Всем доброго времени суток!
Не хочется быть безучастным в данном проекте. Это мой первый отзыв, прошу отнестись с пониманием.
За ранее благодарен!
В общем хочу поделиться впечатлениями об автомобиле марки BMW X5, в кузове E53, 2002 года рождения, с бензиновым двигателем, серии M54 (рядный, 6-ти цилиндровый, 232 л. с.), объемом 3,0 литра, с АКПП.
Из предыстории.
До этого обладал, и был счастлив в этом, автомобилем марки BMW 323ti Compact, 1998 года рождения, в кузове E34, с двигателем M52 (рядный, 6-ти цилиндровый, 192 л. с.), с АКПП. Хороший автомобиль, много с ним связано добра и теплых воспоминаний, проехал на ней в общей сложности 50 тыс. км, за 3-х летний период. Так как машина этого явно заслуживает, постараюсь в ближайшее время посвятить отзыв и ей.
Теперь о главном и по порядку.
При выборе авто рассматривал несколько марок: BMW X5; WV Touareg; Subaru Tribeca B9, и ..., ну в общем-то наверное и все.
BMW Х5 приобрел в январе 2013 года. Состояние оцениваю очень даже хорошее (со скидкой, конечно же на определенные обстоятельства, связанные с вечным; со временем конечно-же). До этого машина служила у одной Фрау из Австрии, от рождения и до 180 тыс. км пробега (кстати спасибо ей, снимая задние сидения нашел мелочь, почти 7 евро; раздал детям в Турции); далее прибыла в Казахстан к следующему владельцу в 2012 году. Попав в мои руки на одометре светились цифры со значениями 220 тыс. км. На момент составления отзыва, одометр вещал - 250 тыс. км.
При покупке обошелся визуальным осмотром, далее прокатился, один вечер подумал, еще раз взглянул на следующий день и решил, все запал. Черный красавец, с карбоновым капотом, светло серый кожаный салон, на дисках (R17 - на зиму, и в качестве бонуса, SCHNITZER R18 - на лето). Из стандартных опций, автомобиль не укомплектован следующими приятностями: электропривод и подогрев задних сидений, люк, ну, и, пожалуй все... Остальное, супер роскошь, для бессмертных...
Машину приобрел в другом городе, до места моего базирования - 1000 км. (Для себя решил, что это будет хорошим испытанием на доверие машине, заодно, как говориться, и познакомимся). От первой поездки остался очень доволен. Первое, что ярко выражается - это комфорт, автомобиль предрасположен к поездкам на дальние расстояния с комфортом. Второе, что приятно напомнило о марке - это динамика разгона и поведение автомобиля на скорости, поразительное ощущение свободы. И это только ощущения восторга, на первых парах. Самое крутое оказалось еще впереди.
Из вложений. (Как и принято, замена масел и прочих очевидных расходников, не в счет).
Не буду детально вдаваться в некоторые вещи, дабы не повторяться. Об этом можно многое подчеркнуть, а также сориентироваться по ценам, да и вообще в принципе, из других отзывов (Очень благодарен ребятам). Отмечу лишь кратко, интересное на мой взгляд.
Хочу отметить, что при приобретении данной машины решил четко вести подробный учет затрат.
Известная болячка, это проблема "выпавших" пикселей панели приборов и панели автомагнитолы. Поддается реанимации нашими умельцами, удовольствие стоит - 200$.
Хочу отметить одну интересную вещь в этом моменте. Приехав в автоцентр с желанием восстановить "выпавшие" пиксели, процедура следующая: мастер снимает панель приборов (очень простая операция), но в замен вашей должен установить, на момент ремонта, другую панель, если Вы не собираетесь оставлять авто на СТО (при отсутствии панели приборов не идет заряд на АКБ).
Был у меня еще один неприятный момент. Лето, на парковке, машина работает на холостых оборотах, и вдруг, хлопок..., из под капота пар..., заглушил, вышел, открыл капот, после осмотра выявился лопнувший расширительный бачок.
После детального осмотра, добавились еще последствия, но самое главное выявили причину (не исправная работа термомуфты, и не срабатывание клапана, (на крышке бачка), сброса излишнего давления в расширительном бачке. После ремонта в сервис центре, подсчитал убытки: расширительный бачок BEHR - 100$; крышка расширительного бачка BEHR - 25$; термостат (малый) BMW - 120$; термомуфта BEHR - 160$; дифузор BMW - 60$. Ну и оконтурим это услугами по замене, величиной - 80$.
К зиме приобрел новые автошины MICHELIN X-ICE2 265/55 R17 - 270$ * 4 шт = 1080$.
Подготовка к зиме, плюс устранение дефектов по ходовой части, обошлось, ориентировочно, в 600$.
В качестве завершения пункта о затратах, хочу сказать следующее и подытожить. Если трезво смотреть на вещи, то можно отметить, что уровень цен на запасные части не особо удивит владельцев автомобилей данного класса других марок. В жизни за все приходится платить, и к сожалению, цена и размер оплаты определяют уровень комфорта пребывания. Но в данном случае, для себя отметил, что при данных обстоятельствах, машина платит равной ценой, ценой удовольствия и надежности, ощущения возможности реализовать свои желания на дороге, за рулем, ощущение постоянства и комфорта, ощущение стабильности и силы.
Из неудобств (опять же, сугубо личное мнение).
Очень тяжелые двери, ребенок, быстрей получит аттестат, чем откроет её самостоятельно; жена, дергает ручку так, как будто я что-то натворил и нет мне прощения. (кстати ручки это очень слабое и больное, я бы сказал, хроническое заболевание у данной машины). Примитивная панель приборов (но не раздражающая). Относительно малый багажник. Сравнительно жестковат. Центральный замок закрывается так, что просыпаются соседи. Садиться сзади не удобно, но сидеть комфортно. В грязь и слякоть, постоянно забрызгивает заднее стекло (особенности кузова).
Из положительного отмечу следующее (опять же, далеко не полный перечень):
Поразительные, ощущения от езды. Клиренс и полный привод позволяют съехать с дороги (опять же не нужно строить иллюзий, нужно всего лишь реально посмотреть на предназначенность вещей). Управляемость на уровне легкового авто (за исключением торможения; не забывайте о весе авто, законы физики никто не отменял, и уж тем более никто и никогда не обманул). Очень нравится система освещения. Отличный обзор. Комфортные сидения. Удобное расположение панели приборов и информативность. Машина очень теплая. Отличная динамика. Приятный звук мотора. Хорошая акустика. При полной загрузке авто пассажирами и багажом, абсолютно нет предпосылок неудобства, нет ощущения перегруженной "телеги", даже малейшего. Ну и престиж марки (Один мой хороший знакомый сказал, по этому поводу: "Не надо путать фамилию").
Проехав на своей машине порядка 30 тыс. км, за этот год, хочу сказать, что рад, рад тому, что машина оправдывает ожидания, рад тому, что можно выехать с семьей на природу, взяв все необходимое. В городе при нынешней плотности машин на парковках достаточно удобно. На хорошей дороге, на скорости, очень комфортно и спокойно, можно задуматься и нечаянно взглянув на спидометр обнаружить скорость 180 км/ч, абсолютно не ощущая дискомфорта.
Очень хорошее авто.
Вы все еще думаете? Не думайте, выбирайте всегда то, что Вам по душе. И цените это. А мнения, мнения будут всегда. Как хорошие, так и плохие, ну и конечно же равнодушные.
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и своих близких!
Счастья Вам и добра!