есть куча жути по поводу стоимости и проблем с автоматом. Не миновало сие и моего зверя.
Как-то утром увидел лужицу под капотом, по запаху понял, что не масло и погнал на диагностику. Приговорили сальник между автоматом и двигателем. Встало это удовольствие в 7800руб за снятие коробаса, замену сальника и доливку дикстрона. В принципе совсем гуманно и заняло всего пол дня!
В итоге это все проблемы и неожиданности за 3 года!!! Все остальные расходы это обычные расходники и ТО. По стоимости все гораздо дешевле чем оригинал на туже тойоту!
Резина
Колеса у меня на 19 и спасибо братьям Китайцам, весь комплект летних разношироких колес обошелся в 19 тыс, фирма MAXTREK. Откатал 2 сезона, полет нормальный!
Ну а теперь о совсем приятном.
Скажу сразу - я конечно собираюсь покупать новое авто и это будет либо Х5 в новом кузове, либо Х3 и только дизель, но этот Х5 я тупо не продам, еще лет пять он будет второй машиной в семье тк такого не прихотливого, маложрущего, и супер рулящего авто у меня еще не было!
Переехав на юга, авто узнало, что такое нестись под 200 и не париться, что там за поворотом. Соляра совсем другого качества, ремонт и расходники дешевы и в наличии. Мотор запел по новому и стал работать в разы тише и бодрей.
Никогда не подумал бы, что мне пригодиться комплект зимних колес на шипах, но зима в Краснодаре выдалась, что надо и снег и обледенение и морозы, все как дома!:)
Скачал навигационные карты, установил AUX для штатной магнитолы и поездки стали в разы проще а музыка ранзообразней;)
Конечно, БМВ с очень дорогим ремонтом и головниками в сервисах я увидел не мало. Но сделал из этого лишь несколько выводов.
- За машиной нужно следить и менять все вовремя.
- Не отжигать каждый день как в последний раз, так как авто далеко не новое.
- Не покупать БМВ с америки!!!! Только европеец. Поверьте это совершенно разные машины и с америкой вы хапанете серьезные расходы!
Еще Х5 это самый лучший антидеприсант, который только можно придумать, как бы хреново не прошел бы ваш день, когда кабаньчик заводиться и начинает рычать а стрелка подымается все выше и выше, то все ваши траблы быстро исчезают, а настроение растет вслед за стрелкой спидометра и всегда появляется желание сгонять куда-нибудь еще, что бы подольше насладиться этим непревзойденным чудом!!!!:)