Здравствуйте читатели этого замечательного сайта. Поведаю вам историю которая совсем недавно случилась со мной, ну и самим собой расскажу о своей железном коне под названием БМВ. Мне 20 лет. Живу на данный момент в Ялте(Крым). Вы скажете "нихрена себе пацан малолетка, а уже на Х5")) Как так получилось сейчас все подробно расскажу. Жил я раньше в городке Херсон(Украина). Жил себе не горевал, учился в местном техникуме...и тут приходит письмо какое то. Звонит мамка и говорит умер дядька из Крыма(я очень расстроился, так как очень его любил, очень часто ездил в гости, да и общались наравне как два брата). Когда мы поехали на похорона мне на ушко шепнули что дядька оставил мне все свое имущество по завещанию, а это две машины(Х5 и мерседес W140 5.0), большой дом в Ялте , 200 метров от пляжа, и налички 700000 тыс. евро на счетах в банке, и небольшую гостиницу в Гурзуфе. Я сразу не поверил, так как думал что шутка. Через пару дней после похорон мои родители взяли завещание и поехали все переоформлять на меня. Честно говоря я этим не занимался да и не знал всех нюансов и сказал сразу чтобы отец забирал себе Мерседес и 150 тыс. евро со счетов так как он хотел открыть свой магазин в Херсоне. Я думаю я нормально поступил. Мне не жалко. Родители в меня намного больше вложили. И наконец они меня родили) Вот такая история начала моей беззаботной жизни. Кому расскажи не поверят. Когда сам узнал, то две ночи не спал. Дядька при жизни был очень простой человек без понтов, очень добрый, всегда поступал по справедливости. Вы наверное хотите сказать что парнишка фантазер и все такое...я никого не заставляю верить тому что я рассказал, просто я сам долго не верил тому что со мной случилось...
Итак про машину. Достался мне бумер 2003 года рождения, не крашеный так как машину знаю со дня ее покупки с Германии с пробегом 10 тыс. км и до сегодняшнего дня. Автомобиль имеет оригинальный пробег 195000 км. есть в наличии все сервисные книжки. Автомобиль обслуживался на фирменной станции. Последний год дядька на машине не ездил так как сильно болел. Поэтому когда я его первый раз увидел в гараже это был не бумер, а большая куча металла, покрытого полусантиметровым слоем пыли))) Когда сел и попытался завести его он как медведь которого разбудили весной после зимней спячки начал сопротивляться и брыкаться, двигатель работал неустойчиво, так как была зима. Но когда двигатель прогрелся это было урчание сытого медведя который только что вкусно пообедал лососем))) Тракторный звук куда то делся и движок стабильно начал поднимать обороты. Когда выехал с гаража во двор зацепил задним бампером гнома который стоял на клумбе и от этого на заднем бампере появилась большая скользящая царапина, гном был расстроен и за то что потревожили его сон он еще в добавок поломал датчик парктроника. Но все это мелочи и все это было благополучно сделано. А все от того что машина большая и опыта вождения как такого не было, так как права получил в 18 лет, но ездил за 2 года раза три, и не на бумере, а на отцовском фольце транспортере.
Немного об эмоциях управления этим чудом техники. Автомобиль на ходу тяжелый, управляется туговато, но двигатель резвый и сколько пассажиров не посади авто все равно едет так же несмотря на загрузку. Двигатель эфективен начиная с малых оборотов и заканчивая средними. На высоких оборотах машина перестает ехать и звук двигателя как у взбесившегося медведя которого потревожили после долгой зимней спячки. Коробка работает очень быстро, я бы на ручной так бы не смог. И самое главное что когда нужно в горах резко обогнать едешь 100-120 5 передача, жмешь в пол скидает на 3 и двигатель злобно рыча дает возможность сделать быстрый безопасный обгон. Управляемость очень хороша, особенно заметно это в горах на шпильках когда нужно активно крутить рулем. На бумере это в удовольствие несмотря на массу и высокое расположение от земли. Недавно покатался на бмв 5 е39 3.0 бензин так по ощущениям автомобили очень похожие, Х5 ведет себя не хуже на дороге, а то и лучше. Салон у автомобиля не очень уж и большой если смотреть с улицы, но честно говоря места всегда хватало как мне так и пассажирам. Сам за собой сажусь без проблем при росте 189 см. Шумоизоляция я бы не сказал бы идеал, до 140 нормально, выше шумновато. И это по хорошей дороге. Самый большой источник шума- зеркала, арки, и на высоких оборотах двигатель. Кожа в салоне очень хорошего качества. Толстая. Без вентиляции жопа летом потеет. Зимой мерзнет.
Теперь немножко возмущений. А как без них то. Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка.
По обслуживанию дорого не дорого- не вкурсе. Пока не занимался. Так как за пол года проехал всего 7 тыс. км. А перед смертью дядя сделал большое ТО з заменой всего что только можно, начиная с ходовой заканчивая заменой какой то электронной платы в коробке передач.
Всем спасибо что дочитали. Удачи вам и вашим близким. Берегите себя и ваших железных друзей.