Всем автолюбителям привет!Сначала хочу начать с Lexus GS300.Которого приобрел я летом 2006 года.Выбор стоял между BMW 525i,Mercedes E280 и Lexus GS300.
Приехал в Борис-Хоф оттестировал 525i,раньше никогда не ездил на немецких авто,все в ней понравилось управление и динамика,как обычно у БМВ на высоте,но побоялся её брать поскольку довольно низкая и жесткая подвеска.А так как в основном я нахожусь за городом,мне это не подходит.
Мерседес меня ничем не удивил,все вроде в порядке,но уж больно устарела сама модель.Думал между этими авто,но на следующий день позвонили из автосалона и предложили новую модель Лексуса.
Понравился он мне с первого взгляда,особенно мускулистая внешность,и не задумываясь приобрел его в черном цвете с черным салоном.Намного мягче чем конкуренты,но и соотвественно крены в поворотах существуют.Объем мотора в 216л.с. в полне хватает,ест он в среднем 14-15л.Музыка Mark Levinson очень порадовала своими 12 динамиками и сабвуфером.Как наступила зима мне пришлось с ним попотеть.
Во-первых с задним приводом частенько застревал.Во-вторых меня сбесила эта электроника,которая моментально включается и душит мотор когда этого просто НЕ требуется,резко начав обгон попадаешь в снежную яму и машина не хочет ехать и держит эту паузу достаточно долго!Чего не скажешь о БМВ электроника поще подключается и раньше отпускает,тем самым дает водителю порулить.
Вобщем прошел на нем 83000тыс.км никаких поломок не было,вот тока цвет был не металик и быстро выцвел.Машиной остался доволен,но продал её поскольку требовалось что-то повыше...
Хотел взять RX400h в оливковом цвете,но страховка на него дороговата.Поехал тестировать Mercedes ML350 со спорт пакетом.Понравилось:замшевые спортивные сиденья и карбоновые вставки в салоне.Не понравилось:при скорости 40км/ч по трамвайным путям происходит сильная вибрация салона,впервые с таким встречаюсь.Решил посмотреть БМВ X5,и был удивлен его управляемостью,кренов почти нет!Короче БМВ выше своих конкурентов на голову.Сначала думал о движке объемом 4.8i,но тупая педаль,когда жмешь она задумывается,а потом взрывается.А 3.0d ведет себя совсем по другому.
Да 4.8i разгоняется до сотни за 6,5 сек. и крутящ.момент 475Нм.
3.0d разгоняется за 8,1сек и крутящ.момент 520Нм.Поэтому от 0 до 60км/ч у них одинаковый разгон!
Короче взял 3.0d в полной комплектации 231л.с. в полне хватает.Установил спутниковую сигнализацию Cobra-Connex.Страховка вышла по дешевле.И через 2дня начался кошмар с этой сигнализацией...Гуляю по магазин,вдруг звонок от Кобры-произошел удар по машине.Я прибегаю на стоянку ...все в порядке,оказывается у них настроено на максимальную чувствительность!))На следующий день еду в пробке наслаждаюсь музыкой,кстати в ней 16 динамиков и 2 сабвуфера,машина неожиданно глохнет по середине шоссе и я никак не могу её завести.Звонок из Кобры-у вас сломалась антена наш спутник не видит ваш авто.Еду в сервис,они разбирают пол машины находят поломку.и через 4часа я уезжаю.После разбирания и собирания авто появились сверчки.На следующее авто ни за что не буду ставить сигналку.Лучше за страховку больше заплатить!Машиной очень доволен,но некоторым вещам поражаюсь.Например:почему бортовой компьютер не показывает в какой именно шине ,при проколе,резко падает давление,приходится самому останавливаться и проверять.Еще хотелось бы чтоб при выходе из авто автоматически закрывались окна,люк,и зеркала.За день освоил управление бортового компьютера и автоматическую коробку в виде джостика.Машина очень нравится если собирусь поменять авто то тока на БМВ.
Всем удачи на дорогах!Хочу узнать ваше мнение о покупке автомобиля сыну.Выбор стоит между Lancer X и Toyota Corollа...!?