ПРОЛОГ. ПИСАТь БУДУ "МУЧИТЕЛьНО ДОЛГО И МНОГО ,МЕСТАМИ СБИВАЯСь" ..так-что если к концу резкость начнет катастрофически падать ...отложите на завтра... и тогда... с новыми силами вы осилите мой ,надеюсь кому-то нужный, отзыв. Не удалось привязатся к "обновлению"
Отзыв о BMW X5- пишу под новым ник(ом) . Здравия желаю всем дромовцам!!! После 9 м-цев эксплуатации и 50.000 км проведенных за рулем… ( МНЕ’’ НУ ОЧЕНЬ ‘’ ИНТЕРЕСНО ИНОГДА ЧИТАТЬ...-‘’НУ ВОТ НАЕЗДИЛ 4000КМ ЗА 2 ГОДА’’ !???) пора подвести от4ет в надежде 4то кому-то могу быть полезен(звиняйте за 4 которая режет глаза и т.п....ну правда, ...тяжко писать 4ерез транслит) ОСОБОЕ спасибо … WOLAND … благодаря которому и был куплен мой авто!!!!!Сразу попытаюсь ответить на некоторые вопросы ОТВЕТ НА КОТОРЫЕ есть в 1 -ом от4ете (ТЕБЕ ВПАРИЛИ МАШИНY 2004 ГОДА!...моя машина была выпущена в марте2007 -последние капли старой модели, http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/ ..или----218 Л.С.---- читаите внимательней(если интересно коне4но)чиптюнинг заводской 230 л.с. C 2006 они во всю уже ставили эти моторы .на 5-series,повидимому и на Х5 ,как известно на модели Х5 2007 уже почти все было опробованно на 5-ке, и джойстик, и моторы!ЧЕТО МАЛОВАТО ЖРЕТ..... ---дизель!!! или это;ПОЛНУЙ АХТУНГ КОЛХОЗНИКИ НЕ ТОЛьКО В РОССИИ ЕСТь… Уважаемый Х_W.. , кому-как ни вам знать что на тюнинг выхлопа многие тратят большие деньги,что и сделал 1 й владелец (дурень,правда миллионер и понятия не имеет what is колхоз)причем в салоне у диллеров 1200 Е во...а вы КОЛХОЗом сразу обзыватся,ну уж если очень не нравится обрежем !!!Хотя по правде ...мне абсолютно паралельны все эти цацки , я вообще не догадывался до вашего коментария что эта штука переделана . А не вы ли меняли ‘’некрасивые рыжие поворотники , заднюю оптику на рестайлинговую новую , боковые повторители поворотов на ХРУСТАЛЬНЫЕ’’?) Для меня красота машины измеряется в нормальном техническом состоянии ,которое позволит перевезти мою задницу из пункта А в пункт Б, в безопасности- определяемой euroNCAP***** ну и уж если при этом мне еще доставит удовольствие и сам драйв то FULL SATISFACTION!!! И Т.Д. УВАЖАЕМЫЕ….. НУ НЕТУ У МЕНЯ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ КОМУ-ТО 4ТО-ТО ДОКАЗАТЬ ИЛИ ВРАТЬ ,ПЫТАЮСЬ БЫТЬ КОМУ-ТО ПОЛЕЗНЫМ В ОТВЕТ НА ИСЧЕРПЫВАЮЩЮЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕННУЮ ДЛЯ СЕБЯ НА ФОРУМЕ !!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ЭТО ПРОСТО ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ТЕМ КТО ПОТРАТИЛ СВОЁ ВРЕМЯ И СИЛЫ НАПИСАВ СВОИ ОТЗЫВЫ, ЧЕМ БЫЛИ МНЕ И ДРУГИМ ОЧЕНЬ КСТАТИ !
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДСЧЕТЫ ; После 10.000ТЫС.(110.0000) пробега стал дрожать руль при торможениях на скорсти от 110-120км/ч (на др.скорoстях без проблем) - поменял торм.перед.диски. Перестала открыватся водительская дверь ...ну коне4но полетела хреновина о которой все знают -но по4ему летом ?.....см.фото.Теперь зимой, если ручка двери не поддается я не "настаиваю" нет,открываю пасажирскую дверь и.....NON COMENT… При дожде начали глючить стопы задних фонарей; поо4ередно пр./лев. в промежутке 25-30 тыс.км (125.000-130.000КМ)что-то там прошили(запаяли)- БЛАГО сервис ‘’свой’’ ,как уже докладывал,так бы пришлось менять весь "СТОП"минус - 230 Е. Как-то слу4айно "подвинул" гидрант у дома! Сензоры конечно там пищали, пищали ну я остановился(см.фото).. исправили ( минус 80 Е). Ну и самое страшное ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТь ВЕНТИЛЯТОР ,летом , на дворе всего 38-40 гр. в тени !!!ПОЛНЫЙ писец...форумы" объяснили" хто есть ху ...хотя коне4но небыло смысла это все искать ,мои сервисмены все это знали хотя и хотели сналета поменять какой-то там "ёжик" (125 Е) ..все оказалось гораздо проще, ПРОЧИСТИЛИ ВЕНТИЛЯТОР , спасибо не потребовал замены а то..,мама дорогая ...вы бы не хотели это видеть...раскурoчили все нутро!!!Собрали все на места ,правда до сегодняшнего дня не могут востановить работу GPS и вентилятор попискивает как ему "встанет", но ето не "важно"...После лихой езды по дождю - по трассе , где-то в районе 140.000км опять начали пугать тормоза ,при4ем при плавном замедлении от 110 - до 120км/ч ,при более резком замедлении дерганье руля пропадало...поменяли тормозные колодки вместе с дисками и какими-то’’ рычагами и блоками в ходовой части спереди в рулевой , рычаги подвески,сайлентблоки передних рычагов,’’ (подробнее не переведу,звиняйте). Два раза заменил полагающиеся масла и фильтры (,промежуток в примерно 20.000km (23.000км по книге...175 E)). После последней замены мотор напроч/ отказался завестись,причина;сработал датчик опрокидывания находящийся в топливном фильтре?....разобрались. Ну и последнее огорчение; после замены зимних колес ОПЯТь НАЧАЛ ДЕРГАТьСЯ РУЛь правда на скорости "всего лишь от 60км/час до...бесконе4ности! Слава богу после замены (ПО ГАРАНТИИ !)дисков и тормозных колодок(без гарантии,хотя "старые были как новые"шутка-да?!) машина ЕДЕТ . Если быть предельно честным эти ,порядка 2 000 Е(общая сумма ), мне уступил 1 й владелец сразу после предпродажной оценки на сервисе ,так что я был готов к этим "НЕПРЕДВИДЕННЫМ ТРАТАМ ‘’. МОЯ МАТЕМАТИКА; на 50.000км -потратил 2.000 Е на обслуживание и порядка (4500л дизтоплива) итого 0.16 евроцента на км(с мakcимальной погрешностью..’’ПОКА’’ ) ! Много ли,..? вам судить ,ездя на пассате я тратил на 25% меньше(0.12 разумеется с учетом ВСЕГО) НО..... вот об этом сейчас и ‘’поговорим’’ !!! Я решил 4то стоит...и вот мои доводы;обычно я езжу до 40-45тыс.км в год ,сам не понял как умудрился проехать столько за 9 м-цев,ну да,... пару раз съездил по непредвиденным делам на более далекие расстояния (а раньше только самолетом) ну и еще пару раз подальше в отпуск( раньше только самолетом)...ну и на работу мне каждый день 140 км туда и ..обратно + по городу смотришь300 км в день, ну и коне4но время в пути сократилось на= 45 мин.,вот и намотал; ВЫВОД -В КАЙФ !!! Мне стало нравится много ездить!(это по ощущениям конечно). Я пытался ездить экономно (см.фото 7.6 л ) но меня хватило только на 100 км такой "езды" и после всех эксперементов я понял 4то при любом стиле езды машина не раходует больше 10 л по трассе /12л по городу ,так как я практи4ески езжу только загородом расход 9-9.2л (ну и по трассе поробовал под 200км/ч -расход "улетел"к 14 литрам ,правда не проехал и 20 км, СТРАШНО СТАЛО,"ЗАБЫЛ ДОНOРСКУЮ КАРТУ ДОМА") ЧТО ЕщЕ ? Конечно-же привык, и к повадкам, и к жесткости ,так как привыкают ко всему плохому и хорошему.Уверенно идет на обгоны,стабильно стоит в серпантинах,уже не болят руки от баранки как вна4але, ха.. НИКОГДА, не при какой погоде не пачкаются зеркала заднего обзора что удивительно - супер !!!. перепробывал и спуски и подъeмы по снегу и гололеду(благо выпал наконец в новом году, аж 5 см вот !) МИНУСЫ; 1. Я и не подозревал никогда что на дорогах есть КАМНИ,ну хорошо камушки ...б...(хо4ется ругатся)сколов на лобовухе уже много ,не знаю до весны дотяну-ли без замены ,как они там просчитывали коэф.сопротивления и обдува? 2. Залезать в машину ну ...не очень..! 3.Задние двери не открываются а ПРИОТКРЫВАЮТСЯ! 4.Сложно достать что-либо из багажника на замаравшись. 5.При неакуратном обращении с ключами в связке выстреливает (открывается)верхн.дверь багажника! 6.Компьютер завирает расход ,ПРИЧЕМ НЕ ВСЕГДА?(данные по расходу измерял по отстрелу "пистолета") 7.ОМЫВАТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО В СУМЕРКАХ ИЛИ НОЧЬЮ ОПАСНО !!!Веер брызг настолько плотен что сек.5 ничего не видно причем с повторением в 2секунды(первый раз с непривычки практически остановился и это в городе в час пик!-представляете чего мне нажелали?...)Теперь "терплю"долгоооо.. и только при полной уверенности что в ближайшие сек.смогу проехать с "закрытыми" глазами давлю на гашетку. Ну а теперь МОЙ ВЕРДИКТ; О BMW X5 говорить не просто ,Ну во первых он представителен .Ездить на нем- в удовольствие.Дает фору своим "сородичам". КОМФОРТ;кажется жестким но уровновешен поэтому конфортабелен..для водителя,шума "ваще" нет, вообще это машина для ЭГОИСТОВ. МОТОР ( diesel 3.0)-хорош,расход "божеский",разгон 8.1 сек.до100км/ч ,турбины правда шумят но для "знатоков"это песня. "КРУТИЗНА" Он огромен, а значит речи не может идти о его крутизне(разве только в Раше,и то вряд-ли)но,… некоторое уважение привлекает. КАЧЕСТВО; материалы приближены к идеальным,ничего нигде не скрипит и не тарахтит(вентилятор не в счет-сами сломали, да и не скрипит он уже!) МАНЕВРЕННОСТь; единственная машина которая может сравнится с BMW X5 это Porsche Cayenne - ДОКАЗАННО !!! НАДЕЖНОСТЬ: нуууу...не будем об этом...главное что все болячки известны! ФУНКЦИОНАЛьНОСТь; В принципе все работает - важен четкий периодический сервис.Ну и наконец. РАСХОДЫ ; ТЫ за рулем BMW , чего же ты хочешь СМИРИСь !!! Да, diesel конечно лучший выбор для экономии. P.S. Надеюсь не сильно утомил,трудно быть лаконичным.Это пожалуй последний отзыв о машине ,разве что после продажи для последних штрихов и подсчетов."Дорогу осилит идущий"!...СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ !!! Всех благ и удачи в Новом Году ! P.P.S ПРОСЬБА; Улыбайтесь Господа,улыбайтесь, я писал, переписывал и правил свой отзыв полушутя, полусерьезно и от души!( всего дней 5).