Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2001

BMW X5 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
38779
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.8
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: тёмно-красный
Цвет салона: бежевый
Вот и я добрался, чтобы написать пару слов о пользовании автомобилькой со скромным названием Х5 (так и называть - ИКСПЯТЫЙ)... )) До него катался на Renault Laguna 2007 года на механике 2,5 года (взял тогда последнюю в городе в предыдущем кузове, ну да то совсем другой разговор). Не обессудьте - буду говорить как есть, без цели кому-то понравиться или угодить. Как было, так и напишу. Для желающих приобрести подобного зверя. Или отказаться от покупки, соответственно. Это лишь моё субъективное мнение, и я его никому не навязываю.
Взял я данный агрегат в далёком 2010 году у какого-то шныря со всевозможными связями во вездесущих местах. Ну что ж, нам не привыкать общаться и с такими. Сговорились по цене, поехали переоформлять и выяснилось, что зимней резины нет в принципе. Договаривались ж об обратном... "Папа резину продал, резина папина была..." - промямлил балбес. Лучше бы папа мозги ему купил. Развод, понятное дело. Цену не скинул, да и мне не с руки было давать заднюю - уже и деньги насобирал, и без машины который день, в общем послал его мысленно про себя и поехали дальше. Но было явно видно, что продавать машину тот уже передумал... Но я отступать не хотел, столько сил потратил на поиск приличного экземпляра! Приехали в ГИБДД, там бывший хозяин быстро нашёл знакомого гайца, который без очередей и без проблем сделал сверку (икс был тонирован в хлам) и переоформил документы. Быстро, чётко, минус 5 рублей в кармане... Ладно, ещё один минус в карму бывшего хозяина... Да я не злопамятный. Тонировку тоже снимаем в первую неделю эксплуатации. Это прерогатива российского автопрома, нельзя так на баварцах ездить - полностью затонированным... ))))))))))) Потому что не стыдно, наверное. ))))
Поехали! Первое ощущение, когда поехал - а чего так тяжко-то? Нет, мы едем, хорошо едем, но бешеной динамики не ощущалось. Да, тяжёлый, да, 3 литра, да, на ручке. Потом вкатился, привык, но ураганной динамики... нет, её там нет. Ну она появляется после 160 км/ч, но это несерьёзно. )))))
Авто мне понравился - тёмно-красный, светлая кожа, в приличном состоянии. Пересмотрел всё, что было на рынке за эти деньги. Либо бандиты продают, либо милиционерские, либо авто ушатанный. Перед покупкой закатили в сервис, после проверки мне сообщили диагноз - ничего криминального, не битая (сильно), крашеная кое-где, движок в порядке, пару косяков с подвеской, рулевой кардан - как обычно, стучит. Единственное, зачем тебе авто такого класса - и на механике?!. Риторический вопрос. Но, по правде говоря, за 3 года эксплуатации я проблем с коробкой не знал никаких. Ездил на механике до того на других машинах, поезжу и сейчас.
Также предыдущий хозяин, живший в Америке и катавшийся на Иксе 3 года по Калифорнии (бывший хозяин), поставил там музыку на "все деньги". Да, приятное ощущение. 2 саба в багажнике, добротные, деревянные, места сильно много не занимают. Колонок в салоне я до сих пор не знаю сколько. "Давит" ощутимо. На трассе приятно, по левому ряду, лететь 160-180 км/ч, под любимый Limp Bizkit... М-да. Ну это мы отвлеклись.
Авто ощутимо уважают на дороге. Пусть и "старый ИксПятый", но пропускают, хотя я и не наглею. Остановился, включил поворотник - пускают. Не пускают- не лезу, я не гордый, подождать могу пару минут. Мой любимый прикол, когда очередной тазик пыхтит, зло таращится в свой капот и боится (стыдится?!) даже голову повернуть в твою сторону, не пропуская ПРЫНЦЫПЫАЛЬНО, заезжая в поток следом за ним показать на него пальцем и сказать вслух в адрес принципианта: "Не забудь рассказать друзьям!" Ну как ж! доказал, что круче! )))))))))))) ой, до сих пор смешно.  
На этом авто никому ничего доказывать не нужно. Нужно просто спокойно и комфортно двигаться к пункту своего назначения.
За время эксплуатации он не раз меня выручал и спасал в тяжёлых ситуациях. На него можно было бы положиться, если бы... Да-да-да, хвалёное баварское "качество". Вот теперь оставим лирику, и о насущном.
Сразу после продажи ввалил в подвеску и мелочёвку (типа выпадывающих кнопок в климате, не работающего заднего дворника и проч) порядка 50 т.р. (правда, с учётом зимней резины). Потом понемногу-полегоньку, так в месяц 10-30 тысяч смело можно откладывать на ремонт. В этом месяце ничего не сломалось и не забренчало, не потекло? В следующем тоже? Значит на третий месяц готовься в долги залазить за предыдущие месяцы покатушек. Из последних косяков - сорвало кардан, плюс ремень раздатки, всё с ремонтом - 45 т.р. В первую зиму потекли стойки. Рычаги - даже не говорю.
Зимняя резина - однозначно надо брать шиповку. 3 года я ездил на иксе на липучке, больше не возьму ЭТО. До сих пор помню, как в марте ехал из Уфы все 600 километров на скорости 60 км/ч. Всю дорогу! ибо скатываешься по ледяной корочке к обочине...
Расход? Авто на механике, поэтому умеренный - 11 литров трасса, 18 город. А с учётом того, что постоянно ездишь даже по городу 80-90 км./ч, ибо скорость не чувствуется даже на 180 км./ч, средний расход приравниваем к смешанному. При проблемах с датчиками лямбды и прочей канителью порой расход достигал и 40 литров. Но не долго, ибо ремонт я делал своевременно. Порой и заблаговременно, на упреждение. Как-то заехал на сервис "проверить уровни всех жидкостей" перед очень дальней поездкой - заменил тормозуху, пару роликов навесного, один рычаг и проч... Всего где-то на 28 т.р... Проверил, блин...
Заменил фары с китайских на китайские, но новые хоть светили. Чип-тюнинг двигателя так и не успел сделать.
В общем, купив авто за 675 т.р. в 2010 году я продал его в августе 2013 г. за 500 т.р. За 3 года эксплуатации я вложил в него около 500 т.р. И это не много, уж поверьте - я на сервисе был регулярно, многого понасмотрелся. Повторяю, я не жду вааасторженных коментариев типа "вот дебил", говорю как было. Не интересно - идите мимо. К российским тонированным опущенным копейкам.
Итак, что мы имеем - очень комфортный, мощный респект-мобиль. Но к расходам надо быть готовым. К непредсказуемым и порой существенным.
Самое интересное чуть не забыл - за полгода до продажи стал облазить мой красавец, и к продаже полкапота и крыша облезли полностью. Перекрашен был иксуха бывшими хозяевами. Да я не в обиде, мне как-то без разницы, красили и красили, я ездил и был доволен. Если бы финансы позволяли ездить на бмв, катался бы до сих пор. может, не на нём, помоложе, но бмв - это просто Страсть, это не объяснить. И вложения окупаются иллюзией влюблённости. В мощность и управляемость. За всё нужно платить. Я платил, и не жалею проведённых вместе часов, дней, недель, месяцев и лет.
Последней каплей стали несколько обстоятельств. Во-первых, залез в ипотеку, и уже не мог оплачивать ремонт, и отговорки о комфорте перестали быть принципиальными. Во-вторых, потёк люк. Неисправность я нашёл, и исправил. Но ощущение осталось очень поганое. Продал. Взял бюджетный простенький авто на двух литрах и автомате. Доволен? Как сказать... Порой я вспоминаю этот стремительный силуэт, капли дождя на лобовом стекле, левый ряд на трассе с многополосным движением, качественная музыка и машины впереди просто уходят вправо, чтобы ты проехал...
Хороший автомобиль. Но вложения со временем утомляют. Удачи на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за обратную связь! Не ожидал, что такую бурную реакцию вызовет мой отзыв, честно. Отвечаю на ряд вопросов или просто высказываний. Музыку штатную поменяли ещё в Америке, вместе с колонками, был поставлен Alpine (iDA-X001), с оптимальной поддержкой IPod, IPhone, IPad, 2 сабвуфера, 2 усилителя. В первый год эксплуатации хулиганы разбили боковое стекло и выдернули голову, заказывал в Китае за 3 р., через месяц опять был с музыкой. Расходы -16000 на стекло и сломанный стеклоподъёмник. Был застрахован по Каско, выплата составила 4700, ибо с учётом амортизации....

   

Расходы за всё время эксплуатации сложились следующим образом:

А. Топливо

1. За первый год потрачено 95660 рублей

2. За второй год потрачено 99174 рубля

3. За третий год (год и 2 месяца) потрачено 136742 рубля.

Итого: 331576 рублей.

Были частые командировки в другие регионы, поэтому и расход топлива и денег соответствующий.

Б. Ремонт (сюда же включены частично расходы на масло, кое расходовалось примерно 1 л/1000 км., не всё учтено; также не учтены сопутствующие расходы - диагностика, осмотр навесного и проч.).

1. За первый год было отремонтировано/поменяно:

1) замена рулевого кардана,

2) замена ремня кондиционера,

3) замена ремня генератора,

4) заменены пару роликов;

5) заменён "моторчик" заднего дворника (не в курсе, как правильно обозвать) на б/у, но рабочий;

6) замена бачка антифриза,

7) замена бачка гидроусилителя,

8) замена шланга гидроусилителя,

9) замена правого переднего бокового стекла,

10) куплено новое головное устройство для Alpine,

11) замена АКБ,

12) замена датчика поворота руля,

13) замена фильтра салона и масляного фильтра,

14) замена лампочек противотуманок, ближнего света,

15) замена тяги и пыльников спереди,

16) замена передних амортизаторов и пары рычагов,

17) покупка левого зеркала заднего вида, водительского, после кражи,

18) замена пыльника спереди

19) замена почти всех кнопок климатической системы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Отзыв честный, с правдивой экономикой: купил за 675 +вложил 500=1175,продал за 500. Итого затраты: 675:3 года=225 т.р. год.
Все правильно, во столько обойдется подобный аппарат (без бензина)
Не то что тебя не все понимают, просто не все потянут))
141
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
честно, четко и по теме. 5!
38
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Честно и чётко!
Пять.
22
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5! честный отзыв
19
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
познавательно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
3
Ответить
   
Сообщений: 723
Тяжело наверно было расставаться после вложенного.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
11
5
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Американцы (в целях экономии) красят машины краской которая через 10 лет прекращает жизнедеятельность(слезает).Про сто через 10 лет,авто ждёт утилизация!Не вы первый кого это настигло!Экономия!!!!!!!!!!!!! !!
7
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
За отзыв - 5.
Еще раз убедился, что не стоит связываться. Хоцца.....но не стоит.
На новый не хватает, а 3-5 летку брать и вкладывать.....но, конечно МЕЧТА)))
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova
22
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Честно говоря не завидую. Лично мне по душе машины в которые не нужно постоянно вбухивать кучу бабла и времени, получая взамен ощущение псевдокайфа.
22
10
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
Stas99:
За отзыв - 5.
Еще раз убедился, что не стоит связываться. Хоцца.....но не стоит.
На новый не хватает, а 3-5 летку брать и вкладывать.....но, конечно МЕЧТА)))
3-5 летку как раз и стОит брать, правда сейчас это Е70 и совсем другие деньги. Желательно с Германии или США, не скупясь на хорошее состояние авто. Поездить 2-3 года и без проблем продать.
Автор же брал почти 10летку - вот это уже действительно игра в рулетку
11
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Дешёвое авто...для состоятельных!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Интересная история. Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Отзывы о бмв х5 все как один
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
25
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
seryi23:
Отзывы о бмв х5 все как один
Ремонт за ремонтом. Пока одно чинишь - следующее сломается, и так далее, по бесконечному циклу.
25
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
Торсион:
Отзыв честный, с правдивой экономикой: купил за 675 +вложил 500=1175,продал за 500. Итого затраты: 675:3 года=225 т.р. год.
Все правильно, во столько обойдется подобный аппарат (без бензина)
Не то что тебя не все понимают, просто не все потянут))
Так и хозяин не потянул...
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
А где родная музыка? Ее не было?
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SТРОИТЕЛЬ:
А где родная музыка? Ее не было?
Была. Поменяли ее.
1
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Да, машина хорошая, но как показывает практика любящая внимание квалифицированных мастеров.
Знакомый купил себе 2004 г.в. 4,8 и говоритчто ничего не ломается и ремонты за год копеечный, он тысяч 20 проходит. Если это и так, то только если предыдущий хозяин вбухал денег, но думаю рано или поздно сказка кончится и нужно быть к этому морально и финансово готовым.
Автору за отзыв 5.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Пусть и "старый ИксПятый", но пропускают, хотя я и не наглею. Остановился, включил поворотник - пускают. Не пускают- не лезу, я не гордый, подождать могу пару минут. Мой любимый прикол, когда очередной тазик пыхтит, зло таращится в свой капот и боится (стыдится?!) даже голову повернуть в твою сторону, не пропуская ПРЫНЦЫПЫАЛЬНО, заезжая в поток следом за ним показать на него пальцем и сказать вслух в адрес принципианта: "Не забудь рассказать друзьям!" Ну как ж! доказал, что круче! )))))))))))) Читать полностью: Отзыв о BMW X5 Автор, вот даже только за эти слова уже 5 и респект в твой адрес! Молодец! Адекватный, порядочный водитель!
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Отличный, информативный и честный отзыв! А то последнее время почти все отзывы про Х5 в стиле "некрашено небито синтетиказалита", все в идеале, обслуга дешевле Жигулей и т.д., но при этом одновременно с отзывом выходит объява о продаже :))) короче сочиняют красочный отзыв лишь бы слить деньгососа :)))
8
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Автор молодец, с уважением!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорош Х-5,но новым.Автору респект,все по-честному.+5000
6
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
S.c.o.r:
Отличный, информативный и честный отзыв! А то последнее время почти все отзывы про Х5 в стиле "некрашено небито синтетиказалита", все в идеале, обслуга дешевле Жигулей и т.д., но при этом одновременно с отзывом выходит объява о продаже :))) короче сочиняют красочный отзыв лишь бы слить деньгососа :)))
Как обычно! От автора один негатив.... Есть отзыв ... есть продажа))) Глупо и наивно!!! За отзыв 5.
Мой отзыв: BMW X5 2002
1
4
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
Молоток. Всё по теме, без соплей. Стиль изложения очень гуд.
Как грится "пешы исчо"
7
 
Ответить
  
Лесной, Свердловская облас
Сообщений: 13
поставил тебе 5 земляк))) а про Б/у БМВ судя по отзывам, не у тебя одного так, и не зависит от класса авто. пока новая - да, удовольствие от вождения, проходит время и гарантия - денежный пылесос в обратную сторону
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
куда полляма девать вопросов нет, вкинуть в старую бэху)))
полет нормальный
5
1
Ответить
   
Сообщений: 19006
Расходы утомили потому что денег нет ))) автор твоя машина это Русское ведро
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
"левый" мафон - это верх убожества! даже в том случае если лучше играет...
http://www.youtube.com/watch?v=vFMmBbGYR8s
7
10
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Действительно отзыв честный и информативный. Пятерка. Действует отрезвляюще.
6
 
Ответить
   
уфа
Сообщений: 18
Правдиво ,честно и без лишнего " украшательства"....... "Пять" и все тут !
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 66
Так на них вроде механику не ставили?самоделкин?
 
12
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
коструктор литовский попался.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
1
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Один хозяин пол ляма ввалил, второй, третий. Молодцы баварцы, за новую получили около 70000 евро, так еще и в течении 12 лет дивиденты получают.
17
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Бусовод:
Так на них вроде механику не ставили?самоделкин?
Ставили.
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Хороший отзыв, негатива мало
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 66
A2:
Ставили.
откуда инфа?
 
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Бусовод:
откуда инфа?
Каталог з/ч ЕТК.
5
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 169
без соплей
1
1
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 66
A2:
Каталог з/ч ЕТК.
странно,в "За Рулем" была статья,что на все вышедшие Х5 с конвеера МKПП не устанавливалась!только автомат ZF
 
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Бусовод:
странно,в "За Рулем" была статья,что на все вышедшие Х5 с конвеера МKПП не устанавливалась!только автомат ZF
3
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 66
Чудны дела твои,Бавария!!!а их в Америке не собирали?
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
ясно, проще на такси ездить
2
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 6
Большой плюс - честность! Мораль такова: либо надо тщательней авто искать, либо брать с нуля в кредит (расходы те же, но нервы с сервисами экономит).

P.S. сам побывал в подобной ситуации в погоне за иностранным чудом)))) всем добра!
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 140
Мдаа, как говорит один мой хороший знакомый, купить можно всё что угодно, но вот содержать не каждый сможет. Отзыв понравился 5.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Да нормуль...друган такой же держит....всё меняет всё заменяет - ну нравиццо он ему )))))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Редко доводиться читать честные отзывы о юзанных "старых" "немцах".
За отзыв 5.

БМВ только новой и пока есть гарантия,только так.А дальше,на сколько терпения хватит или любви :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Только 5 за честный отзыв. Очень дорогая эксплуатация.
И это автомобиль с МКПП.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Ремонт за ремонтом. Пока одно чинишь - следующее сломается, и так далее, по бесконечному циклу.
просто авто 2001 г., мне кажется и для японских авто - это естественно, что приходит износ деталей и как следствие последующие вложения.
ну и как в пословице, любишь кататься, люби и саночки возить...

отзыв честный.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
Спасибо всем за обратную связь! Не ожидал, что такую бурную реакцию вызовет мой отзыв, честно. Отвечаю на ряд вопросов или просто высказываний. Музыку штатную поменяли ещё в Америке, вместе с колонками, был поставлен Alpine (iDA-X001), с оптимальной поддержкой IPod, IPhone, IPad, 2 сабвуфера, 2 усилителя. В первый год эксплуатации хулиганы разбили боковое стекло и выдернули голову, заказывал в Китае за 3 р., через месяц опять был с музыкой. Расходы -16000 на стекло и сломанный стеклоподъёмник. Был застрахован по Каско, выплата составила 4700, ибо с учётом амортизации. )))))) Больше Каско я не делал. )))) Так что вы просто не слышали КАЧЕСТВО звука. Штатная рядом не стояла. Приехал по знакомствУ в Автоаудиоцентр, у нас лидер по тюнингу навороченных авто в городе, чтобы помогли с американской сигналкой разобраться, у них челюсть выпала от того, что там стоИт. И от высокого качества монтажа. ))))) Пустяк, а приятно. Разобрались, кофе напоили, денег не взяли.
На ряд американцев ставили МКПП, если не ошибаюсь, от пятёрки. У меня вообще был спецзаказ какой-то. У нас в городе штук 5 таких точно есть, помимо моего. Они периодически в продаже появляются. Так что, обращаясь к тем, кто про "литву" - во-первых, я предупреждал, что пишу своё мнение, и мне не интересно мнение тех, кому лишь бы погадить везде, в том числе и тут. Впрочем, это ожидалось, и в большем объёме. Во-вторых, предыдущий хозяин купил авто в Америке, учился там 3 года и там же на нём катался. Потом вернулся в Россию, авто привёз с собой, сам растаможил и т.п. Ну нравилась она ему! И было за что...
Ещё из "фишек" авто - американцы поставили антирадар, под номерами спереди и сзади. Управление с дистанционного пульта, светодиоды радара выведены прямо на приборную панель. Он, во-первых, ловит камеры (у меня не ловил только переносные видеокамеры гайцев, а на их радары работал на 100%), во-вторых, посылал помехи на радар. На штатную видеокамеру, понятно, не сработает такой фокус, но вот на радары у гайцев в руках- даже смешно было, как он по радару стучит, не понимая, что происходит, а ты уже проехал... ))) Но тут ряд нюансов - всё получится, если скорость превышается не более 30 км/ч сверх установленной (не успеешь оттормозиться, если заметишь сотрудников гибдд и антирадар не сработает), да я и сам не понимаю любителей валить на всё бабло. Есть ограничение - еду с включенной головой, мне жизнь и здоровье своё и близких дороже мнения кого бы там ни было на дороге, мол "смари, как умею!". Мозга нет, только умения и есть, да и то не у всех. Спокойнее, и всё будет хорошо. А то "Тапку в пол" - минус 10 литров в баке. )))))))))))
Так же интересен комментарий пользователя, который на Х5 2006 года катается (ну или так написано под комментарием, я уж не знаю, катается или нет). Да, я писал о причинах расставания - родная ипотека. Да, денег стало меньше при бОльших расходах. Я всё написал, кто не смог прочитать или понять, не моя проблема. Пройдёт пару-тройку лет, и посмотрим, хватит ли у Вас бабла. )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))) Это будет, но уже у другого хозяина, видимо. Я этих 70-ков больше чем в 53 кузове насмотрелся на сервисе. Стандартно 4-5 штук стоят, очереди на ремонт ждут. Пока хозяева на фокусах катаются. ))))) Сейчас и сам на фокусе катаюсь, и мне не стрёмно. Мне просто пофиг, и всё. Я понял, что такое комфорт и сколько он стоит. Сейчас езжу спокойно и не переживаю, что у меня опять Чек Энжин загорелся. )))))))))) Или загорится в 2000 км. от дома.
Конечно, новый Х5- это класс. Мечта. ))) за 3 ляма. )))))))) Сейчас я лучше квартиру ещё одну куплю и буду сдавать, прибыль получать каждый месяц. Это моё личное мнение. Но если бабла как у дурака фантиков, тут конечно. У нас в городе приняли одного такого. Торговец солями. Барыга, короче. Х5 у самого, Х6 у подруги, обе тачки с ноля, Рейндж тож есть, 4 квартиры в престижных домах... В общем, молодец. Ещё и у родителей по 20 т.р. в месяц брал, ибо он ж бедный студент, а родители работяги простые из другого города. Теперь сидит. ))))))))))))) Когда выйдет, уже BMW Х12 продаваться будет, или Х13... ))))))
Я за 3 года и 2 месяца владения накатал 91 тысячу. Я ни на одной машине столько не ездил, как на этой. Взял с пробегом 169, продал около 260 тыс. км.
В общем, это Любовь. Или Страсть, если угодно. Кому как. Если БМВ не зажигает вашу душу и не заставляет смотреть вслед и мечтать утопить педаль акселератора в пол на свободной качественной дороге - лучше пройти мимо. Я и сам страстный поклонник этой марки, но если и буду что-то брать из БМВ, то только в случае увеличения размера своего дохода, и только новую. Уже предполагая, что и в новую мне придётся вкладывать, и немало. Хотел точную сумму расходов посчитать, все чеки остались, внушительная такая пачка бумаги, но как-то не хочется расстраиваться... У меня сомнения, что я далеко за 500 потратил на обслуживание. И да, это - без бензина. )))) И без масла, примерно поллитра-литр на тысячу км.
Мне ещё повезло - у меня был один из самых живых и ухоженных агрегатов подобного года в регионе. Информация - от сервисменов одного из самых мощных сервисов в городе (на Укромном, если что).
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Kiss*ka:
просто авто 2001 г., мне кажется и для японских авто - это естественно, что приходит износ деталей и как следствие последующие вложения.
ну и как в пословице, любишь кататься, люби и саночки возить...
отзыв честный.
Для японских авто это не естественно, особенно для живых экземпляров в аналогию Х5того автора. По поводу отзыва всё честно и по делу! 5!!! За удовольствие надо платить.
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Livermor:
Для японских авто это не естественно, особенно для живых экземпляров в аналогию Х5того автора. По поводу отзыва всё честно и по делу! 5!!! За удовольствие надо платить.
может когда в 2009 году японским авто 2001 года было всего 8 лет, это и было так, но сейчас 2013 г. и авто 12 год, и любое авто уже требует вложений!

кто вам эти сказки рассказывает, что 2001 яп.авто будет вечным!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
кто вам эти сказки рассказывает, что 2001 яп.авто будет вечным!
Ценители и почитатели праворулей их тут и рассказывают регулярно.
Миллиард километров без капремонта, 30 лет без единой поломки.
Одна сказка краше другой. :D
7
2
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Ценители и почитатели праворулей их тут и рассказывают регулярно. Миллиард километров без капремонта, 30 лет без единой поломки.Одна сказка краше другой. :D
)))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв хороший
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Kiss*ka:
может когда в 2009 году японским авто 2001 года было всего 8 лет, это и было так, но сейчас 2013 г. и авто 12 год, и любое авто уже требует вложений!
кто вам эти сказки рассказывает, что 2001 яп.авто будет вечным!
Не поверите, но у меня не то что 2001 года, а даже 1999 года яп никаких вложений кроме расходников не требует! :) Тьфу-тьфу-тьфу! Но не думаю что это именно из-за того, что он яп, скорее просто повезло с предыдущими владельцами авто.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Kiss*ka:
может когда в 2009 году японским авто 2001 года было всего 8 лет, это и было так, но сейчас 2013 г. и авто 12 год, и любое авто уже требует вложений!
кто вам эти сказки рассказывает, что 2001 яп.авто будет вечным!
Мне не нужно слушать чьих то сказочных рассказов, у меня машина праворулька японская не 2001 правда, а 2003 181 тысячу пробег, всё родное кроме колодок и ремней включая ГРМ(ДА ДА Даже тормозные диски родные). Ничего не ломается, но и удовольствия от движения никакого в отличии от Баварца. До неё была БМВ Е46 1999 года до 240 тысяч ездила точно так же без проблем, что творится с немцами после 2001 года это тихий ужас(знаете отличие двигателя БМВ серии М54 от серии N52 и F30? узнайте вы обалдеете))). Я не утверждаю что японцы вечные и будьте любезны укажите мне где именно я написал это слово? Я лишь сказал что не естественны такие вложение в праворульный автомобиль того же года и да они надёжнее, практичнее и уж точно нет японцев 2001 годов которые высасывают по 225 тысяч рублей в год, будучи в хорошем(как у автора Ха5том) состоянии - если я не прав в этом утверждении найдите мне хоть один отзыв на дроме где в японца 2000-2005 года вкладывали такие деньги каждый год, ХОТЬ ОДИН!? За 225 тысяч японскую машину можно обновит настолько, что она будет возить вас как минимум года 3-4, а не просить столько же каждый год в отличии от немца(после 2001 года выпуска), но опять же она не подарит того драйва, тех ощущений что немец. Вложений, ухода и ласку требует каждая машина как и каждая женщина, одна больше, другая меньше, с одной страсть огнём, но головняк с другой домашний уют, но стабильность каждому своё, а всего вместе не бывает, вот это по правде сказки :-)
8
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Livermor:
Мне не нужно слушать чьих то сказочных рассказов, у меня машина праворулька японская не 2001 правда, а 2003 181 тысячу пробег, всё родное кроме колодок и ремней включая ГРМ(ДА ДА Даже тормозные диски родные). Ничего не ломается, но и удовольствия от движения никакого в отличии от Баварца. До неё была БМВ Е46 1999 года до 240 тысяч ездила точно так же без проблем, что творится с немцами после 2001 года это тихий ужас(знаете отличие двигателя БМВ серии М54 от серии N52 и F30? узнайте вы обалдеете))). Я не утверждаю что японцы вечные и будьте любезны укажите мне где именно я написал это слово? Я лишь сказал что не естественны такие вложение в праворульный автомобиль того же года и да они надёжнее, практичнее и уж точно нет японцев 2001 годов которые высасывают по 225 тысяч рублей в год, будучи в хорошем(как у автора Ха5том) состоянии - если я не прав в этом утверждении найдите мне хоть один отзыв на дроме где в японца 2000-2005 года вкладывали такие деньги каждый год, ХОТЬ ОДИН!? За 225 тысяч японскую машину можно обновит настолько, что она будет возить вас как минимум года 3-4, а не просить столько же каждый год в отличии от немца(после 2001 года выпуска), но опять же она не подарит того драйва, тех ощущений что немец. Вложений, ухода и ласку требует каждая машина как и каждая женщина, одна больше, другая меньше, с одной страсть огнём, но головняк с другой домашний уют, но стабильность каждому своё, а всего вместе не бывает, вот это по правде сказки :-)
ну наверное я тоже не по наслышке это утверждаю.
были японцы и 01 с пробегом выше 200 000 км (вкладывались много), и сейчас японский авто, правда 00 г.
не сказать что я супер вкладываюсь в авто, но я вкладываюсь, пробег ближе к 100 000 км. плюс ну приходит время замены деталей по регламенту! так что говорить, что только масло меняю...нет такого!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
S.c.o.r:
Не поверите, но у меня не то что 2001 года, а даже 1999 года яп никаких вложений кроме расходников не требует! :) Тьфу-тьфу-тьфу! Но не думаю что это именно из-за того, что он яп, скорее просто повезло с предыдущими владельцами авто.
не верю! у меня самой такое чудо, не верю!
я свое чудо люблю и никому не отдам! но все равно!
не верю!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Kiss*ka:
ну наверное я тоже не по наслышке это утверждаю.
были японцы и 01 с пробегом выше 200 000 км (вкладывались много), и сейчас японский авто, правда 00 г.
не сказать что я супер вкладываюсь в авто, но я вкладываюсь, пробег ближе к 100 000 км. плюс ну приходит время замены деталей по регламенту! так что говорить, что только масло меняю...нет такого!
я вам о том, что 225 тысяч не естественные вложение в автомобиль японской сборки даже 2001 года, вы меня зачем-то продолжаете убеждать что вложения есть и они неизбежны, в чём я абсолютно с вами согласен и нисколько это не оспариваю)))
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Livermor:
я вам о том, что 225 тысяч не естественные вложение в автомобиль японской сборки даже 2001 года, вы меня зачем-то продолжаете убеждать что вложения есть и они неизбежны, в чём я абсолютно с вами согласен и нисколько это не оспариваю)))
хорошо, 225000 это огромная сумма для вложений, но если взять изначальную стоимость вашего авто и баварца этого 9когда они были новыми), сильно она будет отличаться????
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Kiss*ka:
хорошо, 225000 это огромная сумма для вложений, но если взять изначальную стоимость вашего авто и баварца этого 9когда они были новыми), сильно она будет отличаться????
да сильно, но есть и японские аналоги в плане цены, скажем тот же Прадо, почитайте Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и посмотрите сколько человек вложил, разница есть. Там за 3 года 225 тысяч нету, не то что каждый год)
3
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Livermor:
да сильно, но есть и японские аналоги в плане цены, скажем тот же Прадо, почитайте Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и посмотрите сколько человек вложил, разница есть. Там за 3 года 225 тысяч нету, не то что каждый год)
расходники во время!!! он просто не указывал цены на оригинал этих самых расходников! и плюс, что у него расходники??? только масло? или что -то есть еще. Для бмв этих годов и километража- 225 000 сложений это тоже расходники. кто то сервисную книжку бмв видел, что нужно менять на 100 000 км, что на 120 000 итд Людт отсканируйте замену деталий по регламенту! у бмв, ПЛИЗ.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
отсканируйте замену деталий по регламенту! у бмв, ПЛИЗ.
Детали у БМВ по регламенту не меняются. Только техжидкости да фильтры.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Отзыв примерно как про мою шестерку 96 года по ломучести, только деньги другие...
Мой отзыв: Toyota Prius 1998
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Детали у БМВ по регламенту не меняются. Только техжидкости да фильтры.
детали не меняются....меняется авто, старое на новое))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
детали не меняются....меняется авто, старое на новое))))
Почему же - меняются. Одна за другой. Как у автора.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Почему же - меняются. Одна за другой. Как у автора.
Радость моя, у любой машинке есть книжка сервисная, где прописана, что когда надо заменить, на каком км. итд.
Так вот у тебя книжка такая на бмв Х5 2001 года случайно не имеется?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
Радость моя, у любой машинке есть книжка сервисная, где прописана, что когда надо заменить, на каком км. итд.Так вот у тебя книжка такая на бмв Х5 2001 года случайно не имеется?
Так ведь упомянул уже: у БМВ прописаны обязательные замены только техжидкостей и фильтров (при ТО формата Oilservice 1 и расширенном формата Oilservice 2).
Все остальное там заменяется исключительно по состоянию.
Серввисные книжка по Е38 и Е60 на немецком языке так прямо и утверждали.
А Е53 (этот Х5) ничем от них в этом плане не отличается.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Так ведь упомянул уже: у БМВ прописаны обязательные замены только техжидкостей и фильтров (при ТО формата Oilservice 1 и расширенном формата Oilservice 2). Все остальное там заменяется исключительно по состоянию.Серввисные книжка по Е38 и Е60 на немецком языке так прямо и утверждали.А Е53 (этот Х5) ничем от них в этом плане не отличается.
скан этой книжки! я переведу
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
скан этой книжки! я переведу
Koennten Sie Deutsch sprechen und uebersetzen?
Я уже сам там все давно перевел. :) И вкратце суть ее изложил.
И книжка уехала вместе с машиной при продаже.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Koennten Sie Deutsch sprechen und uebersetzen?
Я уже сам там все давно перевел. :) И вкратце суть ее изложил.
И книжка уехала вместе с машиной при продаже.
Haettest du dieses Buch vom BMW, waere ich es uebersetzt)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Kiss*ka:
Haettest du dieses Buch vom BMW, waere ich es uebersetzt)
Leider, heute habe ich diesem Buech nicht.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
A2:
Leider, heute habe ich diesem Buech nicht.
Damit habe ich schon verstanden, ich glaube aufs Wort)))))
Alles gute)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
хороший честный отзыв.
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Kiss*ka:
не верю! у меня самой такое чудо, не верю!
я свое чудо люблю и никому не отдам! но все равно!
не верю!
Фома неверующий :))) ну не верьте дальше, только поймите, что мне нет смысла врать, так оно и есть на самом деле несмотря на 99 год :)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Написал всё отлично, граммотно и смело)) 5
JDM
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Kiss*ka:
Радость моя, у любой машинке есть книжка сервисная, где прописана, что когда надо заменить, на каком км. итд.
Так вот у тебя книжка такая на бмв Х5 2001 года случайно не имеется?
у меня такая книжка имеется, могу подарить, если интересно...
бмв только из за криворуких механиков и амбиций их начальника дорогие в ремонте. расходы как на хонду, если с головой дружит владелец.
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
timon16141:
расходы как на хонду, если с головой дружит владелец.
Хонда NSX?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Торсион:
Отзыв честный, с правдивой экономикой: купил за 675 +вложил 500=1175,продал за 500. Итого затраты: 675:3 года=225 т.р. год.
время владения(3года) - не показатель затрат на авто! А вот пробег - это да, 91000км,т.е. за год 30000км отдал 225т.руб))) 1км=примерно 7,5 рублей))) +бензинчик + маслице))))
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
время владения(3года) - не показатель затрат на авто! А вот пробег - это да, 91000км,т.е. за год 30000км отдал 225т.руб))) 1км=примерно 7,5 рублей))) +бензинчик + маслице))))
т.е. одна поездка из Ебурга на Челябинские озера (200км туда-обратно) в 1500р+бензинчик+маслице+штрафи к за превышение скорости!...)))))))))))))))))) ))))) т.к. без превышения скорости на Х5 не поедешь 1000%!))))))))))))))))))))
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
[quote=Димулька124]т.е. одна поездка из Ебурга на Челябинские озера (200км туда-обратно) в 1500р+бензинчик+маслице+штрафи к за превышение скорости!...)))))))))))))))))) ))))) т.к. без превышения скорости на Х5 не поедешь 1000%!))))))))))))))))))))[/qu ote]
а на Х5 надо ездить именно так: С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!)))) т.е. 150-200 по левому ряду разгоняя дальним светом всех "пенсионеров"))))))) )))))
1
4
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
timon16141:
у меня такая книжка имеется, могу подарить, если интересно...бмв только из за криворуких механиков и амбиций их начальника дорогие в ремонте. расходы как на хонду, если с головой дружит владелец.
подари) можешь ее просто отсканировать и выслать мне по почте.
Эл. почту в личку напишу))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Kiss*ka:
детали не меняются....меняется авто, старое на новое))))
А по расходам на новых таких автомобилях (новый Х5) наверно (не наверно,а точно!) получится ещё больше,чем у автора...))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
А по расходам на новых таких автомобилях (новый Х5) наверно (не наверно,а точно!) получится ещё больше,чем у автора...))))
новый Х5 стоит 3 млн., трехлетний 2010года примерно 1,8 млн, + каско 200-300тыс.руб. каждый год+ ТО до 91т.км. у дилера...)))) Итого получается потери за три года владения новым Х5 (90т.км) около 2млн рублей. А автор потерял "всего" 675т.р.,какие то копейки....))))))))))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
новый Х5 стоит 3 млн., трехлетний 2010года примерно 1,8 млн, + каско 200-300тыс.руб. каждый год+ ТО до 91т.км. у дилера...)))) Итого получается потери за три года владения новым Х5 (90т.км) около 2млн рублей. А автор потерял "всего" 675т.р.,какие то копейки....))))))))))))
]
Из этого следует.... ездить на новых машинах получается в два-три раза дороже,чем на таких как у автора, бу)))))))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
новый Х5 стоит 3 млн., трехлетний 2010года примерно 1,8 млн, + каско 200-300тыс.руб. каждый год+ ТО до 91т.км. у дилера...)))) Итого получается потери за три года владения новым Х5 (90т.км) около 2млн рублей. А автор потерял "всего" 675т.р.,какие то копейки....))))))))))))
]
Забыл сюда ещё прибавить всеми любимый КРЕДИТ))))))))))) взял Х5 в кредит, через три года отдал за него не 3млн, а миллионов 5)))))) за пользование кредитом))))
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Димулька124:
А по расходам на новых таких автомобилях (новый Х5) наверно (не наверно,а точно!) получится ещё больше,чем у автора...))))
Милый, пойми одно правило, если ты способен купить авто за 3 миллионов, то ты по логике, сможешь его обслуживать!
ну если конечно это не в кредит и не напоследние копейки ты его берешь, но тут уж ваши проблемы!
Димулька124:
Забыл сюда ещё прибавить всеми любимый КРЕДИТ))))))))))) взял Х5 в кредит, через три года отдал за него не 3млн, а миллионов 5)))))) за пользование кредитом))))
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
A2:
Ценители и почитатели праворулей их тут и рассказывают регулярно.
Миллиард километров без капремонта, 30 лет без единой поломки.
Одна сказка краше другой. :D
В точку!!!)))))) супер надежный чахотка марк с 15 по счету замененым контрактным движком-миллиоником)))))))))))
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
В точку!!!)))))) супер надежный чахотка марк с 15 по счету замененым контрактным движком-миллиоником)))))))))))
покупайте супер надежный чахотка марк и запасайтесь контрактными движками-миллиониками))))))))) )
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Max787:
Редко доводиться читать честные отзывы о юзанных "старых" "немцах".
За отзыв 5.
БМВ только новой и пока есть гарантия,только так.А дальше,на сколько терпения хватит или любви :)))
....или денег))))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
[quote=dimann123-3]Большой плюс - честность! Мораль такова: либо надо тщательней авто искать, либо брать с нуля в кредит (расходы те же, но нервы с сервисами экономит).
расходы совсем не те же! 4млн потеряешь за 3-летнее владение новым кредитным Х5))))
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вот прорвало-то ))))))))))))))))) 10 подряд сообщений )))))))))))))))) Видимо, так отзыв понравился ))))))))))))))) Пиши еще )))))))))))))))))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Димулька124 видимо сошел с ума - сам с собой общается, сам пишет и сам же свои сообщения цитирует :)))))
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
A2:
Вот прорвало-то ))))))))))))))))) 10 подряд сообщений )))))))))))))))) Видимо, так отзыв понравился ))))))))))))))) Пиши еще )))))))))))))))))
точно прорвало что то меня)))) столько эмоций))))) мысли вслух так сказать)))))) отзыв хороший)))
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Димулька124:
точно прорвало что то меня)))) столько эмоций))))) мысли вслух так сказать)))))) отзыв хороший)))
Ну так ))))))) Ты почаще читай )))))) Отзывы по Х5 )))))) Эмоции и поутихнут )))))) Вот увидишь ))))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
S.c.o.r:
Димулька124 видимо сошел с ума - сам с собой общается, сам пишет и сам же свои сообщения цитирует :)))))
не цитирую свои сообщения,а дополняю)))) мысль развиваю дальше)))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
A2:
Ну так ))))))) Ты почаще читай )))))) Отзывы по Х5 )))))) Эмоции и поутихнут )))))) Вот увидишь ))))))
хорошо)))
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13017
Автор! Может потрешь с отзыва игриво-нюхнувшего "Димульку 124" ?
А то картину портит.
 
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
не, пусть развлекаются! )))))
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
Блин, и хочется и колется...
отзыв 5!
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
нехилые расходы
1
1
Ответить
  
Сообщений: 503
Автор - сам написал: основная причина вваливаний - изначально косяковое авто. Посмотрите мои отзывы и расходы - получалось кратно меньше, чем у вас, потому что авто изначально были живые. Сейчас е70 - расходы только на ТО. А если брать ушатыша, то вваливать в него можно бесконечно много и долго, а потом кричать на весь мир, что бнв - это ломучий отстой. Знаю таких кадров, которые в свои телеги ввалили больше, чем была первоначальная стоимость машины. Все относительно.
Мои отзывы: BMW X3 2004, BMW X5 2002
2
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
интересно расходы на бмв, которые составили за три года- это много или мало!?

наверное норм, она же у тебя работала! или ты на нее)
ты еще про страховку забыл!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 503
Kiss*ka:
интересно расходы на бмв, которые составили за три года- это много или мало!?
наверное норм, она же у тебя работала! или ты на нее)
ты еще про страховку забыл!
Сотка в год на старый БМВ - это не много...
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
WolAnd:
Сотка в год на старый БМВ - это не много...
сейчас сама посчитала свои расходы за год на обслуживание авто, вышло порядка 70000. это не считаю страховки, налога и бенза.
пришлось косяки бывшего владельца исправлять, плюс не экономила, ставила на многое оригинал, т.к. авто специфичное, и в конечном итоге то на то и выйдет. и то после того как купила ездила без проблем полгода и еще бы ездила...если бы не осознание, что надо сделать, ведь для себя и авто хочу не один год оставлять это.
так что расходы бмв совершенно адекватны!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 503
Kiss*ka:
сейчас сама посчитала свои расходы за год на обслуживание авто, вышло порядка 70000. это не считаю страховки, налога и бенза.
пришлось косяки бывшего владельца исправлять, плюс не экономила, ставила на многое оригинал, т.к. авто специфичное, и в конечном итоге то на то и выйдет. и то после того как купила ездила без проблем полгода и еще бы ездила...если бы не осознание, что надо сделать, ведь для себя и авто хочу не один год оставлять это.
так что расходы бмв совершенно адекватны!
Для справки:
е53 3.0i 2002 г. - 40 000 км, 80 т.р. на ТО и ремонты
е53 3.0d 2005 г. - 45 000 км, 60 т.р. на ТО и ремонты
е83 2.5i 2004 г. - 40 000 км., 90 т.р. на ТО и ремонты.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
WolAnd:
Для справки:е53 3.0i 2002 г. - 40 000 км, 80 т.р. на ТО и ремонтые53 3.0d 2005 г. - 45 000 км, 60 т.р. на ТО и ремонтые83 2.5i 2004 г. - 40 000 км., 90 т.р. на ТО и ремонты.
ты у офдилера обслуживаешь машинки?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Kiss*ka:
ты у офдилера обслуживаешь машинки?
Точно у них делает. я моленько в шоке от этих ценников.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
WolAnd:
Автор - сам написал: основная причина вваливаний - изначально косяковое авто. Посмотрите мои отзывы и расходы - получалось кратно меньше, чем у вас, потому что авто изначально были живые. Сейчас е70 - расходы только на ТО. А если брать ушатыша, то вваливать в него можно бесконечно много и долго, а потом кричать на весь мир, что бнв - это ломучий отстой. Знаю таких кадров, которые в свои телеги ввалили больше, чем была первоначальная стоимость машины. Все относительно.
Люди сначало берут машины, а потом смотрят, что ж они взяли. При покупке х5 нужна полная диагностика. Иначе можно и на большую сумму попасть. я 1 год владею Е53 из вложений только косяки обнаруженные при покупки! Ничего нового не вылазиет. Смотреть нужно правильно....
1
2
Ответить
  
Сообщений: 503
Kiss*ka:
ты у офдилера обслуживаешь машинки?
Если и есть какие-то уникумы, которые обслуживают у официальных дилеров старые БМВ, то я к ним явно не отношусь.
Специализированные неавторизованные сервисы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 503
timon16141:
Точно у них делает. я моленько в шоке от этих ценников.
Сдается мне, вы либо не имеете такой машины, либо владеете ей очень мало, либо вообще звездите.
В чем тут шок? Вы в курсе, например, сколько стоит обычное ТО на е53 (замена масла ДВС + фильтр масляный + фильтр воздушный + фильтр салона), например?
Если да, то посчитайте, во сколько обойдутся затраты только на ТО при пробеге в 40 000 км (ТО раз в 10 000 км), а потом поведайте, что тут фантастического?
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
WolAnd:
Если и есть какие-то уникумы, которые обслуживают у официальных дилеров старые БМВ, то я к ним явно не отношусь. Специализированные неавторизованные сервисы.
есть..знаю таких))))
а так поддерживаю, что не оф.дилера.
Хотя как то мне один человек по поводу обслуживания на частных сто...такую лекцию прочитал...но я осталась при своем мнении)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
  
Сообщений: 503
Kiss*ka:
есть..знаю таких))))
а так поддерживаю, что не оф.дилера.
Хотя как то мне один человек по поводу обслуживания на частных сто...такую лекцию прочитал...но я осталась при своем мнении)
У кого попало обслуживаться, естественно, не стОит.
Благо, мой опыт владения пятью личными БМВ и кучей служебных позволил со временем выкристаллизовать проверенных мастеров, где по сей день и обслуживаюсь.
К слову - мои затраты на ремонты с учетом того, что я стараюсь устранить малейшие возникшие неисправности. Другие с ними годами ездят, и ничего.
 
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
WolAnd:
У кого попало обслуживаться, естественно, не стОит.Благо, мой опыт владения пятью личными БМВ и кучей служебных позволил со временем выкристаллизовать проверенных мастеров, где по сей день и обслуживаюсь.К слову - мои затраты на ремонты с учетом того, что я стараюсь устранить малейшие возникшие неисправности. Другие с ними годами ездят, и ничего.
трудно найти своего мастера и сто, я тоже методом проб и ошибок нашла. Теперь спокойна....но все равно, если не уверена в диагнозе мастера, сьезжу еще как к минимум двум)
ну и плюс благо есть форумы профильные и дром, да и в частности инет, где можно найти все интересные факты и решения того или иного вопроса.
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
WolAnd:
У кого попало обслуживаться, естественно, не стОит.Благо, мой опыт владения пятью личными БМВ и кучей служебных позволил со временем выкристаллизовать проверенных мастеров, где по сей день и обслуживаюсь.К слову - мои затраты на ремонты с учетом того, что я стараюсь устранить малейшие возникшие неисправности. Другие с ними годами ездят, и ничего.
а кроме бмв на чем еще ездили, точней если быть владели?
и сразу еще один вопрос, что то другой не хотите попробывать?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 503
Kiss*ka:
а кроме бмв на чем еще ездили, точней если быть владели?
и сразу еще один вопрос, что то другой не хотите попробывать?
Много на чем. В длительном пользовании были прадики, Ланцер, несколько Ауди.
Периодически пробую разные авто, но пока желания слезть с пропеллера не возникло.
Сейчас в основном катаю е70 битурбодизель.
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
WolAnd:
Много на чем. В длительном пользовании были прадики, Ланцер, несколько Ауди.Периодически пробую разные авто, но пока желания слезть с пропеллера не возникло. Сейчас в основном катаю е70 битурбодизель.
бмвмания) в хорошем смысле этого слова.
спасибо за ответ
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
WolAnd:
Сдается мне, вы либо не имеете такой машины, либо владеете ей очень мало, либо вообще звездите.В чем тут шок? Вы в курсе, например, сколько стоит обычное ТО на е53 (замена масла ДВС + фильтр масляный + фильтр воздушный + фильтр салона), например?Если да, то посчитайте, во сколько обойдутся затраты только на ТО при пробеге в 40 000 км (ТО раз в 10 000 км), а потом поведайте, что тут фантастического?
на 3 - х литровый если не у официала:
масло 5 000
фильтр масла 500
свечи 1200
салонник максимум 100
антифриз 1500
все? или еще что забыл?
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
у оф. диллера, я не знаю сколько стоит.
Я сам себе диллер. расходники взял с учетом замены.
ну если еще КВКГ вылетел, то еще 10 000 с заменой, если оригинал утепленный брать. так как сам в Сибири живу.
итого 16700 казначейских.
Так как делаю все сам, включая диагностику (хобби у меня такое, разбираться в электронике БМВ). То я в шоке от таких цен.
Нужно либо богатым буратиной быть, либо разбираться во всем самому. Я выбрал второй вариант. От этого и в шоке от цен. Новый х5 мне не покарману, он стоит как моя квартира. А БМВ очень хочется. Вот и крутимся как можем!!!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 503
timon16141:
на 3 - х литровый если не у официала:
масло 5 000
фильтр масла 500
свечи 1200
салонник максимум 100
антифриз 1500
все? или еще что забыл?
Ну вот и смотрите - это только одно ТО (раз в 10 тыс. км).
Нормальное масло дороже стОит.
Салонник тоже (угольный, а не поддельная ****я).
Воздушный фильтр не учтен.
Плюс комплексная диагностика.
Плюс сама работа.
Плюс (хотя бы раз в 20 тыс.км.) колодки, хотя даже без них только ТО в среднем 10 тыс. руб. обойдется.
40 тыс км - 4 ТО - соответственно, 40 тыс. руб. только на ТО за этот пробег.
Остальное ремонты (к примеру, замена тормозных дисков по кругу - под 20 тыс. руб., если оригинал, или замена масла в АКПП и раздатке - 12-15 т.р.).
И как на этом фоне, много ли это - 80 т.р. за 40 тыс. км пробега?
И это не считая чего-то критичного, типа замены передней подвески, переборки АКПП или замены раздатки. И не говоря уж о разной мелочи типа замены резинок подвески или выставления схода-развала.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 503
timon16141:
у оф. диллера, я не знаю сколько стоит.
Я сам себе диллер. расходники взял с учетом замены.
ну если еще КВКГ вылетел, то еще 10 000 с заменой, если оригинал утепленный брать. так как сам в Сибири живу.
итого 16700 казначейских.
Так как делаю все сам, включая диагностику (хобби у меня такое, разбираться в электронике БМВ). То я в шоке от таких цен.
Нужно либо богатым буратиной быть, либо разбираться во всем самому. Я выбрал второй вариант. От этого и в шоке от цен. Новый х5 мне не покарману, он стоит как моя квартира. А БМВ очень хочется. Вот и крутимся как можем!!!
Я знаю, сколько это стОит у офф дилера, но покупаю не у него.
Диагностировать и самому заниматься ремонтом мне некогда, поэтому все работы делаются на сервисе - надбавка за работу.
Древний Х5 уже давно не "богатых буратин" - поэтому не вижу ничего шокового.
Ну и расклад по обслуге я привел выше.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Даже если на 4 помножить, ну 30тыс руб с фильтром воздушным в 40 000 км И масло то я взял самое дорогое мотюль. 10. 000 руб. это омбиции СТО.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
WolAnd:
Я знаю, сколько это стОит у офф дилера, но покупаю не у него.Диагностировать и самому заниматься ремонтом мне некогда, поэтому все работы делаются на сервисе - надбавка за работу. Древний Х5 уже давно не "богатых буратин" - поэтому не вижу ничего шокового. Ну и расклад по обслуге я привел выше.
Да колодки то я не посчитал, у меня в запасе остались, от прежнего хозяена. есть 40.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 503
timon16141:
Даже если на 4 помножить, ну 30тыс руб с фильтром воздушным в 40 000 км И масло то я взял самое дорогое мотюль. 10. 000 руб. это омбиции СТО.
"Омбиции" - это у офф дилера, там ТО за 20-ку переваливает.
А 10 - это нормальная цена у хорошего неавторизованного сервиса. Хотя разница в ТО на 10 тыс.руб. за 40 тыс.км - это смешно. Если какая-то десятка за два года так принципиальна - нахрена тогда вообще такую машину покупать? Диск в яме погнете - вот вам уже вся компенсация съелась.
И да, как я уже говорил - обслуживаю авто всегда комплексно, устраняя все недостатки. А не как некоторые, которые вкладываются по-минимуму и годами ездят с косяками. Зато "экономят", жмутся на каждой мелочи. Не дай бог после таких "экономистов" машину покупать.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Да все ровно не дороже япа обходится. того же паджерика взять, у нас их как грязи. Сумма примерно одна и та же выходит.

Я тут просто задумался, а сколько мы тратим на машины то много!!!!!
 
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Автор прав. Как не крути, все ровно дорого ездить на БМВ.
НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
timon16141:
Автор прав. Как не крути, все ровно дорого ездить на БМВ.
"Дорого" - это когда доходы небольшие.
2
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
очень познавательно, спасибо за честный отзыв!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 31
Пожалуйста! Вам спасибо, что уделили своё время. Дискуссия выходит нешуточная, и так всегда, когда речь идёт о владении не новым БМВ... ))) Если честно, я по-большому счёту рад, что теперь езжу на новом, пусть и простеньком бюджетном авто - теперь у меня нет мыслей по поводу расходов на автомобильку. Вообще. Расходы на бензин - всегда само собой разумеющееся, они не в счёт. А по БМВ почти не скучаю. Почти... ))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Да эти дискуссии из отзыва в отзыв по старым бмв.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
WolAnd:
Да эти дискуссии из отзыва в отзыв по старым бмв.
да новый bmw это пылесос денег, по сравнению с х5 до 2004 года. там ценники другие на расходники.
тут один приехал, коробка в аварию упала, из за блока dxc. так этот блок новый стоит в районе 150 тыров.
а на этот 25. я буду долго ездить на своем 2002 года. и не думаю продавать. я не из тех кто купит крутую тачку, сфотается рядом, и продает скорее. хлтя каждому свое.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
timon16141:
да новый bmw это пылесос денег, по сравнению с х5 до 2004 года. там ценники другие на расходники.
тут один приехал, коробка в аварию упала, из за блока dxc. так этот блок новый стоит в районе 150 тыров.
а на этот 25. я буду долго ездить на своем 2002 года. и не думаю продавать. я не из тех кто купит крутую тачку, сфотается рядом, и продает скорее. хлтя каждому свое.
Новая бмв - это гарантия, и устранение всех проблем по гарантии, так что не порите чушь.
Да и не надо сравнивать свежие машины с укатанными ведрами без всякого остаточного ресурса.
К слову, езжу на е70 четорехлетке - никаких особых затрат, и то по стоимости такое же.
И раздатка с демпфером не полетят в любой момент, которые под угрозой на каждом втором е53.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Mangro:
не, пусть развлекаются! )))))
спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
A2:
Ценители и почитатели праворулей их тут и рассказывают регулярно.
Миллиард километров без капремонта, 30 лет без единой поломки.
Одна сказка краше другой. :D
Да понятно что надо и в яп вкладывать. Тока вот в свой 95г за шесть лет даже близко столько не получилось. А наездил уже 160000 тыс и предпосылок о каком то большом ремонте на ближайшие пару лет не предвидится!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
den 121:
Да понятно что надо и в яп вкладывать. Тока вот в свой 95г за шесть лет даже близко столько не получилось. А наездил уже 160000 тыс и предпосылок о каком то большом ремонте на ближайшие пару лет не предвидится!!
Вы б еще с велосипедом сравнили.
Всерьез считаете, что напичканный премиум-кроссовер, да еще и уезженный, в обслуге должен быть дешевле короллы, что ли?
Авто совершенно разные - и с точки зрения потребительских качеств, и с точки зрения фин обслуги. Почему это до сих пор никто понять не хочет - странно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
WolAnd:
Вы б еще с велосипедом сравнили.
Всерьез считаете, что напичканный премиум-кроссовер, да еще и уезженный, в обслуге должен быть дешевле короллы, что ли?
Авто совершенно разные - и с точки зрения потребительских качеств, и с точки зрения фин обслуги. Почему это до сих пор никто понять не хочет - странно.
Да все это понятно. Немец должен быть новым и точка!!! Есть премиум кроссовер RX 300. Знаю заранее что скажут управляемость не та и тому подобное. Согласен с этим. Но уж лучше ехать чем ждать когда на супер управляемости с двига выдавит масло через КВКГ
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
den 121:
Да все это понятно. Немец должен быть новым и точка!!! Есть премиум кроссовер RX 300. Знаю заранее что скажут управляемость не та и тому подобное. Согласен с этим. Но уж лучше ехать чем ждать когда на супер управляемости с двига выдавит масло через КВКГ
Лучше покупать ухоженное авто и радоваться.
И лучше покупать то, что радует тебя лично, а не слушать окружающих.
Катаю пятую личную бмв, ни с одной никаких особых проблем никогда не имел, но новую вряд ли когда куплю.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
WolAnd:
Лучше покупать ухоженное авто и радоваться.
И лучше покупать то, что радует тебя лично, а не слушать окружающих.
Катаю пятую личную бмв, ни с одной никаких особых проблем никогда не имел, но новую вряд ли когда куплю.
Че эт так про новую!! Купиш еще. Все в жизни достижимо. А вот если будеш думать что не купиш то так и будет! Удачи!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
den 121:
Че эт так про новую!! Купиш еще. Все в жизни достижимо. А вот если будеш думать что не купиш то так и будет! Удачи!!
Спасибо, конечно, но я и сейчас могу купить новую.
А покупать не буду потому, что экономически это нецелесообразно - уж очень высокие темпы уценки.
Поэтому предпочитаю трех-четырехлетки.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
WolAnd:
Спасибо, конечно, но я и сейчас могу купить новую.
А покупать не буду потому, что экономически это нецелесообразно - уж очень высокие темпы уценки.
Поэтому предпочитаю трех-четырехлетки.
А че не годовалые? Она уже выехала с салона и свое уже потеряла. Ну и за год так не укатают ее как за 3-4 г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
den 121:
А че не годовалые? Она уже выехала с салона и свое уже потеряла. Ну и за год так не укатают ее как за 3-4 г
Годовалые из-за бугра непроходные по налогам, и получатся дороже новой. Да и продают их редко. Местные же тоже редкость и цены на них некислые.
А 3-, 4-летки по цене очень привлекательны, и выбор большой.
За год, кстати, машину можно укатать вусмерть.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14
Спасибо! Больше в эту сторону не смотрю))) убедил!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2003
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром