Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2001

BMW X5 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
118698
379
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1793
голоса
4.9
5 — 1712 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4400 куб.см, 62286 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: Grau
        Всем привет! Пожалуй, наступило время поделиться своими впечатлениями от эксплуатации своего Х5-го. Начну с того, что мечтал об этой  модели,  наверное с самого её появления в производстве концерна BMW в 2000г. Очень нравится внешний вид – смесь динамики, практичности и, свойственной всем БМВ, агрессии. Вообще считаю что этот автомобиль имеет целый набор преимуществ: здесь и непререкаемый престиж марки BMW и целый набор полезных качеств: высокий дорожный просвет даже в условиях города никогда не будет лишним, а кромки крыльев и пороги защищенные пластиковыми накладками – отлично предохраняют лакокрасочное покрытие от камешков и грязи. Салон-универсал очень вместительный и комфортный, качество отделки на высочайшем уровне, а про управляемость, мощность и скорость этой машины нечего и добавить – про это целые статьи написаны (это потом реальность вернула меня на землю – ничего идеального в жизни не бывает!)…Но задумываться о приобретении по серьезному начал где-то года два назад, т. е. когда мои финансовые возможности стали мне это более-менее позволять.
     Поначалу, после того как твердо решил, что следующей моей машиной (после Nissan R`nessa) должен быть обязательно немецкий  кроссовер, никак не мог определиться между «мерином» ML и Х5. Но после того как посидел в убогом кожзаменительном мерседесовском салоне, все сомнения отпали (даже у Ниссана внутри повеселее), хоть ML и гораздо злее по проходимости, чем Х5, решил брать только BMW. Естественно  это были машины не позже 2003 года, т.е. дорестайлинговые версии первых лет выпуска. Как и полагается проштудировал многие отзывы в интернете (а на этом сайте – все).
      Благо работаю в официальном дилерском центре (Mitsubishi), а еще в наш холдинг входит также бренд BMW, то не упускал возможность получать информацию так сказать из первых рук, а именно от диагностов и ремонтников. Как ни странно мнения были самые полярные: кроме,  «очень дорогая в обслуживании, а тем более в ремонте», «очень капризная по электронике, да и вообще ненадежная и ломкая», «возьмешь – разоришься, вылезать из-под нее не будешь» и т.д.  Но в то же время, никто не отрицал великолепные  ходовые качества, динамику, потрясающий комфорт и пр. Итог: лучше не брать, но если очень хочется, то можно. Во всей правоте этих мнений я впоследствии убедился и, так сказать, прочувствовал это на своей «шкуре» в полной мере! Но поверьте, о-о-о-чень хотелось! Ведь столько машин перелопатил, неужели не заслужил пересесть в пусть хоть не первой свежести, но все-таки  премиум класс! На слова слесарей о том, что старые машины, как правило, имеют целые «букеты» различных болячек, я особо не реагировал, т.к. имею опыт ремонта различных марок, а в сфере автосервиса работаю вообще около 10-ти лет. Даже в Японии, в общей сложности около полутора лет, занимался разборкой машин. Хотя в последнее время моя должность скорее административная, чинить машины приходиться либо свои, либо друзьям.  Так, что после десятков машин, прошедших через мои руки, я подумал: ну и чтож такого в БМВ, если сам не разберусь – всегда есть к кому обратиться.
      На информацию, полученную из отзывов в интернете вообще, если честно без слез не взглянешь. В 80% случаев это мнения абсолютно безграмотных в техническом плане людей, которые либо попадали под «разводилово» механиков, либо своим неуемным энтузиазмом просто залечивали до смерти свои а/м, подвергая их совсем ненужным операциям, приведшим впоследствии к самым тяжелым последствиям в т.ч. и финансовым… Ну например такое: «сам поменял антифриз, сэкономил на этом столько-то…» а потом через несколько строк пишет: «при наступлении холодов иногда скачет в красную зону указатель температуры,  вырос расход топлива …поменял датчик – не помогло» и тому подобное. И невдомек бедолаге, что это не «японки», и такая безалаберность здесь непростительна! Ведь мало просто залить жидкость, надо еще и прокачать систему и не как обычно «помяв» шланги и дождавшись открытия термостата и срабатывания вискомуфты вентилятора, и на этом  успокоиться. Здесь нужен спец.инструмент, а именно насос, для которого в расширительном бачке и пробочка для выхода воздуха есть! И только создав им определенное давление можно выгнать весь воздух из системы, а особенно из головки, где он обычно и скапливается, образуя потом паровые пробки (это очень характерно для 3-х литровых моторов), которые заставляют «скакать» указатель и «сводят с ума» датчики, а впоследствии приводят к перегреву и короблению головки, ведь давление в системе охлаждения – 2 атм.!!! (у японцев в основном 0.9, и только у некоторых моделей Хонды 1,1). Можно и по другому – заливать жидкость и периодически включать зажигание, чтобы дополнительная электрическая помпа гоняла антифриз, но это гораздо дольше… Другая крайность – когда непонятно, зачем человек вообще брался за отзыв: толком ничего не написал – «классно, круто, фотки скину позже…». Еще есть  «сказочники», такое понапишут!!! Откуда-то берут, что они ремень ГРМ меняли (отродясь такого ремня ни на одной БМВ с момента создания фирмы с 1916 г. не применялось), или какой-то там «термостатик дополнительный в расширительном бачке» у них клинил… Такой дилетантский бред!... или, скорее всего, это подростки какие-нибудь сочинения пишут. Короче, не стоит все принимать на веру, ко всему следует относиться  очень критично.
      В общем, после того как внутренне настроился на покупку, то решил брать только варианты с 4.4, т.к. у них менее проблематичные двигатели, более подходящие такому о-о-чень тяжелому кузову (2300 кг). По своим фин. возможностям выбирал из тех вариантов, которые предполагали приложения рук. И после весьма недолгих поисков, наткнулся на подубитый Х5 4.4, 2001-года, немец под заказ в Америку. Комлектация спорт: 18-е диски, спорт руль, черный потолок, спортивные настройки подвески, заводской ксенон на «ближнем», датчик дождя, люк, передние сидения с памятью подогревом и подкачкой поясничного упора, шторки на задних дверях, навигация, 6 подушек безопасности (задние двери без П.Б.).
      Состояние, как уже писал не ахти: вытекшие задние амортизаторы, сломаны две дверные ручки, разбита левая туманка, не работал задний левый стеклоподъемник, не горела подсветка заднего номера. На панели упр-я климатом отсутсвовали некоторые кнопочки, чувствовался небольшой люфт в рулевом, горели лампочки АБС и системы стабилизации (сразу догадался почему – после недавней замены рулевой тяги криво стоял руль, что вызывало путаницу в эл.блоке системы стабилизации). Салон был в таком состоянии, как будто в нем зимовали бомжи. Из плюсов: передние стойки сухие, задние пневмо-подушки не травили (да и вообще подвеска в пробной поездке не издавала каких-либо стуков, только досаждала продольная раскачка (как уже говорил - амортизаторы)), двигатель при холодном запуске (при -12ºС) не изрыгал сизый дым (как у других вариантов), ну и главный плюс, конечно же весьма привлекательная цена. Поэтому после недели раздумий (и тщательной юридической проверки), все же взял его. К увещеваниям бывшего хозяина о том, что он недавно делал солидный ремонт – замену поршневых колец и колпачков и «теперь тачка абсолютно не потребляет масло, а продает его только из-за того, что переезжает в германию и последний год на машине никто не ездил», я отнесся, как всегда, с сомнением. Хотя впоследствии выяснилось: насчет ремонта -  не врал. Короче, особо не придирался (за такую-то цену), проверку как вы уже поняли, проводил не на СТО, как положено, а просто на улице. В общем, взял и купил.
       Потом начались ежедневные поездки, постановка на учет (для сверки номера двигателя, нужно снять узел дроссельной заслонки) и т.д., пока ездил то прислушивался и присматривался. Естественно ни о какой поразительной управляемости с убитыми амортизаторами не могло быть и речи, наоборот, поймав кочку, икс начинал козлить, зад переставляло, особенно в поворотах. После того как сделал развал-схождение, выставив руль прямо, погасли лампочки АБС и системы стабилизации. Стал замечать, что на прогретом двигателе на холостых оборотах появляется стук. По частоте не похож на шатунный. На оборотах выше 900 стук пропадал. При первой же возможности загнал машину в наш (на работе) бокс. При «прослушивании», мнения наших мотористов разделились – одни говорили, может натяжитель межраспредвальной цепи, другие утверждали, что это шатун. Решили померить давление масла, нагорячую показало довольно низкое – около 0.7. Еще при осмотре на подъемнике обнаружил течь сальника гидромуфты АКПП. В общем тяжелый был денек. Ну не верилось чтоб это был шатунный вкладыш, не такой у него звук а главное частота! Короче на следующий день отправился к парням из BMW. Там послушали, посмотрели, поухмылялись и вынесли вердикт: стучит правая шестерня VANOS, масло срочно поменять т.к. несмотря на то, что оно весьма чистое и даже еще не потемнело, у него очень низкая вязкость нагорячую, похоже на Castrol 0W30. Я перезвонил бывшему хозяину и на мой вопрос, что за масло в моторе он назвал именно этот кастрол, который ему настоятельно порекомендовали в автомагазине, сверившись (по его словам) по каталогу, и на нем он еще 1000 не наездил. Как рассказал мне мастер цеха БМВ, в последнее время с кастроловскими маслами происходит какая-то хрень. После замены масла на некоторых новых (гарантийных естественно) машинах вышли из строя двигатели. Что самое интересное: и у нас на Mitsubishi тоже было несколько скандалов, связанных с кастролом:  стучали гидрокомпенсаторы, появлялись и другие механические шумы в двигателях после замены масел, и это на почти новых автомобилях с очень маленькими (до 30-ти тыс. км.) пробегами, что уж говорить про изрядно походившие. Приходилось менять масло на рекомендованные заводом Mobil и проблемы исчезали. Короче говоря, мне посоветовали особо не расстраиваться: со стуками VANOS-ов ездят процентов 50-60 пробежных иксов, особенно из штатов, где масло меняют раз в два года (если вспомнят) да и то минералку. На работу двигателя этот стук особо не влияет и к пагубным последствиям не приводит, так что если не устраивает, то собирай потихоньку деньги на замену шестерни, плюс цепь, натяжитель и успокоители. Если заказать в экзисте, то получится около 25-ти вместе с работой. Сам поменять не смогу т.к. опять же необходим спец.инструмент, а именно специальные фиксаторы для распред.валов, чтобы не сместились шестерни и не пришлось потом «распрягать» весь механизм ГРМ – а это демонтаж всей передней крышки двигателя!
  Я немного успокоился, решил в первую очередь устранить течь сальника АКПП, а заодно и коренной поменять. Решил все делать там же у ОД. Потому что опять, черт бы его побрал, нужен спец.инструмент, а именно особая станина к которой сначала крепят АКПП а потом уже демонтируют от двигателя, и управляется с этим один механик за 5-6 часов. В других сервисах, где также производят эту работу, но дешевле, не имеют таких приспособ, и корячат эти коробки вчетвером на своих горбах, при этом нередко повреждают или сам новый сальник или подшипник (вкладыш) гидромуфты. Самому же эта работа, естественно не по силам, просто физически.
  Заехать на ремонт к ОД можно только по предварительной записи, несмотря ни на какие привилегии. Таков уж порядок, да и парней не хотелось подставлять. Короче сальники они поменяли официально (по бумагам) хоть и с большой скидкой, а сопутствующие работы и комплексную диагностику –в подарок. За что огромное им спасибо!!!
   Пока было время до заезда на ремонт (в записи нашли «окошко» для меня только через неделю, попал в горячую пору – многие клиенты готовили а/м перед периодом отпусков, все было расписано заранее на месяц!) решил поменять масло. Купил Mobil 10W60, спортивное масло с повышенной вязкостью нагорячую, чтоб меньше стучал этот VANOS. И тут на тебе! Рвется трос капота! Оказывается это болезнь всех иксов: привод капота состоит из трех тросов, из которых тот, что проходит над радиаторами, постоянно обдувается горячим воздухом, нагнетаемым вентиляторами. От чего впоследствии высыхает и осыпается пластиковая наружная оболочка, и трос намертво заклинивает  уже в стальной внутренней оболочке. Как дотошные немцы не предусмотрели такой косяк!!! Я еще на рынке заметил, что у многих иксов топорщится правый край капота, получается, у них всех капот закрыт только на один левый фиксатор! А так как трос у меня оборвался возле самой рукоятки под панелью, то для того чтобы хотя бы плоскозубцами открывать капот первое время, пришлось снимать упор для левой ноги, боковую обшивку и накладку порога двери. Ну ладно, разобрал, добрался до обрывка, открыл таки капот. Далее меняю масло – откручиваю сливную пробку, а вслед за ней тянется алюминиевая стружка – пробка была перетянута! Снимаю нижнюю крышку поддона, нарезаю резьбу под митсубисевскую пробку (благо у нее резьба на 14). Кстати цена новой крышки поддона 8500! Заодно осмотрел внутренние поверхности картера – идеальная частота, никаких отложений, маслоприемник тоже чист, видимо ремонт о котором говорил бывший владелец все же был, к тому же я заметил, что прокладки клапанных крышек тоже были новые.
    Короче, масло я тогда поменял, стук почти исчез и проявлялся только при очень продолжительной езде в пробках или после очень динамичной езде по трассе. Тросы заказал все три у ОД, так как срок заказа всего 2-4 дня. Цена 250+370+1100 соответственно. Когда они пришли, взялся за замену. Так вот, чтобы поменять эти тросы необходимо снять рамку радиатора (или еще его называют «телевизор») она на БМВ съемная, а не приваренная как на «японцах». А для этого надо и фары и держатели блоков розжига ксенона и даже дополнительную электрическую помпу двигателя из своего резинового держателя снять, ну и естественно все пластиковые дефлектора. Кто задумает такую работу сам делать, советую сначала клипсы закупить. В общем, вся работа заняла у меня часов 5, включая часовое выковыривание упавшего в полость усилителя бампера самореза держателя ксенона. Чтобы навсегда избавить себя от такой поломки,  я поместил этот первый трос в специальную изолирующую гофру. Так что теперь никакая кислота, тем более горячий воздух,  не повредят этот хренов немецкий конструкторский замысел. Да, теперь я знаю цену мягко открываемого капота! А ведь до этого ездя на «японцах», я об этом даже не задумывался…
  Далее подошло время сдавать авто в ремонт. Ребята в БМВ все сделали за день. По результатам диагностики выяснилось, что пробег, переведенный ( как и все настройки) из миль в км составляет 151000, причем совпадает с тем, что в дублирующих блоках. Но как сказал диагност, в последнее время, правда, научились обманывать и их, так что нужно верить не цифрам, а оценивать состояние машины в целом. Особых косяков нет, не топляк и не конструктор.  Просто за авто особо никто не следил, так, ездили до последнего. Все подушки безопасности целы, а вот блок упр-я ими надо менять, из-за возраста глючит микросхема. По характерным признакам видно, что на обслуживании либо сильно экономили, либо многому не придавали значения. В общем, ничего страшного. Обычный убитый икс…каких сотни.
     Поездил я несколько дней и решил осмотреть машину – загоняю на подъемник: блин, капли масла висят  по разъему двигателя и АКПП! Что за хренатня! Звоню парням на БМВ, спрашиваю, вы картер очищали от старого масла? Очищали, говорят, ну приезжай как сможешь, посмотрим, мало ли что…Приехал, посмотрели внимательно, мастер говорит, что потеки идут сверху из-под клапанной крышки левой головки. Я засомневался, во-первых, прокладки были мягкие, как новые, не задубевшие. Не могло из-под них столько масла надавить. Ладно, говорю, потом сам разберусь. Главное, что оказывается задняя часть моторного отсека съемная и добраться до задних частей головок не проблема. В общем, не сразу, но течь я определил. Сначала заменил шланг вентиляции картера идущий от левой головки до сапуна, оригинал  1100 руб. в экзисте (старый весь потрескался под хомутом и гнал масло). Попутно выяснил, что сапун и маслоотделитель впускного коллектора установлены уже новые, видимо прежним хозяином. Но масло все равно висело СВЕЖИМИ каплями. Психанул я и, сняв корпус воздуховода и салонного фильтра, полез туда с зеркалом, и сразу же нашел виновника, вернее виновницу – заглушку технического отверстия левой головки. Выкрутил ее (шестигранником) посадил на фирменный герметик, очистил поверхности и вроде все: больше никаких капель и потеков. Оказывается, в БМВ об этом дефекте знают – частая болячка! Причем заглушек этих 4 штуки только на одной левой головке. А прокладки были не причем, как я и предполагал.
  Потом были еще две поломки, сотворенные руками моих родственников. Вообще я заметил, что большинство людей из моего окружения видели иксы раньше только на расстоянии, а потому стоит им только сесть в салон, как они сразу превращаются в малых детей и начинают нажимать, крутить и открывать все, что только нажимается, крутится и открывается…приходиться орать, особенно после того как один умник после полутора часов игры (пока я отлучился) с монитором, спалил навигацию. А именно через нее идет видео сигнал на монитор. В другой раз, другой умник, вернее умница выломала задний подстаканник, пытаясь засунуть в него полутора-литровую бутылку минералки, итог – 1500 руб. за б/у деталь. А с навигацией еще пока не разобрался. Б/у нигде нет, говорят, что это первое, что продается с машины. Недавно один знакомый электронщик взялся посмотреть. Мне главное, чтоб маршрутный компьютер показывал, а на навигацию наплевать, все равно она не адаптируемая, т.к. из самых первых партий.
  Из-за того, что тянул с заменой задних амортизаторов, попал еще на более крупную сумму: от постоянной раскачки, начала травить правая пневмо-подушка. Приходишь утром к машине, а она иногда стоит накренившись. Амортизаторы я все же заменил – знакомый привез –BILSTEIN, когда менял, выяснил, что заводские оригинальные это BOGE. Хотя если заказать оригинал у ОД, цена 14500. за шт., в экзисте 11000, а цена BOGE в том же экзисте 4500. Бильштайн обошелся мне по блату в 4000 за шт. Впоследствии купил и подушку, правда уже у ОД (10400) кстати, ныне продающиеся подушки, выполнены из несколько другого материала, чем старые – они теперь более грубые и, вроде как прочнее, меняется минут за 15.
    Существует мнение, что на Х5 слабые рейки, которые при определенном пробеге начинают стучать и подлежат замене. Ценник конечно космический – около 80-ти тыс.! Но на самом деле убить рейку не так-то просто,  похожий стук могут издавать либо рулевой карданчик, либо рулевой вал. Кстати в карданчике чаще разбиваются не крестовины (которых две), а соединительный шаровый шарнир между ними. Рулевой вал, который к тому же  телескопический, начинает люфтить как раз в месте соединения двух частей. Новый  вал продается только в сборе с карданчиком и всеми пыльниками, и стоит эта радость (в экзисте) аж 19700! Я купил б/у карданчик,  но существуют разные его исполнения: есть полностью алюминиевые, есть со стальными частями.  Стальные имеют защитный резиновый пыльник, алюминиевые - открытые.  Они  также отличаются по длине, но т.к. сам рулевой вал, как я уже говорил, телескопический, то проблем с установкой не возникает. Что очень порадовало при замене – для этого не нужен ни подъемник, ни яма; все доступно сверху, надо только снять со своего кронштейна и отвести в сторону клапаны печки со шлангами.  После замены, если ставить вместо стального алюминиевый или наоборот, то потом чтобы выставить руль прямо, нужно его (руль) снять и переставить по шлицам, т.к. у алюминиевого карданчика та часть, которая крепится к рейке немного развернута, относительно крестовины, а у стального -  нет. Выставить руль регулировкой развала-схождения не получится, поэтому-то и приходится снимать и переставлять рулевое колесо. А после придется еще и заново обучать сканером датчик положения руля, а то отключатся системы стабилизации и ABS! Короче полный геморрой, поэтому если будете покупать б/у карданчик, то сначала обязательно выясните - какой установлен у вас, и берите точно такой же, тем самым избавите себя от всех этих хлопот. Мне пришлось через все это пройти, т.к. другого выбора не было – на всех разборках были только алюминиевые карданчики, а мой родной как назло оказался стальной. Но все равно это получилось несравнимо дешевле, чем покупать новый за почти 20 тыс.!
     Только после того, как я поставил новые амортизаторы, я понял, что такое девиз БМВ «с удовольствием за рулем!». Бесполезно описывать ощущения, которые испытываешь -  все эти ракетные ускорения, четкое, острое как лезвие управление и, вместе с тем, никакой «зубодробильности»  в подвеске, а еще звук мотора… Это прекрасно понимают все владельцы Х5. Вот уж действительно не хочется вылезать из-за руля! И потраченные деньги не кажутся такой уж потерью, а истрепанные нервы восполняются хорошим настроением и полной удовлетворенностью от автомобиля, ведь здесь всего в избытке – и мощность и скорость и комфорт (не хватает только хороших дорог).
     Многие знакомые, которые по началу крутили пальцем у виска, и уверяли, что я буду работать только на бензин, теперь никак не могут поверить, что средний расход в смешанном цикле где-то 14-16 литров, да я и сам удивлен! Но так и выходит, как ни считай! По трассе, если не топить на всю катушку – 12-14. Максимального  расхода я достиг после целого дня езды по городу с включенным кондиционером – вышло 17.8 л/100 км. Но ведь это средний расход 3-х литрового Crown!
   Теперь немного о назначении данного автомобиля. Некоторые оптимисты  гордо называют его внедорожником! Видимо они находятся под впечатлением от того, что к рулю, рычагу АКПП и к дверям приходится прикладывать определенное усилие. Но хочется спросить у них – вы Х5 хоть раз снизу видели? Не поленитесь, загоните его на подъемник, уверен, ваш пыл немного поостынет: чего только датчик корректора фар стоит и его ничем не защищенная проводка (я укрыл её специальной гофрой и закрепил фиксаторами). А расположенные прямо под АКПП разъемы, а датчики дорожного просвета задней подвески!  Разъемы проводки датчиков ABS и индикаторов износа колодок помещены в специальные защелкивающиеся пластмассовые короба, которые просто разбухают от скапливающейся в них грязи, которая постоянно летит туда прямо из-под колес, причем как спереди, так и сзади. Но все это цветочки, по сравнению с главным сюрпризом, который приготовили баварские инженеры, а именно – пластиковая емкость (весьма хрупкая, особенно зимой)  в задней части кузова под полом, в которой расположены аккумулятор и электронные блоки. Решите преодолеть брод или тракторную колею: ремонт тысяч эдак на 70 вам обеспечен – ведь прокладка между этой емкостью и кузовом не особо герметичная. Но не стоит пенять на машину, ведь она создавалась совершенно для других целей и покупателей. А именно, для людей с достатком выше среднего, которые где-нибудь в Лондоне,  Париже или Нью-Йорке после трудового дня садятся в свой Х5 и едут по первоклассным автострадам или хайвеям  в свой загородный дом. Причем, перемещение происходит на очень приличных скоростях и в любых погодных условиях (дождь, гололед или снег), для этого и напичкали его различными электронными «помощниками». А на выходных, подцепив скутер, на нем можно и на побережье выбраться  или до охотничьего домика по укатанной грунтовке добраться (как в фильме «Спуск» например)…такая вот идиллия.
           И только в России можно увидеть Х5, барахтающимся  или в кразовской колее или покоряющим снежную целину! Не внедорожник это, и даже не вседорожник, как сейчас модно говорить. Ведь нет у него никаких блокировок и понижающих. Если об этом не забывать, и не лезть на нем в различное говно, то связанных с этим проблем избежите. Нужно также понимать, что немцы наделили этот паркетник очень энерговооруженным мотором и… очень нежной подвеской, рассчитанной только на хорошее дорожное покрытие.  Поэтому в наших условиях получается, что а/м эксплуатируется в постоянном экстриме (прибавьте еще сюда наши температурные перепады и качество топлива!), ведь медленно на Х5 никто не ездит. Это невозможно! А подвеска и трансмиссия просто не вывозят сочетание очень тяжелого кузова и такого «взрывоподобного» двигателя.
     Многие здесь на сайте спорят о немецком или японском качестве…Я вам по своему опыту скажу – нет его сейчас, немецкого качества. У нас в семье еще один а/м есть – AUDI 83-года, вот это другое дело, надежный как камень! Если вам нужен неприхотливый, надежный, качественный автомобиль на каждый день, с которым вам бы не грозила опасность где-нибудь  неожиданно встрять, то в сторону БМВ и вообще европейцев, даже не смотрите. А вот если вы готовы терпеть различные, совершенно неоправданные выкрутасы, а тем более у вас имеется еще один автомобиль (пока первый будет простаивать в ожидании з/частей) и вы храните некий запас денежных средств для таких случаев, ну тогда может быть, эксплуатация вашего Х5 не покажется вам особым мазохизмом. Кто-то может возразить – что это только про убитые авто. Но многие поломки заложены в этой машине просто конструктивно, возьмите хотя бы гидроизоляцию разъемов проводки или дверные ручки или стеклоподъемники – на «японцах» толщина тросиков, например, раза в полтора больше, да и отказы кнопок происходят гораздо реже…И потом, каждый раз покупая з/ч для икса, я замечал, что все они очень востребованы, ни одна из них не оказалась какой-нибудь редкостью или эксклюзивом, только и слышишь: «о, это известная болячка, постоянно летит…». Вот, например, совсем недавно опять – отказ стартера! Вроде бы мелочь – втягивающее реле, как говорится, с кем не бывает, но только не для БМВ!!! Потому что, на Х5-ых ни втягивающее, ни бендикс не поставляются отдельно! Только стартер ВСБОРЕ. И хоть цена нового (оригинал 14680 со скидкой) ненамного дороже, чем, например, отдельно втягивающее на Паджеро IV(13800), но кому от этого легче! Единственный плюс – для замены этого стартера даже яма не нужна, надо всего лишь снять правое переднее колесо (нижний болт) и корпус-воздухозаборник салонного фильтра (верхний болт).
     Если вы привыкли к тому, чтобы автомобиль был в идеале, то привести подержанный икс в такое состояние – задача очень непростая. Ведь помимо «характерных болячек», придется постоянно устранять кучу мелочевок: это и супер-хрупкие клипсы (особенно на дверных уплотнителях, ломаются зимой после моек, как и дверные ручки) и ремни навесного с роликами (на V8 служат 30-50 тыс. не более), и различные вентиляционные шланги, и контакты с «массой» (их очень много и те что снаружи – ничем не защищены и подвержены окислению). Из-за высокого давления в системе охлаждения, необходимо постоянно контролировать все соединения (быстросъёмные муфты),  пробку (каждые три года – обязательная замена, т.к. выкрашивается пластик и забивает стравливающий  клапан), расширительный бачок (лопается, если тянули с заменой пробки). Часто отказывает подсветка заднего номера и концевик замка багажника – окисляются и сгнивают контакты (из-за смешной прокладки под декоративной накладкой, туда набивается грязь, стекающая со стекла 5-й двери). Если, открывая двери, постоянно РЕЗКО дергать ручки, то со временем сминаются оболочки тросиков дверных замков, и двери не открыть с первого раза. В сервисах вам обязательно предложат заменить механизм замка в сборе – 5 тыс. + 1500 работа. Это «развод», достаточно поменять или укоротить тросик, и НЕ ДЕРГАЙТЕ за ручки! Постоянно врущий указатель уровня топлива, не вызывает доверия и заставляет держать в голове данные о количестве заправленного бензина, избавиться иногда помогает чистка резисторов датчиков в баке от ферроцентного налета, но мне не особо помогло. И еще многое-многое др.
     Этот автомобиль как породистая собака -  постоянно требует внимания и заботы, качественного питания, подвержен разного рода болячкам и просто гибнет без бережного отношения.
      В итоге у меня сложилось впечатление, что мой икс, замученный прежними хозяевами - «автоживодерами» или «автолохами» (что для меня – одно и тоже), решил показать мне все свои накопившиеся «болячки» разом! Я привык к тому, что все мои машины всегда были в идеальном тех. состоянии и конечно готовился к тому, что придется что-то менять, но не в таком темпе…  Наверное если бы я, помимо купленных з/ч, еще и все работы выполнял в каких-нибудь сервисах, а не собственноручно (кроме замены сальников: коренного и АКПП), то давно бы, нахрен, разорился. Конечно, можно было забить на это все, ведь а/м все равно был на ходу, но тогда это получился бы «колхоз» и показные понты, а такое для меня не приемлемо. Ездить на авто, в котором постоянно что-то стучит, скрипит, капает – для меня сущая нервотрепка!
     Короче, мораль – чем большую сумму вы сторгуете при покупке, тем больше работ и з/ч вы сможете в дальнейшем на эти деньги оплатить, а платить придется в любом случае, по-другому не получится, не надейтесь! …или купите тойоту. Но весь парадокс в том, что исправный Х5 просто не с чем сравнивать (только с Х5 нового поколения), он такой мощный и так здорово едет, что подарит вам ощущения, какие на беспроблемной тойоте и за годы не испытаешь!  
     Мне довелось поездить на автомобилях разных марок и классов, и без преувеличений могу утверждать, что среди а/м выпуска до 2006 г.в. Х5  Е53 не имеет себе равных по управляемости, динамике и экономичности (в своем классе, разумеется).  Приобретение такого автомобиля это дело выбора,  просто, если вы технически подкованы, и к тому же ваши руки растут не из задницы, то покупка подержанного икса (в ценовом диапазоне до 800 тыс.) не обернется для вас большим риском. А вот если иначе…то это чистой воды лотерея. Как там было ранее: «лучше не брать, но если очень хочется, то можно!»
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте! Хочу подвести итог за почти 8-ми месячный период владения своим иксом. Вопреки сложившимся стереотипам обслуживание (именно обслуживание а не ремонт) 4.4 не такое уж разорительное, по сравнению с 3-х литровым: цены на фильтра (воздушный, салонный, топливный и масляный) и колодки точно такие же. Дороже встанет только замена свечей и ремней, но незначительно. Я, например, свечи вообще не стал менять – они четырехконтактые, платиновые, абсолютно не выгоревшие. Поместил их часа на три в жидкость для промывки форсунок, весь нагар с них сошел....

   

Всем привет! Никак не могу обойти историю, которая приключилась со мной на днях…Сейчас у нас морозно, часто поднимаются метели, видимость на трассах 30-50 метров. Вот как раз в такую погоду пришлось ехать к родителям. Загородная извилистая дорога со множеством закрытых поворотов (лес) и постоянными перепадами высот. Но дорогу эту за двадцать лет выучил как свои пять пальцев, каждую ямку, каждую щербинку. Приближаюсь к очередному 90-градусному закрытому повороту, знаю – за ним резкий спуск метров70-80 метров....

   

Еще раз Всем привет! Поднакопилось еще, что можно поведать, если кому интересно… Некоторые называют мой отзыв «историей ремонта»….ну чтож, таковы реалии владения данным авто. Вон, и в программе «Главная дорога» про тоже сказали: «..в БМВ Х5 необходимо постоянно что-то менять…». Кстати, это было, наверное, единственное объективное утверждение в том выпуске. От остального остается впечатление какого-то дилетантизма (как и от «зарулевских» статей в последнее время). «Расход масла до 8-ми литров между заменами… подвеска от пятой серии…», после таких утверждений к остальному сказанному этим «экспертом» Левашовым относишься уже с недоверием....

   

Еще раз Всем привет! Решил продолжить свою эпопею по владению Х-ом. Да-да, не удивляйтесь, совсем скоро (в мае) исполнится 3 года владения мною этого чуда баварской инженерной школы. Как и положено всем иксам (и мой тут ни хрена не исключение) наш боевой друг постоянно требует денежные вливания, хотя честно скажу,что самые значительные из них, это не расходы на поломки, а бессмысленные траты на транспортный налог. Когда я покупал свой мощный бмв, ожидалось, что вот-вот с нами наконец-то поступят по-человечески и отменят это обдиралово....

   

Привет всем! Небольшое дополнение. Недавно сделал работу, которую собирался и готовился к ней почти год, но по-хорошему, это надо было делать еще с момента приобретения автомобиля. Но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Теперь про саму работу: это замена компонентов системы Vanos. Как я писал ранее, у авто еще с момента покупки присутствовал стук двигателя, который многие ( и я поначалу) путали то со стуком шатунов, то с задранными цилиндрами и т.п.

Те кто сталкивался с такой процедурой, знают, что здесь два основных момента, из-за которых многие, кому светит такая перспектива, предпочитают скорее расстаться с машиной....

, пробег 203 350 км   

Еще раз всем привет! Решил продолжить свою эпопею или, как некоторые называют, камасутру, кому как угодно. Если кому утомительно – не читайте, букв будет много.

Теперь уже прошлый 2014-й, показался мне каким-то бесовским, не только в плане политических событий, но и с тем, что происходило со мной и моими близкими… В общем, в конце января произошло ДТП: при повороте налево, в заднюю правую часть икса въехал форд-фокус, заметить его у меня не было никакой ВОЗМОЖНОСТИ. Его скорость была, наверное, под 80, т.к. в результате удара форд остался без носовой части…слава богу, никто физически не пострадал....

   

Всем привет! Последние два месяца вынужден был поставить икса на прикол. Причина…причина – некачественно выполненный ремонт. Выполненный мною….н-да, и на старуху, как говорят, бывает проруха. Короче, выпросил на работе денек (и подъемник) для ремонта, который собирался давненько сделать, но всё как-то руки не доходили. А именно: устранить мелкую течь, да и не течь даже, а так – периодическое подкапывание, в районе межблоковой крышки. Её по разному еще называют, то кастрюлей, то ванной, то лодкой…в каталогах она идет как Valley Pan....

   

Всем привет! Я всё также, до сих пор, являюсь владельцем своего бмв. В мае исполнилось 6 лет этому владению. Решил вот немного пофилософствовать на тему долгой приверженности этому авто. Провести, так сказать небольшой психоанализ. Мысли мои собственные, предполагаю, что для кого-то спорные и не приемлемые…но ведь «мышка» в Ваших руках)))

В последнее время на ютубе появляются различные обзоры и тамошние персонажи считают себя абсолютнейшими экспертами, если владели какой-либо моделью более полутора лет… а тут шесть лет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 563
много букв, а фото нет:(
35
86
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Автору 5, написал всю правду про Х5 и ее ломучесть.
123
23
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
первый комент написал, не прочитав отзыва, а щас наконец-то осилил:)
1. я так и не понял: доволен автор машиной или нет
2. видно, что иксавод грамотный, но прочитав такую эпопею про бесконечные ремонты приходишь к выводу, что такая машина не нужна и даром!
3. катался на иксе пассажиром (2002(3) г.в., трёшка), может с вашим двиглом это и огонь, но мне честно не понравилось, салон страшный, ужасная оранжевая (в моём случае, не знаю как у других) подсветка приборной панели, пластик скрепучий, подвеска - да - очень хорошая, кренов на поворотах нет, ям не чувствуется, шумка тож на уровне, сев на задний диван, упёрся головой в потолок (рост 195 см.)...
4. отдавать такие бабки за то, чтобы 2 недели получать кайф от вождения, а потом 3 недели лечить болячки (за немалые деньги), я бы не стал не при каких условиях!

это всё моё ИМХО!
88
33
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
а ну и 5 за правдивый рассказ эт само собой:)
43
3
Ответить
Красноярск
поторопился, сразу не добавил фото, а сейчас не получается. да и потом, это ведь не фотосессии а именно ОТЗЫВ.
58
5
Ответить
sever-sk
Супер-Мега Отзыв от Грамотного во всех смыслах Человека! 5+
140
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
За отзыв конечно же пять. Вот только после японца в голове как-то не укладывается такое колличество поломок для столь дорогого авто.
49
10
Ответить
Отзыв просто на пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!!
49
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Огромное спасибо за грамотный отзыв.

Думаю конкуренты у японцев все же появляются - та же Акура МДХ с 2007 года, Акура ZDX.
Со временим таких моделей будет больше.

И мое мнение - если говорить о поддержанной машине, то надежность все таки не первом месте. А удовольтвие от вождения и владельния - на втором.
У меня такой порядок предпочтений и с новыми машинами.

Потому что Ваше количество ремонта и потраченного на него времени все же паражает :)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
31
11
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
За отзыв однозначно только 5! Автору спасибо, мысль поменять авто на Х5 меня покинула до момента наличия средств на новый )))
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
33
8
Ответить
komar888
5+! Владею 1,5 года,правда 3-х литровым. Все правда. Ушло на обслуживание около 120 к.руб. До этого был Хорек 3л. менял масло и все! Но на дороге ни с чем не сравнимое удовольствие. Кто не ездил - ни за что не понять!!!. Автору благодарность.
50
2
Ответить
понимаю за все надо платить. 5
13
1
Ответить
хоч ауди
... мужики подскажите...на скольких км у ауди 100 кап рем нужен....
6
18
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
хоч ауди:
... мужики подскажите...на скольких км у ауди 100 кап рем нужен....
Это как сигарета....., после первой затяжки уже бычок.
11
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Автор, похоже, купил машину несколько дешевле рыночной цены и сразу рассчитывал на ремонт. Поэтому вполне ожидаемые слюни якобы о надежности японского автопрома здесь неуместны. Мы как минимум не знаем:
1) Сколько стоил авто при покупке.
2) Сколько стоил ремонт.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
34
13
Ответить
Красноярск
купил за 550. вложил за полгода 110. насчет слюней...давайте уважать друг друга. удивило то,что на а/м премиум класса присутствует масса конструктивных недоработок, которые и являются в большинстве случаев причиной головной боли. поверьте, я не как не ожидал, что на бмв КРАШЕННЫЕ кнопки и пластиковые накладки по салону, например...
57
5
Ответить
Баш
Молодец автор! Все толково и по делу. Отзыв адекватен и подробен как "Война и Мир". :-)) Только пять. Поступок, безусловно, смел. Я о покупке такого агрегата в данном состоянии. Молоток! Удачи.
56
1
Ответить
После прочтения этого опуса, я знаю что такое ОТЗЫВ! А то понапишут -этого порвал, этого. Видно чел оч. грамотный, всё знает! Да и написано оч. грамотно. Даже не знаю какую оценку ставить, пять-слишком просто, а десять не поставишь. Я тебе с домашнего ПЯТЬ поставлю и с рабочего, удачи.
138
3
Ответить
HIT 2009
за отзыв без сомнения 5+!!побольше бы такой актуальной писанины от владельцев данных авто!!!конструктивно и всё по делу,бездумно тут ничего не написано!!тоже хотим с батей взять X5 4.4 года так 2000-2001г пока тока всё в процессе=)ах да и ещё хотелось бы узнать что там с транспортным налогом и страховкой?какова цена того и другого,заранее спасибо!)
27
2
Ответить
Красноярск
в красноярске налог 36300 руб., страховка (если стаж более 3-х лет) 4800
15
2
Ответить
HIT 2009
спасибо тебе большое за инфо romario1974,удачи тебе на дорогах нашей необъятной родины!=)
24
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
ставрополец:
За отзыв однозначно только 5! Автору спасибо, мысль поменять авто на Х5 меня покинула до момента наличия средств на новый )))
А с новым - присмотрись сколько он теряет в цене за 2-3 года, и гарантии 2 года всего...
4
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
..........Я еще на рынке заметил, что у многих иксов топорщится правый край капота, получается, у них всех капот закрыт только на один левый фиксатор!........... Там же один замок, по центру......... Что там могло топорщиться?
3
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
Толковых владельцев Х5 очень мало, большинство авто такого класса просто убивают, страшно смотреть.
Сам ходил смотрел пяти-летние экземпляры, это что-то. Позиции хозяев так и не понял.
Называю их Ездюками- других слов не нашел.
Позиция автора также не очень понятна, пытаясь всех вокруг чему-то научить, сам допускает ошибки при содержании и выборе авто которому 10 лет почти. Ее же сразу надо было ставить на дефектовку, а не ездить когда что-то застучит, отвалится или потечет.
Про официальные сервисы вообще молчу иногда такое отжигают для того, чтобы клиента развести просто смех сквозь слезы.
19
6
Ответить
Красноярск
beginn66:
..........Я еще на рынке заметил, что у многих иксов топорщится правый край капота, получается, у них всех капот закрыт только на один левый фиксатор!........... Там же один замок, по центру......... Что там могло топорщиться?
видать сразу, ни разу капоты на бмв не открывал...
16
4
Ответить
Красноярск
вот замки (на примере 3-х литрового икса)
beginn66:
Там же один замок, по центру......... Что там могло топорщиться?
13
1
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
romario1974:
видать сразу, ни разу капоты на бмв не открывал...
A что их открывать, не холодильник ведь. Да завязал я с этим делом после того, как поменял сам воздушный фильтр... Есть спецы, вот и пускай себе на хлеб зарабатывают.
5
42
Ответить
Красноярск
SS_1985:
1. я так и не понял: доволен автор машиной или нет
в том то и дело, что не выходит однозначного отношения: с одной стороны - везет как бог, с другой...лет семь назад у меня был опыт ремонта 728(1991), 535(1994) и 525(1985) BMW , помню до сих пор как поражался качеством, ремонтопригодностью и запасом прочности, заложенным в этих АВТОМОБИЛЯХ. думал, наверное что-то подобное должно быть в этой машине. но видимо концепция концерна полностью поменялась: от типичной немецкой добротности не осталось и следа...все силы брошены на воплощение новаторских идей, вот только спонсорами выступают владельцы.
26
1
Ответить
sg7081
Однако 550 маловато за тачку такого класса.
9
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
А сей час большинство производителей испытывает на покупателях свои НОУ-ХАУ и если чел готов за это платить почему бы и нет.
romario1974:
в том то и дело, что не выходит однозначного отношения: с одной стороны - везет как бог, с другой...лет семь назад у меня был опыт ремонта 728(1991), 535(1994) и 525(1985) BMW , помню до сих пор как поражался качеством, ремонтопригодностью и запасом прочности, заложенным в этих АВТОМОБИЛЯХ. думал, наверное что-то подобное должно быть в этой машине. но видимо концепция концерна полностью поменялась: от типичной немецкой добротности не осталось и следа...все силы брошены на воплощение новаторских идей, вот только спонсорами выступают владельцы.
А сей час большинство производителей испытывает на покупателях свои НОУ-ХАУ и не только БМВ и если чел готов за это платить почему бы и нет. Все просчеты в процессе эксплуатации устраняются, а то что вылазит через 5-7 лет это уже не проблемы производителя- ГАРАНТИЯ ТО КОНЧИЛАСЬ.
Чего только стоит тойтовский робот-автомат или вариатор ниссана и ауди.

Хотя если посмотреть последний отзыв БМВ по тормозной системе, то берут авто аж с 2002 года.
7
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
положительно полезный отзыв.
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
14
2
Ответить
Иркутск
почему когда педаль в пол то повышенная передача не переключается сразу?
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4157
Супер мега отзыв!
Словения.
14
2
Ответить
Ihbin_100
Видимо машина была очень убитой. Купил такую же, 2001г. 4,4 , спорт пакет. Пробега уже 157000 - и ни каких серьезных проблем. Машина правда ухоженная была. Немец.
16
3
Ответить
romario1974
Красноярск
Ihbin_100:
Видимо машина была очень убитой. Купил такую же, 2001г. 4,4 , спорт пакет. Пробега уже 157000 - и ни каких серьезных проблем. Машина правда ухоженная была. Немец.
не бывает "немцев". я тоже поначалу думал, что у меня "немец" т.к. VIN начинался с W. Все иксы производят в Спартанбурге, США. Просто существуют комплектации (более богатые) для Европы или для Америки и Канады. А вот то, что с машиной повезло - поздравляю (видимо и ценник был совершенно иной), просто поддерживай авто в таком состоянии. Без ухода эти машины быстро превращаются в хлам. Мне сейчас она тоже уже не доставляет особых хлопот, как вначале...
16
1
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Спасибо за отзыв! Хорошее подспорье людям, размышляющим о покупке икса.
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
14
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отличный отзыв-5!!!! Все по делу но,
1. Рейка стоит от 45000.
2. Друг грех жаловаться-ты знал,что берешь ушатанное авто. Поэтому надо было забивать в цену еще 300000 на доведения до ума это т/с, либо брать живой тыщ на 200000 дороже...
Как-то так)) Удачи!!
17
5
Ответить
Ценник в 78 тыс. мне "выкатили" у ОД. А так, цена в экзисте: от 24 тыс.(не ориг.) до 57 тыс. за оригинал ZF.
12
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
все же у бмв есть опыт создания моторов с ремнем в приводе грм , такими двигателями являются M40 4-х цилиндровый и M20 6-ти цилиндровый , так что за всю историю бмв не всегда цепь в грм стояла
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Opel Astra 2007
15
1
Ответить
Красноярск
Ваша правда! На старых "тройках" и "пятерках" стояли....
10
4
Ответить
Stanislav84
Отличный отзыв, ставлю 5. А вот по поводу МЕРСЕДЕСА МЛ поспорю, у отца 2000 г.в. МЛ 430, салон кожа в богатом и отличном состоянии, может вы не в том мерсе сидели
8
4
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
за отзыв+5! молодец! все верно описано, видно, что технически грамотный человек писал. немецкое качество закончилось давно. сейчас по этому пути и японцы пошли. стоимость за этот год адекватная - автомобиль в ремонте дорог, поэтому ликвидность на вторичном рынке низкая. та же ситуация и с мерсами и с роверами и с другими марками в премиумсегменте. если бы не был связан с автосервисом попал бы по полной и это еще не конец. автору респект и удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
4
Ответить
Красноярск
Stanislav84:
А вот по поводу МЕРСЕДЕСА МЛ поспорю, у отца 2000 г.в. МЛ 430, салон кожа в богатом и отличном состоянии, может вы не в том мерсе сидели
смотрел ML 320-е. Нет там кожи и дерева, только пластик и кож.зам. регулировок почти никаких. Смотрел еще 55 AMG - другое дело, и кожа везде натуральная и очень качественная и шпон. Но ценник просто дикий был!
10
4
Ответить
Sstanislav84
romario1974:
смотрел ML 320-е. Нет там кожи и дерева, только пластик и кож.зам. регулировок почти никаких. Смотрел еще 55 AMG - другое дело, и кожа везде натуральная и очень качественная и шпон. Но ценник просто дикий был!
Ну да есть мл-ки в дешевом исполнении, таких на рынке полно, дешевый пластиковый салон и непонятная кожа, но это на ранних моделях, потом с богатством и качеством у мерсов все стало в поряде.
Читал отзыв, честно обалдел, что х5 такие ломкие, считал их более надежными. Про мл-ки тоже говорят что как насос для денег, но пока за год владения не заметили
9
1
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 178
за отзыв 5+

Автор открой свой сервис с таким подходом к теме "Эксплуатация БМФ в России" к тебе будут со всей России ехать.
Еще раз убедился BMW может быть только новый.
20
3
Ответить
stasoff Avik
мда ну что: " не было забот да немец помог ))"
3
17
Ответить
     
Сообщений: 3766
наверно все кто с кырска, и юзал немцев, или волею судеб попадал в названную тобой контору понял о ком речь. Самое удивительное года идут, а там ничего не меняется!
терпилу всегда найдут
иное измерение
10
1
Ответить
Voloha197
Молодца!!! 5++!! Верно поговаривают про БМВ-смотреть нужно на хозяина,а потом на машину....
15
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 34
*Spitfire*:
Толковых владельцев Х5 очень мало, большинство авто такого класса просто убивают, страшно смотреть.
Сам ходил смотрел пяти-летние экземпляры, это что-то. Позиции хозяев так и не понял.
Называю их Ездюками- других слов не нашел.
Позиция автора также не очень понятна, пытаясь всех вокруг чему-то научить, сам допускает ошибки при содержании и выборе авто которому 10 лет почти. Ее же сразу надо было ставить на дефектовку, а не ездить когда что-то застучит, отвалится или потечет.
Про официальные сервисы вообще молчу иногда такое отжигают для того, чтобы клиента развести просто смех сквозь слезы.
+100%
8
2
Ответить
бзя
Takelaj:
Еще раз убедился BMW может быть только новый.
каждый видит то, что хочет видеть. самое смешное, что есть масса других отзывов, но конечно же такие как ты их не заметят :) и будут восхвалять 20-летние прули у которых ЛКП ногтем снимается.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 401
Бесполезно описывать ощущения, которые испытываешь - все эти ракетные ускорения

ну как то не вяжется это с заявленым максимальным расходом в 18 литров...что-бы не было предложений купить мне оку сразу скажу,сам езжу на 4 литрах
3
9
Ответить
литры разные бывают....у Паджеро 3,8 - 18-22 л/100. у Прадо 3,4 - 16-20. не спорю, мгновенный расход бывает и 40 л/100, но средний все равно выше 18-20 никогда не поднимался, ни в городе ни по трассе, в каком режиме я бы не ехал. экономичность этой машины - один из главных плюсов.
14
4
Ответить
Sstanislav84
romario1974:
литры разные бывают....у Паджеро 3,8 - 18-22 л/100. у Прадо 3,4 - 16-20. не спорю, мгновенный расход бывает и 40 л/100, но средний все равно выше 18-20 никогда не поднимался, ни в городе ни по трассе, в каком режиме я бы не ехал. экономичность этой машины - один из главных плюсов.
Согласен, на МЛ-ке 4,3 литра в среднем летом 14-15, зимой 15-16 выходит. Один раз даже до 13.5 опустили
5
2
Ответить
бзя
литраж двигателя - это не самый главный фактор расхода. на первом месте масса, Cx и стиль езды.
11
3
Ответить
Красноярск
Главная причина экономичности двигателя 4,4 М62, это система изменения фаз VANOS, очень точная настройка системы впуска, и самое важное это конечно, просто великолепная работа АКПП фирмы ZF.
Не верите? Сравните расход 3-х литрового мотора М54 - с американским тугодумным аппаратом GM. Он практически не отличается от 4.4.
Ну и естественно коэф. лобового сопротивления Сх тоже своё вносит, совершенно согласен.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 401
я свои 4 .0 литра опускал до расхода в 8 литров,но это 90 кмч и тахометр в районе 1300...+трасса,а вот 5-7 обгонов методом кикдауна,и литров 4 бензина как не бывало,просто МАЛО ВЕРЮ,что при езде "ракетные ускорения"максимальный расход 18 литров...
5
15
Ответить
  
Сообщений: 401
короче спорить не буду,незнаю нюансов строения бэшных движков...
6
3
Ответить
бзя
romario1974:
Главная причина экономичности двигателя 4,4 М62, это система изменения фаз VANOS, очень точная настройка системы впуска, и самое важное это конечно, просто великолепная работа АКПП фирмы ZF. Не верите? Сравните расход 3-х литрового мотора М54 - с американским тугодумным аппаратом GM. Он практически не отличается от 4.4. Ну и естественно коэф. лобового сопротивления Сх тоже своё вносит, совершенно согласен.
вы сами тугодум. расход не отличается потому что масса почти такая же.
5
23
Ответить
Красноярск
для бзя:
спорить с дилетантом - все равно, что биться об стену...
34
3
Ответить
бзя
romario1974:
для бзя:
спорить с дилетантом - все равно, что биться об стену...
точно. особенно если дилетант даже школьный курс физики не смог освоить :)))))
3
35
Ответить
Красноярск
слушай бзякин, давай без оскоблений. хочешь конструктивный разговор - можем поговорить.с обоснованиями, конечно.
давай-те уважать друг друга. этот сайт итак превратился в клуб сварливых "перепальщиков".
32
2
Ответить
бзя
[quote=romario1974]слушай бзякин, давай без оскоблений. хочешь конструктивный разговор - можем поговорить.с обоснованиями, конечно.
давай-те уважать друг друга. этот сайт итак превратился в клуб сварливых "перепальщиков".[/qu ote]

давай. конструктивно я уже сказал - расход зависит в первую очередь от массы. это чистая физика, освежи память про второй закон ньютона и погляди как связаны сила и энергия. от объема двигателя он зависит не очень сильно (до тех пор пока речь идет о средних оборотах до 3000 тысяч).
5
24
Ответить
Красноярск
а как насчет более точного управления крутящим моментом. у ZF скорость и точность переключений настроена гораздо лучше в зависимости от нагрузки на двигатель, чем у АКПП GM. поэтому и не происходит запаздываний, когда двигатель "орет" а коробка "думает". на этом и происходит "съедание" лишних граммов (постепенно перерастающих в литры) топлива. насчет "одинаковой" массы - 3-х литровый примерно на 80 кг легче, чем 4.4. КПД немецкой коробки гораздо выше, "чистая физика"! не зря же сейчас все производители переходят на моногоступенчатые коробки(7, 8 передач), для более точного упр-я крутящим моментом.
поэтому, несмотря на больший обьем и мощность у 4.4, расход примерно одинаковый, правда в пробках 3-х литровый заметно выигрывает. у меня на "ползучей" скорости где-то 17.5-18, а у трешки (у знакомого) 16.
если ездить в стиле "тапку в пол" с каждого светофора.....я даже не знаю какого расхода можно в итоге достичь. я так не езжу - коробку жалко, легко можно "порвать".
23
3
Ответить
бзя
romario1974:
а как насчет более точного управления крутящим моментом. у ZF скорость и точность переключений настроена гораздо лучше в зависимости от нагрузки на двигатель, чем у АКПП GM. поэтому и не происходит запаздываний, когда двигатель "орет" а коробка "думает". на этом и происходит "съедание" лишних граммов (постепенно перерастающих в литры) топлива. насчет "одинаковой" массы - 3-х литровый примерно на 80 кг легче, чем 4.4. КПД немецкой коробки гораздо выше, "чистая физика"! не зря же сейчас все производители переходят на моногоступенчатые коробки(7, 8 передач), для более точного упр-я крутящим моментом. поэтому, несмотря на больший обьем и мощность у 4.4, расход примерно одинаковый, правда в пробках 3-х литровый заметно выигрывает. у меня на "ползучей" скорости где-то 17.5-18, а у трешки (у знакомого) 16. если ездить в стиле "тапку в пол" с каждого светофора.....я даже не знаю какого расхода можно в итоге достичь. я так не езжу - коробку жалко, легко можно "порвать".
коробка - это ерунда, копейки в общей массе и не более того. ты кажется так и не понял, что расход зависит не от мощности. расход - это мера силы, которую нужно приложить к телу (не совсем корректная формулировка, для простоты). F=ma. от массы он зависит. а раз масса примерно одинаковая, значит и силу нужно прикладывать примерно ту же. а сила - это энергия сгоревшено топлива. меряться расходом - это вообще смешно. так он кроме массы зависит от ускорения (динамики, читай стиля езды) - опять та же самая F=ma.
4
24
Ответить
бзя
вот, кстати, для фом неверующих: поглядите расход на e53 с M54 и на e83 с M54. тот же самый двигатель, с той же самой мощностью. нагляднее некуда :)
5
27
Ответить
Красноярск
бзя:
коробка - это ерунда, копейки в общей массе и не более того.
......после такого коментарии излишни. мне с с моим "дилетантским" высшим техническим образованием и 10-ти летним опытом работы с а/м спорить не о чем...
29
4
Ответить
Красноярск
бзя:
вот, кстати, для фом неверующих: поглядите расход на e53 с M54 и на e83 с M54. тот же самый двигатель, с той же самой мощностью. нагляднее некуда :)
там совершенно другая управляющая электроника,!выпускная система! и коробка!!!..... не, я устал....
23
3
Ответить
бзя
romario1974:
там совершенно другая управляющая электроника,!выпускная система! и коробка!!!..... не, я устал....
просто умора. то есть в bmw такие тупые и не могут поставить "другую управляющую электронику, выпускную систему и коробку" чтобы снизить расход x5? ржать долго буду. особенно про высшее техническое образование с такими-то мегаперлами .. извини, не получается без сарказма.
4
32
Ответить
Красноярск
бзя:
просто умора. то есть в bmw такие тупые и не могут поставить "другую управляющую электронику, выпускную систему и коробку" чтобы снизить расход x5? ржать долго буду.
....я представляю как поехал бы Х5 (2300 кг) со всей этой начинкой от Х3!!! как их можно сравнивать! это как кувалда и молоток! поржи конечно, и не позорься...
22
3
Ответить
бзя
romario1974:
....я представляю как поехал бы Х5 (2300 кг) со всей этой начинкой от Х3!!! как их можно сравнивать! это как кувалда и молоток! поржи конечно, и не позорься...
ага. еще расскажи зачем двум абсолютно одинаковым двигателям такие разные выпускные системы :) и "другая управляющая электроника" :) и про 2300 тоже соврал :(
3
23
Ответить
Красноярск
разные кузова, МАССЫ разные. соответственно и настройки.
у нас-то спор, что при одинаковой массе и кузове (Сх одинаковый тоже), но разном объеме и мощности - одинаковый расход. я УТВЕРЖДАЮ, что причина - автомат от GM, который съедает все преимущества 3-х литрового двигателя.
и вообще, если ты хоть раз попробовал поездить на том и другом, то вопросов бы не возникало....
21
4
Ответить
бзя
romario1974:
разные кузова, МАССЫ разные. соответственно и настройки. у нас-то спор, что при одинаковой массе и кузове (Сх одинаковый тоже), но разном объеме и мощности - одинаковый расход. я УТВЕРЖДАЮ, что причина - автомат от GM, который съедает все преимущества 3-х литрового двигателя. и вообще, если ты хоть раз попробовал поездить на том и другом, то вопросов бы не возникало....
есть хороший анекдот на тему причин и следствий, заканчивался он так: "без ног таракан не слышит" :) так вот ты можешь утверждать что угодно, и даже действительно может показаться что 4.4 как будто бы должен тратить больше топлива при прочих равных. но это не так. в полном соответствии с физикой :)
4
20
Ответить
Красноярск
ну в общем каждый остается при своем мнении...интересно что скажут "практики", которые юзали и три литра, и 4.4 и может даже 4.6 (у этих еще более "продвинутая" АКПП). мои рассуждения, ну ни сколько не противоречат законам физики. я исхожу из величины КПД двигателя+коробка, и у 4.4 он выше! отсюда и расход.
19
4
Ответить
бзя
romario1974:
ну в общем каждый остается при своем мнении...интересно что скажут "практики", которые юзали и три литра, и 4.4 и может даже 4.6 (у этих еще более "продвинутая" АКПП). мои рассуждения, ну ни сколько не противоречат законам физики. я исхожу из величины КПД двигателя+коробка, и у 4.4 он выше! отсюда и расход.
ты из ходишь из того, чего не знаешь - КПД двигателя и коробки :) а так же из непонимания того, что максимальная мощность двигателя != выполненная работа. сходи в школу, попроси рассказать тебе о понятии мощности, работы, силы и второй закон ньютона.
2
30
Ответить
    
Новый Уренгой
Сообщений: 44
romario1974- получается что Х5 это .... а покупать если есть люди на фирменном сто и бабла полные карманы.А я мечтал купить себе 3.0 ТД Или 4.4 2005-2006 г.в. в крайнем случае Х3. Что посаветуешь??? Спасибо за рание!!
Мой отзыв: Hyundai NF 2008
2
4
Ответить
да, на самом деле, а/м неплохой. только по сравнению с другими, требует повышенного внимания и ухода. ездить месяцами, никуда не заглядывая - можно быстро укатать его в хлам. я свой купил в весьма потрепанном состоянии и по заниженной цене. может что-то из моего опыта поможет тебе при предварительном осмотре, на что стоит обратить внимание. ( я, собственно для этого и написал этот отзыв)а вообще на рестайлинговых моделях уже избавились от многих проблем первого поколения (хотя у мотора N62 4.4 появились свои). в общем, если цену просят хорошую, то и на диагностику не следует скупиться.
конкретно про дизеля - ничего не скажу, не сталкивался, и никогда не рассматривал эти варианты (зная качество нашей солярки).
9
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Абсолютно согласен с romario1974, расход=КПД двигателя + КПД коробки при одинаковом весе.
Be imprezzed....
14
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
Чем больше ступеней в коробке, чем правильней подобраны передаточные числа, тем больше КПД на колесах
Be imprezzed....
16
1
Ответить
[quote=romario1974]купил за 550. вложил за полгода 110. насчет слюней...давайте уважать друг

Уважаемый romario1974: была ли у вас проблема с перемерзанием клапана вентиляции картерных газов и неужели нет эффективного и правильного решения этой проблемы?
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
[quote=syva21][quote=romario19 74]купил за 550. вложил за полгода 110. насчет слюней...давайте уважать друг

Уважаемый romario1974: была ли у вас проблема с перемерзанием клапана вентиляции картерных газов и неужели нет эффективного и правильного решения этой проблемы?[/quote]


Эта проблема решается установкой специального клапана для холодного климата (с утеплением) . Спрашивайте у дилера.
4
1
Ответить
утепленного клапана для 4.4, насколько я знаю - нет, есть только для 3-х литрового. я так избавился от этой проблемы: утеплил подкапотное пространство (вырезал и закрепил кошму), закрыл радиатор. и самое главное - снял и промыл трубку для слива масла в поддон ( в ней было полно отложений) и ее также утеплил: обернул теплоизоляцией. не всегда в перемерзании виноват сапун, бывает забивается воздушный шланг, который одевается на трубочку, которая сбоку от трубки слива масла, или лопается мембрана (диафрагма) сброса давления, она же - задняя крышка впускного коллектора. и тогда картерные газя постоянно проходят через сопун, образовывая обильный конденсат, который на морозе и прихватывает.
4
2
Ответить
syva21
Спасибо за инфу поменяли всю систему карторных газов единственное не снимали поддон но уверенности нет после прочитанного в нете,слышал что при первом запуске утром вытаскивается немного щюп и прогревается на хх.
1
1
Ответить
Красноярск
syva21:
Спасибо за инфу поменяли всю систему карторных газов единственное не снимали поддон но уверенности нет после прочитанного в нете,слышал что при первом запуске утром вытаскивается немного щюп и прогревается на хх.
вот как раз, когда неисправна мембрана (задняя крышка впускного коллектора), и вытаскивают щуп, чтобы часть картерных газов выходила напрямую на улицу. потому что если все они пойдут через сапун, то на входе в него образуется много конденсата, который и перемерзает. при исправной мембране, газы сбрасываются с небольшим давленим: для того, чтобы в сапуне (внутри он имеет канал наподобие спирали) образовалась центробежная сила, необходимая для разделения газов от масла, которое стекает по маслоотводящей трубке в поддон. чтобы масло не накапливалось в трубке, и не перекрыло сапун, снизу к трубке подведен вакуум от впускного коллектора (тонкая доп. трубочка). чтобы все работало как надо, необходимо чтобы все каналы были чистыми.

для промывки маслоотводящей трубки, не нужно снимать поддон, она ведь снаружи закреплена. а вот утеплить необходимо - особенно нижнюю часть (которая огибает стартер и до поддона). при езде она обдувается холодным воздухом.
у нас сейчас морозы от 37 днем до 45 ночью. но у меня пока без проблем, тьфу, тьфу!
5
1
Ответить
Супер попробую так сделать а масло какое? Я заливал масло Castrol SLX Professional 5W30 но сейчас перескочил на Mobil 1 Peak Life 5W-50 т к много негативных отзывов слышал по поводу нагара и контрафакта кастрола. (сейчас авто в сервисе кап ремонт двс и уберу каты)
1
1
Ответить
Красноярск
к нам на работу приезжал спец по диагностике из Новосиба, рассказал такую историю: в новосибирском оф. дилерском тойотовском центре (не помню точно каком) возникли проблемы с двигателями на "короллах" и "камри" - резкий расход масла, стуки различные и сильные отложения. масло было только кастрол. вызвали представителей и экспертов из Москвы. оказалось кастрол этот, вовсе не кастрол. а какой-то очищенный суррогат из Польши. причем навезли его в нашу страну целыми составами. это такая грандиозная махинация: эту жижу должны были утилизировать, а они под видом кастрола (и шелла) стали его просто продавать!!! причем как сказали москвичи, по бумагам все было ОК!

я летом заливал Mobil 10W60, а сейчас 0W40 NEW Life. про5W50 могу сказать - просто супер! даже на изношенных моторах расход почти прекращается. но на морозах за 35 - густовато. хотя если сравнить мобиловскую 0w40 и Shell 0w40, шелловская при -40 гораздо жиже! сам сравнивал: оставлял литровые баночки на улице.
3
1
Ответить
Красноярск
если выбить катализаторы, то потом надо вторые лямбды (которые после катов)"обмануть". у вас в сервисе есть такие спецы?
3
2
Ответить
Вырезают каты прошивают под евро 2 по моему так
4
1
Ответить
Красноярск
обычно, в цепь от вторых лямда-датчиков впаивают диоды, и тогда блок упр-я двигателем "видит", будто катализаторы есть и работают на ОК! по крайней мере, знакомые "авто-хакеры" делают именно так. насчет прошивок - не знаю.
4
1
Ответить
вариантов есть на самом деле несколько но как объяснили что самый безпроблемный замена катов пламегасителем и прошивка под евро 2
3
1
Ответить
Долгое время очень сильно хотел х5. Вот этот отзыв действительно самый лучший, только после прочтения все насторение испортилорсь. Я вот читаю его и понимаю что в принципе смогу позволить купить себе х5 примерно за 600-700 тысяч, безусловно все друзья обзавидуются, безусловно хорошая управляемость, дизайн, понт, ваысокий клиренс для нашего весьма зимнего региона ХМАО, но тот факт сколько он ломается и сколько надо тратить времени для его ремонта ото просто кошмар. У нас тут морозы в ХМАО от -20 до -35 а бывают и больше и что мне теперь дверные ручки одеялом закрывать, чтобы она не дай бог не отвалилась утром. А если вдруг не смогу завести то что мне потом на оленях на работу ехать. Самое главное в машине это надежность и что бы ты всегда мог посреди дня и ночи лета и зимы завести сесть и поехать а тут прямо к х5 на драной казе не подъедешь, надо уговаривать "ну заведись, ну поедь и т.д." У меня вот барат первую иномарку купил камрюху 2002 года знаете ничего кроме масла и фильтров не менял, а ездил достаточно долго и много в год тыщь по 70 и более проезжал и даже подвеску не менял на сто приехал ему сказали не лезь суда тут все нормально катайся. Потом купил камрюху в последнем кузове 275 лошадей поменял только ролик какой-то за 3.000 рублей и все. больше по сей день ничего не ломалосьпериод пользования 9 мес. Единственное что мне не нравится в камрюхе это ее тормоза очень плохо останавливаетсмя у бмвшки при торможении машина как-то прилипает к асфальту а у этой ее тащит и тащит я вот с непривычки торможу так братан орать начинает "тормози раньше, не успеешь, ее нести будет". ну и конечно низкая посадка чуть немного распутитсы и все, сразу садится и вот еще что, не хватает камрюхе подключаемого заднего привода а то при таких лошадях она шлифует а не едит. Так и вот что я хочу сказать вот для меня сейчас х5 и хочется и колется и влюбился в него как в красивую стерву обладать которой приятно, но она постоянно с тебя требует дорогую шубу.
15
2
Ответить
если выбирать икса для Вашего региона.....то думаю, необходимо и наличие вебасто, и комплектация без пневмоподвески, и утеплить всё и вся, и утепленный сапун установить. если не мыть зимой, и не пользоваться стеклопдъемниками, то они и ломаться не будут. жидкость в ГУРе поменять на 3-й декстрон. т.е. вариант с 3-х литровым моторов - в самый раз. я езжу в мороз за сорок и без проблем, только за пневму беспокоюсь, и поскрипывают иногда плавающие сайлентблоки задней подвески. а с запуском проблем вообще НЕТ - WEBASTO!!!
4
1
Ответить
......самое интересное, есть у Вас там дороги соответсвующего качества для такой машины. иначе она только для "понтов" и не больше.
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
подумывал Х5 купить подержанный, но прочитав отзыв подумал что не потяну с такими расходами и отсутсвием запчастей у нас в Якутске. Короче пошел я за Прадиком 120-м.
Спасибо за настоящий отзыв
22
4
Ответить
 
Сообщений: 7
boruh:
подумывал Х5 купить подержанный, но прочитав отзыв подумал что не потяну с такими расходами и отсутсвием запчастей у нас в Якутске. Короче пошел я за Прадиком 120-м. Спасибо за настоящий отзыв
2
8
Ответить
 
Сообщений: 7
Иди иди паря даже не думай знал бы сам бы прадика б нахватил(а лучше крузака тк он менее казлит в поворотах) потому что это серьезная практичная машина хоть куда хоть когда мороз не пороз ему по х.й едит да едит,запчасти стоят разумных денег и везде есть а самый прикол что их и не надо))) следи за машиной меняй вовремя масло (особенно в коробе) и остальные расходные материлы и будеш ездить в х.й не дуть. А бмв х5 это откровенно говаря ***** на этом ведре ездить тока вокруг сто и то в теплую погоду ни дай господь клапан вентияции картерных газов даванет или еще кака х.ня приключится.И че у бэха быха (пусть еб.аные фашисты колбасники на ней двигаются) ну 4.4 метет, динамика секс,управляемость хорошая крузак ну ни чем не хуже но надежнее в 100000000000000 раз.
Мысль избавится от этого барахла у меня одна застраховать каско,взять пива позвать корешей, и поджечь его на.уй где нить и насладится этим прекрасным зрелищем,
boruh:
подумывал Х5 купить подержанный, но прочитав отзыв подумал что не потяну с такими расходами и отсутсвием запчастей у нас в Якутске. Короче пошел я за Прадиком 120-м. Спасибо за настоящий отзыв
16
33
Ответить
 
Сообщений: 7
не вздумай потом фиг кому продаш этот висяк. х5 машина вечная купил и х.ен продаш)))
7
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Ксения555:
Иди иди паря даже не думай знал бы сам бы прадика б нахватил(а лучше крузака тк он менее казлит в поворотах) потому что это серьезная практичная машина хоть куда хоть когда мороз не пороз ему по х.й едит да едит,запчасти стоят разумных денег и везде есть а самый прикол что их и не надо))) следи за машиной меняй вовремя масло (особенно в коробе) и остальные расходные материлы и будеш ездить в х.й не дуть. А бмв х5 это откровенно говаря ***** на этом ведре ездить тока вокруг сто и то в теплую погоду ни дай господь клапан вентияции картерных газов даванет или еще кака х.ня приключится.И че у бэха быха (пусть еб.аные фашисты колбасники на ней двигаются) ну 4.4 метет, динамика секс,управляемость хорошая крузак ну ни чем не хуже но надежнее в 100000000000000 раз.
Мысль избавится от этого барахла у меня одна застраховать каско,взять пива позвать корешей, и поджечь его на.уй где нить и насладится этим прекрасным зрелищем,
Крузак ничем не хуже))))))))))))))))))))))))))
8
1
Ответить
Красноярск
Ксения555:
Иди иди паря даже не думай знал бы сам бы прадика б нахватил(а лучше крузака тк он менее казлит в поворотах) потому что это серьезная практичная машина хоть куда хоть когда мороз не пороз ему по х.й едит да едит,запчасти стоят разумных денег и везде есть а самый прикол что их и не надо))) следи за машиной меняй вовремя масло (особенно в коробе) и остальные расходные материлы и будеш ездить в х.й не дуть. А бмв х5 это откровенно говаря ***** на этом ведре ездить тока вокруг сто и то в теплую погоду ни дай господь клапан вентияции картерных газов даванет или еще кака х.ня приключится.И че у бэха быха (пусть еб.аные фашисты колбасники на ней двигаются) ну 4.4 метет, динамика секс,управляемость хорошая крузак ну ни чем не хуже но надежнее в 100000000000000 раз.Мысль избавится от этого барахла у меня одна застраховать каско,взять пива позвать корешей, и поджечь его на.уй где нить и насладится этим прекрасным зрелищем,
О-о-о-о! ничего себе эмоции!!! хотя в принципе понять человека можно.))))) откровенно говоря BMW не совсем подходят для северных районов, точнее совсем не подходят.....как многие другие марки. думаете у ММС проблем меньше или у хонды или у корейцев. сам работаю у ОД: каждый день кого-то привозят на эвакуаторах. проблем меньше всего у тех машин, у которых электроники поменьше. попробуйте вынесите ноутбук на мороз, будет работать? а современные авто и есть компьютеры на колесах. поэтому, например Паджеро 2 гораздо надежнее в мороз, чем Паджеро 4. а бэхи с 2000-го года имеют на порядок больше электроники, чем любой "японец" тех же лет. вон, в крузер 200 напихали электроники, и что? сколько отзывов, хотя бы по дроссельной заслонке. и если отказ бмвушной ДЗ приводит лишь к остановке или перебоям в работе двигателя, то глюк тойотовской - к страшным авариям (шаговый мотор окрывает заслонку "на полную").
думаю в районах крайнего севера у таких тракторов, как крузер 80 или паджеро2 конкурентов почти нет.
30
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Да паджериками у меня брат занмается там проще и надежнее а вот бэха это капец там закапало тут зашумело еще если кака нить электроника начнет рога выписывать это финиш будет. Привык на свежих тойотах кататься всегда авто в идеале было менял даже вплоть до прокуриной обшивы потолка и ценник не бодался. А тут же б.ть с этим крокодилом какая нить мелочная замена+запчасть то 5000 то 7000 то 10000 х.й с им если банкноты рисовать. А так деньгам можно более полезное применение найти а не на дрова эти спускать (чо вунитаз)
9
21
Ответить
 
Сообщений: 7
послушайте пацаны не нужна вам такая тачка поверьте на слово
10
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
Запчасти на двигатель M62 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром