Всем добрый вечер!(Пишу вечером,а то тут многие придираются к словам!)Данный отзыв объективен и будет полезен прежде всего людям которые хотят приобрести данное авто!Не хочу сравнивать с другими машинами или обижать владельцев оных!За орфографию извините,учился на 3 еще в СССР.Мне 34года,машину купил в 33.До этого владел только ВАЗОМ 21103.,по пьяни разбил.Отобрали права на 1,5 года,как вернули то купил так сказать мечту БМВ Х5!Долго грезил,всем выносил мозг что очень крутая тачка!Тем более что я не из богатых,не у одного моего друга нет авто такого класса.Да и честно сказать за руль этого авто,как и в сам Х5 сел первый раз в автосалоне где его купили!Выбирали не долго-это первое авто что посмотрели,и его же взяли!На руках было 1200000р.Машину решил брать в ценовой категории 900т.р.-1000000.,чтобы осталось на обслуживание в первое время.А то начитавшись отзывов не знал что будет после покупки!Но твердо решил отзывы-отзывами,друзья кричали разоришься,продашь последние трусы что бы ее обслуживать!Но будь что будет,решил именно Х5!К тому же отзывы пишут смотрю люди в большинстве не имеющие такую машину,а пишущие у меня у друга,брата,свата...Рассматривал вариант только черного или белого авто 2005г.в.3.0л.бензин!Серебристые приелись,другой не нравился!Смотрел на тот момент в авто.ру была одна красная-но ее купили прямо пере домной!Белая тоже была одна,но она висела пол года вся красивая и в обвесе,а цена занижена-подумал что то не то!Сразу решил нанять эксперта.Позвонил в один салон,сказали приезжайте но со своим спецом нельзя!Во втором салоне сказали приезжайте и привозите кого хотите-можете устроить любые проверки!И вот мы в салоне,увидели машину-обомлел!Мечта сбывается!Посадили за руль,куча лампочек,кнопочек не знаешь за что хвататься!Говорят поехали,а я за полтора года за рулем то и не сидел,а на автомате до этого вообще не ездил!Ничего оказалось очень легко,сел и сразу поехал,только к тормозам надо чуть привыкнуть-очень чуткие при даже легком нажатии!После покупки сам очень легко доехал до дома со Щербинки до Мичуринского проспекта!К габаритам по сейчас не могу привыкнуть,останавливаешься-думаешь впереди все,уперся,ан нет еще пол метра!Так же и с правой стороной!А левую чувствую,но наверно потому что вижу,четыре раза уже зеркалом левым встречался с другими зеркалами!Так вот,приехал эксперт,с расстояния определил что америкос-хотя менеджер говорил что чистый немец,куплен у дилера в Москве прошлым владельцем!Зачем врать в ПТС написано!Эксперт осмотрел снаружи-сказал была мелкая авария,правая передняя дверь и крыло снизу шпаклевка!Далее подключил комп.ошибка но не серьезная-стерли!Все остальное в норме:движок,коробка,электрика!Текла рулевая рейка и сломана силуминовая ручка двери,погнали на подъемник!Куча сайленблоков и порван передний правый пыльник шруса!Вот вроде поверхностно и все что выявили!Эксперт сказал примерно 30000р.ремонта+поменять все фильтра и масла,в коробке масло тоже масло нужно было поменять по его словам обязательно!В общем было принято решение покупать,ценник был в 900т.р.+торг.Скостили всего 15000р.-смешно даже,на осаго хватило у них же!В итоге как и хотел БМВ Х5,2005.,черный с черным салоном,правда белый потолок,пробег 81000 миль.Комплектация самая слабая,как высказался эксперт-самая бедная какую он видел в машинах такого класса!Но не суть,далее началась эксплуатация!Первым делом на сервис,а вот дальше самое интересное-цифры...
Выполненные работы по заказ наряду:
Рулевая рейка-с/у 12000р.
Сайленблоки передних рычагов-замена 2шт. 3360р.
Пыльник шруса передний правый-замена 1800р.
Втулки переднего стабилизатора-замена 2шт 840р.
Прокладка корпуса масляного фильтра-замена 3000р.
Приводной ремень с роликами и натяжителем -замена 2400р.
Масло и масляный фильтр ДВС-замена 720р.
Фильтр салона-замена 600р.
Фильтр воздушный-замена 360р.
Шланг ГУР высокого давления 960р.
Шланг ГУРа от бачка к насосу-замена 720р.
Сход-развал 3000р.
Кронштейн правой передней ручки двери-замена 2520р.
Масло в АКПП-замена(фильтр,прокладка) 2640р.
Диагностика ЗУ неисправности и сброс ошибок 1440р.
Расходная наклодная к заказ наряду:
Фильтр масляный 285р.
Фильтр воздушный 136р.
Фильтр салонный 1222р.
Шайба патрубка ГУРа 5шт. 125р.
Прокладка 268р.
Напорный рукав БМВ 8108р.
Втулка стабилизатора 2шт 1840р.
Трубка гидроусилителя руля 1362р.
Универсальный очиститель 380р.
Обеспечение работ(расходные материалы) 350р.
Сайлентблок 2шт 3000р.
Шайба патрубка гура 2шт. 58р.
Кольцо уплотнительное 79р.
Кронштейн ручки R 3500р.
Натяжитель приводного ремня 2226р.
Ролик приводного ремня 567р.
Ремень поликлиновый 642р.
Пыльник рулевой тяги 400р.
Пыльник привода 440р.
Рейка рулевая восстановленная 19000р.
Медный спрей для тормозных колодок 297р.
Масло трансмиссионное 350р.
Гайка ступицы 390р.Фильтр АКПП к-кт 4314р
Итог:примерно 86т.р.плюс примерно 10000р. за масло.Масло сам покупал в магазине.В движок Кастрол залили,в коробку какое то Канадское по вину в магазине подошло!Это первое посещение автосервиса,не официалы-но вроде и не плохой сервис!А дальше напишу сухие цифры ремонта и обслуживания но не в последовательности как происходили неисправности.А за период владения авто с 20.01.2012 по 20.012013 года:
через три месяца потекло масло из ГУРа,долил,с утра опять пусто,сильный скрип при вывертывании руля в любую сторону:
Замена шлангов ГУР+жидкость 9000р. работа 4000р.
Начал уходить антифриз,доливал 1-2л.в неделю,нашли течь расширительного бачка(диагностика 800р.),не доехал 500м.до Кунцевского рынка-за ним и ехал!Закипел,бачок разорвало,антифриз попер на асфальт.Дотащили туда:
Замена расширительного бачка+вискамуфты:бачок 2500р.(оригинал),крышка бачка 300р.(не знаю),вискомуфта 1500р.(не оригинал) работа 5000р.,крышка через два дня сломалась,купил в магазине за 575р.
Потекла незамерзайка,полез смотреть через насос стекоомывателя,там два они одинаковые,на заднее стекло получалось.Купил 414р.,поменял сам.Через два месяца он накрылся и начал глючить датчик незамерзайки-показывает нет жидкости,а с моторчика несильно капает!Купил сразу два (OSSCA)по 250р.за штуку+датчик 900р.,поменял сам.
Колодки TRW передние 1907р.,задние 1683р. замена 600р.+600р.
Затроил движок,диагностика 1500р.показала две катушки на замену 2шт.по 1150р+плюс 6-ть свечек по 400р.И того:4700р. работа 1800р.,та же диагностика выявила что накрылся расходомер,купил 4200р.(не оригинал)+заодно воздушный фильтр 500р.заменил сам!Этого было делать нельзя,нужно на сервис и через комп.А катушки оказались целы,просто залиты маслом две свечи!
Авария первая,девушка левую бочину помяла.
Запасные части:
Дверь задняя левая б/у 10000р.
Дверь передняя левая б/у 12000р.
Динамик задний левый б/у 3500р.
Клипса молдинга 10шт. 370р.
Малярные материалы 8000р.
Молдинг задней левой двери 1500р.
Петли задней левой двери 2шт. 3000р.за оби
Пистон обшивки 20шт. 580р.
Усилитель порога 2500р.
Работа:
Замена задней левой двери 1500р.
Замена передней левой двери 1500р.
Окраска задней левой двери 8000р.
Окраска передней левой двери 8000р.
Окраска левого порога 6000р.
Ремонт левого порога 4850р.
Авария обошлась мне 71300р.Ну это мой касяк!
Начал справа спереди раздаваться металлический звон,а при проезде неровностей,ям,лежачих полицейских стук,как будто стойка!Левый сервис,типо диагностики за 300р.,гоняли,слушали час.Приговор-правая стойка и опорный подшипник,от них на цивильный сервис 600р.диагностика.На замену рычаг передней подвески нижний правый 3500р.,рычаг передней подвески верхний правый 2500р.До кучи купил шаровую опору переднюю верхнюю 1300р.,за работу через знакомых отдал сего 2000р.+на сход-развал сгонял 1100р.
Сломалась силуминовая рамка ручки двери водительская,2500р.б/у.,поменяли с тестем сами!
Об расходе масла:за 10000миль,это по нашему 16000км.долил 5л.,не видел смысла менять целиком потому что оно вроде как обновляется при доливке.Но как то за неделю схавал литр,посоветовали присадку долить ER8 (240мл.) 857р.-долил хавать перестал!
Кондей перестал работать,или что там климат-незнаю,заправили 1200р,а он опять не работает!Диагностика показывает вентилятор передний кондея сгорел-не менял еще,благо еще не жарко!
Решил масло с фильтрами поменять сам:
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 28.р.81к.(ОРИГИНАЛ!)
Масло моторное БМВ,синтетика,только в литровых бутылках почему то взял 9шт. по 403р.за штуку.
Фильтр салона угольный 430р.
Фильтр масляный 233р.
Фильтр топливный 2401р.
Воздушный недавно до этого менял,не стал брать!Масло и два фильтра поменяли сами,а вот топливный найти не смогли и поехали в сервис-далеко его спрятали,замена 600р.И вот еше прикол,зря покупал оригинальную прокладку за 28.81к.,с масляным фильтром в коробке лежала такая же новая!А масла в движок влезло почему то 7 литров.Проехал уже после замены 10000км.долил 3л.масла.
Вторая авария,теперь правый бок:Переднее правое крыло,передняя правая дверь-не сильно но помяты+задний бампер несильная вмятина!Сделали по знакомству в гаражах всего за 27000р.+накладка крыла пластиковая б/у 1000р.и ее прикрутить 300р.Еще в этой аварии погнулась рулевая тяга.Руль стоял криво,и после начала движения загорался значок 4*4.Попросил жену крутить руль,сам полез и увидел что тяга сильно согнута!Диагностика 400р.что бы поднять машину и сказать что тяга погнута.2500р.за тягу,1200р.замена,1700р.сход-развал.
Начали плавать обороты,останавливаешься на светофоре и где то раз в 30 сек.резко падают обороты чуть ли не до нуля и сразу восстанавливаются!Думаю опять на сервис,и через несколько дней загорелся чек и далее EML,ручник желтым цветом,и 4*4.,больше 80-ти не едет,больше 3000 оборотов не дает.Останавливаешь-глушишь,ждешь несколько секунд,заводишь и все нормально,но не на долго!И такая фигня раза три в день+скачащие обороты!Ну думаю попал!Ан нет,через пару дней такой ерунды коробка встает в аварийный режим!Вот теперь точно попал!Начал думать за сколько можно продать со сломанной коробкой!Приехал в сервис,на чудо не надеялся!Диагностика-увидел с далека чек диагностики,как в ашане с получки длинной!Ну думаю все баста!Оказалось не так страшен черт как его молюют,и чудо свершилось 1200р.ошибки убрали и коробка заработала(сказали какието датчики глюканули!)!Там в чеке много чего по мелочи но это не опасно,только датчик холостого хода еще надо поменять!Магазин 5500р.за датчик-2350р.замена+какой то патрубок по ходу лопнутый нашли-воздух сосало,сразу же его и поменяли 750р.он сам+1450р.замена!
Ну коробке наверное всетаки кирдык приходит какая то скорость при резком старте переключается с сильной задержкой,сильный гул мотора и обороты чуть ли не 5500,а приумеренном давлении на гашетку вроде все нормально!
Еще один косяк был по подвеске в январе.Жмешь на тормоз и в момент остановки какой то посторонний звук справа спереди,непонятный_не могу описать.Сервис-диагностика 500р.-диагноз два сайлентблока передних нижних рычагов две шаровые туда же!Поехал на другой сервис и прямо рядом магазин с запчастями,посмотрели,один сайлентлок переднего нижнего рычага 1400р.,и 2300 взяли за диагностику вместе с заменой!Там же у них спрашиваю,а можно что нибуть сделать с трубами выхлопными?А то не красивые американские писюны в низ загнуты...Ребята молодцы,говорят ты заехал куда надо!Час делов и будет красиво-выбирай какие трубы хочешь...Посмотрел на мониторе выбрал,сходил в кафе покушал,вернулся и все уже готово!Старые срезали,а новые приварили!Взяли всего 6000р.и за насадки,и за работу.
Да,родные колеса 17радиуса на зимней резине,летние покупал б/у диски 18радиуса за 20000р.,крашены в темный цвет,но не совсем прям черный!Хорошо сделано-как новые,не профессионал подумает новые!И резину летнюю б/у брал в хорошем состоянии за 19000р.
По расходу бензина,за год наездил примерно 24000км.Все чеки от бензина собирал что бы знать сколько за год искатали.Получилось 110500р.Итого:
Бензин 110000р.
Колеса 39000р.
Обслуга 200000р.
Аварии 2шт.(мой косяк) 95000р.
Много еще вложено по мелочи!Много еще недостатков которые надо устранять!Понятное дело машина не новая!Я мечтал о ней,купил,и она мне нравится!Решать вам,покупать или не покупать!Надеюсь кому то мой отзыв поможет,просто многие спрашивают конкретные цифры ремонта,обслуги,поломок.Ну кому как повезет,даже по отзывам видно...Кто то купил и у него все нормально,а кто то мается!И я думаю не важно откуда Х5,будь он с Германии,Европеец или американец!Пару раз видел в авто.ру с Англии продают с правым рулем!
Всем удачи на дорогах!И в выборе дорогого друга-машины!Отдельное спасибо тем кто прочитал мой отзыв до конца!Начинал писать вечером-думал пара строк,а закончил глубокой ночью!Еще раз удачи всем!!!Мечты сбываются!!!