Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2002

BMW X5 2002 — отзыв владельца

, Москва-Уфа-Нижневартовск
146830
370
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1682
голоса
4.8
5 — 1542 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 54231 л.с.
Расход топлива по трассе: Дифференцируемый л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: Вишня
Цвет салона: Черный
Всем неуравновешенным, немцоненавистникам, троллям, провокаторам и т.д. читать не рекомендуется. Здравомыслящим, любознательным, настоящим автолюбителям (вне зависимости от страны происхождения авто) – велкам. Немного букв о стареньком баварце.

Преамбула.
Воспоминание первое. Год, наверно, 1993-й. Я еще мелкий, вместе с родителями возвращаюсь из первого в жизни автоотпуска на 412-м Иже. Где-то между Тобольском и Нефтеюганском: дорога – три плиты, скорость гуляет у 120-ти. Иж еще свежий) Внезапно в заднем стекле появляется и начинает стремительно нарастать что-то черное. Несколько секунд – и нам в корму упирается нечто четырехглазое, стремительное, агрессивное. Поскольку на встречке кто-то объявился, оттормаживается за нами «в пол». Как перед стоячими. При том, что у нас на спидометре – 120. На разбитой бетонке. Но вот помеха уходит, черное чудо стремительно выпрыгивает на встречку, мелькнув шильдиком на корме – «535i» - и махом уходит в точку на горизонте. Ошарашенные глаза отца – «НЛО?»…

Воспоминание второе. 1994-й, кажется. Авторынок Вартовска, тогда еще смешной и зачуханный, с первыми зарубежными интервентами в лице редких японо- и евроиномарок. И среди кирпичеобразных тазиков, как звездолет – ярко-алая Е34 на невозможно широких (тогда казалось) 17-дюймовых катках, сверкающая лакированными обводами. Восторг. Восхищение. Хоровод ошалелых лиц вокруг пламенной машины. И невозможно еще не отвыкшему от совка человеку поверить, что ЭТО может ездить по нашим улицам, что ЭТО – тоже автомобиль.

Амбула.
Первые впечатления – они всегда самые яркие. А уж потом валом хлынули на наши просторы японки и европейки, заполонив сибирские города и рынки, и ушло чувство автоголода – иди, выбирай, все на любой вкус, только знай плати. И стал, наконец, доступен руль, и пошла вереница машин через руки. Но баварцы казались все так же недоступны и элитарны (замученные древние ведра с космическим пробегами, чудом оказавшиеся в северных тмутарканях – не в счет). Лишь статьи в автожурналах позволяли судить о новых тенденциях в автомобилестроении. Но голова понимала – не для наших дорог и сервиса такие утонченные высокоорганизованные организмы.
Как вспышка, появление в конце прошлого века анонсов в журналах – БМВ делает кроссовер. И первые фото невероятного аппарата. Чума… Но все такая же далекая и недоступная, особенно для бедного студента.

В общем, лирика лирикой, а жизнь жизнью. Окончание учебы, работа. И авто – и свои (Ауди 80, Калдина), и чужие. Потом наконец-то – первая новая иномарка в жизни, 9-й Ланцер (где-то здесь есть отзыв). Три безоблачных года эксплуатации. Помимо него, куча самых разных машин. Идеал по жизни – крузак) О БМВ никогда не думал как о машине, которой хочу обладать. Наконец, продажа Ланцера и перевод по работе в Москву. 2009 год. Здесь особенно остро почувствовалась необходимость колес. Кое-какие сбережения позволяли обратить взор на давнюю мечту – паркетники. Ибо нужен был высокий, вместительный аппарат с полным приводом (часто езжу на дальняк). Важное замечание – близкая к легковой управляемость (опять же, опыт дальнобойной езды – трудно ездить на «ватной» машине). Ну и, естественно, левый руль (на севере расположение руля было пофиг, в европейской же части приоритеты сместились). Помня об японском опыте, смотрел в сторону евроаналогов известных японских паркетников – Лекс РХ300 (Хорек в свое время очень нравился), Форестер, Аутлендер, CRV. Склонялся все-таки к Рыксу – добротный надежный авто, хорошо известный и изученный. По умолчанию Тойота, опять же).

Просматривая автосайты в поисках вожделенного Рыкса, обратил внимания на высвечивающиеся внизу страницы аналоги за те же деньги. Среди них с немалым удивлением обнаружил и «ха пятые», причем в довольно большом количестве и по весьма умеренной цене. Понимая, что это, скорее всего, убитые тележки первых годов выпуска, все-таки пошастал по профильным форумам и поизучал основные проблемы и особенности. И вот, уже имея в перспективе конкретный Лекс (темно-синий красавец с Канады, на полном фарше и со смешным пробегом), ради интереса и для очистки совести решил посмотреть этого неведомого зверя, эту студенческую мечту. Так сказать, для общего развития) Кто ж тогда знал…
Объектом для осмотра стал стоящий в салоне дорестайлинговый Х5 2002 года выпуска: 3 литра, бензин, АКПП… И красивый вишневый цвет. На самом деле, по меркам иксоводов – пустой как барабан, но тогда это меня мало волновало) Пришел же чисто посмотреть.  Беглый осмотр, «прокатимся»? Поехали… И в этот момент у меня в голове что-то перемкнуло. Мощный старт. В салоне – тишина. Упругая подвеска. Никаих скрипов/бряков/толчков. «Теперь вы за руль!». Сажусь. Эргономика – все как будто под меня делали. Добротные материалы обивки. Удобные ковши кресел. Руль в руки – как влитой. Четкие графы приборов. Старт… Сколько же там запаса, под педалью?? Благородный рык рядной шестерки («е-мае, у Хорька тоже три литра, но он так не едет!»). И самое сладкое – как он управляется!!! Такая туша – а лавируешь по рядам как на истребителе. Куда там Хорьку… Подвеска жестче – нет, не жестче, а более упругая. Автомат переключается как механика (почему на других нет таких «скорострельных» автоматов?). И, наконец, тормоза. Пожалуй, лучшие тормоза из кроссоверо-джиповой братии, которые я встречал.
В общем, с тест-драйва я вернулся в полной растерянности. Образ практически купленного Рекса благополучно сошел на нет. Прокатившись после икса на свежем Рексе, впал в уныние – валкий, двиг не тянет, автомат «тупой», тормоза «никакие», обивка дешевая… На самом деле, Хорек/Рыкс замечателен, но все познается в сравнении. Мой мозг уже был одурманен…
Взявши VIN икса, вновь погрузился в пучину форумов и интернетов. Удалось выяснить, что пробег честен, машина обслуживалась регулярно, ездила женщина, ремонтировались по страховке передний и задний бампера. Ничего криминального. Форум поведал, что бывает с иксами всякое, но при должном уходе машина не особо капризная и удобоваримая, хотя и требует периодических денежных вливаний. В общем, поехал на повторный, более детальный осмотр.
Итак, БМВ Х5 2002 г/в. Пробег 114 тыс. км. (так и оказалось). Канадец (американская светотехника, но европейская метрика – спидометр, шкалы, климат). Цвет «вишня». Салон – чОрная кожа со вставками «темный тополь». 3 литра, бензин (М54). Из приятного – АКПП, все подогревы (в т.ч. руля и заднего дивана), электрозеркала с подсветкой, климат-контроль, штатный ксенон, электроприводы (кроме заднего дивана), CD, алюминиевые пороги, стремные 17-дюймовые диски на всесезонке Мишлен. В общем, пустой как барабан) Ни монитора, ни навигации, ни пневмы с панорамой (хотя я был рад – никаких лишних геморроев).
На этот раз с кузова смахнули пыль. Но под капотом та же грязища (однако сухо, без подтеков). Кузов ровный, зазоры в норме, краска однотонная, на переднем бампере глубокая борозда. Мутная, но целая оптика. Родные стекла. Незатертые коврики и нелоснящийся руль. Целая кожа на креслах (на заднем – следы от детского кресла). Плавное и быстрое переключение АКПП. Никаких ошибок по двигателю, никаких претензий по ходовой. В общем, решился…
Краткое отступление – какие бывают иксы. Х5 первого поколения выпускался с 1999 до 2006 г. (дорестайл – до 2003, рестайл – до 2006).

1. Дизайн. Здесь у каждого свое мнение, но мне дизайн Е53 нравится и по сей день – стремительный, динамичный силуэт, чистые поверхности, четкие грани. Придать облику динамизма и мускулистости помогают обвесы (как стандартные – от топовых версий 4.6 и 4.8, так и тюнинговые – Хаманн, Шницер и иже с ними). Интерьер уже устарел и смотрится довольно аскетично, особенно в черных тонах Однако все очень удобно и добротно, даже на убитых 10-летних авто ничего не скрипит и не брякает. Кожа достаточно прочная, но нуждается в уходе и чистке. Есть три типа салонов (кресел) – обычные, спорт-сиденья и комфорт-сиденья (с ломающейся спинкой). Багажник, считаю, мал для такого класса машин, но складной задний диван помогает улучшить ситуацию.

2. Кузов. Небитые иксы не болеют гниением. ЛКП выгодно отличается от японского толщиной и качеством покрытия. От наших дорог страдают бампер и торец капота (многочисленные сколы), проблема решается установкой мухобойки (для колхозников) либо защитной пленки. В плохую погоду сильно забрызгиваются ручки и корма, особенно если нет брызговиков. Одна из основных болячек кузова Е53 – замерзающие после зимних моек ручки и как следствие, ломающиеся силуминовые пластины. Рецепт тут один – тщательная продувка и сушка. Быстро ржавеют поводки дворников. Установка алюминиевых порогов, конечно, украшает машину, но с ними постоянно пачкаются брюки. Поскольку Е53 уже достаточно почтенный по возрасту авто, на вторичном рынке велик процент битых машин. Потому смотреть их надо очень тщательно.

3. Двигатели. Основные двигатели для Е53:
3.0 бензин (231 л.с.) – МКПП, АКПП;
4.4 бензин (дорестайл – 286 л.с., рестайл – 320 л.с.) - АКПП;
4.6 бензин (дорестайл – 347 л.с.)- АКПП;
4.8 бензин (рестайл – 360 л.с.) - АКПП;
3.0 дизель (дорестайл – 184 л.с, рестайл – 218 л.с) – МКПП, АКПП.
Трехлитровая «шестерка» М54 – базовый двигатель. Из достоинств – более простая конструкция и, как следствие, надежность, невысокие налоги, невысокие затраты на обслугу, сравнительная экономичность. Из минусов – слабоват для тяжелой двухтонной машины (хотя все относительно – у того же Харриера 3-литровый двиг считается является «топовым»), есть угар масла (до литра на 2000 км), непродуманная конструкция ДИСы и КВКГ – бывает, перемерзает (на рестайлинговых машинах более совершенная КВКГ –«утепленная»). Одна из проблем – номер трехлитрового бензинового двигателя. Для его сверки необходимо снимать лапу на сервисе. Советую сразу сфотографировать и взять справку, она пригодится и при постановке икса на учет, и при снятии.
Восьмицилиндровые двигатели сообщают иксу неплохую среди внедорожников динамику, но более сложны и среди них чаще попадаются убитые экземпляры. Более дороги в обслуживании, более высок расход, наконец, налог. Непродуманная конструкция часто приводит к тому, что зимой перемерзает КВКГ и давит масло. Рецепт один – замена. Общая проблема всех бензиновых моторов– катализаторы. Хреновое топливо быстро выводит их из строя, вынуждая вырезать (замена достаточно дорогая и проблематичная операция).
Дизельные двигатели являются золотой серединой между динамикой и экономичностью (особенно рестайлинговый турбодизель), но и более требовательны в обслуживании. Основные проблемы – износ турбины, необходимость замены коллектора, свечей накаливания.

4. Трансмиссия. Одно из больных мест Е53. Практически все иксы подвержены проблемам с АКПП – высокие динамические нагрузки, мощные двигатели, агрессивная езда быстро приводит к их кончине. Такие меры, как сброс адаптации и замена масла, помогают в редких случаях. Ремонт коробки – удовольствие недешевое (мин. 60 т.р.). Кроме коробки, часто страдают раздатки и редукторы – в раздатках изнашивается цепь, «съедаются» шлицы приводных валов. Пожалуй, это самый серьезный вопрос, на который нужно обратить внимание при выборе подержанного икса.

5. Ходовая и рулевое. Наверно, самая загадочная вещь в Е53 – у кого-то служит годами и не требует ровным счетом ничего, у кого-то сыпется каждые 10 тыс. км. Я думаю, все дело в стиле езды и в качестве устанавливаемых комплектующих (оригинал/неоригинал). В целом все довольно надежное и ходимое. Спортподвеске достается больше. Пневмоподвеска – отдельная песня, но достаточно редко встречающаяся. Надежностью не блещет. Про рулевую распространено мнение, что рейка слабовата, но на самом деле все достаточно надежно. Замена рейки – дорогое удовольствие, проще с ее ремонтом. Часто в стуках в рулевом виноват нижний вал, а точнее, одна из его крестовин – сама по себе копеечная деталь. Но развод сервисниками обычно приводит к замене узла целиком.

6. Электрика. Еще одно проблемное место икса. С точки зрения электроники машина достаточно сложная и напичканная, отсюда и куча проблем. Часто отказывает задний дворник (сгорает микросхема), корродируют платы задних фонарей, сгнивает изнутри планка подсветки номера и кнопка открытия задней двери, «бьются» пиксели приборной панели и бк, отказывает механизм раскладывания зеркал, глючат датчики, отказывают привода навигации, клинит панорамный люк, сгорает «еж» и т.д. Но как правило, серьезные проблемы встречаются редко, а с остальными справиться не составляет большого труда: платы задних фонарей зачищаются и пропаиваются, панорама просто отключается, зеркала ремонтируются с помощью иголки и зажигалки за 5 мин, шлейфы перепаиваются. Как правило, все проблемы давно разжеваны на форумах и есть проверенные рецепты борьбы с ними.

7. Обслуживание. У ОД обслуживать такие машины смысла не вижу – дорого и малограмотно, в большинстве случаев. Сейчас есть большое число неавторизованных, но очень грамотных сервисов, да и машина достаточно хорошо распространена – ее изучили и проблемы знают. Хотя речь идет о европейской части страны, на восток от Урала по-прежнему тойоты правят бал.

Что касается конкретно моей машины – отъездил я на ней полтора года и 40 000 км. За это время потратил на машину около 130 т.р. (не считая бензина), из них около 40 – на регламентные работы, 40 – на внерегламентные ремонты, остальное – на доработки и всякого рода улучшательства.
Прежде всего икс покорил своей «трассовостью» - очень приятная машина для дальних автопутешествий. Высокая посадка, хорошая обзорность, классная управляемость, очень удобные кресла, вместительность, динамичность позволяют без напряжения отмахивать за день перегоны типа «Москва – Оренбург» или «Москва – Петрозаводск». Приятно, что машину «видят» на трассе: на легковушках мне постоянно кто-нибудь выходил «в лоб», на иксе же – ни разу. Средний расход бензина за период обладания получился около 12,5 литров на 100 км.  По городу - до 16 литров. Что касается бездорожья – явно не его стихия. Но когда пришлось штурмовать говны – икс приятно удивил, я ожидал худшего.
Из ремонтов, не считая регулярного ТО, было проделано следующее (по порядку): замена муфты вентилятора (начала греметь перед зимой), замена свечей зажигания, замена передних тормозных дисков, замена рулевых наконечников, замена нижних передних рычагов и шаровых. ВСЕ. Я думаю, неплохо для машины 2002 года, с самого начала «жившей» в России. Полная диагностика перед продажей показала лишь необходимость замены клапана рециркуляции топливного бака. Масло ел стабильно 100 гр на 1000 км - норма. Заливал рекомендованный Кастрол 5-40, хотя его многие критикуют.

Что сделал сам (так сказать, улучшательства). Во-первых, поменял родную заднюю оптику на рестайлинговую новую. Этому способствовали коррозия плат родных фонарей, некрасивые рыжие поворотники и общая мутность. Вид сразу стал свежее. Докупил и заменил боковые повторители поворотов на хрустальные. С головной оптикой все получилось сложнее. Очень хотелось избавиться от рыжих поворотников, но поскольку оптика на Х5 неразборная, пришлось хитрить. Сняв родные фонари, отмыл их и прогрел в духовке. Герметик, держащий стекло, размягчился, и подрезав его, удалось разобрать фары. Выкинул рыжий поворотник, отмыл их от грязи, попутно установил ангельские глазки от рестайлинговой модели и новые лампы. Плюс полировка – и вид совершенно преобразился. А так же улучшился свет в темное время.
Далее поменял родные матово-черные молдинги вокруг окон на хромированные от 4.4 (считаю, на вишневой машине хром выглядит очень выигрышно).  Родные черные ноздри решетки радиатора перекрасил в титан, так же заменил верхние черные решетки на титан же.
Никак не устраивали стоковые 17-дюймовые колеса с установленной всесезонкой, но руки все не доходили до их замены. В результате отъездил всю зиму на подубитой всесезонке Мишелин Энерджи – оказалось, с ней в московскую зиму вполне можно жить. По весне все-таки поменял диски на 19-ти дюймовую разноширокую реплику 214 стиля с резиной Мишелин Диамарис. Машина стала ненамного жестче и куда приятнее в управлении. Единственный минус – куда четче стала ощущаться колейность. Тем не менее, о переходе не пожалел, да и выглядит авто совершенно по-иному.
Зимой после мойки черт дернул меня открыть заднее правое окно (проверял, оттаяли ли). В итоге в недрах двери что-то звонко бздынькнуло, и стекло перестало реагировать на кнопку. Вскрытие показало, что лопнул тросик привода стеклоподъемника. Купил на форуме механизм с битого икса и инсталлировал его. К слову, зато ни разу не ломал дверные ручки – обычная вещь для иксов.
Поскольку переднее правое кресло было с механической регулировкой, решил его электрифицировать. Купил на форуме за копейки электрическое серое кресло, поменял обшивку на мою и поставил.

Остальное мелочи. В общем, машина проявила себя замечательно и радовала. Но вскоре была продана. Почему? Вопрос лучше сформулировать так – что мне не хватало конкретно в этой машине? Отвечаю – во-первых, год выпуска уже староват. Машина дорестайлинговая, а хотелось какой-то новизны. Во-вторых, черт меня дернул как-то раз проехать на дизельном рестайловом иксе. Он меня покорил. Мощный старт, отличная динамика – и при этом поразительно тихая и комфортная работа и впечатляющая экономичность. Отличный вариант для трасс, тем более, ситуация с качеством дизтоплива в центре лучше, чем на перифериях. Далее – всегда хотел светлый салон, не смотря на его непрактичность. Были мысли перешивать, но руки так и не дошли) В четвертых, скудность опций – душа просила монитор и подогрев) Дооснащение стоило бы слишком дорого.
Как-то раз оставил авто на 3 недели и улетел в командировку. По возвращении обнаружил отсутствие стекляшек в зеркалах 9при том, что машина стояла практически у крыльца охранного агенства). Вообще это очень распространенная проблема – кражи с иксов зеркал, бамперов и фар, но я надеялся, в силу редкого цвета машины проблема обойдет меня стороной. Не обошла – зеркала хоть и не скрутили целиком, но вытащили сами стекляшки. Пршлось докупать.
По итогу, начал интересоваться на предмет продажи машины, тем более подвернулся отличный турбодизель – знакомая пересаживалась на нового икса в кузове Е70. Но дело не дошло даже до размещения объявления – машину попросил посмотреть первый же потенциальный покупатель на форуме. По результатам диагностики все оказалось абсолютно живое, и в итоге икс перешел к новому владельцу.

А я по истечении некоторого времени стал обладателем иссиня-черного рестайлового турбодизеля с кремовым кожаным салоном и монитором. Но это уже совсем другая история) Отмечу лишь, что на сегодняшний день машина пробежала в моих руках 15 тыщ (от Уфы до Финляндии) и ничем серьезным не болела. Только радует.

В заключении – пара слов возможным покупателям. Сегодня на рынке их огромное количество, цены начинаются от 600 тыс. за машины первых лет выпуска до 1,5 млн. за рестайловые турбодизели и 4.8 2006-го года выпуска. Так вот, к любому аппарату нужно подходить очень тщательно. И проверять только на грамотных СТО с соответствующим оборудованием и квалифицированными мастерами. Диагностика, диагностика и еще раз диагностика. Иначе можно попасть на очень крупные суммы. Особо следует обратить внимание на варианты «за 600 т.р.». Не следует обольщаться, очень мал процент хороших машин в этой ценовой категории. Сама по себе сложная конструкция + неквалифицированное облуживание + экономия + отжиги предыдущих владельцев очень быстро приводят БМВ в плачевное состояние. Особенно много в последнее время появилось «реальных пацанчиков», купивших древний пустой икс «на последние». Видимо, не дают лавры Кота из Бумера-2, хотя машина давно уже перестала быть элитарной и перешла в разряд «народных» телег, наподобие Харриера. Велик процент «темных» машин – сказывается былая криминальная популярность. Пробивайте все потенциальные варианты, насколько «сладкими» бы они не выглядели. Самые оптимальные варианты – это свежие рестайловые машины с прозрачной сервисной историей. В любом случае стоит подумать и о немаленьких затратах в процессе самой эксплуатации. Икс – это подержанный премиум-кроссовер, он по умолчанию не может стоить в обслуге столько же, сколько Королла. Не экономьте на ремонтах и запчастях! «Левые» расходники и детали обязательно выходят боком.

В целом – рекомендую тем, кто любит умеренный драйв (для экстремального советую эвики-вриксы), «легковую» управляемость, внимание к водителю и не считает каждую копейку, откладываемую из семейного бюджета. Кстати, переходу на Х5 в моем случае способствовал переезд в Мск, с хорошими дорогами, несибирским климатом и распространенностью сервисов/запчастей. Останься я на Севере, такую машину вряд ли купил – предпочел бы Хорек или Прадик. Они проще и надежнее.

Еще – совершенно не понимаю «идеологических» споров о том, «что лучше». Господа, каждая машина создана для своего покупателя. Смысл сравнивать? Все машины не лучше и не хуже других, они просто – «другие». Если я в данный период жизни езжу на данной машине – это исключительно мое дело и мое право. И если кто-то орет – «зачем тебе это, вот это куда лучше!» - это как минимум неумно. Как человек, немного поездивший на авто от Иж 412 до М6 и Кайен Турбо , уверен, что у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и каждая хороша для той или иной ситуации.
Так что давайте не будем хаять выбор друг друга, уподобляясь неумным детям.
Всем ровных дорог и здравомыслия за рулем. И здоровья железным коням. Помните - у каждого авто есть Душа! :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю пару фот нового икса.

   

Еще по дизелю... На зимних катках..

   

Еще раз всем доброго времени суток.

Не ожидал такого внимания и столько комментариев... Посему решил кое-что дополнить и ответить на некоторые вопросы.

Сразу хочу сказать, что ни в коем разе никому не хотел навязывать это авто и убеждать в его превосходстве над чем-то другим. Думаю, это глупое занятие... Целью отзыва было изложение собственных впечатлений от машины и привнесение некоторых рекомендаций тем, кто присматривается к данной модели.

Теперь ответы на вопросы.

1. Самый популярный вопрос - "зачем ты его купил" и "брал бы лучше джапанкара"....

   

Здравствуйте, уважаемые дромовцы.

Пришло время, турбодизельный икс продан...

Расстался очень тяжело, ни к одной машине я так не привязывался.

Подробное дополнение будет позже, пока лишь "прощальные" фотографии.

ЗЫ: машина была у меня одной из самых беспроблемных.

, пробег 140 000 км   

Доброго всем времени суток.

Как обещал, подведу краткий итог своему обладанию двумя машинами в кузове Е53.

Для начала коротко опишу основные отличия рестайлинговых машин (которые производились с октября 2003 по 2006 год) от дорестайлинговых.

К ним относятся:

- видоизмененный дизайн - иная оптика, капот, крылья, передний бампер, задние фонари, новый дизайн дисков;

- система Х-drive (распределение крутящего момента между осями в зависимости от режима движения);

- новые версии 6-цилиндрового дизельного двигателя (218 л.с) и 8-цилиндровых бензиновых (320 л.с. и 360 л.с.);

- новая 6-ступенчатая АКПП;

- новая версия блока навигации (Мк4) с возможностью перспективного представления карты....

   

Как я уже писал, после продажи последнего е53 и покупки квартиры в "забугорье" пришлось сделаться пешеходом.

Несколько месяцев "без лошади", особенно в Москве доведут до белого каления кого угодно, поэтому было принято решение на время приобрести что-нибудь бюджетное и простенькое, в пределах 500-600 т.р.

Попытки пересесть на что-нибудь легковое и моноприводное были с успехом отбиты снежной зимой, неважным обзором "снизу", грязью, высокими московскими бордюрами и нехилыми колдобинами отечественных дорог....

, пробег 90 000 км   

Вот пара фотографий с телефона...

   

Как обещал - отзыв по х3:

https://www.drom.ru/reviews/bmw/x3/77860/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1997
4.7
26200
Toyota Camry, 1997
sinner29, Вельск
Toyota Verossa, 2002
4.7
22099
Toyota Verossa, 2002
Макс, Хабаровск
5440
Renault Sandero, 2013
натолич, Кемерово
Chevrolet Cobalt, 2013
4.2
14531
Chevrolet Cobalt, 2013
12018065, Чебоксары
BMW X5, 2003
4.7
30664
BMW X5, 2003
Димон222, Нижний Новгород

Комментарии

123ку
ща все любители праворулек накуинутся писать надо было японца брать)))))))
312
104
Ответить
Удод
сладкий
64
34
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отличный отзыв и авто 5
а ты совестлив?
159
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
зачет 5+
Достойный Баварец!
97
10
Ответить
Хороший апарат!Ничего лишнего нет! 5
61
9
Ответить
X_WolAnd
123ку:
ща все любители праворулек накуинутся писать надо было японца брать)))))))
Ну это как обычно.... ибо автор в их понимании идиот и сам выбрать машину не в состоянии)
122
47
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
только 5, бмв есть бмв..
HONDA Accord 2008 white executive.
62
30
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Цвет афуительный! +5
Машина +5
Отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
49
14
Ответить
   
Сообщений: 21429
хороший. а в новом кузове вообще бомба. 5
между ангелом и бесом.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
48
8
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Традиционно: Нада было Марка брать))
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
142
146
Ответить
авар
Уфа
Молодей земляк твердая 5!
29
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
123ку:
ща все любители праворулек накуинутся писать надо было японца брать)))))))
марка надо было брать:))
ML350- Touareg V8-BMW X3
89
96
Ответить
  
Сообщений: 12397
Сойдёт для сельской местности..
46
108
Ответить
Angarskey:
марка надо было брать:))
Марк был)
81
5
Ответить
Барнаул
нормально все поделу 55555555555555!!!!!!!!!!!!!!
36
7
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 496
Мне в салоне менеджер сказал :" Х5 - хорошая машина, но требует и хорошего сервиса..." Стильный автомобиль. Удачи в эксплуатации! Отзыв и авто - 5. А ещё сейчас противники дизелей свою ложку дёгтя добавят...
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
53
2
Ответить
DYV:
Мне в салоне менеджер сказал :" Х5 - хорошая машина, но требует и хорошего сервиса..." Стильный автомобиль. Удачи в эксплуатации! Отзыв и авто - 5. А ещё сейчас противники дизелей свою ложку дёгтя добавят...
Я сам дизеля долго боялся, особенно после северов. Теперь, если назад на север не перееду, на бензин больше не сяду...
39
 
Ответить
Dr. Cooper
один из лучших отзывов на дроме, спасибо автору)
104
3
Ответить
осуществил свою детскую мечту :)
я волгу хотел 24-ую :))))))
толст, лыс, злопамятен...
52
4
Ответить
 
Losinka-City
Сообщений: 135
Дизель хорош!
Миром правят не люди, а законы придуманные их сумасшедшими предками.
27
4
Ответить
Eygen
Сургут
Отзыв 5!!! Авто красавец!!! Выбор твой и он правелен для тебя и той ситуации, в которой ты сейчас находишся. На севере действительно по барабану какой руль. Я бы сейчас для себя взял Хариер , но это сугубо лично мой выбор при моих условиях. Через 30 минут еду в Ватовск, сам живу в Сургуте. Автору привет и 5 в зачетку за отзыв
26
3
Ответить
ЖорикЙА
Ваще не фанат немцев. 3 можно поставить за старание
17
225
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Отличный отзыв. 5. Но авто не для ДВ.
С Уважением!
25
9
Ответить
ЖорикЙА
Взял за 600 вложил 300 потом переодически вкладывай в авто по 80 в год. Всю жизнь мечтал о таком авто :-)))) немецкий уаз епт
42
134
Ответить
ЖорикЙА:
Взял за 600 вложил 300 потом переодически вкладывай в авто по 80 в год. Всю жизнь мечтал о таком авто :-)))) немецкий уаз епт
Взял за 650, продал за 750. Немецкий УАЗ-это Геленваген. Про "Епт" - не смог идентифицировать семантику, видимо, нечто диалектичное)
115
8
Ответить
X_WolAnd
ЖорикЙА:
Ваще не фанат немцев. 3 можно поставить за старание
Разделяю. Но машину брал для себя, не для Вас.
89
5
Ответить
X_WolAnd
Eygen:
Отзыв 5!!! Авто красавец!!! Выбор твой и он правелен для тебя и той ситуации, в которой ты сейчас находишся. На севере действительно по барабану какой руль. Я бы сейчас для себя взял Хариер , но это сугубо лично мой выбор при моих условиях. Через 30 минут еду в Ватовск, сам живу в Сургуте. Автору привет и 5 в зачетку за отзыв
Привет земляку. Вернусь в Вартовск - возьму прадик)
32
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Очень грамотный отзыв.Все по существу.
48
2
Ответить
Eygen
Сургут
X_WolAnd:
Привет земляку. Вернусь в Вартовск - возьму прадик)
Ты в Москву не на совсем получается. Я думал все перевели и ты там осел на долго если не навсегда. Сам знаешь редко кто возвращается
9
2
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
Зачет!!!
28
7
Ответить
Eygen:
Ты в Москву не на совсем получается. Я думал все перевели и ты там осел на долго если не навсегда. Сам знаешь редко кто возвращается
Я уже один раз возвращался, все равно назад вытащили)
3
1
Ответить
некит уайт
зря взял такова года-ломучий уж очень и пустой (у самого щяс ха5 2007)кто может посоветовать про мл350 или гелек
8
29
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
чтоб я так жил...
КАСКО / Диагностические карты
23
4
Ответить
некит уайт
лучше бы взял м5
8
30
Ответить
некит уайт:
лучше бы взял м5
Я экстремальную езду на дорогах общего пользования не приемлю. Кроме того, часто езжу на дальняк и вожу объемистые вещи. Много езжу зимой. М5 если только как третью машину.. Но я до такого пока не дорос.
19
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Хорошо расписал! Х5 великолепный авто, но "воздушный" по обслуге. Того года лучше RX300, имхо.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
14
39
Ответить
X_WolAnd
некит уайт:
зря взял такова года-ломучий уж очень и пустой (у самого щяс ха5 2007)кто может посоветовать про мл350 или гелек
Если Вы внимательно читали - машина уже продана давно. Гелек не люблю - просто трактор, МЛ не понравился - слишком "американистая" машина.
16
6
Ответить
Денис086
Отличная машина!!!
17
3
Ответить
некит уайт
X_WolAnd:
Я экстремальную езду на дорогах общего пользования не приемлю. Кроме того, часто езжу на дальняк и вожу объемистые вещи. Много езжу зимой. М5 если только как третью машину.. Но я до такого пока не дорос.
ну тогда она тебе не нужна каждому своё
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличный немец,строгий,серьезный,короче Х5,и точка!!!+5
Зуба"STi"к
29
7
Ответить
некит уайт
X_WolAnd:
Если Вы внимательно читали - машина уже продана давно. Гелек не люблю - просто трактор, МЛ не понравился - слишком "американистая" машина.
нет всётаки гелек машина с харизмой большая мощная авторитетная
25
6
Ответить
X_WolAnd
некит уайт:
нет всётаки гелек машина с харизмой большая мощная авторитетная
"Авторитеты" у всех разные. На вкус и цвет все фломастеры различаются, так что не будем спорить)
20
4
Ответить
некит уайт
X_WolAnd:
"Авторите ты" у всех разные. На вкус и цвет все фломастеры различаются, так что не будем спорить)
согласен,просто думаю о покупки гелека взвешиваю все за и против(""за""пока больше))))
12
2
Ответить
некит уайт
https://novosibirsk.drom.ru/mer... l такой оч понравился
5
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
хотел, но передумал
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Автор прав-каждому своё. За отзыв пять баллов.
11
4
Ответить
    
Сообщений: 34
Был у меня такой Х5, продан по причине поломки коробки, на станции сказали, что можно заказать новую всего лишь за 180 тысяч рублей, контрактные друзья на Х5-ый посоветовали лучше не пытаться поставить-вещь не долговечная, а ремонту не подлежала совсем никак=( А так был красив ****=) Тока цвет мокрый асфальт, а так тоже самое 3-ка 231 кобыла.

P.S.:автор, старый икс понравился больше чем новый=)
12
1
Ответить
некит уайт
X_WolAnd:
"Авторите ты" у всех разные. На вкус и цвет все фломастеры различаются, так что не будем спорить)
а щяс на какой юзаеш?
5
2
Ответить
пока пешком)
а какой год у черного?цена?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 588
адекватный честный отзыв.
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
17
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Красивая машина..
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
8
1
Ответить
иван Ш 34
Хороший поучительный отзыв,особенно для тех кто посматривает в сторону Х5. За отзыв ПЯТАК, спасибо просветил, все очень наглядно.
18
2
Ответить
basket87
Здравствуйте X_WolAnd . Хороший отзыв. Но уж сильно интересно услышать про проходимость данного ТС.
8
3
Ответить
какойөто уставший икс.... красный который..
9
27
Ответить
На самом деле пишут что БМВ*****о те кто их никогда под задницей то и не эксплуотировал ... Я всю жизнь ездил на прульных спортивках типа СТИ и ЭВО ... потом купил 320и 2009 года в салоне ... вот уже почти 2 года езжу и ненарадуюсь ... расходом бенза, непревзойденным комфортом, остуствием поломок и в своей Тюмени в -40 заводусь с полтыка ))) Бэха хороший автомобиль если не запускать обслуживание и делать все вовремя. Тут точность немецкая важна в плане своевременности обслуживания ... и тогда вам воздасться. )))
41
7
Ответить
basket87:
Здравствуйте X_WolAnd . Хороший отзыв. Но уж сильно интересно услышать про проходимость данного ТС.
Проходимости никакой)) Чуть получше, чем у Хорька. Многое от резины зависит.
14
4
Ответить
некит уайт
Japcars:
На самом деле пишут что БМВ*****о те кто их никогда под задницей то и не эксплуотировал ... Я всю жизнь ездил на прульных спортивках типа СТИ и ЭВО ... потом купил 320и 2009 года в салоне ... вот уже почти 2 года езжу и ненарадуюсь ... расходом бенза, непревзойденным комфортом, остуствием поломок и в своей Тюмени в -40 заводусь с полтыка ))) Бэха хороший автомобиль если не запускать обслуживание и делать все вовремя. Тут точность немецкая важна в плане своевременности обслуживания ... и тогда вам воздасться. )))
это ты правильно написал мне тоже перед тем как ха5 брать говорили будет ломучая и т.д хотя машина 2007 тоже очень рад был покупки
13
3
Ответить
X_WolAnd
Boutique:
Был у меня такой Х5, продан по причине поломки коробки, на станции сказали, что можно заказать новую всего лишь за 180 тысяч рублей, контрактные друзья на Х5-ый посоветовали лучше не пытаться поставить-вещь не долговечная, а ремонту не подлежала совсем никак=( А так был красив ****=) Тока цвет мокрый асфальт, а так тоже самое 3-ка 231 кобыла.
P.S.:автор, старый икс понравился больше чем новый=)
180 - это какой-то нереальный развод. Любую коробу можно отремонтировать в пределах 60-70 т.р. Знаю, о чем говорю.
18
4
Ответить
X_WolAnd
ALPINA B10 V8:
какойөто уставший икс.... красный который..
Вы по фото диагностируете состояние?)
34
 
Ответить
X_WolAnd
Japcars:
На самом деле пишут что БМВ*****о те кто их никогда под задницей то и не эксплуотировал ... Я всю жизнь ездил на прульных спортивках типа СТИ и ЭВО ... потом купил 320и 2009 года в салоне ... вот уже почти 2 года езжу и ненарадуюсь ... расходом бенза, непревзойденным комфортом, остуствием поломок и в своей Тюмени в -40 заводусь с полтыка ))) Бэха хороший автомобиль если не запускать обслуживание и делать все вовремя. Тут точность немецкая важна в плане своевременности обслуживания ... и тогда вам воздасться. )))
Абсолютно согласен. На дизеле Вебасто стоит, очень помогает в морозы.
8
 
Ответить
чё то не понял на жип денег не хватило? ваще машина не блеск не понятно где на ней ездить? в грязь не полезешььь на охоту не поедеш тока по осфальту опу возить? нафига она по осфальту така нужна? за отзыв +5 машина -1 и того считаю без колькулятора 4
13
59
Ответить
некит уайт
вот мой
15
12
Ответить
некит уайт
монстратий3:
чё то не понял на жип денег не хватило? ваще машина не блеск не понятно где на ней ездить? в грязь не полезешььь на охоту не поедеш тока по осфальту опу возить? нафига она по осфальту така нужна? за отзыв +5 машина -1 и того считаю без колькулятора 4
по нашему-то русскому местами асфальту нужен именно паркетник если тока по городу
21
3
Ответить
X_WolAnd
монстратий3:
чё то не понял на жип денег не хватило? ваще машина не блеск не понятно где на ней ездить? в грязь не полезешььь на охоту не поедеш тока по осфальту опу возить? нафига она по осфальту така нужна? за отзыв +5 машина -1 и того считаю без колькулятора 4
На какой жЫп-то? Отзыв почитайте, прежде чем пургу нести. Нужен был хорошо управляемый вместительный кроссовер для дорог, а не для говен. Для*****ов есть УАЗик.
23
1
Ответить
romasha555
замечательный грамотный и очень исчерпывающий отзыв!!!приятно было читать!прям как книга!!!
23
3
Ответить
   
Сообщений: 17664
слишком много проблем у этой отличной машины
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
18
29
Ответить
X_WolAnd:
На какой жЫп-то? Отзыв почитайте, прежде чем пургу нести. Нужен был хорошо управляемый вместительный кроссовер для дорог, а не для говен. Для*****ов есть УАЗик.
хорошо управляемый вместительный!!!!! ты его ещё в бампер поцелуй, красавчег
7
62
Ответить
X_WolAnd
По проходимости - в дебри не лазил, мне такой вполне достаточно...
17
1
Ответить
X_WolAnd
монстратий3:
хорошо управляемый вместительный!!!!! ты его ещё в бампер поцелуй, красавчег
Мы с Вами на брундершафт пили? Да, вполне хорошо управляемыйи вместительный по сравнению с остальными кроссоверами за такое бабло.
Про свои интимные взаимоотношения с техникой прошу излагаться на форумах другой направленности.
48
7
Ответить
X_WolAnd
aegi:
слишком много проблем у этой отличной машины
Прошу конкретики. Или Вы мою машину знаете лучше меня? Все проблемы конкретно моей машины я в отзыве перечислил.
23
7
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Очень хороший отзыв ! Было приятно читать ! 5
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
19
3
Ответить
X_WolAnd
Всем, позитивно оценившим отзыв (машину не обязательно, вкусы разные :)) - большое спасибо! Надеюсь, кому-то будет в чем-то полезен...
26
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42842
Целая статья прямо, автору спасибо за резюмирование Х-ветки на бмв клубе. Молодца.
Оба икса хороши, главное без колхоза.
автора поддерживаю, икс хороший автомобиль и для города и для трассы.
Машина не для экономистов, но она того стоит!

По поводу динамики, у меня 3л рестайл - мне пока хватает, правда я особо не насилую двигатель, да и не где в нашем городе разгоняться:)
Тоже думал себе 214 дизайн прикупить, но решил не париться пока.

Совет тем, кто думает покупать, смотрите на объявления на форумах бмв своего региона или россии, там как правило большинство иксов на виду и вам все про выбранный аппарат расскажут. Но, хороший экземпляр не зависимо от года стоит гораздо дороже 600тыр.
да, и не советую читать икс-ветку до приобретения, а то всякая охота покупать пропадет.
26
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Очень хороший, грамотный отзыв. Автору - спасибо! Хотелось бы, конечно, такого Икса, но блин, финасы непозволяют.
300М 3,5 258 hp
10
1
Ответить
Интересно как же выгодно и чем именно выгодно ЛКП отличается от японского. У меня практически всегда японцы, ну нравятся они мне, и ни где проблем с ЛКП нет и небыло. Даже за 6 лет езды на 120-м крузе на рыбалки или в лесочки ни чего, кроме десятка сколов от камней, которые собрал в отпусках. За то вот японские прайслисты точно выгодно отличаются от баварских.
21
26
Ответить
Dogma100
Курган
машина клевая но только дпя города!5
6
3
Ответить
Dogma100
Курган
5 за баварцев!
9
5
Ответить
VOSTOK 1:
Интересно как же выгодно и чем именно выгодно ЛКП отличается от японского. У меня практически всегда японцы, ну нравятся они мне, и ни где проблем с ЛКП нет и небыло. Даже за 6 лет езды на 120-м крузе на рыбалки или в лесочки ни чего, кроме десятка сколов от камней, которые собрал в отпусках. За то вот японские прайслисты точно выгодно отличаются от баварских.
И сам металл, и краска толще и менее подвержена механическому воздействию. Особенно, помню, с Ланцером доставало. Чуть шоркнешься - куча царапин и полировка. На Хорьке не особо лучше. Насчет крузака не скажу, возможно, там ЛКП на уровне. А насчет прайслистов можно поспорить...но смысла не вижу.
24
3
Ответить
X_WolAnd
Dogma100:
машина клевая но только дпя города!5
Скорее, для трассы. В городе он не очень удобен.
8
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Отличный немец +5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
6
1
Ответить
X_WolAnd
Mikon:
Отличный немец +5
Мне Ваша подпись понравилась :)
9
 
Ответить
М-да фотки клёвые реально порадовал я их долго расмаатривал!!!кайф. а про машину!ситуация всё таже попробуй объяснить ну зачем она такая? если только не для престижа?хотя престиж на х5??? большой вопрос. моя ситуация для лета держу злого тупера интэгру 230каб а в зиму сажусь на витару при этом считаю что витара БОЛЬШОЙ! и не едет
3
37
Ответить
   
НСК-Санкт-Петербург
Сообщений: 27427
Автор красавчег.Твердая пятёрка!Тоже присматриваю Х5.Спасибо за отзыв и советы.Думаю,к лету нада брать!))
Нет песни лучше на земле,чем звук крутящихся турбин
TOYOTA ARISTO 2JZ-GTE
BMW X6 MHD Stage2
6
2
Ответить
X_WolAnd
монстратий3:
М-да фотки клёвые реально порадовал я их долго расмаатривал!!!кайф. а про машину!ситуация всё таже попробуй объяснить ну зачем она такая? если только не для престижа?хотя престиж на х5??? большой вопрос. моя ситуация для лета держу злого тупера интэгру 230каб а в зиму сажусь на витару при этом считаю что витара БОЛЬШОЙ! и не едет
Объясню. Просто очень понравился сплав динамики, управляемости и универсальности. Мне в ней очень удобно. "Моя" машина - не только на практическом, но и на уровне сознания. Трудно объяснить... Вот как бывает - сел в машину, и почувствовал, что это "твое".
В жизни должны быть вещи, которые просто радуют. Без всяких меркантильно-повседневных проблем.
Две машины держать не хочу. Потому эта одна - как универсальное решение - вполне устраивает.
23
1
Ответить
Красноярск
прочитал на одном дыхании. как приятно, когда излагается адекватно и грамотно (и в смысле орфографии тоже). автору удачи.
22
1
Ответить
X_WolAnd
romario1974:
прочитал на одном дыхании. как приятно, когда излагается адекватно и грамотно (и в смысле орфографии тоже). автору удачи.
Спасибо, и Вам)
7
 
Ответить
Stanli_vl
Отличный отзыв и отличный аппарат! Надеюсь, моя мечта на счет обладания ха - пятым , тоже осуществится....
8
 
Ответить
X_WolAnd
Stanli_vl:
Отличный отзыв и отличный аппарат! Надеюсь, моя мечта на счет обладания ха - пятым , тоже осуществится....
Ну, на сегодня Е53 уже давно перестал быть недоступным - достаточно распространенная и вполне народная телега.. По цене хорошего Марк2)
12
1
Ответить
    
Иркутск/Москва
Сообщений: 62
Очень достойный отзыв, 5+
Согласен полностью. Удачи на дорогах, а за БМВ ещё и за Икс 5, респектую)

Всё-таки какой-то урод поставил единицу.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2010
21
1
Ответить
думаю надо мне своё мнение держать при себе))) нравиться ездий
а про дизиля хорошо подумал?на ней ведь явно стоит непосредственный впрыск он любит хорошую соляру! на сегодняшний день её неплохо чистят только лукойловцы. Я лично сталкивался с ремонтом ивеко дэйли форсунки сдохли через 40т а насос через60 ремонт встал в 160рублей , после ремонта сразу продал очень сильно угарел((( а если стоят насос-форсунка то говорят ходят дольше, до 100тк, да ивека при этом была новая!
3
12
Ответить
павел 34 рус
Волжский
Я кончаю от кремового кожаного салона ааааааа...........
5
10
Ответить
За отличный,грамотно выстроеный и красиво изложенный отзыв - только - 5 (на дроме таких не "валом"). Заслуживает уважения и жизненная позиция автора и отношение к выбору конкретного авто (кстати, для меня лично, никогда не идеального,но на то и адекват в людях, что бы не по стадному признаку жизнь строить).
P.S. Умиляют потуги недовольных навязать свое "генерально калхозное" мнение))).
Автору удачи и беспроблемного владения "мечтой".
21
1
Ответить
X_WolAnd
монстратий3:
думаю надо мне своё мнение держать при себе))) нравиться ездий
а про дизиля хорошо подумал?на ней ведь явно стоит непосредственный впрыск он любит хорошую соляру! на сегодняшний день её неплохо чистят только лукойловцы. Я лично сталкивался с ремонтом ивеко дэйли форсунки сдохли через 40т а насос через60 ремонт встал в 160рублей , после ремонта сразу продал очень сильно угарел((( а если стоят насос-форсунка то говорят ходят дольше, до 100тк, да ивека при этом была новая!
На дизеле уже проехал 15 тыщ, проблем 0. В центре все-таки с качеством топлива получше, чем на северах.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
"Старт… Сколько же там запаса, под педалью?? Благородный рык рядной шестерки («е-мае, у Хорька тоже три литра, но он так не едет!»)."

ТТХ одинаковые, даже RX чуть быстрее
VeXa
3
35
Ответить
X_WolAnd
Sur1970:
За отличный,грамотно выстроеный и красиво изложенный отзыв - только - 5 (на дроме таких не "валом"). Заслуживает уважения и жизненная позиция автора и отношение к выбору конкретного авто (кстати, для меня лично, никогда не идеального,но на то и адекват в людях, что бы не по стадному признаку жизнь строить).
P.S. Умиляют потуги недовольных навязать свое "генерально калхозное" мнение))).
Автору удачи и беспроблемного владения "мечтой".
Приятно слышать адекватное изречение. Спасибо, удачи!
8
1
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Адекватный отзыв, отличная машина. Насчёт дизеля - дизель от БМВ это песня, но пока сам не проедешь в это не поверишь. Но уже после этого на бензин будешь смотреть по другому.
Говорю это как владелец M57 )
Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
9
1
Ответить
X_WolAnd
bert:
"Старт… Сколько же там запаса, под педалью?? Благородный рык рядной шестерки («е-мае, у Хорька тоже три литра, но он так не едет!»)."
ТТХ одинаковые, даже RX чуть быстрее
После 2.4 именно так и казалось - "мощи немеряно", это сейчас понимаю, что ничего особенного:). Но Хорек, даже 3-литровый, все-таки дохлее, можете проверить. Даже по мощности - у РХ300 3.0- 220 л.с., у Х5 3.0 - 231. Плюс более "скорострельная" коробка и плотное, "сбитое" шасси.
15
2
Ответить
     
нск-мск-спб.
Сообщений: 127
Все не осилил...но по теме денег в него вложеш не мало...токое ломучее авто и хорошо пневмы у Тебя нет...трешка не едит совсем но мотор надежный средний чек в год по обслуге 50 000 70 000 руб...а так всю инфу по этому авто можно вот здесь увидеть--- http://www.bmwclub.ru/vb/...Сам владею таким авто пол года и иногда сильно удивляюсь-пример примерзшие ручки дверей после мойки ну и тд.если будет нужна помощь пиши...помогу чем могу...
3
27
Ответить
X_WolAnd
boris054:
Все не осилил...но по теме денег в него вложеш не мало...токое ломучее авто и хорошо пневмы у Тебя нет...трешка не едит совсем но мотор надежный средний чек в год по обслуге 50 000 70 000 руб...а так всю инфу по этому авто можно вот здесь увидеть---http://www.bmwclub.ru/vb/...Сам владею таким авто пол года и иногда сильно удивляюсь-пример примерзшие ручки дверей после мойки ну и тд.если будет нужна помощь пиши...помогу чем могу...
А Вы бы все-таки сначала отзыв почитали, прежде чем советы давать - сколько и чего я в него вложу) К сведению, я на данном форуме старожил))) И стаж владения поболее, чем полгода)))) Так что, если проблемы будут - пишите, я Вам сам помогу)))
29
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Народ какой нафиг Марк? Бумер он и в Африке Бумер, когда я шагаю по трассе примерно 120-140, а меня сзади догоняют 4 глаза, аж дрожь проходит какая то по всему телу. Отзыв отличный! Аппарат хороший.
26
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром