Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2004

BMW X5 2004 — отзыв владельца

, Город жары и пыли
84847
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.5
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 57218 л.с.
Расход топлива по трассе: от стиля езды л/100км
Руль: Левый
Про Х5 давно разжеванная тема , но думаю, повторюсь , ничего страшного не случиться.Только про марка , писать ничего не надо, если честно, то просто надоело.Купил в БМВ в  2011г , на замену Каптиве с мотором 3,2  2007 года выпуска . Надо сказать Капа неплохая машинка была и доездила у меня до 60т.км. Особенных проблем с ней не было , кроме вечно перегорающих лампочек и стоек стабилизаторов. И захотелось мне дизеля , и как назло из новых ничего не понравилось , на то время это были Куга и Тигуан.  Взоры были обращены в сторону рынка б/у. На пробу попался Х5 , понравился, начал курить форумы , с мыслями-один раз живем , решил что куплю Х5, и только дизель.Критерии такие - тяга и быстрая реакция коробки передач, плюсом то что немец , хоть и сделан в США. Через месяца три нашелся подходящий вариант в сером цвете с черным салоном , спорт-пакет, пороги и т.д, без попогреек задних сидений, пневмы и люка с пробегом 152 т.км .Машина покупалась в Германии  у официального дилера , накат около 100 ткм .    Кстати, рамки держателей номеров этого дилера сохранились в отличном состоянии . Диагностика , пробивка ВИНа само сабой разумеющиеся мероприятия, покупка . И вот началась эксплуатация , которая до сих пор не закончена.Не буду перечислять плюсы , кто этим вопросом интересуется и так знает что к чему.  Заправка только Лукойл , масло через 5-7 ткм кроме Кастрола.. Немного поподробней ;
1 Большие пробеги в большинстве случаев(то что видим на одометре не всегда правда)Подтвердить пробег можно у ОД или по выходу деталей из строя, состоянию.Если  надумали покупку такого авто , то лучше взять владельца Х5 для осмотра покупаемой машины с толщинометром краски.
2 Самая дорогая часть -кузов, он не должен быть сильно битым , так как в дальнейшей эксплуатации могут вылезти подводные косяки с той стороны, с которой совсем не ожидаешь.
3 Двигатель - рядная шестерка с турбонаддувом , простой конструкции  , болезни такие: демпфер крутильных колебаний, выпускной коллектор на который я попал 16-18 тр) . После замены коллектора машина поехала заметно бодрее.
4 Ходовая - зависит от того где и как ехать(дороги) и от качества запчастей.Дешевые аналоги не ставят, нет смысла (как говорят - кроилово ведет к попадалову).На очень неровных дорогах езда похожа на пытку.Если хотите сэкономить, то берите не рычаги в сборе , а только вышедшую часть-сайлентблоки, шаровые.
5 Коробка - ее работа выше всяких похвал, но и она подвержена износу , появились толчки -только частичная замена масла.Если не помогает-замена соленоидов, если опять не помогло-судьба такая, добивать коробку дальше.У меня ограничилось частичной заменой масла.
6 Электрика - никаких сюрпризов нет , демонтированы сигналки(дают глюки), установлен вместо СД чейнджера переходник за 5тр и музыка пошла с флешки .Навигация работает на 4.Мной заменен датчик поворота руля -6-8 тр
Многих волнует вопрос -
Как заводиться на морозе? Если машина не ушатана , то проблем быть не должно. Штатно во всех дизелях идут свечи накала и вебаста. Заводил и ездил в -35 , ничего не произошло.Салон с вебастой прогревается за 5-10 мин и стрелка выползает из синей зоны. По поводу надежности , могу сказать одно- если Вы следите за авто , а это всегда недешево, независимо от марки , то больших неприятностей  не получите при условии ,что ваше авто не хлам.  По расходу выходит следующее  , 90 км/ч - 7,3 л- 7,6л. В городе все зависит от нажатия на педаль и пробок , максимум  14,5л, в среднем 12-13, тошнить около 10-11 л.
Итог : Не знаю как кому, но мне машина нравиться за управляемость, тягу дизеля , расторопную коробку, и еще - машина довольно старая , какие уж здесь понты могут быть? Если буду менять то только на Е70. Зная публику "Дрома" к марке БМВ ,предупреждаю - гнилые и тухлые помидоры полетят в обратный адрес с книгой Достоевского "Идиот".
Надеюсь  изложенное кому-то будет полезно.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну что дополнить? Так же машина в каждодневной эксплуатации , чувствует себя удовлетворительно.Хотел продать ,взять что-нибудь с новья , но !!!!!!!!!Смотрел Санту : 2,4, бензин -машина вообще не стоит денег , которую за него просят, дизель конечно радует , но не так как на БМВ , далеко как до луны. Прадо 150 , дизель ..Машина хорошая , достойная , но не с дизелем , тарахтелка не едущая(да простят меня владельцы данных авто, знать разные цели в эксплуатации), тоже самое и 2,7.

Цену продажи Х5 давали явно заниженную, решил не заморачиваться и ездить на том что есть, кстати у меня 14 год , вообще в плане финансов не очень удачный , было до этого ,во что вложить, ведь авто не самое главное в жизни!Короче не подводит !...

, пробег 185 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 167
неушатанный e53 с дизелем - прекрасная машина. завидую!
78
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
17
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
раз живой вариант попался ,то будет радовать.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
 
Ответить
 
Сообщений: 208
не вижу цены этого аУтомобиля.

взять древний трактор задарма и потом чинить - может хобби такое . а если за дорого, то смысл? чисто имхо обидеть не хотел
20
89
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
сергей666197:
не вижу цены этого аУтомобиля.
взять древний трактор задарма и потом чинить - может хобби такое . а если за дорого, то смысл? чисто имхо обидеть не хотел
Вам зачем цена 2011 года? Да , я не продам за ту цену (980) за которую брал, и кстати знал на что шел. И этот как Вы выразились "древний" трактор даст фору многим новым иномаркам , если брать один ценовой сегмент .Про "чинить" ошибаетесь , езжу круглогодично, каждый день, не смотря на погоду.Раз в год большое ТО , затраты около 40-50 тр. Меня это устраивает.
Мой отзыв: BMW X5 2004
46
1
Ответить
 
Сообщений: 208
мое скромное мнение - дорого 980 за него. дай бог вам удачи в эксплуатации. просто я сам имел печальный опыт эксплуатации немецкого сув.
12
22
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
сергей666197:
мое скромное мнение - дорого 980 за него. дай бог вам удачи в эксплуатации. просто я сам имел печальный опыт эксплуатации немецкого сув.
В 11-ом году они так и стоили в нормальном состоянии. Самое главное не налететь на замену коробки или еще чего-то дорогостоящего , если это произошло , то цена покупки существенно возрастет. Жаль что у Вас с немецкими SUV не сложилось.
13
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
Рад за автора и что авто ему живое попалось! Глупо критиковать что ее дорого содержать - понятное дело что такие машины на последние деньги не покупают. :-) Удачной дальнейшей эксплуатации!
Nissan Expert 2004 г.в. QG-18DE, 2WD
31
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
>>Только про марка , писать ничего не надо
Лучше бы Марк Х5 взял )))

980 за дизель - нормальная цена.
сергей666197:
взять древний трактор задарма и потом чинить
это пишет владелец мерседеса ML 1998 года ? Я не ошибся ?
Влад77711:
Самое главное не налететь на замену коробки .
Коробку с Польши или Германии можно за копейки привезти.
Отличный машин ! Штатная Вебасто - мечта дизелиста.
Фотки ждём !
Мой отзыв: BMW X5 2004
17
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Японский терминатор:
>>Только про марка , писать ничего не надо
Лучше бы Марк Х5 взял )))
980 за дизель - нормальная цена.это пишет владелец мерседеса ML 1998 года ? Я не ошибся ?Коробку с Польши или Германии можно за копейки привезти.
Отличный машин ! Штатная Вебасто - мечта дизелиста.
Фотки ждём !
вы не ошиблись. этот мерс покупал будущей жене. 4 года счастья и продали его нахрен лет ...дцать назад. щас вернулись к тойотам. купили лексус новый. если кому это интересно
3
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
классный с дизелем. 5
Вешь!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
до сих пор правда, плюсы дизеля не могу понять.
динамика одинакова для М54 и для дизеля.
1
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Японский терминатор:
до сих пор правда, плюсы дизеля не могу понять.
динамика одинакова для М54 и для дизеля.
Немножко не так с динамикой , М57TU сопоставим с мотором 4,4 , но немного ему проигрывает в разгоне до 100. На больших скоростях около 170 и выше разгон есть , но слабее чем на М54 из-за оборотов. Вам наверное , просто подольше на дизеле надо поездить. Когда пересел с Каптивы 3,2 долго привыкал ,сейчас все поездки на 1/4 нажатия педали газа , хватает в том числе и для обгонов. Как-то так.
5
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
по каталогу у дизеля и у бенза 3 л - 8,8 сек
абсолютно одиинаково. Макс скорость у бенза на 5 кмч больше.
Может дизель с места дергает более активно , потому кажется, что динамика лучше ?
Не с кем сравнить, М54 у меня ))
По деньгам - 13 л солярки по 32 р = 416 руб/100 км.
Бенз беру на заводской проверенной заправке по 26 р.
16 л по 26 =416 р.
1
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
я на ауди дизельной гонял, прёт неожиданно резко и быстро
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Японский терминатор:
по каталогу у дизеля и у бенза 3 л - 8,8 сек абсолютно одиинаково. Макс скорость у бенза на 5 кмч больше. Может дизель с места дергает более активно , потому кажется, что динамика лучше ? Не с кем сравнить, М54 у меня )) По деньгам - 13 л солярки по 32 р = 416 руб/100 км. Бенз беру на заводской проверенной заправке по 26 р. 16 л по 26 =416 р.
Да ошибся малость , для справки по динамике http://www.bmwpeople.ru/forum/... Разгон до ста одинаковый и максималка тоже , крутящий момент у дизеля 500Н/м , бенз- 300Н/м , хотя мне все эти показатели не очень интересны.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Класс авто )) 5+
JDM
4
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хороший........
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
2
 
Ответить
     
Новочеркасск
Сообщений: 83
Ставлю 5. Машина класс. По возможности кинь фото салона. Удачи!
Мой отзыв: Лада 2111 2001
4
 
Ответить
Сообщений: 1
сегодня ездил смотрел себе х5 2005 года тоже дизель,пробег 200 тыс за 900 рублей.машина нужна в качестве под***ника года на 2(Несколько машин в семье),чтоб и понтово было,и бмв я люблю))был удивлен состоянием(((рейка под замену,капот весь в сколах((цена ему максимум 700 руб.теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
2
4
Ответить
   
Сообщений: 723
Не плохой отзыв...Авто класс. Поздровляю..
А есть ли хронические болезни для всех Х5?
и КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ЭЛЕКТРИКА НА МОРОЗЕ И ПРИ ВЛАЖНОМ КЛИМАТЕ?
Автору удачи...5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
 
Сообщений: 167
BMW UZER:
теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
за эти деньги из германии будет шлак...
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
miramota:
Не плохой отзыв...Авто класс. Поздровляю..
А есть ли хронические болезни для всех Х5?
и КАК ВЕДЁТ СЕБЯ ЭЛЕКТРИКА НА МОРОЗЕ И ПРИ ВЛАЖНОМ КЛИМАТЕ?
Автору удачи...5
Болезни есть . Выпускной коллектор(дизель) , коробка(если не менялось масло), демпфер крутильных колебаний(дизель) , заслонки впускного коллектора(дизель) . У БМВ нет годов выпуска, есть состояние .Очень правдивая пословица.Зайдите на любой немецкий сайт и увидите прямую зависимость цены от пробега, не важно в каком кузове.По электрике больших проблем не было , за исключением датчика поворота руля (отключается полный привод).
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
BMW UZER:
сегодня ездил смотрел себе х5 2005 года тоже дизель,пробег 200 тыс за 900 рублей.машина нужна в качестве под***ника года на 2(Несколько машин в семье),чтоб и понтово было,и бмв я люблю))был удивлен состоянием(((рейка под замену,капот весь в сколах((цена ему максимум 700 руб.теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
Думаю Вам для покупки БМВ в германии ценовую планку придется поднять , чтоб купить живую машину.
6
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
отличная ракета!!! солидарен с автором
Мой отзыв: BMW X5 2003
4
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
[quote=Az i Ya]по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо![/quot
Вебаста есть и на бензиновые моторы , отличается буквами в названии .Принцип работы что на дизеле, что на бензине один и тот же .1-ый вариант(как у меня) , работа полностью в автоматическом режиме , при включенном двигателе начинает работу когда окружающая температура ниже +5 градусов.Выключается при +65 градусов в моторе.По существу это тот же догреватель с своей помпой , камерой сгорания, котлом . Т.е при отрицательных температурах помогает мотору нагреться. 2-ой вариант , программируемый , встречается реже , завязан может быть на автозапуск .Помимо вебасты есть аналог-эбеспехер. Бюджетные догреватели электрические от 220В и 12В. Это все что знаю.
1
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Az i Ya:
по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо!
бензиновый двигатель запускается с полпинка в -30
проверено
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
BMW UZER:
сегодня ездил смотрел себе х5 2005 года тоже дизель,пробег 200 тыс за 900 рублей.машина нужна в качестве под***ника года на 2(Несколько машин в семье),чтоб и понтово было,и бмв я люблю))был удивлен состоянием(((рейка под замену,капот весь в сколах((цена ему максимум 700 руб.теперь думаю докинуть 300 тыс и из германии притащить х5 е70 кузове))
там стучит не рейка, а 2 крестовины рулевого кардана - распространенная болезнь, легко лечится.
Стоят 160 р/шт.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
[quote=Японский терминатор]там стучит не рейка, а 2 крестовины рулевого кардана - распространенная болезнь, легко лечится.
Стоят 160 р/шт.[/quot
Можно смазать смазкой для мотоциклетных цепей , предварительно промыв.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Нет.
Надо разбирать, промывать шар, ставить новый пыльник, тогда будет нормального работать.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1383
[quote=Влад77711][quote=Az i Ya]по поводу вебасты, можете просветить? на бензиновый двигатель поставить можно и принцип ее работы? спасибо![/quot
Вебаста есть и на бензиновые моторы , отличается буквами в названии .Принцип работы что на дизеле, что на бензине один и тот же .1-ый вариант(как у меня) , работа полностью в автоматическом режиме , при включенном двигателе начинает работу когда окружающая температура ниже +5 градусов.Выключается при +65 градусов в моторе.По существу это тот же догреватель с своей помпой , камерой сгорания, котлом . Т.е при отрицательных температурах помогает мотору нагреться. 2-ой вариант , программируемый , встречается реже , завязан может быть на автозапуск .Помимо вебасты есть аналог-эбеспехер. Бюджетные догреватели электрические от 220В и 12В. Это все что знаю.[/quote]
У меня 3.0дизель 2005, вебаста программируется с бортового компьютера, либо запускается со специального брелка. На компьютере можно выставить время и котел прогреет салон и двигатель к назначенному сроку:)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
У меня 3.0дизель 2005, вебаста программируется с бортового компьютера, либо запускается со специального брелка. На компьютере можно выставить время и котел прогреет салон и двигатель к назначенному сроку:)
У Вас 2-ой вариант, авто в максимальной комлектации : обогрев руля, попогрейки на задних сиденьях, панорама?
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
спасибо, учту, просто я сейчас без гаража, а у нас зимой до -50 доходит, и пробуй в такой мороз заводить, движка с ума сойдет))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Az i Ya:
спасибо, учту, просто я сейчас без гаража, а у нас зимой до -50 доходит, и пробуй в такой мороз заводить, движка с ума сойдет))
Я в -45 заводил без всяких прогревов, правда с пускача. Завёлся легко и ровно работал.
Понятно, что это не стоит делать, но движка с ума не сошёл.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
  
Хакасия
Сообщений: 318
У меня такой же, только темно-синий, радует.
из замен коллектор, демпфер, маховик, 2 передних сайлент-блока
так же в -45 заводил один раз после простоя более суток.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машина.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Artoba:
Красивая машина.
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Хороший трактор. за отзыв 5

Одно могу сказать БМВ даже ушатаная ЕДИТ, остальные передвигаются...
8
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
Выпускной коллектор и на бензине умирает к 150 000 км.

можно вытряхнуть каты (в бензине), сажевый фильтр (в дизеле). перепрошить и кататься дальше. все удовольствие примерно в 15 тыс. руб. обойдется.

не сравнить с ценой коллектора нового....
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Коллектор видел первый раз такой , жестяной и многослойный, варить смысла нет, был как решето и в салон выхлопом тянуло, думал вебасто(как раз под днищем вод. сиденья) а оказалось что он.Насколько знаю , дизель не надо перепрошивать , и именно 2004г переходной в плане наличия сажевого фильтра , на некоторых есть , на других нет, стоит глянуть под машину чтоб определить.И егр еще "то" зло.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 66
в дизелях БМВ не селен у нас в деревне из мало, могу сказать, что в VW сажевый фильтр находится между движкой и салоном.. и натыкано 2 лямбды в в него и 1 после. снимали, матерились...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1383
Влад77711:
Коллектор видел первый раз такой , жестяной и многослойный, варить смысла нет, был как решето и в салон выхлопом тянуло, думал вебасто(как раз под днищем вод. сиденья) а оказалось что он.Насколько знаю , дизель не надо перепрошивать , и именно 2004г переходной в плане наличия сажевого фильтра , на некоторых есть , на других нет, стоит глянуть под машину чтоб определить.И егр еще "то" зло.
У меня стала временами тяга пропадать и появилась сажа под капотом в районе коллектора, похоже придется менять его на чугуняку. ЕГР удален, заслонок и сажевого нет, 260л.с. 600Нм. Комплектация с панорамой, задними ***огрейками, спортпакет. Автор подскажите, где можно заказать оригинальную кожу для сидений? У меня водительское потерто слева, потому что в эту беху залазить не удобно и край сиденья ломается, трется. Думаю заменить кусок, для красоты.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
hoochie - coochie:
У меня стала временами тяга пропадать и появилась сажа под капотом в районе коллектора, похоже придется менять его на чугуняку. ЕГР удален, заслонок и сажевого нет, 260л.с. 600Нм. Комплектация с панорамой, задними ***огрейками, спортпакет. Автор подскажите, где можно заказать оригинальную кожу для сидений? У меня водительское потерто слева, потому что в эту беху залазить не удобно и край сиденья ломается, трется. Думаю заменить кусок, для красоты.
Пиши в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 400
Проехал на лехусе 460 , на базе прадо 150 , класс по езде по кочкам , настоящий раздельный климат в потолке и т.д. расход не кислый но это мелочи!!!!!!Но мой дизель не сплаховал по динамике , сам удивлен!
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 15
Красава, тоже 3 года назад хотел точно такую купить да не сложилось.
1
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Отзыв о БМВ всегда есть чем дополнить)))Половина отзывов с обновлениями)))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром