Всем здравствуйте, решил поделиться своим опытом владения автомобилем легендарной марки BMW, скажу сразу, что автомобилей было много, такие как лада 2107, 2108, ММС диамант 99г.(супер тачка), хундай акцент 95г., понтиак вайб 2003г., мерседес Е240 98г., хонда хр-в 98г., соларис 2011, бмв х5 2000 3.0, и Бмв х5 2000 4.4, практически срок владения автомобилями примерно год, так что есть с чем сравнивать. Каждый автомобиль оставил положительные эмоции о себе, но отметить хочется, больше всех демона и хапятого. Покупка х5 пришла в голову спонтанно, хотелось что то повыше и 4вд, на охоту не езжу, но с асфальта съезжаю, так был куплен по объявлением х5, 3.0, минимальной комплектации, но имелся люк на крыше, и накачка передних сидений воздухом, зимняя резина с литьем на 18, шла вместе с ним. автомобиль по динамике напомнил демона, никто не держит сзади чуть даванул на педаль и он тут же набирает скорость, брал его в октябре, осень отъездил без проблем, а вот, с приходом зимы начались проблемы, и чем холоднее на улице, тем дороже ремонт автомобиля, автобиль позже укомплектовал вебасто, 2 недели радовался - 40,-45. вебаста спасала, отъездил на нем чуть больше года, за это время ремонт всей подвески, с восстановлением рычагов, и шаровых. ДВС и АКПП ни каких проблем не доставляло, проблемы в кнопках, в мелочевках. Перестал работать блок с водительской стороны на открывание окон "замена с работой-20.000руб.", утром не включилась печка, "замена ежика с работой - 15.000руб", пассажирская передняя дверь, перестала открываться с двух сторон, "замена замка двери, он на всех дверях электро.- 20.000", перестал работать руль на перемещение верх, остался в нижнем положении, "замена шестерен" 20.000руб, ну наверно и все, за год. Автомобилем был очень доволен, но со своей зарплатой, было тяжеловато раз в месяц заезжать на СТО., так как каждый заезд примерно 20.000руб стоил. Продал, взял мерса закрыл кредиты, от мерса был в шоке, автомобиль как утюг держится на дороге (задний привод), в -40 заводился с пол оборота, и за год владения, вытащил только на масло, и тормозные колодки. Прокатавшись год на мерене, поднакопил деньжат, и мерс недолго вися в объявлении, нашел своего нового владельца. В кармане около 600 рубасов, начался выбор авто, сел за руль лексус рх330, покрутился , это не то, то не там, место мало, не понравился. следующим был миц. Аутлендер открыл водительскую дверь, посмотрел не стал даже садиться, закрыл не моё, дальше мерс мл 2002г.в, ужаснул, отделкой салона, всё как то очень плохо. Тут жена не выдержала, и говорит "Зачем мы тратим зря время, ты же х5 всё равно возьмешь." у меня аж улыбка до ушей дошла. Одобрение получил. В это раз об х5 знаю поболе, и выбирать буду по наворотистей. Ну в жизни всё как назло, ну нет навороченных, ни в новосибе, ни в тюмени, и тут только ставят объявление, вечер на дворе, тут договариваюсь о встречи и лечу на стрелку, с женой. Приезжаю, стоит в свете от фонарей, красавец темного цвета, открываю водительскую дверь, загорается лампа освещения в боковом зеркале (не было на предыдущем) сажусь в машину, спортивные сиденья, настроил на себя, поворачиваю ключ зажигания и отпускаю его, перекуп говорит не держи ключ, только поверни и он сам заведется, х5 включил лампочки что то там защелкало и он завелся, звук красава. Включаю фары - х5 верх вниз, посередине, остановил свет, оранжевая подсветка приборной панели, ручек открывания дверей, (на предыдущем не было), так всё супер, поехали, за рулем прокатился чуть чуть, и чувствую дурь под нагой, быстро не ехали но я ногу с тормозов не убирал, он сам рвался вперед, я радостный полный штаны, понял это мой аватар, забрал бы сразу, но раньше другие законы были, время 7 вечера, договрились на завтра в Гаи, там договор купли продажи, и я сразу на учет поставлю. Естественно всю ночь не спал, в 5-20 уже одетый не знаю чем себя занять, считаю минуты, смотрю на часы, жду. БМВ Х5-ЭТО БОЛЕЗНЬ, и я понял что заболел, но эта болезнь мне нравится. Наследующий день, всё прошло по плану, и в 10-00 я уже владелец баварских 286 коней, летняя резина на улице слегка ледок, еду аккуратно, но на светофоре ваз 2109 начинает притормаживать и зад автомобиля выносит на мою полосу я на тормоз а он катится и уперся противотуманкой ему в задний бампер, я вышел с машины, выпала заглушка бампера в противотуманке, водитель автоваза извинился, и мы разошлись, мирно и быстро, я вставил заглушку на место, и аккуратно поехал дальше, автомобиль очень отлично держит дорогу, повороты держит на 5+, всю дорогу мне хотелось нажать на педаль газа, но вместо этого я не убирал педаль с тормоза. на следующий день, занялся поиском зимних колес, купил на 2555519 за 8000х4-32000, китайская резина с шипами, доволен, на зиму решил не ставить вебасту, так как на предыдущем авто после 2 недель я снимал акб, раз в 3 дня и заряжал его. заводится он -30 сам, главное акб заряженную. Зиму откатал без проблем, опять мелочевка, кнопка открывания заднего окна провалилась, доставал, закрепил. Дверь опять же пассажирская передняя закрылась и не открывалась, снимал дома обшиву менял замок-8000 в экзисте, шторка задняя левая поднялась и неопустилась, кнопка передней двери опустила боковое стекло, но не поднимает, - замена кнопка на разборе 1300, весной решил подзарядить акб, открыл капот присоеденил провода, пошел домой, забыл, вышел, в машину сел завел- и - 30.000, вентилятор, радиатор, гидромуфта, ремень и кожух -как попали провода на вентилятор, непонятно, там всё закрыто кожухами. Со временем весной в дороге авто задергалось и заглох, привезли на эвакуаторе в сто, подсоеденили компьютер, смотрели, диагноз сгорел бензонасос (на панели датчик показывает пол бака) в итоге налили 10 литров бензина и авто завелся, причем датчик уровня топлива и на предыдущем врал. Затроил, катушку через екзис купил -1700х2, и 8 свечей 500, поменял свечи в гараже и методом тыка нашел катушку, заменил, авто поехал. в летнее время авто практически ни каких сюрпризов не выкидывает, зимой в основном. НО НИ РАЗУ ни на 3х ни на этом у меня НЕ ОТРЫВАЛИСЬ РУЧКИ, и в мороз дергал, и заледеневшие, дай бог и не узнать. 4.4. задняя пневма летом заменил на СТО подушки, и датчик 8000х2 подушки, и датчик 3500, работа 2500. Проблем с пневмой не было. После отказала система АБС перестал работать спидометр, замена заднего правого датчика абс и всё заработало 3500 с работой, осенью завыл передок замена подшипников ступиц 6000х2, с работой, сразу заменил правый и левый подшипник.
Автомобилем доволен, немного добавив по электрике, чуть переделав, продавать не хочется, но заглядываюсь на более новее. БМВ- это болезнь!!! Осталось пороги алюминевые и обвес на бампера от 4.6.