Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2003

BMW X5 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
47686
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.6
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 530 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: На багажнике написано X5 M
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черный
Салон: Silver pack
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: спорт
Двигатель: 184 баварских коня, турбодизель 3 литра
Первый отзыв о моем кабанчике можете прочитать в кулуарах Дрома.

Теперь пришла очередь подвести итоги ровно 3-х летней эксплуатации дизельного Х5 2003г.в.

Машина эксплуатировалась 2 года на дальнем востоке в Хабаровске и 1 год в Краснодаре после переезда.

Конечно всех больше интересуют затраты и поломки случившиеся за этот период. Мне нечем порадовать злопыхателей и любителей говорить, что это ломучий хлам так как даже изъездив все дачные тропы и "прекрасные" Хабаровские асфальтовые трассы по ходовке в машине так ничего и не случилось, за три года  в плане ходовки приговорили один единственный сайлентблок рычага, который стоил рублей 600 и замена 300р. Ходовка оказалась на редкость живучей в отличии от всех моих японок на который я выкидывал по 60 тыс ежегодно.
Две недели назад правда при диагностике выявили, что передние аморики начали потеть и когда-нибудь потекут.

Из крупных бед случилось следующее. Полтора года назад в тех станции хабаровска спецы увидели микротрещины задней пневмы на баллонах и сказали, что месяц два и накроются подсчитав что замена встанет тыс в 60р. Но лопнул баллон уже в Краснодаре 1.5 года спустя.

И погнал я в местный крутой сервис.

В итоге ребята сообщают, что балоны меняются парами и мне нужен со спорт настройкой.........ну думаю все бюджет сейчас будет пересчитан и займет это дело пару недель доставки с экзиста и непонятно правильно ли их воткнут ли нет.
НО! когда они услышали мой рассказ по 60 тыс и заказы и ожидания, мило улыбнулись и говорят..."Ты с какой деревни приехал, у нас любой болт в наличии на твой трактор, все с работой в 2 часа делов обойдется в 18тыс!!!"

В общем через 2 часа профессиональной замены, калибровке по высоте и приятной обстановки все было сделано и еще гарантию на 40тыс пробега получил!!!


Есть у Бэхи еще не запланированные и диковинные поломки по мелочи случающиеся стабильно раз в квартал как по расписанию. Не вздумайте думать даже "про себя", что что-то .....давненько ничего не косячило.....:) В очередной раз подумав так, обнаружил, что кнопка на планке открытия багажника на задней двери вдруг перестала реагировать. Почитал форумы, снял планку, ничего не понял и отвез ее в сервис. 1500р и день ожидания, все заработало.

Еще как то вдруг перестал работать дворник багажной двери. Поехал в гараж, разобрал его за 10 мин, опять ничего не понял и воткнул на место. Но все заработало и работает как часики до сих пор!


Проклятый трубопровод

В первый год эксплуатации, заехав во двор я почувствовал жуткий запах соляры в салоне и обнаружил трещину в подводящем к фильтру топлива шланге под капотом. Пока его снимал умудрился сломать тройник ниже и ножку пластикового датчика давления топлива. Обратившись в 10ток сервисов все мастера отказывали в колхозном ремонте и говорили заказывай новый комплект и привози. Кончено комплект был заказан со сроком доставки 15 дней. Но так как жить без Кабанчика я не могу, то взяв тройник за 150 рублей, топливные шланги за 60руб и клей для ножки датчика собрал это все за пол часа. И Кабанчик смело отгонял 2 недели без намека на проблемы, в ожидании оригинала.

Спустя 2 года, опять похожая история, появилась внутренняя трещинка в шланге топливопровод и тот давай заливать все под капотом. Ремонт занял ровно 5 мин на парковке. Место трещины было по самурайски обрублено ножиком и захомучено обратно, все.


АКПП.

На форумах есть куча жути по поводу стоимости и проблем с автоматом. Не миновало сие и моего зверя.
Как-то утром увидел лужицу под капотом, по запаху понял, что не масло и погнал на диагностику. Приговорили сальник между автоматом и двигателем. Встало это удовольствие в 7800руб за снятие коробаса, замену сальника и доливку дикстрона. В принципе совсем гуманно и заняло всего пол дня!

В итоге это все проблемы и неожиданности за 3 года!!! Все остальные расходы это обычные расходники и ТО. По стоимости все гораздо дешевле чем оригинал на туже тойоту!

Резина

Колеса у меня на 19 и спасибо братьям Китайцам, весь комплект летних разношироких колес обошелся в 19 тыс, фирма MAXTREK. Откатал 2 сезона, полет нормальный!


Ну а теперь о совсем приятном.

Скажу сразу - я конечно собираюсь покупать новое авто и это будет либо Х5 в новом кузове, либо  Х3 и только дизель, но этот Х5 я тупо не продам, еще лет пять он будет второй машиной в семье тк такого не прихотливого, маложрущего, и супер рулящего авто у меня еще не было!

Переехав на юга, авто узнало, что такое нестись под  200 и не париться, что там за поворотом. Соляра совсем другого качества, ремонт и расходники дешевы и в наличии. Мотор запел по новому и стал работать в разы тише и бодрей.

Никогда не подумал бы, что мне пригодиться комплект зимних колес на шипах, но зима в Краснодаре выдалась, что надо и снег и обледенение и морозы, все как дома!:)


Скачал навигационные карты, установил AUX для штатной магнитолы и поездки стали в разы проще а музыка ранзообразней;)

Конечно, БМВ с очень дорогим ремонтом и головниками в сервисах я увидел не мало. Но сделал из этого лишь несколько  выводов.
- За машиной нужно следить и менять все вовремя.
- Не отжигать каждый день как в последний раз, так как авто далеко не новое.
- Не покупать БМВ с америки!!!! Только европеец. Поверьте это совершенно разные машины и с америкой вы хапанете серьезные расходы!

Еще Х5 это самый лучший антидеприсант, который только можно придумать, как бы хреново не прошел бы ваш день, когда кабаньчик заводиться и начинает рычать а стрелка подымается все выше и выше, то все ваши траблы быстро исчезают, а настроение растет вслед за стрелкой спидометра и всегда появляется желание сгонять куда-нибудь еще, что бы подольше насладиться этим непревзойденным чудом!!!!:)









Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тверь
Сообщений: 75
Отличный автомобиль,правду сказал про своевременое обслуживание это не япошка которая будет до последнего возить,в Бумере все взаимосвязанно. Мечтаю о таком авто. Удачи
Мой отзыв: Nissan Maxima 1990
49
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
за кабанчика пятеру, был у меня чорный 4.4, тоже не доставлял практически никаких проблем за 2 года,разве что бенза много жрал)
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
25
13
Ответить
  
Сообщений: 400
Карты навигации где скачивали , что на них есть?
Мой отзыв: BMW X5 2004
8
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
красивый авто и внешне и внутренне. и хотя миллион букв уже написано про то, какой это ломучий и ненадежный авто, и что лучше лексус взять и т.д.......... я не знаю,как другие,но у меня всегда взгляд останавливается на этом авто. да просто нравится. смогли немцы создать красивую машинку. может и ненадежную,но красивую.
27
7
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Влад77711:
Карты навигации где скачивали , что на них есть?
Карты на http://bmwclub.ru или с торентов, только модель своего навика надо знать, у меня MK4. Есть вся Россия с камерами гаишными!
Мои отзывы: BMW X5 2003, BMW X5 2003
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Что-ли 2ВД машина?
Бу-га-га-гатти
2
18
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Отлично, 5!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 480
отличии от всех моих японок на который я выкидывал по 60 тыс ежегодно. Друг ты что каждый год контрактный движек ставил))
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
24
5
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
ev1968:
Что-ли 2ВД машина?
Задний привод постоянный, 4 вд сам комп занет когда включить.
5
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
denis27-77:
отличии от всех моих японок на который я выкидывал по 60 тыс ежегодно. Друг ты что каждый год контрактный движек ставил))
Паджеро 97 год, каждый год перебор ходовки типа оригиналбными запчастями + работа!
6
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
Не вздумайте думать даже "про себя", что что-то .....давненько ничего не косячило.....:) Это больше всего понравилось, ну прям как в воду глядит. Есть вопрос: и за всё время на нашей саляре даже топливная не ложилась? а там что, коммон рейл или простой ТНВД? Спасибо.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
freeman7b:
Задний привод постоянный, 4 вд сам комп занет когда включить.
Так и подумал,а то пишешь в характеристике - "задний"...
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
zvir:
Не вздумайте думать даже "про себя", что что-то .....давненько ничего не косячило.....:) Это больше всего понравилось, ну прям как в воду глядит. Есть вопрос: и за всё время на нашей саляре даже топливная не ложилась? а там что, коммон рейл или простой ТНВД? Спасибо.
.....Даже думать не хочу про топливную.....:)

Нет, соляра соляре рознь, в Хабаре только роснефтью заправлял - все ок, а теперь на Лукойле - саляра одобренная БМВ, вашпе супер и дешевле на 5р.л:)
Топливаня Коммон, никаких нареканий!
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
либо вброс, либо предыдущий хозя ВСЁ подготовил к продаже и скинул побыстрей и эта, автор хорош загонять про 60 тыр вкинутых ежегодно в японца. на 60 тыр можно подвеску раза 2 перетряхнуть, но и раза будет достаточно чтоб она отходила лет пяток
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
12
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
5! тоже внешне очень нравится этот брутальный кузов! иногда подумываю о Иксе, раз в месяц) но спохватившись гоню от себя эти мысли прочь)
ну очень красив он все таки!
7
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
sergey22rus:
либо вброс, либо предыдущий хозя ВСЁ подготовил к продаже и скинул побыстрей и эта, автор хорош загонять про 60 тыр вкинутых ежегодно в японца. на 60 тыр можно подвеску раза 2 перетряхнуть, но и раза будет достаточно чтоб она отходила лет пяток
Жаль что чеков не сохранил, тогда бы ответил с доказательствами!
На Нисан теане та же история но уже на 40шт р в год была, так что не заливайте про японскую надежную ходовку.

А вобще это кончено кому как повезет и кто где ездит!
10
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Походу дилерский бмв так как в европе все без пневмы а у нас с пневмой новые продавали! Попалась просто обслуженная машина вот и все .По поводу паджерика знакомый брал нового проехал 170тыщ км полет нормальный.Все зависит от того кто до нас на них ездиет.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
sergey22rus:
либо вброс, либо предыдущий хозя ВСЁ подготовил к продаже и скинул побыстрей и эта, автор хорош загонять про 60 тыр вкинутых ежегодно в японца. на 60 тыр можно подвеску раза 2 перетряхнуть, но и раза будет достаточно чтоб она отходила лет пяток
ага, автор походу на японцах (самых отжатых) на такси работал - там пробеги норм - можно и три раза в месяц масло поменять - так походу про 60 тыс и набежало. денюшка собралась О вот он БМВ! самая нормальная машина. против марки ха5 ничего ни имею, была возможность прокатился на ней, но японца на десятилетнего немца менять смысла не вижу
7
7
Ответить
    
Сообщений: 2016
freeman7b:
.....Даже думать не хочу про топливную.....:)
Нет, соляра соляре рознь, в Хабаре только роснефтью заправлял - все ок, а теперь на Лукойле - саляра одобренная БМВ, вашпе супер и дешевле на 5р.л:)
Топливаня Коммон, никаких нареканий!
Оооо.... коммон ЕДЕТ, на собсной шкуре, как говорится;-) Спасибо.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
В чем разница между европой и Америкой
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5,но найти беспроблемного икса этих готов тяжеловато
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
tim204:
В чем разница между европой и Америкой
Разница есть начиная от стали глушителя и скоб на стойках в чего двери защелкиваюся и заканчивая дермантином имеется ввиду разница машин продаваемых в сша и европе.Было уже сравнивали икса нового в салоне и трехлетнего из германии
1
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
tim204:
В чем разница между европой и Америкой
Ну во первых сборка и качество запчастей в Америке дешевле и есссесвено хуже.
А во вторых личный опыт, имею 3 знакомых на х5, 2-ое на американских, вопрос по ремонту и поломкам уже давно с ними табу! Так как их иксы стоят в сервисах неделями и суммы уже даже не озвучиваются, благо люди не бедные и не парятся!:)
 
5
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
DAN01:
ага, автор походу на японцах (самых отжатых) на такси работал - там пробеги норм - можно и три раза в месяц масло поменять - так походу про 60 тыс и набежало. денюшка собралась О вот он БМВ! самая нормальная машина. против марки ха5 ничего ни имею, была возможность прокатился на ней, но японца на десятилетнего немца менять смысла не вижу
Тоже так думал раньше!
Но покатайся недельку на 14 летнем немце и больше на япоке, даже новой ездить не захочешь и не важно лексус это или инфинити или тойота- это реально так!
10
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
freeman7b:
Тоже так думал раньше!
Но покатайся недельку на 14 летнем немце и больше на япоке, даже новой ездить не захочешь и не важно лексус это или инфинити или тойота- это реально так!
Ездил немного на ауди а6 2006 года ничего себе машинка, но мое мнение для тех (на ДВ) для кого хороший понт дороже денег, машина должна соответствовать цели и бюджету хозяина иначе см выше
6
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
freeman7b:
Тоже так думал раньше!
Но покатайся недельку на 14 летнем немце и больше на япоке, даже новой ездить не захочешь и не важно лексус это или инфинити или тойота- это реально так!
это точно. совершенно другая философия! и еслиф жизнь заставит пересесть на япа, то еще и задумаешься- а на что именно?!
4
1
Ответить
 
Кропоткин
Сообщений: 7
У меня америкос в рестайле , правда бенз, но кроме шкалы обозначений, разницы не вижу, лью исключительно 92, расход 15 среднее, проблем нет, все в норме...кста ходовке передней 35000, задней не знаю
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
бмвбмвбмв:
У меня америкос в рестайле , правда бенз, но кроме шкалы обозначений, разницы не вижу, лью исключительно 92, расход 15 среднее, проблем нет, все в норме...кста ходовке передней 35000, задней не знаю
Ну да бой чтоб и дальше только радовал! С празником!!!:)
1
 
Ответить
  
КЕМЕРОВО
Сообщений: 10
Полностью поддерживаю владельцев американских х-5,проблем не знаю уже 6-ой год,обслуживаю сам,кроме электроники,эксплуатирую аккуратно,по*****ам не лазию,бензин 3-литра,лью 92,расход 15 в городе,10 на трассе,расход масла 500 гр. на 1000 км.,пробег 206000 км,купил было 114000 км. все зависит от того,в каком состоянии вы его приобрели,и как эксплуатируете,если достойно,то он вам ответит тем же.
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
ТЕЛЕЦ:
Полностью поддерживаю владельцев американских х-5,проблем не знаю уже 6-ой год,обслуживаю сам,кроме электроники,эксплуатирую аккуратно,по*****ам не лазию,бензин 3-литра,лью 92,расход 15 в городе,10 на трассе,расход масла 500 гр. на 1000 км.,пробег 206000 км,купил было 114000 км. все зависит от того,в каком состоянии вы его приобрели,и как эксплуатируете,если достойно,то он вам ответит тем же.
Если сами обслуживаете, то вы чел с мозгами и руками а у таких тачки всегда на 10ку! Сам тоже люблю менять все самостоятельно до чего руки дотягиваются:) благо форумов валом и руки не из ж....ы!:)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
дизель-5
1
 
Ответить
XAC
    
Омск
Сообщений: 36
freeman7b:
Ну во первых сборка и качество запчастей в Америке дешевле и есссесвено хуже.
А во вторых личный опыт, имею 3 знакомых на х5, 2-ое на американских, вопрос по ремонту и поломкам уже давно с ними табу! Так как их иксы стоят в сервисах неделями и суммы уже даже не озвучиваются, благо люди не бедные и не парятся!:)
Все иксы собирались в Спартанбург, Южная Каролина. Немецкой сборки нет в принципе.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
XAC:
Все иксы собирались в Спартанбург, Южная Каролина. Немецкой сборки нет в принципе.
Тут соглашусь! Но икс нравится..особенно в рестайле.
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
     
Maranello
Сообщений: 2874
Неплохой Е53
Но я бы взял себе рестайл от 2004 года 4.8 бенз 360 л.с.
Ferrari Enzo
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
XAC:
Все иксы собирались в Спартанбург, Южная Каролина. Немецкой сборки нет в принципе.
Я и имею ввиду европейскую сборку, а не американскую!
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Enzo Ferrari:
Неплохой Е53
Но я бы взял себе рестайл от 2004 года 4.8 бенз 360 л.с.
Я бы тоже такой взял, но наделю покататься а потом обратно на свой!:)
А вобще мне Х6 555 кабыл понравился но не по сеньке шапка!
 
 
Ответить
XAC
    
Омск
Сообщений: 36
freeman7b:
Я и имею ввиду европейскую сборку, а не американскую!
Да все х5 в Америке собираются, ну не делают их в Европе
2
2
Ответить
  
Сообщений: 400
freeman7b:
Я и имею ввиду европейскую сборку, а не американскую!
Вин код свой расшифруйте и станет ясно , что и Ваша машина сделана в штатах , других вариантов нет , только Х-3 в Австрии.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13
приятный отзыв, хоть кто то пишет о том, что пятак не поломайка, а то как не читаешь то то прям годовой отчет по расходам, автор хорошую машинку нашел, следи и все оки будет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 372
Молодец, расписал всё по теме, ничего лишнего. Даже по словам понимаю, с какой любовью относиться автор к своему авто! 5+
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Неожиданно было прочитать вторую часть из Краснодара. Добро пожаловать! Года два назад от одного из своих друзей приеховшего на Х5, я услышал фразу:"Х5 это ДРАЙВ!" Понты подумал я и ничего больше. Через некоторое время в горах на охоте у УАЗ Патриот сгорает сцепление. Я как единственный трезвый помимо водителя УАЗика спускаюсь с горы к охотничьему домику беру Х5 этого товарища и еду стаскивать УАЗик с горы. Охотились мы на горе Герсеваново в районе п. Мирный Тхамаха. Там газовщики по горам отсыпали гравийку, на этой дороге ралли рейды проводят. Я об..ср...ся от драйва этой машины, поднимаясь по крутому серпантину. Когда Х5 перелез через груду камней, вытянув за собой Патриота я офигел. С охоты домой по асфальту я попросился за руль. 50 км по трассе и я тяжело заболел. Экономической целесообразности в покупке 10-летнего икса не было и в помине. Но я пересел с 3-х летнего бюджетного авто среднего класса в 10 летний икс и не пожалел ни разу. Я покупал его сердцем, эмоциями. Он как тот байк возит мою душу и как возит.....!!! Автору респект, добрые пожелания и большая просьба: Если можете оказать помощь чтоб моя навигация перестала быть бесполезной приблудой и стала мне помогать буду очень признателен, да и чем кожу натирали еще в Хабаровске интересно. Скинте контакты на почту nekto76@ http://bk.ru, можно будет встретиться, мож и я чем полезным поделюсь, опыт эксплуатации уже достаточный.
5
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
Автор, а расход масла какой?
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
TALIBanec:
Автор, а расход масла какой?
Я конечно не автор, но хочу ответить, с Вашего позволения. Когда покупал Икса знал, что нормальный расход масла на бензиновых двигателях присутствует, я искал дизеля, но был готов, что масло придется доливать. При первой замене после покупки, отложил в запас канистрочку. До сих пор в гараже валяется. Лью Кастрол (рекомендованный BMW). Масло от замены до замены не уходит ни на миллиметр. Меняю каждые 10 тыс. , хотя по бортовому компу ТО каждые 20. Помимо эксплуатации в городском режиме, регулярные поездки по трассе: раз в неделю Приморско-Ахтарск, туда и обратно под 400 км, раз в месяц в Ростов, туда обратно - в районе 700. Скорость по трассе 170-180, конечно где дорога позволяет (машина позволяет и больше:-)) - масло не уходит ни на миллиметр.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
denis27-77:
отличии от всех моих японок на который я выкидывал по 60 тыс ежегодно. Друг ты что каждый год контрактный движек ставил))
Привод постоянный полный, в условиях одинакового сцепления колес с дорогой распределяется 32% на переднюю ось, 68% на заднюю. При разнице вращения колес (пробуксовка) система динамического контроля стабильности (DSC) обнаруживает критические ситуации, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость. То есть с помощью АВС подтормаживая колеса на одной оси или одно колесо на оси, передаёт крутящий момент на другую ось или другое колесо на оси. Поэтому Икс не боится диагонального вывешивания и отсюда его великолепная управляемость. Если систему отключить с кнопки (на планке под климатом):
В этом случае стабилизирующее воздействие со стороны системы DSC отсутствует. Но она попрежнему оказывает влияние на тормоза, подобно блокировке дифференциала (32% вперед, 68% назад).
Кратковременное отключение системы DSC может оказаться целесообразным в следующих нестандартных ситуациях:
> при выезде враскачку по глубокому
снегу или рыхлому грунту;
> на песке;
> на дорогах с глубокой колеей;
> при движении по глубокой грязи;
> при движении с цепями противоскольжения.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
freeman7b:
Задний привод постоянный, 4 вд сам комп занет когда включить.
Извините, не то процитировал! смотри выше.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Птирадактель:
Неожиданно было прочитать вторую часть из Краснодара. Добро пожаловать! Года два назад от одного из своих друзей приеховшего на Х5, я услышал фразу:"Х5 это ДРАЙВ!" Понты подумал я и ничего больше. Через некоторое время в горах на охоте у УАЗ Патриот сгорает сцепление. Я как единственный трезвый помимо водителя УАЗика спускаюсь с горы к охотничьему домику беру Х5 этого товарища и еду стаскивать УАЗик с горы. Охотились мы на горе Герсеваново в районе п. Мирный Тхамаха. Там газовщики по горам отсыпали гравийку, на этой дороге ралли рейды проводят. Я об..ср...ся от драйва этой машины, поднимаясь по крутому серпантину. Когда Х5 перелез через груду камней, вытянув за собой Патриота я офигел. С охоты домой по асфальту я попросился за руль. 50 км по трассе и я тяжело заболел. Экономической целесообразности в покупке 10-летнего икса не было и в помине. Но я пересел с 3-х летнего бюджетного авто среднего класса в 10 летний икс и не пожалел ни разу. Я покупал его сердцем, эмоциями. Он как тот байк возит мою душу и как возит.....!!! Автору респект, добрые пожелания и большая просьба: Если можете оказать помощь чтоб моя навигация перестала быть бесполезной приблудой и стала мне помогать буду очень признателен, да и чем кожу натирали еще в Хабаровске интересно. Скинте контакты на почту nekto76@ http://bk.ru, можно будет встретиться, мож и я чем полезным поделюсь, опыт эксплуатации уже достаточный.
Всегда приятно познакомиться с человеком испытавшем что такое Х5:) сейчас в отьезде, как вернусь отпишу на мыло!
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
TALIBanec:
Автор, а расход масла какой?
Только не начинайте спорить и сомневаться в честности ответа, масла я доливал один раз 250мл после конкретного отжога под 240 за городам в течении 2 суток. при езде до 160км масло не ел Кабанчик никогда.
 
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Птирадактель:
Я конечно не автор, но хочу ответить, с Вашего позволения. Когда покупал Икса знал, что нормальный расход масла на бензиновых двигателях присутствует, я искал дизеля, но был готов, что масло придется доливать. При первой замене после покупки, отложил в запас канистрочку. До сих пор в гараже валяется. Лью Кастрол (рекомендованный BMW). Масло от замены до замены не уходит ни на миллиметр. Меняю каждые 10 тыс. , хотя по бортовому компу ТО каждые 20. Помимо эксплуатации в городском режиме, регулярные поездки по трассе: раз в неделю Приморско-Ахтарск, туда и обратно под 400 км, раз в месяц в Ростов, туда обратно - в районе 700. Скорость по трассе 170-180, конечно где дорога позволяет (машина позволяет и больше:-)) - масло не уходит ни на миллиметр.
Я встречал расход на безиновых Хвася5ых но у них были проблемы с прокладками в движках, но что бы норм двигатель ел масло, только на форумах видел такое!:)
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Птирадактель:
Привод постоянный полный, в условиях одинакового сцепления колес с дорогой распределяется 32% на переднюю ось, 68% на заднюю. При разнице вращения колес (пробуксовка) система динамического контроля стабильности (DSC) обнаруживает критические ситуации, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость. То есть с помощью АВС подтормаживая колеса на одной оси или одно колесо на оси, передаёт крутящий момент на другую ось или другое колесо на оси. Поэтому Икс не боится диагонального вывешивания и отсюда его великолепная управляемость. Если систему отключить с кнопки (на планке под климатом):
В этом случае стабилизирующее воздействие со стороны системы DSC отсутствует. Но она попрежнему оказывает влияние на тормоза, подобно блокировке дифференциала (32% вперед, 68% назад).
Кратковременное отключение системы DSC может оказаться целесообразным в следующих нестандартных ситуациях:
> при выезде враскачку по глубокому
снегу или рыхлому грунту;
> на песке;
> на дорогах с глубокой колеей;
> при движении по глубокой грязи;
> при движении с цепями противоскольжения.
Все правильно как в учебнике!:) но вот DSC отключать не советую, особенно в гололед Кабан становиться полностью неуправляемым. Проверено несколькими разворотами и уходом в сугроб!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
freeman7b:
Все правильно как в учебнике!:) но вот DSC отключать не советую, особенно в гололед Кабан становиться полностью неуправляемым. Проверено несколькими разворотами и уходом в сугроб!
Тож зимой веселился ))) По моим наблюдениям "Кратковременное отключение системы DSC может оказаться целесообразным... ", а может и не оказаться.
Буду рад знакомству! Пишите.
1
 
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
freeman7b:
Только не начинайте спорить и сомневаться в честности ответа, масла я доливал один раз 250мл после конкретного отжога под 240 за городам в течении 2 суток. при езде до 160км масло не ел Кабанчик никогда.
я не спора ради спросил, редко пишут в отзывах о дизельных Иксах про жор масла (жрет или не жрет). спросил чтоб понять правду ли мне говорил один владелец Икса5, я в прошлом году хотел обменять свою ЦР-В"05г.в. (чистокровная японочка) на дизельного Икса 2004г.в. рестайл, все устраивало меня в нем, пробег был невеликий и подтвержденный, ухожаный, и я спросил про жор масла, он положа руку на сердце ответил, что один раз он у него Икс сожрал литр за неделю (1000км прошел после смены масла), просто потому, что залил не кастрол как обычно, а мобил, если мне память не изменяет. после шока от такой постановки, слил, говорит, этот мобил, залил кастрол и все, опять полет нормальный - от замены до замены ни капли. это еще, говорит,как черт дернул масло проверить. к моему великому сожалению сделка не состоялась, он попросил большую доплату, что мне было не по силам, видать увидел, что у меня глаза горят и думал любые деньги выложу, но моя СтеR-Vа тоже была окружена любовью и заботой, вложено трудов, души и средств в нее было не мало. и все равно ведь запал он в душу, в сердце, не пойму куда именно)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 400
Дизель N57T масло не жрет , тем более на мобиле , оно долго стекает и это факт , ну чуть дольше чем на обычных моторах!Сам пару раз хотел долить . И кастрол - лотерея еще та!
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
freeman7b:
Задний привод постоянный, 4 вд сам комп занет когда включить.
после 10.2003 комп включает перед.
У вас дифф межосевой. Нет там никаких компов.
Мой отзыв: BMW X5 2004
2
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
freeman7b:
Я и имею ввиду европейскую сборку, а не американскую!
в европе не производили Х5, вам верно сказали про Спартанбург.
Почитайте википедию хоть чтоли.
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
freeman7b:
Ну во первых сборка и качество запчастей в Америке дешевле и есссесвено хуже.
а где по вашему мнению в европе собирали Х5 ?
Просто интересно ?
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
freeman7b:
Колеса у меня на 19 и спасибо братьям Китайцам, весь комплект летних разношироких колес обошелся в 19 тыс, фирма MAXTREK.
freeman7b:
Переехав на юга, авто узнало, что такое нестись под 200 и не париться.
NO COMMENTS
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Японский терминатор:
после 10.2003 комп включает перед.У вас дифф межосевой. Нет там никаких компов.
Глупости не пишите. Не межосевой диференциал, а раздаточная коробка . А до 10.2003 Иксы были вообще заднеприводными? Что значит нет компов? А Система динамического контроля стабильности (DSC) это что? Почитайте, я выще описывал принцип работы полного привода Х5 без системы xDrive.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Японский терминатор:
а где по вашему мнению в европе собирали Х5 ?
Просто интересно ?
Собирали их в америке, все верно, но для разных рынков. Одни для америки а другие для европы. По внешнему виду американца легко узнать по вин коду, который видно внизу лобового стекла в окошке специальном снаружи. В бмв для европы вин выбит на банке слева как у меня и увидеть его можно только открыв капот.
И таких отличий масса. Когда сравниваешь то можно найти десятки мелочей как будто разные машины. И все америкосы, которые я встречал у моих знакомых очень часто ломаются. Вот и все.

А вобще зачем японский терминатор читает отзыв про БМВ?:)))
 
1
Ответить
     
Cnht;tdjq
Сообщений: 76
Влад77711:
Дизель N57T масло не жрет , тем более на мобиле , оно долго стекает и это факт , ну чуть дольше чем на обычных моторах!Сам пару раз хотел долить . И кастрол - лотерея еще та!
человек тот далеко не глупый, и определенную часть своей жизни занимался автомобилями вплотную, я не думаю, что он через 10-15минут после остановки двигателя стал масло проверять, даже если и так, то не на литр же меньше масла показывать должно?! или я не прав? а он литровую канистру туда перевернул, чтоб доездить до смены.

По поводу кастрола спорить не буду, автор ездит на нем и все ок, и тот Икс тоже на кастроле и проблем нет. а вот у меня Торнео была, купил ее с кастролом в движке, следующая замена была тоже кастрол, потом еще кастрол, и при этом литр как минимум заливал от замены до замены, горело оно сильно, перешел на Хондовское моторное масло, угара стало гараздо меньше, а потом еще потелку одну скрытую устранил и вообще ни грамма от замены до замены.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
TALIBanec:
человек тот далеко не глупый, и определенную часть своей жизни занимался автомобилями вплотную, я не думаю, что он через 10-15минут после остановки двигателя стал масло проверять, даже если и так, то не на литр же меньше масла показывать должно?! или я не прав? а он литровую канистру туда перевернул, чтоб доездить до смены. По поводу кастрола спорить не буду, автор ездит на нем и все ок, и тот Икс тоже на кастроле и проблем нет. а вот у меня Торнео была, купил ее с кастролом в движке, следующая замена была тоже кастрол, потом еще кастрол, и при этом литр как минимум заливал от замены до замены, горело оно сильно, перешел на Хондовское моторное масло, угара стало гараздо меньше, а потом еще потелку одну скрытую устранил и вообще ни грамма от замены до замены.
Разные двигатели разных производителей. Разным машинам нужны свои масла. BMW рекомендует кастрол, Хонда свое масло, надо смотреть допуски по мануалу, ничего универсального нет.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Птирадактель:
Тож зимой веселился ))) По моим наблюдениям "Кратковременное отключение системы DSC может оказаться целесообразным... ", а может и не оказаться.
Буду рад знакомству! Пишите.
Взаимно!:) отпишу всем по приезду!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор, сколько проехала машина за 3 года? Какой пробег сейчас?
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 63
Livermor:
Автор, сколько проехала машина за 3 года? Какой пробег сейчас?
ЗА три года кабанчик отбегал около 65 тыс всего!
1
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 1
Читать такой положительный и вдохновляющий отзыв - бальзам на душу)))
А дороги с климатом у нас действительно что надо, только на таких машинах и хочется ездить! Я сам когда с Красноярска приехал - нарадоваться не мог)
В планах приобрести такого же кабана. Подскажи пожалуйста сервис в Краснодаре, который так нахваливал, или может уже несколько таких знаешь? адрес/телефон/сайт?
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Птирадактель:
Глупости не пишите. Не межосевой диференциал, а раздаточная коробка . А до 10.2003 Иксы были вообще заднеприводными? Что значит нет компов? А Система динамического контроля стабильности (DSC) это что? Почитайте, я выще описывал принцип работы полного привода Х5 без системы xDrive.
Это значит - нет компа, который управляет раздаткой, как на рестайле. Потому как нечем управлять.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
freeman7b:
И все америкосы, которые я встречал у моих знакомых очень часто ломаются. Вот и все.
америкосы тоже по разному обслуживают свои вёдра, кто то минералку раз в 25 тыс меняет, а кто то денег нежалеет.
freeman7b:
А вобще зачем японский терминатор читает отзыв про БМВ?:)))
потому что отзыв у вас интересный.
Плюс у меня такая же машина, как у вас, только рестайл. Даже цвет такой же ))
ПС: не ездите на китайской резине под 200
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 90
Отличный отзыв! 5
По статистике фразу: "Боже, какой он огромный" - чаще всего слышат двигатели BMW///
Мой отзыв: BMW 3-Series 1991
 
 
Ответить
sarg
Шадринск
Птирадактель:
Глупости не пишите. Не межосевой диференциал, а раздаточная коробка . А до 10.2003 Иксы были вообще заднеприводными? Что значит нет компов? А Система динамического контроля стабильности (DSC) это что? Почитайте, я выще описывал принцип работы полного привода Х5 без системы xDrive.
Возможно имеется ввиду, что до 10.2003 у иксов не было сервопривода раздатки... и в раздатке стоят просто диф с виской???+ конечно вся электроника управления тормозами, а потом уже стали устанавливать сервопривод, который управлялся мозгами и при необходимости "жестко (порой кратковременно) подключал передний мост"...
 
 
Ответить
Привет! Подскажи я правильно понял у твоего дизельного трехлитрового бумера 539 лошадей?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на двигатель DIESEL в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром