Начну с того как этот монстр попал мне в руку. Было у нас такое дело в Казахстане 2011 году, как наши доблестные таможенники разрешили беспошлинный ввоз авто. И у всех Казахстанцев сбылась мечта, закупаться дорогими автомобилями с недорогими таможенными пошлинами. Вот и наша удача завернулась прикупить себе внедорожника из ОАЭ, долго искали, а искали исключительно немцев, из всех немецких авто, наш выбор впал на БМВ Х5 (говорю наш, так как искали мы с братом) Был выбор объемом 3 - 4,4 и 4,6 и как вы уже догадались приобрели Х5 4,4 с кузовом Е53 (БМВ должен быть мощным) Ждали месяц до приезда авто в Казахстан, вот и дождались первым сел за руль именно я, было холодно за -8 примерно. Бэха привыкший от теплых погодных условии в Дубай замер как дюймовочка.
А теперь к делу. Сразу округлю за 2 года эксплуатации я потратил примерно 7,500 зеленых головастиков, это по 3,750 за каждый год, я уже сам научился ремонтировать Х5, а раньше даже колесы давал сервисменам . В первые два - три месяца претензии не было, а потом бабац- лопнула пневма правая часть, весь форум обшарпал не зная что да как, кто посоветовал поменять компрессор с пневмой, кто сразу две с датчиками, так я поменял ту правую и все, больше туда не лез. Так что не верьте полностью советчикам. Я создал лист Расход на машину, если бы видели этот список, как у продавца есть всё детали по БМВ, ломалась абсолютно все.
Я конечно надеялся что мой зверь окажется живым, но увы оказался полумертвым. После пневмы было 195000 км, и после +2000 км полетела помпа, ставил оригинал на то время деньги на оригиналы хватало, поменял все расходники как обычно, +1000 км заменил гранату, +2000 км двигатель давануло маслом это оказалось болезнью всех Х5 полетела КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) из за этого клапана почти весь мотор пришлось открыть заменить прокладки и патрубки и тп. Теперь заливаю бензином АИ-95 и то в проверенном место, иначе Check Engine. 203000км замена ёжика (регулятор кондиционера) Для профилактики заменил топливный фильтр и все другие фильтры, +900км аккумулятор подошла концу 120 Ампер недешевая, и опять ёжик тот оказалось китайшиной, заменил на оригинал а разницы не увидел. Что-что но крышку маслозаливной горловины менять и в мыслях не было, оказывается и это нужно менять писец вообще. Едем дальше 204000 км Дополнительный вентилятор в сборе, один из недешевых частей органов, ломается какие-то датчики или микросхемы в центре пластмассового вентилятора, а меняется все полностью, кто-то может представить, когда вы это узнаете я уверен вы обматерите все и кто создал эту машину и проклинаете тот день когда вы сели за баранку... Потихоньку и по сей день стал гнать стрелка температуры, менял все датчики но ничего не помогло. Замена термостата, вискомуфта основного вентилятора, очень много что было заменено, все перечислять уже нет резона, но частым любимчиком стал Кронштейн наружной ручки двери это тоже один из болячек Х5 почему любимчик- а потому-что вы полюбите как своего родного при частом замене, но и в этом очумелые ручки помогли избавиться придумали умный способ не ломаться и все. Три раза заменил помпу.
В общем подытожим, все средства что хотел вложить для тюнинга чтобы хоть как-то отличаться от других Х5 так и не произошло. Почти никуда не выезжал, за год проездил всего-то 16000км так как в остальном только лечили.
Моя тема получилась негативное отношение к Х5-му в плане ломучести, а вот положительное это то-что мотор 4,4 дает действительно драйв и мощь, не страшны никакие-авто новинки Тоёта, Ниссан или другие автопроизводители, только и может позавидовать королю дорог. Ни с чем не сравнить. Светофоры, Трассы, рев мотора, делает водителя круче и уверенным.
Даже если вкладывал не малую сумму для этого монстра я никак не жалею и уверен если найдется достойный хозяин он прослужит ещё долго. Так как следующим моим автомобилем будет БМВ 5 седан.
Спасибо что дочитали, Если хотите что-либо добавить, спрашивайте добавлю.
За время пользования Х5-того как уже говорил выше, я научился делать сам без вмешательства мастера. Лучше приобрести дорогой набор инструментов, чем отдать эти деньги сервисменам за точно поменяли датчики, и кайфуешь :)
Спасибо, удачи на дороге!